Втулка стабилизатора джили эмгранд

Втулка стабилизатора джили эмгранд

Информация взята с сайта www.geely-club.com/ от пользователя под ником Angel

1-01-755 "Полиуретан" Втулка переднего стабилизатора.

Замена втулок переднего стабилизатора. Осторожно! Есть тонкости!
Начну с того, что стал надоедать глухой стук на небольших неровностях с обеих сторон. Стойки стабилизатора я поменял недавно, значит осталось грешить только на втулки, что на практике и показало мой правильный вывод. Но это не прошло гладко. То что случилось дальше, я вообще представить даже не мог!
Вообщем, всё по порядку. Мои мысли я опубликовал на фото, выложенные по ходу действий.
Открыл я наш каталог оригинальных запчастей. Нашел деталь. Заказал. Ждал с нетерпением. Пришла! Распаковал и удивился! Что за хрень? Почему диаметр втулки такой маленький. Сходил замерил диаметр стаба и офигел! Он на самом деле оказался толще! Как же так? Моему возмущению не было предела. Погуглив интернет, я на свой страх и риск заказал новые оригинальные втулки от Тойоты Камри. Пришли. Разница на лицо что по деньгам что на вид. Втулки мне обошлись в 600 рублей за пару!
Вообщем, замена втулок у меня заняла около часа. Так, как написано в руководстве по ремонту, я делать не стал. Благо есть опыт в подобных делах. Там надо снимать колеса, снимать полностью стабилизатор. Короче пипец! Работы на полдня. Я сделал по-своему. Весь инструмент внизу на фото.
Поехали!

Мои втулки стабилизатора уже давно приговорены к замене, но как-то всё руки не доходили. Неисправности: а) скрип в холодную погоду при переезде лежачих полицейских; б) стук при езде по мелким кочкам. Первая неисправность была изначально с покупки машины, многие владельцы Эмграндов на это жалуются. Вторая неисправность (стук) появилась несколько месяцев назад. На диагностике сначала ничего не могли найти, а на третий раз всё-таки приговорили втулки стабилизатора к замене, но в наличии их не было и пока нет.
На всех форумах, посвящённых Geely Emgrand EC7, многие месяцы идёт обсуждение какого диаметра у нас сам стабилизатор и какие втулки лучше поставить. Кто-то советует втулки на 20мм, кто-то на 22, кто-то на 23 мм. В основном всё сводится к трём вариантам из подвески Тойоты: 48815-13040 или 48815-06080 или 48815-33090. И их аналоги из полиуретана. Самым подходящим, всё-таки в большинстве мнений, считают 48815-33090.

Читайте также:  Как определить температуру молока без градусника

Для справки, код оригинальной втулки стабилизатора "1064001045". Но на форумах все единогласно не советуют их ставить. Лучше выбрать что-то из аналогов, указаных выше. Размеры оригинальной втулки надо уточнить при возможности, затем укажу здесь в посте и тогда можно будет точнее подобрать замену.

Размеры втулки стабилизатора поперечной устойчивости 48815-33090:

Сегодня посетил авторынок на предмет поиска данных втулок. Искал даже втулки стабилизатора от Москвича-412, где-то писали на форумах, что кто-то их ставил и пока живы. Ходил со схемой размеров втулки и с штангельциркулем. В итоге единственное, что смог найти — это 48815-33090 фирмы Febest, других совсем не было. Видимо, ещё не все продавцы вышли с новогодних праздников. Стоимость 110 рублей за штуку. Судя по данным Exist.ru, Febest один из недорогих аналогов. Помнится даже где-то на форуме их ругали за быстрый износ. Всё-таки купил их. Затем дома детально разглядел и как-то мне не особо они нравятся. Резина кажется мягкой и если сильно её потереть пальцем, то она заметно стачивается. Неужели она сможет долго прожить на машине?

В общем хотелось бы услышать комментарии моих читателей по этому поводу.
Я пока склоняюсь отложить Febest на полку и купить оригинальные 48815-33090 или даже полиуретановые 1-01-755.

Обновление от 17.01.2014

Не стал всё-таки устанавливать Febest, купил оригинальные от Toyota 48815-33090. Визуально и тактильно качество многократно выше, чем Febest. Цена на Exist — 210 рублей за штуку. Замена обошлась в 700 рублей. После замены даже не узнал машинку. Ничего не скрипит, как минимум, до -30. Ни единого стука на любых неровностях. Снова есть ощущение, что Emgrand — это солидная и роскошная иномарка.

Читайте также:  Титан магнитится к магниту или нет

Всем привет! Ну вот я наконец-то решил написать и свою первую статью. Речь пойдет о замене втулок стабилизатора. Пусть я повторюсь, потому как на сайте уже есть несколько подобных записей. Но все же. Попробую подробно рассказать и разделить это все фотографиями.

И так:
Как многим известно, у большинства наших Эмграндов при температуре ниже 0 начинаются различные скрипы в "подвеске". В моем случае скрипы появлялись на больших неровностях, на лежачих полицейских. В тот момент когда машина раскачивалась я слышал эти неприятные звуки (чух-чух) Естественно мне это очень не понравилось и я очень огорчился, ведь машине еще и полгода не было (примерно 7000км). Я начал активные поиски в интернете решения проблемы. Многие, в том числе ребята с этого сайта указывали на некачественные (сам материал) в наших машинах втулки стабилизатора. Ура решение найдено. В то время температура все опускалась и опускалась, звук становился все громче и появлялся все чаще. Оборачивались даже прохожие мимо. Действительно это не приятно, ведь машина — новая.
И вот я заказал те самые Полиуретановые втулки стабилизатора на сайте Экзист
Фирма "Точка Опоры"
Артикул 1-01-758

Стоимость комплекта (2шт) на тот момент составила 470р
Есть 2 отличия от стандартных втулок.
1. Внутренний диаметр отверстия стандартных втулок 23мм, диаметр Полиуретановых (новых) 21мм.
2. У Новых нет разреза по ширине вулки.

Но это не проблема. Мастер сделал аналогичный разрез по старой втулке. Так как без него ее невозможно натянуть. Хотя мне кажется если было бы 23мм то натянуть бы все ровно не получилось.Так что режьте, не бойтесь. Подошли как родные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector