Вибрация в салоне приора

Вибрация в салоне приора

В чем собственно дело:
Началась вибрация идущая в салон авто на холостых оборотах, стал разбираться в чем дело
1.Поменял гитары на движке (штатные) не прошло
2.Поменял опоры на движке поставил БРТ не прошло
3.Поменял свечи, проверив зазор не в них дело соответственно катушки проверили то же не в них
4.Заменил опору ручки ккп развалилась так же кардан кулисы, куплен рем.комлект кулисы и поменнен ни каких улудшениний не обнаружел как вибрировала ручка так и осталось.
5.Следующим шагом была куплена опора ккп БРТ нижния проставленна стало еще хуже чем было сняли
6.Датчики Холостого хода и дросельной заслонки поменял не прошло
7.Датчик коленвала поменял не прошло
8.Ослабили подушки, гитары поездил, как была вибрация так и осталась затенули опять не прошло
9.Заменнены на глушаке все резинки (пряники) никаких изменений

Парни если кого была такая проблема поделитесь советом

Есть еще подозрение на моховик .
Компрессия двигателя в норме прет как танк, выносит мозг вибрация которая передается на кузов,

При движении вибрации нет, только когда стоит

(03.09.13) Лёша
Заметна сильная вибрация двигателя в Ладе Приоре 2013 года. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Как ее решить?

Двигатель Лада Приора

Практически каждый владелец собственного авто не понаслышке знает, какое неприятное ощущение для водителя и пассажиров вызывает вибрация силового агрегата. В большинстве случаев двигатель «трясётся» из-за неравномерной работы поршней. Самым простым случаем является неработоспособность одного цилиндра. Вибрация двигателя Приоры при этом ощущается на холостом ходу. Опытные автовладельцы говорят об этом: «Мотор троит». Увеличение оборотов такого ДВС уменьшает вибрирование, передаваемое на кузов автомобиля, но мощность силовой установки существенно падает. Продолжать движение с неработающим цилиндром не рекомендуется. В цилиндр по-прежнему поступает смесь топлива, которое смывает смазку со стенок цилиндра, что приводит к царапинам и повреждениям. Неработающий цилиндр Приоры может вызвать перегрев и оплавление каталитического нейтрализатора. Повреждённый катализатор еще больше уменьшает мощность двигателя. Мотор начинает глохнуть, так как выхлопным газам некуда выходить. При столкновении с такой проблемой необходимо проверить состояние свечей зажигания, отрегулировать их зазоры.

Читайте также:  Как слить тосол с приоры с кондиционером

Каждый автомобильный ДВС, независимо от марки производителя или технического совершенства, создаёт вибрации. Основная задача инженеров, которые проектируют авто, заключается в том, чтобы минимизировать вибрационные моменты от силовой установки на кузов. Двигатель, а также его навесные элементы ни в коем случае не должны касаться кузова машины. Силовой агрегат должен соединяться с рамой посредством подушек, которые выполняют амортизирующую роль.

раньше не замечал (потому что в основном в городе катался) но вчера выехал на трассу и в промежутке 90-110 км/ч вибрация идет. я б даже сказал что тряска. сразу подумал на балансировку. сразу заехал на один шиномонтаж, все без изменений, потом на другой, все так же, на третий и также фигня! после этого на сто там полазили сказали что по ходовой все ок. на всякий случай сделали развал-схождение. проехал все так же! заехал в гараж поставил диски с зимней резиной все то же! че за херня. кто может сталкивался?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector