Задние амортизаторы рено сандеро

Задние амортизаторы рено сандеро

Для автомобиля Рено Сандеро, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние амортизаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Сандеро сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Задние амортизаторы Рено Сандеро цены и варианты

Все задние амортизаторы идут в комплекте с втулками. Также отдельно можно приобрести сайлентблок заднего амортизатора для Рено Сандеро

Наименование 8200742812 (масл)
8200953294 (газ)

Задний амортизатор Рено Сандеро

Renault (оригинал)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро

Monroe (Бельгия)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро

Francecar (Франция)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро (масляный)

Stellox (Китай)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро

Stellox (Китай)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро

Kayaba (Япония)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро

Boge (Германия)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро

Magneti Marelli (Польша)

PSA343418

Задний амортизатор Рено Сандеро

Pаtron (Китай)

A22004

Задний амортизатор Рено Сандеро

Fenox (Беларусь)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро

Asam (Румыния)

ИНФО

Задний амортизатор Рено Сандеро

Holla (Голландия)

DG10035

Задний амортизатор Рено Сандеро

Delphi (США)

ИНФО

уточнить

Задний амортизатор Рено Сандеро

Profit (Чехия)

Запчасти Форд Фокус 2 в Урай (ХМАО)
рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сайлентблоки, заглушка рейки ГРМ Рено Флюенс Липецк

сайлентблоки задней подвески + болты, втулки переднего стабилизатора, рулевые наконечники

ГРМ и помпа Шевроле Авео Калужская область Стартер Фокус 2 в Сочи ГРМ Рено Дастер в Кисловодск
Читайте также:  Расход моторного масла в двигателе по норме

комплект ГРМ, рулевые тяги, пыльники рулевой рейки

Примерно год назад начал замечать неприятный стук или дребезжание в такт кочкам из задней правой части. В теплую погоду летом особо не заметно, а зимой просто до бешенства надоедал. Что я только не делал чтоб найти источник, и балонник с буксирным штырем вынимал из защёлок, и весь багажник опустошив катался по кочкам, и ездил с открытыми дверями думая что это замки дребезжат в, и человека с музыкальным слухом возил в багажнике и в итоге, методом исключения, источник был найден -амортизатор. Так как верхний колпачек имел некоторую свободу я подумал что он на кочках как колокол долбит по стержню амортизатора, пытался его изолировать, потом менял подушки в верхнем креплении, но стук не пропадал.

В итоге после третьего снятия аморта решил его прогнать до крайних положений ну и конечно при опускании штока не рассчитал усилие, шток ушел глубоко в трубу и из неё брызнуло масло. Само изделие -неразборное, я бегом в магаз 1723р. и у меня в руках новый амортизатор Монро. Его поставил и стук пропал.

Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway имеют усиленную конструкцию по сравнению со штатными амортизаторами. Увеличен диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов. Увеличен объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Стойки Renault Sandero Stepway (OEM 543020103R)
  • Задние амортизаторы Renault Sandero Stepway (OEM 562107788R)

Преимущества амортизаторов SS20 для Sandero Stepway

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
  • амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Читайте также:  Выгодно ли брать автокредит

Гарантия

В комплекте переднего и заднего амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.

Присоединительные размеры амортизаторов полностью соответствуют штатным.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway имеют четыре варианта настроек «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Передние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway

Задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway

Наиболее мягкие амортизаторы «Стандарт» по своим настройкам немного мягче чем заводские амортизаторы. Отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

«Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Конструктивные особенности

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway имеют следующие конструктивные особенности:

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей и уменьшает крены, что особенно важно для автомобиля с увеличенным клиренсом;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня, что позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизаторов;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплектации используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.
Читайте также:  Если вовремя не поменял права что будет

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector