Вебасто на ауди а6 с6

Вебасто на ауди а6 с6

После долгих обещаний, товарищщ гражданин Эстонец, наконец привез штатный котел, и кое какие детали, для него.
Хочу сделать максимально приближенно к штатному исполнению.
Что есть.

Если у кого валяется нужный крепеж, буду сильно благодарен!
Пока комплект не собран, сам котел был вскрыт прочищен и оттестирован. все работает. Но горелку лучше бы держать в уме и при возможности купить новую.

Время шло, а близость окончания еще не виден толком.
Изобретение штатного кронштейна, закончилось приобритением не сильно дорого оригинальным дивайсом)))
Так же были заказаны штатные патрубки ОЖ и получены.
Был выкуплен в мск топливный насос, пока еще не получен.
Собственно что на данный момент мы имеем.

Как только получу, полностью протестирую, а уже после буду ставить!

вторая суббота прошла в climatauto.ru/ На этот раз ставил на А6. Все-таки отсутсвие ЕГР + дизель + небольшие пробеги зимой = недогрев ДВС. Что не есть хорошо. Выбор стоял ставить 4 КВт или 5 КВт. Взял все ж 4. Не увидел смысла переплаты почти в 10.000 р за 5-ку. Тем более у меня только подогрев двигателя, без салона. Ну погрею минут на 5 дольше, не принципиально.

Сам комплект радует упаковкой. Все в своем пакетике, все аккуратно.

Сам котел EVO термо топ меньше чем термо топ С и позволяет установку в любой плоскости.

Фото подкапотного до

И место установки

На самом деле места практически нет. Под фарой мешает интеркулер. В моторном отсеке тоже особо не разгуляешься. Хорошо что ЕГР удален. Об этом ниже.

предварительная примерка котла

Не много доработали штатный кронштейн

И все собрав, прицепили к нему котел

прикрутили и выкинули шланги в моторный отсек

А теперь почему хорошо что ЕГР нет. Почитав тему на ауди-клубе народ мучался тем, Что подключив Вебасто на шланг печки греется только левая сторона двигателя и что надо подключаться на шланг теплообменника. Он как раз и стоит под ЕГР-ом. НА форуме ни кто не выложил фото подключения и по-этому пришлось понимать все с текста.

Так вот если кто из прочитавших загенер на ауди-клубе, киньте в тему "вебасто на А6 С6" мои фото подключения. Пусть будут.

Финальное фото окончательно установленной печки под фарой

Управление идет через телефон или с кнопки в салоне по средствам комплекса I-Root. Сам модуль был спрятан за бардачком. Причем повезло что там были места для штатных блоков. Прям туда и вставили его

После были тестовые запуски, проверка не встречаются ли потоки на заведенной машине, выгонка пробок

По деньгам все вышло очень хорошо

Установка 8,000
Вебасто 29,000
Модуль I-Root 9,000

Итого 46.000 р за зимний комфорт

PS еще +500 р штраф, но там такие эстакады, не смог не по закладывать

Цена вопроса: 46 000 ₽

Audi A6 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Audi A6, 2007

Audi A6, 2004

Audi A6, 2010

Audi A6, 2007

Смотрите также

Комментарии 27

По схеме он подключается к печке, наверное так и буду подключать.

редко тут бываю

Читайте также:  Как проверить фотореле на работоспособность

при подключении к печке обратите внимание, чтобы при включении вебасто кран в печку был открыт, а то получится что поток будет упиваться в закрытый кран.

вспомнил нюанс, при подключении как по инструкции вебасто вроде как случается глюк и печка греет только одну голову (на 3.0 тди) связано это с системой охлаждения. Вроде была тема на ауди-клубе на эту тему.

Думаю вариант подключение котла так: котел забирает антифриз до входу в печку и скидывает горячий антифриз в патрубок выходящий из радиатора печки. Но ключевой вопрос как будет вести себя поток. Кстати у меня была 4 кВт котел, по факту мало его, на 3.0 все ж надо 5 кВт.

Здравствуйте. Полскажите, а если стоит егр, куда подсоединяться? Выручайте! С егр 3 шланга выходит, к ним можно и к каким именно?

Здравствуйте, к сожалению не подскажу (((( у меня ЕГР был удален. Вообще надо на схеме смотреть что идет в ЕГР и что выходит в момент когда он закрыт. Либо пробовать подключаться по заводской схеме (некоторые машины шли с сштатным эбершпейхером)

Здравствуйте. Полскажите, а если стоит егр, куда подсоединяться? Выручайте! С егр 3 шланга выходит, к ним можно и к каким именно?

Не работает ваша схема врезки в теплообменник, сделал так же 3 минуты подогреватель кипит, подсоеденил в ЕГР слало греть двс хорошо как у вас эта схема работает ?

А почему не в водительском крыле ставил, там вроде как штатно она ставится по заводу?

уже не вспомню почему так…то ли инструкция так рекомендовала, то ли слева места не было

Уточнить, судя по шлангу со стрелочкой, это и есть подача?

да, на шланге направление движения жидкости в шлангах

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 40 000 руб.

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Audi. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Audi, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Читайте также:  Скорость езды с прицепом

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Audi

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Audi, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Цены на установку Webasto на Audi
«Под Ключ» (оборудование + работы)

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Audi до рабочей температуры точно к началу поездки.

Читайте также:  Электросхема звукового сигнала ваз 2110

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Audi высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Audi мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Audiс дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников Audi с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Audi?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector