Замена лампы ближнего света паджеро 4 ксенон

Замена лампы ближнего света паджеро 4 ксенон

Преамбула:
Всем, доброго времени суток! Подскажите, не могу снять заглушку что бы поменять лампы. Поворачивается градусов на 30 и все, стопориться. А дальше давить боюсь, вдруг сломаю. Как там и что крутить? Просто провернуть заглушку?

…Продолжение истории…
В предыдущем посту, я задавал вопросы и просил отзывы о замене линз.
Спасибо, что откликнулись и дали дельные советы: SanyaMarkov,anikban, ALOXA1313 .

Но так же, были заказаны и получены ксеноновые лампы от LYNXauto — L1913502, под этим католожником вы получаете пару ламп, при цене около 2 000 рублей за пару. И это даже якобы Япония. Почему якобы, а это дальше…

Все красиво, аккуратно и тд тп., но до тех пор пока Вы не вытащите и не сравните с Вашей родной, (как было в моем случае), либо другой "оригинальной", лампой. У меня стояли KOITO,

скорей всего с завода и их никогда не меняли. Но настал тот, день, вернее ночь, что я перестал видеть по трассе, вижу перед собой лишь ближайшие 10 метров. Но заехав в темное место, все нормально. Вижу четкую линию света и тд. Но малейший сторонний источник света, в виде фонарей, либо встречной машины и все, я ничего не вижу.
Принялся думать о замене линз, спасибо товарищам, отписался Выше. Но пошел, по менее дорогому пути на данный момент, и решил постараться отделаться малой кровью — заменой ламп 🙂

Процесс замены, как оказалось достаточно прост. Но так оказалось в последствии. Изначально я подумал,
— о, ура, пришли… щасссс махну за 10 минут. Хрен там. Поворачиваю заглушку, а она крутиться около 30 градусов и все. Побоялся давить дальше и сразу на Д2, за помощью. Спасибо огромное Zurabchik , за очень скорый и полный ответ, а то может чего — нить бы и свернул 🙂 шучу, просто не стал бы лезть.

Итак, поворачиваем на те, самые 30 градусов заглушку и начинаем оттягивать ее. О японская, самураская мать! Не идет! Но сказано тянуть — значит тянуть. Была применена отвертка, для поддевания, ОБЯЗАТЕЛЬНО через тряпочку, т.к. пластик пипец какой мягкий. И заглушка снялась. Дальше мы видим — усики и центральный контакт:

Сначала, отстегиваем центральный контакт, слегка надавив на него во внутрь фары и затем поворачиваем, против часовой стрелки и отводим его в сторону. Затем отстегиваем усики (кстати с ними вообще проблем не возникло, как со снятием, так и с установкой) и лампа у Вас в руках. см. фото 2.

А дальше, что мы видим, основная часть лампы, где содержаться газ под высоким давлением и соли. Вся помутневшая и отчетливо видны отложения, тех самых солей.

Я пытался, максимально настроить зум на телефоне, что бы было видно на фото, но телефон есть телефон 🙂
Хотя, все видно достаточно четко. Итак, колба мутная и видны явные отложения солей, понятно, почему свет был плохой.

В сравнении: левая — старая лампа КОИТО, правая — новая LYNXauto.
Сразу смотрите на колбу, чистая не мутная, без всяких отложений.

Далее идет процесс сборки.
Вставляем лампу, но теперь уже, сначала, ставим усики, затем центральный контакт. Опять же, надавив на него в глубь фары и повернуть уже по часовой стрелки и затем одеть заглушку. Сразу скажу, что если Вы надумаете менять лампы, то закажите сразу резиновые уплотнители те, что идут на основных заглушках. Т.к. при снятии мои оказались сильно потрескавшиеся. Найдете номер — поделитесь.

Итог замены сей, прост. Но ввиду моего не знания как и что, то я решил перестраховаться и поспрашивать, а затем уже производить замену.

Теперь о качестве ламп…
Как уже писал, то лампы классные, но до тех пор пока не возьмете в руки "оригинальные".
Первое отличие — это вес, ну как то так сложилось, что чем тяжелее, тем кажется лучше качество.
Второе — сам цоколь лампы, как мне показалось из пластика не очень хорошего качества.
Третье — это пайка. Она вроде бы хорошая, все держится, но вот, что то не так.

Возможно не хватает пандусика как у КОIТО, либо контакты более выпирают.

А возможно, это больше придирки, чем реальные замечания. Но опять же все познается в сравнении. Покатем посмотрим.

Так же, у новых ламп свечение 6000К,

в то время, как у нас стоят 4300К максимально приближенно с солнечному свету. Исходя из воспоминаний физики, то самый оптимум именно 4300К, а все, что после — уже идет обратно пропорционально. И свет становится хуже, вернее мы его просто не видим.

Всем привет!
Был очень недоволен качеством ближнего света, он был очень блеклый и неясный.
Вероятно лампы ни разу не меняли с момента покупки этого авто.
Ну что ж, раз не нравилось — значит исправлено!
Купил ксеноновые лампы Philips D2S 85V-35W (P32d-2) X-tremeVision [85122XVS1] в юлмарте, там они сейчас менее двух тысяч стоят.

и самостоятельно заменил.
Был, честно говоря, довольно напуган отзывами о невозможности замены ламп без снятия самой фары, но критично осмотрев пациента пришел к выводу, что заменить возможно, хоть и с трудом — на левой фаре (по ходу движения) — там чрезвычайно мало места для маневра (я достаточно крупный мужик :)), так еще ровно в том месте, где предстоит совершать основную массу операций, лежит жгут проводов.
Но за час справился :), хотя пару раз все таки рукой коснулся колбы лампы, спиртом не стал протирать, посмотрим — сколько проживет.
Свет стал ОЧЕНЬ ярким и классным! Очень нравится радужная окантовка пучка :))
И если чуть чуть приподнять пучок — дальним можно не пользоваться.
Рекомендую от души!

Читайте также:  Передняя подвеска нива 2121

PS Вопрос — у всех линза как будто "матирована" с внутренней стороны?

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 120 000 км

Mitsubishi Pajero 2008, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2007

Mitsubishi Pajero, 2019

Mitsubishi Pajero, 2008

Mitsubishi Pajero, 2013

Смотрите также

Комментарии 20

у меня на самой лампе прогорает и плавится цоколь что может быть поджеро 4

как поменять лампу, расскажите пожалуйста по шагам. Боюсь отломить что-нибудь.

Спасибо за отзыв!
Сейчас думаю об этих лампах, отзывы встречаю только положительные. Покупали в Юлмарте?

Эти лампы действительно светят лучше. Пользуюсь уже 2 месяца. Лампы заменил у ОД без снятия фар.

Я когда левую фару разобрал и старую лампу вытащил, тоже думал — какого лешего я к ОД не поехал… 🙂 но поскольку дело было в 200 км от СПб — пришлось доделать самостоятельно.

Удивлен тем, что кто-то "пугал" тем, что при замене ламп надо снимать фару. Ни разу такого бреда не видел и не слышал. Просто берем в руки Руководство пользователя своим автомобилем и читаем его, в частности как заменить лампы там написано на страницах 8-38 и 8-39 — причем с картинками.
Конечно касаться ламп не стоило. Принято все работы проводить в рабочих перчатках. Потом в Руководстве пользователя страница 8-37 от производителя конкретно не рекомендовано самостоятельно менять ксеноновые лампы. В частности в книге по ремонту Паджеро 4 описан этот нюансик, что при смене ламп ксенона, рекомендуют снимать клеммы аккумулятора. Там в ксеноне все же высокое напряжение создаваемое блоком розжига. Мало ли что…
Пилипс как и Осрам дорогие лампы. Цена идет только за бренд. Перепробовал много ламп. В том числе Шоми, МТФ… Разницы в продолжительности работы, как и по "красотесиле" света и цвета — не увидел. Поэтому остановился на вполне качественных МТФ и удовлетворяющих по качеству и бюджету. Температура в 6000К. Цвет белый с голубоватеньким оттенком. Цена 1000 рублей за пару.

С наступившим!
Спасибо за Ваш отзыв, действительно в руководстве все описано, естественно, я им воспользовался, как основным источником информации при замене ламп 🙂 Клемму, правда, не скидывал, каюсь.
Касательно переплаты за бренд — не соглашусь с Вами, в данном случае бренд, это подтверждение качества, а мне эксперементировать не хотелось и на пробы разных вариантов время не хотелось тратить 🙂 поэтому взял эти. Но если Вы скинете точное название своих ламп, буду благодарен и с радостью воспользуюсь Вашим опытом 🙂
А у Вас линза матовая с внутренней стороны?

С клеммой вроде рекомендуют по причине остаточных напряжений в кондёрах блока розжига., если случайно коротнёте, то сгорит блок, так как предохранитель там стоит после блока…
Можете не соглашаться по поводу бренда. Но смех в том, что все лампы сейчас делают в Кэтае. Как и брендовые. Как давно ходит хохма — "на одном заводе". Причем МТФ делает свои лампы на точно таких же Филипсовских колбах. Там у них на сайте это и написано с фотографиями. Я вот эти лампы рекомендую., их сайт: www.mtflight.ru/static140.xhtml
Это как с ЛэД теликами, когда разбирался, то оказывается Сони делает свои телеки на жкашке от Самсунг, при этом заламывая цену чисто за бренд.
Зайдите на официальный сайт Филипс, в характеристики своей лампы которую они рекламируют как на 50% повышен световой поток, но в характеристиках только мощность лампы. Мне там понравился конкретный отзыв: "…В характеристиках вы указываете лишь мощность 35W. Это все, что вам известно о лампе?
А какой световой поток создает лампа? Если стандартная ксеноновая лампа обеспечивает световой поток 3200 люмен — значит ли что эта лампа обеспечивает световой поток 4800 люмен? Если нет — то 50% прирост света — простой развод.
Во сколько раз меньше служит лампа по сравнению с обычной ксеноновой? Ведь не секрет, что время жизни ламп накаливания из серии Extreme Vision составляет всего-то 180-250 часов.
Ничего не дается даром, и больший световой поток тоже…"
Ссылка: www.philips.ru/c/car-lamp…/prd/ru/?st=user&t=awards
Я просто того же мнения.
Линзу фары ксенона изнутри не видел, но снаружи вроде как матовая.

Спасибо за Вашу рекомендацию, вероятно приобрету для сравнения/про запас.
В сети присутствует информация, что у филипса 4500 люмен световой поток, и сравнивая яркость пучка с другими автомобилями склонен верить, что филипс ярче 🙂 и стоимость не столь высокая, хотя Ваш вариант безусловно вне конкуренции по соотношению цена/качество 🙂

Читайте также:  Опель астра h вид снизу

Пожалуйста!
Я специально указал ссылку с официального сайта, где официальным производителем не указана конкретно светосила. Это не просто так. То, что ходит в сети цифра в 4500л — это тоже самое, что Вы и постили ранее, что "при смене лампы надо снимать фару"… По-моему по ссылке можно исчерпывающе понять смысл рекламного зазывалова. Даже на упаковке нет данных о светосиле, как +50% не указано к чему это плюсовать. Ответственный производитель не делает таких абстрактных заяв и указывает даже банальные характеристики своего изделия, а тут тока +50%. К чему это плюсовать? Тут даже включив мозг можно понять, что это разводилово. Как и хороший коммент, что даже если они повысили светосилу ну не на заявленные 50%, а хотя бы на 15%, то просто так все это не проходит — жизнь лампы уменьшается от такой нагрузки…

Вот кстати, сейчас нашел у поляков по этой лампе с +50% Philips D2S X-treme Vision Xenon только упаковка не "подарочная" а как тут указано коммерческая 2012R сделано в Германии модель таже: oswietlenia.com/zarowka-x…non-zarnik-4800k-box.html
Тут по характеристикам более реально — цветовая температура 4800К и светосила 3400 люминов… Так что вот более реально…
Как и уже проясняется через перевод:
Супер качество новая серия X-tremeVision
* Цветовая температура 4800K
* Cветосила 3400LM
* + 50% больше света по сравнению со стандартными нитей D2R
* + 20% ярче
* + 30% больше света на дороге
* 50% меньше потребление энергии
* Экологичность
* Срок службы 3000h
* Максимальная рабочая температура: 700 ° С

Хотя тоже вопрос к "больше света" или "больше светосила"? И тогда почему два раза "больше света" — так на +50% или на +30%? В чем разница "на дороге" и "от стандартной"? Ярче?! Это что за параметр? Вроде температура дает оттенок, а сетосила как раз яркость или что за хрень?! Даже рекламная картинка есть…

Поржал просто над этим словестным онанизмом, так как могли просто серьезно указать конкретную цифру и сразу было бы понятно! Поэтому я этих от Филипса и брать не буду, пока такой хренью занимаются.

Извиняюсь, что тут форум устроил, но думаю возможно моя точка зрения возникшая не на пустом месте будет полезна…

Так, давайте разберемся :))
Я установив данный конкретный вид ламп, и заметьте, по вполне разумной цене, утверждаю, что свет стал значительно лучше, чем был (сравнивая со старыми), причем, настолько лучше, что, как я уже отметил, возможно не использовать дальний на трассе 🙂
Этого факта мне достаточно для рекомендации этого продукта.
Я услышал Вас, что у Вас есть отличный опыт, на основании которого Вы рекомендуете MTF — я обязательно воспользуюсь им, но это совершенно не значит, что Филипс г***но :))
И отмечу — я все-таки не постил, что "при смене ламп необходимо снимать фару", а скорее наоборот (но это к слову, чтоб уж совсем все было честно). :))

По "снятию фары" я имел ввиду — как недостоверная информация из сети которую Вы затронули в своем посте., не более.
Я не оспариваю, что у Вас стало лучше чем было, так как Вы не указываете конкретно, что до этого было по характеристикам лампы. Я всего лишь выразил мнение, что по характеристикам просто надо смотреть лучше или нет.
Для примера вот взять лампы от японской PIAA, характеристики те же, что и у Фили или МТФ, но по цене. Так слова, что светит лучше за 10 тыщ — это просто слова. Ссылка: www.victorycar.ru/ksenon/…mpa-ksenon-d2s-piaa-hh57s
Я вообще видел лампы по таким же характеристикам только 6600К по цене в 20 тыщ, так это тоже не значит, что светит лучше чем по таким же характеристикам другие девше по цене…
А так чем "теплее" тем падает светосила. Но есть одна модель ламп, которые реально светят сильно при своей "горячести" это ipf XGH60 D2S там и картинка показана обратите внимание — www.ipf-light.com/catalog/hid_hi.php, но в России их нет… Надо заказывать тока из Японии. И то цена реальная 4500 рублей.
МТФ у меня действительно уже пошли второй год и полёт нормальный. По свету в моем БЖ есть информация. Там и по ближнему и по дальнему и по ПТФ — из своего опыты.
Про Филипс я не указывал что гаФно… Тут просто не передергивайте, пожалуйста. У меня конкретно сказано, что есть, с примером, на таких же колбах на таких же характеристиках ничем не хуже, но по реальной цене. Касаемо Флипс указал, что как производитель они недобросовестные в отношении к потребителям тем, что погрязли в своих рекламных лозунгах, но нет конкретных характеристик своих изделий., тоже со ссылкой и примером. Именно это словоблудие, а не конкретика, меня оттолкнуло от этого производителя. Вот вроде и все.

Конечно же Вы имеете право на свое мнение, однако оно основано на отсутствии на официальном сайте технических характеристик продукта, а мое на опыте использования 🙂 Думаю, Вы согласитесь, что есть некоторая разница.
Но я обязательно в ближайшее время приобрету лампы MTF и представляю свое абсолютно субъективное мнение о сравнении качества света МТФ и Филипс 🙂 Возможно даже с фото.

Читайте также:  Как часто надо менять ксеноновые лампы

Конечно мне интересен Ваш опыт!
Я сейчас работаю над вариантом у японцев заказать IPF, тоже запощу что получилось и как светит.

Доброго времени суток Вам! За ранее прошу прощения, с интернетом на "вы" в лампах ничего не понимаю. Не могли бы Вы мне написать поподробнее, какие лампы лучше поставить на П4. Интересуют именно цифры, так что бы я зашёл в магазин и мог сказать конкретно, что меня интересует и что бы не продали мне какое нибудь… Спасибо

Мне сложно советовать что-то конкретное, так как всё упирается в бюджет. Что Вы себе можете позволить?
Мой выбор ламп на свой авто вот тут — www.drive2.ru/l/1630258/
Это пока самые мощные и качественные, по заявленным производителем характеристикам, штатные лампы.

9 тысяч это за всё освещение головное или только ксенон? С финансами последнее время тяжело, по этому и пришлось зайти на просторы интернета.

Если хотите бюджетные и качественные, то вот эти выбирайте — mtflight.com/
Они у нас в продаже есть практически везде.

Мне сложно советовать что-то конкретное, так как всё упирается в бюджет. Что Вы себе можете позволить?
Мой выбор ламп на свой авто вот тут — www.drive2.ru/l/1630258/
Это пока самые мощные и качественные, по заявленным производителем характеристикам, штатные лампы.

Ещё один вопросик, я так понимаю Вы сами меняете лампочки . Мои ощущения, что один из отражателей в фаре ближнего света, облез, не снимая фары я как-то смогу это увидеть, через зеркальце либо фонариком посветив там? В левой фаре, пучок света какой то непонятный, может ли такое быть из-за лампочки? Спасибо.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Митсубиси Паджеро 4 2006-2014 г.в. с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами.

Плохой свет Митсубиси Паджеро 4. Причины.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Митсубиси Паджеро 4?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены на Митсубиси Паджеро 4?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Mitsubishi Pajero 4 поколения 2006-2014 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами без адаптивной системы освещения. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Если у Вас штатные ксеноновые фары, то заводские лампы и блоки можно оставить. Они полностью совместимы с новыми модулями. Если же у Вас галогеновая комплектация, то для подключения данных модулей дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если у Вас заводской галоген, и Вы не хотите переходить на другой тип свечения, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Adaptive:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы, а модули полностью готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Adaptive * 2 шт;
  • Блок управления модулями * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector