Замена пыльника наружного шруса лачетти

Замена пыльника наружного шруса лачетти

Для замены пыльника ШРУСа Лачетти не обязательно откручивать множество гаек. Можно это сделать намного быстрее и проще.

Не для кого не секрет, что периодический осмотр автомобиля позволяет выявить различные дефекты и проблемы на ранней стадии, когда ещё можно успеть принять необходимые меры для проведения ремонта с меньшими затратами.

Не являются исключением и всевозможные пыльники, защищающие дорогостоящие узлы от окружающего агрессивного мира. Вовремя замеченный изношенный пыльник позволяет сэкономить порой не малую сумму денег, ведь пыльник стоит копейки, а механизм, который он защищает, имеет обычно ценник в разы больше.

И пока пыльник находится в начальной стадии разрушения, ещё можно спасти ситуацию и обойтись лишь заменой пыльника. Но если момент упущен и автомобиль продолжительное время эксплуатировался с порванным пыльником, тогда просто замена пыльника может уже оказаться бесполезной.

Поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу и периодически проводить хотя бы визуальный осмотр наиболее важных узлов.

К наиболее важным узлам относятся и ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Это довольно надёжный механизм, но вся эта надежность мгновенно испаряется при его встрече с окружающей средой в результате порванного пыльника. Вода и песок убивают ШРУС довольно быстро и он начинает издавать противный хруст, намекающий на необходимость влить часть семейного бюджета в ремонт «железного коня».

Итак, вот начальный этап разрушающегося пыльника, когда можно ещё обойтись только его заменой

Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС

Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций. Такие же дела обстоят и в интернете:

  • открутить гайку ступицы
  • открутить стойку стабилизатора
  • открутить всё от стойки
  • открутить шаровую опору
  • открутить рулевой наконечник
  • открутить тормозной суппорт
  • и т.д и т.п.

Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.

Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:

  • Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута
  • Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
  • Два ключа на 14 мм
  • Молоток
  • Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
  • Щетка по металлу
  • По возможности любая проникающая смазка
  • Две небольшие отвертки или круглогубцы
  • Клещи

Откручиваем ступичную гайку

Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага

У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака

Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.

Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда

Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой

Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.

Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

Вот так выглядит стопорное кольцо

А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира

То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев

Читайте также:  Подключить кнопки руля к китайской магнитоле

Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.

Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.

Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.

Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.

Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ

В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами

Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию

Зажимаем хомуты. Вставляем привод на место. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием 300 Нм, не забыв её зафиксировать

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Откручиваем гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Снимаем тормозные шланги.

Демонтируем датчик АБС (при наличии).

Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

Вынимаем наружный шрус.

При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Вытягиваем внутренный шрус.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

…и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Читайте также:  Лифан х 60 панель приборов

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Меняем необходимые или повреждённые детали.

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Аналоги наружного шруса

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Вывод

Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) является комплектующий узел трансмиссии транспортного средства, устанавливающихся в местах сопряжения приводных полуосей. Бывает внутреннего и наружного исполнения. Предназначается данная деталь для обеспечения передачи приводного момента от КПП к колесным механизмам. Благодаря применению этого устройства, крутящий момент может передаваться под углом либо с постоянным изменением его значения.

Замена наружного ШРУСа Лачетти и другие наши услуги

В условиях нашего предприятия имеется возможность выполнить мероприятия по замене наружных и внутренних шрусов. Мы обладаем специализированным техническим оснащением, позволяющим осуществлять сложные установочные манипуляции. Наш персонал профильно занимается подобными работами.

Профессионалы нашей сервисной компании выполняют такие технологические процедуры:

  • проделывание слесарных мероприятий;
  • осуществление диагностической проверки;
  • совершение разборочно-сборочных работ;
  • выполнение манипуляций по замене шруса наружного и внутреннего размещения;
  • профессиональное консультирование клиентов по правилам эксплуатации узлов трансмиссии и выбору требующихся запчастей;
  • проведение необходимых регулировок и визуального контроля детали;
  • реализация широкого ассортимента комплектующих частей.

Замена ШРУСа Шевроле Лачетти: предпосылки

Признаки возможных технических недочетов встречаются следующие:

  • сокращение тягово-мощностных характеристик;
  • возникновение посторонних хрустов, стуков и других шумовых факторов;
  • увеличение нормы потребления топлива;
  • ухудшение динамических параметров;
  • отказ перемещения автомобиля с места;
  • разгон осуществляется в течение длительного времени;
  • присутствие вибрационных влияний;
  • троение моторного агрегата;
  • проявление течей смазывающего материала.

Причины вероятных дефектов обычно таковы:

  • наличие серьезных ударно-вибрационных нагрузок;
  • влияние наружных механических и естественных влияний;
  • попадание жидкости внутрь механизма;
  • износ либо разрушение уплотнительных сальников;
  • неаккуратное управление автомобилем;
  • некорректное физическое состояние составных компонентов шруса;
  • несвоевременное проведение либо отсутствие планово-предупредительных обслуживаний.
Читайте также:  Стабилизатор 5 вольт 5 ампер своими руками

Замена наружного ШРУСа Шевроле Лачетти

Материально-техническая оснастка нашего автосервиса дает возможность проводить качественные монтажные работы по замене шрусов Шевроле Лачетти. Профессиональный персонал производит технологические операции в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, соблюдая четкую процедуру установочных манипуляций.

Наши сотрудники периодически обучаются на специализированных курсах повышения квалификации. Здесь мастера имеют возможность приобрести навыки работы с инновационным оборудованием и новыми методиками выполнения монтажных процедур.

Профильные специалисты отремонтировали достаточное количество автомобилей с проблемами шарнирных сопряжений разного характера. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии исходным рабочим параметрам. При выполнении установочных процедур, обеспечивается выдержка всех правил и особенностей установочных операций.

Шарнирное сопряжение полуосей привода в процессе эксплуатации повреждается посредством воздействия возможных нагрузок, в результате проезда неровностей дорожного покрытия, выхода из строя пыльников и засорения сопряжения. В процессе этого могут иметь место несвойственные шумовые факторы, нарушения управления автомобилем, возникающие по причине езды в условиях бездорожья и отсутствия регулярных технических обслуживаний. Профессиональные сотрудники нашего сервисного заведения выполняют устранение данных недочетов с применением специализированных инструментов и материалов.

Для сокращения финансовых расходов на устранение вероятных технических несоответствий, требуется планово совершать профилактические сервисные обслуживания. Это позволит избежать появления внезапных отказов и поломок. Несоблюдение графика технических осмотров может вызвать потребность замены шарнирного сопряжения и других элементов с возрастанием трат на проделывание подобных мероприятий.

Замена пыльника наружного шруса Шевроле Лачетти

Пыльник шарнира представляет собой расходный элемент, установленный со стороны полуоси привода. Главное предназначение данной комплектующей единицы состоит в предохранении шарнирного сопряжения от попадания в него жидкости, сора и других загрязнений.

Замена внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти

Шрусы являются промежуточным звеном между полуосями привода от коробки передач к исполнительным механизмам. Применение шарниров вызвано надобностью передачи крутящего момента в условиях постоянно меняющегося угла без потерь. При использовании карданного соединения будут потери при передаче вращательного усилия.

Стоимость совершения работ

Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение вероятных неполадок шарнирных узлов привода. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проделывания технологических операций по ремонту и замене шруса Шевроле Лачетти.

Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены шарнирных соединений.

В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом интернет.

Гарантийное обслуживание при замене ШРУСа Лачетти

При выполнении монтажных операций в нашем сервисном заведении, все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. В случае возникновения вероятных неполадок, наши мастера ответственно осуществят исправление всех имеющихся несоответствий. Обращения по гарантийным случаям фиксируются редко по причине профессионального выполнения установочных работ. Мы индивидуально подходим к каждому ремонтному случаю. Монтажные манипуляции осуществляются с использованием специализированного материально-технического обеспечения. Наша сервисная организация предоставляет возможность приобретения необходимых запасных частей по приемлемым ценам. Это достигается путем сотрудничества с официальными поставщиками комплектующих деталей без участия посредников. При наличии проблем, купленные элементы имеется возможность обменять, либо оформить возврат согласно законодательству о правах потребителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector