Заливная горловина топливного бака митсубиси паджеро 4

Заливная горловина топливного бака митсубиси паджеро 4

Горловина Паджеро. Оригинал.

Как и бак, на третьем и четвертом поколениях Паджеро, Заливная горловина является еще одним проблемным местом. Казалось бы, что может произойти с железной трубой? И как она может повлиять на топливную систему? Очень просто. О всем по порядку.

Заливная горловина Паджеро 4. Машине 9 лет.

Расположена горловина Паджеро в неудачном месте. Сразу от топливозаправочного лючка она изгибаясь идет вдоль задней правой колесной ниши и в районе изгиба лонжерона , через переходной патрубок шлангами соединена с баком.

Заливная горловина Паджеро 4. Соединение с баком

Рядом, параллельно с горловиной, ( приварены сваркой к горловине) проходят еще три трубки меньшего диаметра, два сапуна и трубка перелива. Вся эта замысловатая конструкция так же как и бак прикрыта пластиковой защитой. А в десяти сантиметрах от нее вращается колесо вашего Паджеро. С годами эксплуатации под защиту набивается все то, что поднимает колесо с дороги (песок, соль, дорожные реагенты). Порой слой песка и грязи таков что за ним нельзя разглядеть саму заливную горловину.

Заливная горловина Паджеро 4. Сквозная коррозия.

Сама горловина изготовлена из оцинкованной стали толщиной меньше миллиметра. Но такой толщины металла на весь срок эксплуатации не хватает! Сапуны и трубки перелива не исключение. Эмпирически мы установили, что при эксплуатации Паджеро 3, 4 на территории стран СНГ , сквозная коррозия поражает Заливную горловину на Паджеро третьего четвертого поколений за ДЕВЯТЬ лет! И через девять лет все то , что скопилось за этот промежуток времени под защитой горловины, через прогнившие дыры начинает поступать в Топливный бак.

Всегда в наличии нержавеющие топливные горловины. Время установки на ваш Паджеро, два часа.

Моете вы свой Паджеро часто или нет значения не имеет. Ни одна мойка (из нам известных) не способна полностью удалить грязь из под защиты горловины. По количеству лет эксплуатации вашего автомобиля вы вполне себе уверенно можете судить о состоянии горловины на фото.

Ходила бы еще и ходила! Да заправляться не выгодно.

Не стоит забывать и о том что в дождливую погоду вращающееся колесо поднимает и забрасывает на горловину воду , часть из которой обязательно попадет в топливный бак. Сколько? Это зависит от размеров образовавшихся дыр. Вода в баке работает по двум фронтам. Корродирует бак изнутри и самое опасное вода поступает в район топливозаборника и с наступлением морозов замерзает! Чем прекращает свободное поступление топлива к Топливному насосу!

Сравнение горловины Паджеро . Нержавейка копия оригинал MR342818

Вот такое влияние оказывает Заливная горловина Паджеро 3 ,4 на работу всей системы в целом. А вы гадаете почему так часто загорается лампа ” Вода в топливном фильтре”? Конечно если датчик не оборван))) . По нашей статистике 80 процентов Паджеро 3.2 DID эксплуатируются с неисправным датчиком воды в топливном фильтре.

Читайте также:  Эмульсионные трубки карбюратора озон

Заливная горловина MR342818 из нержавейки Паджеро 3 Паджеро4. На заднем плане оригинал.

Ниже приведем преимущества горловины Паджеро из нержавейки

Первое преимущество

И самое главное. Наша Горловина Паджеро полностью изготовлена из нержавеющей стали AISI304. Это гарантирует практически неограниченный срок работы нашего изделия. Речь идет о десятилетиях! Другими словами наша заливная горловина не прогниет никогда.

Заливная горловина из нержавейки Паджеро 3 Паджеро4 аналог MR342933 и MR573050 . Не нуждается в дополнительной обработке. Поставил и забыл.

Второе преимущество

Толщина материала из которого изготовлена наша нержавеющая горловина в полтора выше чем толщина оригинала и его китайских копий. К примеру основная труба имеет толщину 1.5 мм. Что дополнительно добавляет горловине механическую прочность и стойкость к повреждениям ( удары камнями и другими посторонними предметами).

Заливная горловина из нержавейки на Паджеро устанавливается на все родные патрубки и шланги вместо 1710A223

Третье преимущество

Наша топливозаливная горловина из нержавейки в точности повторяет форму оригинала и имеет все необходимые точки для крепления родной защиты.

Заливная горловина из нержавейки Паджеро 3 MR959772 Монтаж на все точки крепления. Производство РБ.

Четвертое преимущество

Наша горловина бензобака устанавливается на все оригинальные точки крепления. И при ее монтаже используются родные патрубки и шланги. Ничего докупать не нужно. Это касается и пробки бензобака . Пробка остается оригинальной.

Лучшее решение при замене горловины MN139504 на Паджеро. Нержавеющая сталь . Производство Беларусь

Пятое преимущество

Наше изделие не нуждается в какой либо обработке. Горловина поставляется в готовом для установки и эксплуатации виде. Что намного сокращает и упрощает процесс установки ее на ваш Паджеро.

Сравнение горловины Паджеро . Нержавейка копия оригинал MN139504

Шестое преимущество

Немаловажное. Стоимость нашей горловины из нержавейки почти в два раза ниже чем стоимость оригинальной горловины.

Горловина бензобака Паджеро 3 Паджеро 4 аналог MR512289 и MS605158 из нержавеющей стали позволяет установить родную защиту.

Вот почему наша горловина занимает лидирующую позицию среди всех горловин представленных на рынке.

Доставка топливной горловины производится в любой город Транспортной компанией.

Отзыв нашего клиента на Стороннем ресурсе

Читайте также:  Кран отопителя газель бизнес электрический принцип работы

Рассчитать стоимость доставки можно на сайте компании . А связавшись с нами вы получите консультацию как помочь вашему Паджеро.

Горловина Паджеро 3 нержавейка точная копия оригинала MR959776

Горловина Паджеро нержавеющая сталь . Установлена оригинальная защита.

А ели ваш Паджеро заболел еще и болезнью топливного бака . У нас есть и такое лекарство!

Мы с удовольствием поможем вашему Паджеро диагностировать и этот недуг и избавиться от него навсегда!

Топливный бак Паджеро 4/3 — важный элемент топливной системы автомобиля, который служит для хранения топлива. От того, в каком состоянии находится топливный бак, зависит наличие или отсутствие утечек и испарений бензина или солярки.

Обычно в легковых автомобилях данная деталь размещается вне области возможной деформации кузова при ДТП. Крепится он ленточными хомутами. При некоторых повреждениях требуется либо починить, либо заменить бак.

Топливные баки изготавливаются из металла, но сейчас большое распространение получили баки из пластмассы (высокоплотный полиэтилен).

Среди преимуществ таких баков можно отметить, то что их можно изготовить практически любой формы, а значит — максимально заполнить пустое пространство под днищем авто. К тому же пластик не подвержен коррозии. Однако на пластике могут появится трещины от удара об камни.

Для изготовления металлических баков используют штампованный лист стали или алюминия.

К нам обратился владелец Mitsubishi Pajero 4 с возможным повреждением топливного бака. Симптомами послужили небольшие лужицы бензина, которые обнаруживались после стоянки автомобиля. Осмотрев автомобиль на подъемнике, было принято решение провести замену топливного бака.

Особенностью конструкции этого Pajero является то, что между баком и его защитным кожухом имеется небольшая щель. Со временем в нее набивается песок, грязь и прочие загрязнения, которые в совокупности с влагой и химическими реагентами вызывают коррозионные процессы. Это приводит к сгниванию топливных магистралей. Такая «болезнь» присуща практически всем Мицубиси Паджеро этой серии.

Наилучший вариант решения этой проблемы — замена бака на оригинальный бак и грамотное обслуживание его впоследствии. Также при этой поломке часто приходят в негодность топливозаборник и горловина, которые также стоит заменить, чтобы в будущем снова не возникли проблемы с топливной системой.

Как происходит замена топливного бака паджеро 4/3:

  1. Снимается кожух над колесом.
  2. Отсоединяются топливные трубки.
  3. Проржавевший старый бак снимается с автомобиля. На фотографиях видно, как сильно он покрыт грязью и коррозией.
  4. Подготавливается новый бак, на него устанавливают датчики и узлы.
  5. Устанавливается новый бак.
  6. Подсоединяются обратно топливные трубки.
  7. Бак закрывается кожухом.

Помимо баков на пятидверную версию этого автомобиля у нас всегда есть в наличии топливный бак на Митсубиси Паджеро коротыш – трехдверную версию Mitsubishi Pajero. Проблемы с баком, топливозаборником, и горловиной на трехдверке идентичны проблемам пятидверного pajero. Мелкие частицы ржавчины и грязи попадают в топливную систему, что приводит к поломкам дорогостоящих узлов автомобиля – топливного насоса высокого давления (ТНВД) и двигателя.

Читайте также:  Не выбивается шрус из ступицы

Чтобы узнать цену бака на Mitsubishi Pajero 4/3 с короткой или полной базой, а также для заказа бака без установки с высылкой по России, позвоните по указанным на сайте телефонам:

+7 (495) 722-70-08

8 (903) 292-01-38

Или оставьте свой номер телефона в формах обратной связи — мы перезвоним и проконсультируем Вас по всем вопросам.

Горловина заливная бензобака pajero iii 00-06pajero iv.

Топливный бак для Mitsubishi Pajero II, 146 литров [TR2.

Горловина топливного бака Klokkerholm 1629528

Горловина заливная бензобака PAJERO III 00-06PAJERO IV

Горловина заливная бензобака galant 97-03 mbl13451919

Заливная горловина, топливной бак Klokkerholm 3724528

Горловина заливная бензобака PAJERO PININ

BRP Крышка топливного бака с датчиком уровня

Топливный бак для Mitsubishi Pajero III 5дв (взамен шта.

Горловина заливная бензобака DIESEL PAJERO III 00-06PA.

Горловина заливная бензобака galant 97-03 mbl13451919

Горловина топливного бака Klokkerholm 8168529

Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 3163.

Дополнительный топливный бак для MITSUBISHI PAJERO 4. Б.

Клапан ТНВД PAJERO IV 3.2 TDL200 06-PAJERO SPORT NEW.

7720142081 TOYOTA Горловина бака топливного

7720142183 TOYOTA Горловина бака топливного

Крышка заливной горловины топливного бака vw transporte.

Горловина бака топливного Klokkerholm 8112528

Насос топливный Mitsubishi Pajero/Montero (V8, V9) (3.8.

Клапан заливной горловины топливного бака FORD 1 711 51.

Крышка топливного бака (м)d=80 mm, с ключами man,mb, om.

Шланг Топливный Высокого Давления 2110 От Топливного Ба.

Патрубок резиновый горловины бензобака заливной Chery T.

Крышка топливного бака (бензобака) 310104BA01_OEM PORTE.

Бак топливный Tohatsu M5B/M5BS 369703164

Клапан вентиляции топливного бака прямой 17-19 мм.

У01634 Фильтр заливной горловины топливного бака ?40, к.

Крышка топливного бака (бензобака) 310104BA01 PORTER по.

Штуцер топливного бака

Крышка топливного бака (82-1103010) н/о (пластик)

Заливная горловина, топливной бак Klokkerholm 8168527

Крышка и пружина топливного бака — TRA4449

Пробка топливного бака с ключом лада Гранта / Калина /.

Дополнительный топливный бак для Jeep Wrangler JK до 20.

Крышка топливного бака (82-1103010) н/о (алюминий)

Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 2363.

FORD 1731843: Горловина топливного бака для Форд Мондео

Бак топливный 23 л без указателя уровня, без переходник.

Бак топливный 11.3 л C14541

Пробка топливного бака с ключом лада Гранта / Калина /.

Горловина заливная топливного бака toyota corolla e12 2.

Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 2360.

Патрубок Горловины Бензобака 21099 10 Балаково Оао Брт

Трос открывания крышки топливного бака (бензобак) Chery.

Патрубок топливного бака топливного бака 38x38x165 vw.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector