Установка зажигания змз 514 дизель

Установка зажигания змз 514 дизель

приветствую камрады!
свершилось то к чему я шел последние, почти, три месяца!
практически коллективным разумом, соответственно выражаю особую благодарность Танкисту Brus-rzn и SEVERIA за советы и моральную поддержку, ну и всем остальным кто отвечал на мои дилетантские вопросы.

начнем с предисловия, инструкция нам гласит, выставление правильного угла опережения это совокупность меток ВМТ, распредвала и самого ТНВД, но в первую очередь нельзя забывать о естественном люфте в отверстиях меток а так же если ТНВД снимается с кронштейна то точная настройка меток сбивается. в связи с этим я обратился с вопросом в магазин zmz514, поскольку они в принципе не отказывали в вопросах ну и на сколько я понял занимаются профильным ремонтом. на что поступил ответ "81 страница в руководстве"

соответственно это вариант ответа мне не подходил, поскольку все это уже проделано и в целом штифты все были свободны, но изначально после сборки зажигание было поздним, после настройки методом тыка, двигатель работал вот так:

сам ТНВД крепится тремя болтами со стороны шкива(передний кронштейн) и один болт со стороны аккумулятора снизу(задний кронштейн), после ослабления их, ТНВД будет двигаться от двигателя и обратно, ход примерно 0.5-1 см, в зависимости от разработки отверстий переднего кронштейна, движение ТНВД ОТ двигателя = раннее зажигание, движение ТНВД К двигателю = позднее зажигание.

соответственно зажигание я выставил как можно раньше руководствуясь информацией описанной ранее, но недостаточно, ну и да, я пришел к такому мнению что наш двигатель не должен работать "мягко" — поскольку это признак позднего зажигания, в этом случае у двигателя не будет тяги, увеличится расход и скорее всего он будет дымить аки паровоз при пуске. Я много ковырял интернеты, и поскольку у нас все таки буржуйская топливная система стал смотреть на ваговские мытарства, пришел к тому что ТНВД настраивают Индикатором часового типа (далее ИЧТ), проще говоря микрометром, и иногда в паре со стробоскопом. в связи с чем нашел единственное видео которое есть и которое подходит мне для решения проблемы:

собственно на этом можно закончить поскольку в видео по поводу регулировки объяснено, далее я опишу действия как их понял я, и проблемы с которыми столкнулся.

первая проблема, это ИЧТ установить в ТНВД, поскольку насос расположен таким образом, что заглушка, которая скрывает отверстие c плунжером, находится напротив впуска, а расстояние между ними чуть менее 10 см. и этого недостаточно даже для установки без кронштейна, важно помнить что ИЧТ должен быть установлен идеально ровно, иначе показания будут не точными. но да ладно, первым делом я просто купил ИЧТ, и долго искал токаря поскольку самостоятельно изготовить кронштейн не вышло, при попытке сверления болта/штуцера было сломано достаточно свёрел чтобы бросить эту затею, сверлил на станке который старше меня раза в два, станок типа 2118-А. собственно мне повезло, я нашел токаря, искал долго и мучительно, когда только подъехал к пром зоне, у входа стоял мужик, страшный и явно пропитый, спрашиваю — Приветствую! тут говорят токарь есть, а как бы его найти? — ну да, есть, я токарь. вот тебе раз! оказалось что он там и живет, такое ощущение что токарей спецом держат таким вот образом, чтобы не разбежались, не в обиду будет сказано токарям, но у нас в городе реально сложно найти токаря.
гражданин выточил мне вот такую деталь по чертежу

Читайте также:  Датчик давления масла в акпп

а прислали вот такой

но ИЧТ все так же не влазит в отверстие, слишком длинный. я пошел ва-банк, но начал не с того. в общем я с дуру подпилил ИЧТ

просчитался я, говоря проще верхняя пимпочка на индикаторе вылазит когда на нижний шток есть воздействие, в общем сквозная эта хрень, и я думал что если я сверну верхнюю, а она и мешалась, то нижняя выпадет или еще что нибудь, в общем испорчу я. но в итоге ИЧТ все равно не влез, твоюж… все равно испортил, после чего разозлившись взял и свернул верхний ограничитель

там был бортик примерно такой же длинны как и сам этот колпачок, его я сточил

в общем в совокупности я померил наконечник и спиленную часть штока, его бы все равно не хватило потому что до плунжера внутри было чуть чуть больше расстояние чем стандартный размер ИЧТ.

позже я наконечник сделаю нормальный, нужно только метчик найти на 2мм

ну собственно всё, все стоит все работает, ИЧТ нужно установить чуть в натяг, ИМХО, чтобы было достаточно хода, у моего ИЧТ ход 1 см. ну а теперь сам процесс:

1) выставляем ВМТ штифтами
2) скидываем ремень ТНВД
3) откручиваем 2 топливных трубки 1 и 2 цилиндра, поскольку они мешают и пробку за ними
4) вставляем Индикатор часового типа
5) ключом/головкой на 22 крутим шкив ТНВД по часовой стрелке, много крутить не нужно, интуитивно будет понятно, просто нужно поймать момент когда на индикаторе стрелка не будет двигаться совсем — это нижняя мертвая точка плунжера, подводим шкив до того как стрелка чуть колыхнется
6) на ИЧТ выставляем ноль поворотом Лимбо (шкала крутится у него)
7) теперь самое главное, аккуратно крутим шкив пока не добьемся значения 1.20(это один полный поворот стрелки по шкале и еще 20 единиц) и фиксируем это значение
8) накидываем ремень ТНВД и натягиваем, ремень желательно заранее подвести и продеть через ключ, чтобы не перехватывать после, я делал это вдвоем(даже в троем, свояк снизу держал ремень на шкиву) ибо так удобней, значение на ИЧТ уйдет в любом случае главное чтобы это было контролируемо, и не полный оборот а чуть-чуть, у меня ушло на 10 единиц.
9) далее если значение ушло то ослабляем крепление ТНВД и корректируем значение

Читайте также:  Когда переобуть шины на машине

как и писал выше, ТНВД от двигателя — раньше, ТНВД к двигателю — Позднее, если не получается, то перекидываем зуб и сдвигаем ТНВД
у меня не хватало, нужно было делать раньше, зуб я перекинул от двигателя дальше а сам ТНВД подвинул максимально К двигателю, надеюсь описал понятно

10) как только добиваемся четкого значения 1.20 (как говорится в видео это значение из Еситроника) фиксируем ТНВД на кронштейне, на этом всё

ну и как итог двигатель теперь звучит вот так:

звучит аки песня! холостых чуть добавил ибо двигатель трясло, теперь машина и поехала иначе, нравится!
а вот за расходом я уже буду наблюдать.

теперь буду переделывать патрубок с турбины на впуск, ибо его смяло и снова давление чуть меньше чем должно быть, ну и может у кого есть чертежи подножек/силовых порогов с креплением на раму, буду благодарен!

спасибо всем кто помогал и всем остальным за внимание!
всем кота!

1. Необходимо установить ВМТ.
этого Для головкой на 32 крутим коленвал пока роторе на метка
(5) (на роторе четыре прорези, но только одной с рядом есть небольшая выбитая точка) не штифтом со сойдется (6). При этом звездочки на распредвалах не быть должны затянуты (болты должны быть есть). То ослаблены звездочки должны свободно прокручиваться, а валы распределительные стоять на месте.

2. Необходимо выставить меткам по распредвалы.
Для этого в самой первой распредвалов крышке есть два отверстия под Подберите. штифты два штифт по диаметру. Прокручивая звездочки (распредвал по-прежнему не должны быть затянуты, должен распредвал прокручиваться свободно) отверстия в крышке и должны распредвале сойтись и штифт должен плотно его зафиксировать в этом положений.

Читайте также:  Сколько промилле можно ездить

3. Оба распредвала дальше и зафиксированы необходимо затянуть болты, фиксирующие Убедитесь. звездочки, что метка ВМТ на коленвале не Это. сдвинулась очень важно. При настройке газораспределения фаз важен каждый градус. Небольшое неминуемо отклонение скажется на работе двигателя, а дизель змз особенно 514 очень чувствителен к этому.

зажигания Настройка змз 514

При установке привода ремня ТНВД необходимо строго точно момент (выставить впрыска топлива в цилиндр). Ничего этом в сложного нет.

1. Если ВМТ на коленвале не выставляем, то установлена (как смотрите выше) (ремень ТНВД привода еще не должен быть установлен)
2. В ТНВД шкиву есть отверстие под штифт-Тут. центратор главное не промахнутся и правильно попасть отверстие в штифтом с противоположной стороны. Все тщательно зафиксируйте и проверьте шкив штифтом.
3. После выставления коленвале на меток и ТНВД можно устанавливать ремень. должен Ремень натягиваться только усилием пружины Источник.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Вечер пятницы начался преждевременно для одной девушки-водителя в Дзержинске. Как сообщают очевидцы, изрядно нетрезвая автомобилистка взяла.

Кофе, сигареты, пищевые красители быстро портят внешний вид зубов; появляется налёт и зубной камень. Чтобы улыбка оставалась белой и.

Как вовремя определить у ребенка депрессию и склонность к суициду? Наши коллеги с НГС поговорили об этом с педагогом-психологом Мариной.

Под Нижним Новгородом неизвестные выбросили около 300 арбузов. Но не советуем мчаться туда за бесплатными ягодами — они несвежие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector