Замена задних сайлентблоков kia ceed

Замена задних сайлентблоков kia ceed

Как писал в первой записи, сейчас на машине меняю сайлентблоки задней подвески.
Запись посвящается аналогичным с/б от фирм CAR-DEX и CTR. Сам процесс разборки и замены расписывать не буду, там все просто. Для перепрессовки с/б из швеллеров сварили рамку, приспособили туда гидравлический домкрат от буханки. Чертеж примерно такой:

Непосредственно перед выпрессовкой/запрессовкой рычаг грел портативной газовой горелкой. Оправками послужили куски водопроводных труб, обоймы старых подшипников.
Еще добавлю — в процессе разборки выяснилось, что наглухо закисли болты регулировки сход/развал и нижние болты крепления амортизатора. Их пришлось аккуратно срезать болгаркой.
Эксцентриковый болт: 552202H000. Нижнего болта в каталоге нет, поэтому поехал в магазин Держава, что на М.Горького. Там ребята подобрали похожий болт: болт крепления бампера от нивы 2121.
Теперь, собственно, сами с/б:
Верхний рычаг — там два одинаковых с/б CAR-DEX (CBK040)

Нижний рычаг — CTR (CVKH128 CTR) или CAR-DEX (CBK038) — на один рычаг ставится один с/б, подходит один и другой.

Рычаг регулировки сход/развал — CAR-DEX (CBK039)

В ступицу поставил следующие: с/б под амортизатор CAR-DEX (CBK041); с/б, который раньше был плавающий: CTR (CVKH72)

Обращаю внимание CTR (CVKH72) не такой как оригинальный, на сидклубе люди писали, что ставили — ходит без проблем, если конечно машину не перегружать.

Остались ушастые с/б CBK213 CAR-DEX продольного рычага. Когда вскрыл упаковку увидел оригинальные с/б со штампом киа/хендай — мелочь, а приятно.

Можете набраться терпения, так как в этой статье у меня дико будет гореть пукан 🔥
А гореть он будет по двум причинам. Первая — это разводилы в автосервисах. И вторая — это цены на запчасти. И так, погнали!

Приехал я значит менять пружины (пост об этом есть в бж). Так вот, заехал такой, загнал машину. Механик начинает смотреть до замены пружин, ходовку. Долго так смотрит… Я думаю ну молодец че, сразу и диагностику считай сделает бесплатно. В общем все посмотрел и начинает доставать доширак и вешать мне лапшу на уши 🍜. Говорит что типо все хорошо, но вот задние сайлентблоки лучше поменять. Туда же передние втулки засунул и все стойки стабилизатора. А я то что, человек добрый и наивный, но с*ка не тупой! 😠 С людьми работаю всю жизнь и знаю когда люди на*бывают, а когда нет. Головой по кивал, пружины поменял и поехал к другу в сервис на следующий день. Сделал диагностику, оказалось что под замену только 4 задних сайлентблока рычага… Все остальные родные и как новые, езжу все таки оооооочень аккуратно. Ну и что вы думаете? Не, ну поменять то я поменял эти резинки у друга и отдал 4000, когда другие сервисы мне загибали за 6000 рублей… 🙈 Но прикол то не в этом, а в том, о чем я говорил в самом начале, а именно 2й пункт. Цена!

Читайте также:  Замена обводного ролика хонда цивик 4д

Позвонил в общем в автокор, озвучил что нужно, а именно 4 болта разввльных и эти 4 сайлентблока и знаете что услышал?
— Под заказ молодой человек и срок примерно неделя…
— А стоимость какая? — спросил я у продавца.
— 7800 рублей за аналог — ответил мне барыга.
И тут я офигел… Ладно думаю, Уфа все таки город миллионник, сейчас думаю найду по дешевле. Звоню значит в магазин Автокореец и повторяется тот же самый диалог 🗯, только цена на этот раз 6100… 🙄 Ну ладно думаю, на 2000 почти меньше, надо брать. Хотя сам понимал, что это всего лишь резинки в количестве 4 штук и за них отдавать 6100, ну это просто пздц… А что делать? Выстигнул. И это кореец! Теперь чувствую себя не как на киа, а как на майбахе, с такими ценами за сайлентблоки.
В общем у того же друга, потом когда менял все это, узнал что есть ещё один магазин в нашем городе, где он купил те же запчасти что и я, плюсом ещё втулки и тягу рулевую. Вышло в 4200 и на тот же киа сид. G-parts название магазина.

В общем друзья, будьте аккуратны с такими засранцами, что работают в сервисах и покупайте только в проверенных и не дорогих магазинах 😁 Желаю всем удачи 🤞

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для дальнейшей процедуры сход развала.

Болты развальных сайлентблоков нижних подпружинных рычагов прикипели намертво в металических втулках сайлентблоков. Болты верхних рычагов с шарнирами (рычаги для схождения задней оси) были в непонятном состоянии, потом 1 удалось выбить с прогревом, 2 пришлось срезать.
Сайлентблоки были в более менее приличном состоянии, микротрещины были но не критичные, резина в них за 4 года задубела. Болты крепления амортизатора, верхнего заднего поперечного рычага, и болт крепления нижнего рычага к кулаку (цапфе) откручивались без проблем т.к . вовремя были смазаны при замене пружин и амортизаторов. www.drive2.ru/l/472163004511682996/
Подготовка, выбор и покупка запчастей. В основном запчасти покупал в autodoc.ru. Болты и гайки в iznext.ru и emex.
Итак согласно схемы задней подвески проведён анализ оригинальных запчастей и аналогов.

Читайте также:  Замена ремня грм лифан смайл

55215A6100-сайленблок подпружинного рычага, есть аналоги X5 RESOURSE 19-0140 цена 850 р. Берём оригинал за 1205р х 2 шт. Цена космос, но выбор не велик. (ВНИМАНИЕ! сейчас артикул во все каталогах 55215А6100 заменен на 55215A2000, это одно и тоже.
552603R000 -развальный болт нижнего поперечного (подпружинного) рычага 570 р. х 2 шт.
626184D000 — гайка фланец (к болту) 49р х4 шт.
Эксцентриковую и пружинную шайбы везде оставим старые.
55217A6000 — сайленблок нижний кулака ( к нему крепится нижний рычаг) он не закис но потерял эластичность. 901р х2 шт.
55250A6000 — рычаг верхний (нужен для схождения задней оси), в нем есть шарнир. цена 4300р. берём аналог CTR CQKH90 1200р х 2 шт. ( как потом выяснилось в оригинале CTR и стоял)
54640A6000 -развальный болт верхнего рычага. 475р купил 1 , второй удалось выбить.
551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (2 шт в рычаге), оригинал -400 р, есть аналог CTR -CVKH132 его и берем 174 р х 4 шт. ( весь рычаг в сборе 55100A6000 от 4000 р)
527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор) ориг.420 р. аналогов полно, взял полиуретановые Vtulka 2806025 319р. х 2шт.
555303R000, 555403R000 — стойка стабилизатора левая, правая в оригинале идёт ILJIN IJG 0062, 0063. цена 632рх2 шт. Покупать не стал, т.к ещё живые и не стучат.
555133N100 (у меня на SW) у некоторых N200. Не менял, т.к были заменены ранее на полиуретановые Vtulka 28-01-024
55275A6000 и 55274A6000 сайлентблоки продольного рычага, правый и левый цена от 2500 за шт. их состояние почти идеальное да и цена большая, оставляем старые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector