Установка сигнализации старлайн а61

Установка сигнализации старлайн а61

Доброго времени суток!

Повествование пойдет об установке автосигнализации StarLine А61 Dialog. За все время пилотирования своего логана это уж 3 сигналка, и по опыту могу сказать устанавливать А61 одно удовольствие. Просто, быстро, эффективно.

И так все по порядку.

Берем прилагаемую схему установки и подключения и немного поработав с ней делаю свою

Разобрал рулевую колонку и на двухсторонний скот установил блоки

И пошел все это хозяйство ставить…

Делаю первичную проверку работы сигналки… Тупо открыть — закрыть двери.

Работает и это хорошо…

Подключаем все необходимые провода…

Протаскивал провод антенны и СИД через боковую стойку.

Установка уже поверх старой сигналки заняла 1.5 часа, если ставить с нова, что называется, потребуется час 3,5, а не как в сервисе 8-9 часов…

Цена вопроса: 3 500 ₽

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2010

Смотрите также

Комментарии 43

У меня эта сигналка при постановке на охрану не блокирует багажник, т.е. все двери закрыты, а багажник можно открыть с кнопки на багажнике. Как это можно исправить?

Тестером не проверял. Тут точно не могу сказать… Если контроллер, то легче наверное сигу заменить, у меня сейчас B9.

если надумаешь менять сигу, сделай памятку проводов куда какой подключен, новую ставить будет легче. часто делают через двойную скрутку. соответственно цвета будут различаться

Еще вопросик, у самого при постановке на сигналку постоянно начинает орать машина, как будто ее ударили, на брелке мигает сигнал удара. Если снять с сигналки и потом снова поставить, то все хорошо.

Вопрос: проблема в датчике удара? Пробовал регулировать чувствительность, не помогало. Куда копать?

вариантов два:
1. звездец датчику
2. звездец контроллеру
Точно скажут в техцентре, если случайно не завалялся у тебя еще один такой же датчик( в чем сильно сомневаюсь.
Конечно можно пойти и купить датчик, но нельзя сбрасывать со счетов контроллер…

Вот, самое то интересное, что после повторной постановки на сигналку, все работает нормально, в том числе и датчик удара. Эх надо поискать кого-нить с таким же датчиком удара, перекинуть и посмотреть…

Еще вопросик, у самого при постановке на сигналку постоянно начинает орать машина, как будто ее ударили, на брелке мигает сигнал удара. Если снять с сигналки и потом снова поставить, то все хорошо.

Вопрос: проблема в датчике удара? Пробовал регулировать чувствительность, не помогало. Куда копать?

вспомнил, было что то подобное, на APS 7200 датчик удара болтался в воздухе, глянь может висит, закрепишь и пройдет болячка сия

Изначально он был прикреплен к блоку, возле левой ноги водителя. Потом я уже сам перенес на балку металлическую под рулем. Не помогло))))

больше смахивает на глюк контроллера все таки.
а провода все целы?

Как правильно к штатным проводам подключать? Зачистив изоляцию на скрутку? Мне вот это не понятно, как штатные то провода прицепить?)))) У самого стоит старлайн, но все в изоленте, разматывать просто так не очень хочется.

к штатным проводам можно подключиться двумя способами:
1. зачищаешь провод и к нему на скрутку, если точнее наматываешь провод, цепляешь и изоляцией заматываешь
2. разрезаешь провод, тока смотри с длиной очень внимательно может не прокатить, зачищаешь оба конца, облуживаешь и ставишь термоусадку и делаешь спайку трех проводов в одно точке. Тоже самое можно сделать, но скрутку.

Ага, я как раз про первый способ думал. Но тут опять вопрос надежности.
1) Не надежен, если плохо обмотаешь.
2) Хороший вариант, если на скрутку, но тут очевидно вмешательство.

Наверное все таки предпочтительнее 1 вариант. Сам каким вариантом пользуешься?

2 на скрутку и под термоусадку качественно и надежно

Третью говоришь ставишь, а брелока с обратной связью не завалялось, свой раздавил на работе, экран больш не кажет нечего. (

если жена уже не выкинула, то от аллигатора точно есть, гляну, напишу.

Изучив данный пост скажу вот что.
Это написано не просто так. Этот пост написан специально. "Не можешь продать, Застрахуй, и напиши про все свои защитные средства тут, пусть попробуют угнать, Угонят, получи страховку-купи новый авто")))
Короче, я всё понял, Адрес скинь в личку, аппарат есть, ты спокойно ложись спать, я приеду и всё сделаю. Не благодари, сделаем всё так как договаривались.))) Мне процент.

Технические характеристики

Диапазон частот радиосигнала управления
Количество частотных каналов управления
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера
Максимальный радиус действия дополнительного брелка
Тип датчика удара сигнализации Star line A61
Рабочая температура автосигнализации
Напряжение питания постоянного тока
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны
Максимально допустимый ток на выходах:
— цепи подключения сирены
— цепей подключения световых сигналов
— цепей управления электроприводами замков дверей
— цепи встроенной блокировки двигателя
— цепи внешней блокировки двигателя
— цепей дополнительных каналов управления
Питание основного брелка
Питание дополнительного брелка

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine A61 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций Starline A61 Dialog составляет 5 лет при услови, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке сигнализации и эксплуатации.

Компоненты, входящие в комплект сигнализации StarLine A61 Dialog

  • 1, 2 — инструкции по установке автосигнализации Starline A61 и эксплуатации;
  • 3 — брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
  • 4 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
  • 5 — брелок дистанционного управления без ЖК дисплея;
  • 6 — центральный процессорный блок;
  • 7 — модуль приемопередатчика с антенной;
  • 8 — двухуровневый датчик удара;
  • 9 — двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика;
  • 10 — чехол для брелка с ЖК дисплеем;
  • 11 — кабель приемопередатчика;
  • 12 — кабель датчика удара;
  • 13 — кнопка капота;
  • 14 — сервисная кнопка;
  • 15 — светодиодный индикатор;
  • 16 — основной кабель с 16-контактным разъемом;
  • 17 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  • 18, 19 — силовые кабели встроенной цепи блокировки.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Установка сигнализации StarLine A61 возможна на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Рекомендации по подключению компонентов автосигнализации Старлайн A61

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

При установке сигнализации центральный блок и другие компоненты подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки

Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4-контактному разъему центрального блока с помощью 4-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами через отверстиея на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1-уровневые датчики (например, совмещенный датчик давления и наклона PTS01, датчик давления PS01, датчик наклона TS02 ) или 2-уровневые датчики (например, микроволновый MWS203). Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4- контактному разъему с помощью кабелей, входящих в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от типа используемого датчика. Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации.

Подключение охранно-поисковых модулей StarLine М20 (опция)

Модули StarLine М20 (М30) подключаются к синему 3-контактному разъему сигнализации StarLine A61 специальным кабелем, входящим в комплект модулей.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к цепям автомобиля его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом, приведенным на стр. 29, и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально- замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально-разомкнутыми контактами реле (вариант 4).

Подключение 16-контактного разъема центрального блока автосигнализации Starline A61 Dialog

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора, обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/ НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 200мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.

Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя активируется после нажатия педали тормоза;

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод) — в одной из опций этот вход используется как условие подхвата зажигания. В этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному тормозу.

Схема подключения сигнализации Star Line A61

Подключение 16-контактного разъема автосигнализации Starline A61 Dialog

Подключение разъемов автосигнализации Star Line A61 Dialog

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле — 15А. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ (вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение автосигнализации к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

На этапе установки сигнализации Starline A61 Dialog дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine A61 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Практически все владельцы авто устанавливают охранные системы. Среди лидеров продаж автомобильных сигнализаций – модель Starline A61. Она защищает машину от взлома, обладает рядом второстепенных функций, облегчающих жизнь водителя. Как осуществить установку, грамотно подключить систему, настроить параметры, можно узнать из обзора.

А тут можно скачать официальную инструкцию.

Функции сигнализации Starline A61

Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.

Владелец авто может программировать следующие задачи:

  1. Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелока позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
  2. Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
  3. Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
  4. Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.

Технические характеристики сигнализации Старлайн А61

Основные параметры охранной системы описаны далее:

  1. Диапазон частот сигнализации starline А61 – от 433 до 434 МГц.
  2. Для безопасности эксплуатации используется 128 каналов связи.
  3. Рабочая дистанция брелока – до 800 метров. Запасной девайс сигнализации может работать до 15 м.
  4. Прием информации возможен с расстояния до 2 километров (на открытой местности).
  5. Блок сигнализации гарантированно работает при температуре от -40 до +85 градусов.
  6. Питание системы осуществляется при напряжении 9-18 вольт. Сила потребляемого тока – до 15 мА.
  7. Основной брелок сигнализации получает питание от стандартной батарейки размера ААА мощностью полтора вольта. Запасной пульт запитан батарейкой CR2450 мощностью три вольта.

Комплектация сигнализации Старлайн А61

В коробку с товаром (см. фото) входят следующие элементы:

  • инструкция по эксплуатации сигнализации;
  • основной брелок с тремя клавишами и батарея к нему, защитный чехол;
  • второй пульт без ж/к дисплея, только с кнопками;
  • антенна с дополнительным кабелем подключения и наклейка для ее установки;
  • двухуровневый датчик удара с проводом;
  • концевик капота;
  • сервисная кнопка валет для аварийного отключения системы;
  • светодиодная сигнальная лампа;
  • разъемы для подключения – 16 и 6 контактов;
  • силовые провода, чтобы блокировать запуск двигателя.

Опционально в комплектацию сигнализации может входить специальный GSM-блок или дополнительный модуль автозапуска для завода мотора дистанционно.

Модуль GSM Starline A61

Дополнительно можно купить девайс, трансформирующий автосигнализацию в охранно-поисковый комплекс. При наличии GSM-модуля владелец А61 получает сведения о текущем состоянии автомобиля на свой телефон. Благодаря этому он своевременно среагирует на попытки проникновения или угона, узнает место собственного авто с точностью до нескольких метров. Подключение осуществляется через стандартный трехконтактный разъем.

Starline A61 инструкция по эксплуатации


Руководство по использованию на русском языке остается важной вещью в комплектации автосигнализации. Еcли читать инструкцию, можно узнать о:

  • характеристиках сигнализации starline А61;
  • функциях системы;
  • устройстве брелока;
  • назначении кнопок пульта;
  • настройках индивидуальных команд, проведении самодиагностики и получении информации об ошибках системы;
  • выставлении времени на брелоке или запуске бесшумного режима;
  • подключении системы starline или ее аварийном отключении.

Starline A61 Dialog

Эта модель уникальная в своем семействе. Старое название – Starline Twage a61, которое позже трансформировалось в Dialog A61. Это обозначает, что сигнализация наделена интеллектуальной функцией диалога в отличие от старых моделей типа В61. Прежний вариант названия уже не используется.

Старлайн А61: схема подключения сигнализации

Инструкция по установке состоит из нескольких простых этапов.

  1. Отсоединяем минусовой провод аккумулятора. Это отключит напряжение в цепи автомобиля.
  2. Осуществляем монтаж блока центрального процессора. Корпус нужно скрыть – злоумышленники не должны иметь возможность до него добраться.
  3. Аккуратно снимаем пластик вокруг рулевой колонки. Отсоединяем провода с разъемами.
  4. Устанавливаем сервисную кнопку Валет, которая аварийно выключит сигнализацию при неисправностях.
  5. Монтируем сирену starline А61. Желательно выбрать место подальше от горячего блока цилиндров, чтобы избежать негативного температурного воздействия.
  6. Проводим установку приемопередатчика под лобовое стекло. Рядом не должно находиться металлических деталей или приборов, создающих помехи.
  7. Проводится встраивание датчиков удара или наклона. По карте монтажа их рекомендовано устанавливать в салоне машины – воздействие влаги или агрессивной среды способно вывести их из строя.
  8. Ставим концевой переключатель под капот. Дополнительные концевики можно поставить на двери.

Starline A61: инструкция по установке

Чтобы провести монтаж системы, потребуется стандартный набор:

  • инструменты для снятия декоративного пластика в салоне;
  • мультитестер;
  • изолента и обжимки для проводов;
  • если в конструкции авто нет крепления под датчики удара или подкапотную сирену, потребуется дрель, чтобы просверлить дополнительные отверстия.

Описание и подробная схема подключение указана выше. В данном разделе можно изучить фото по распиновке системы, ознакомиться с обучающим видео.

Автозапуск Старлайн А61

Одна из полезных функций, доступных для систем среднего класса типа А91 – автоматический старт мотора в удобное для водителя время. По умолчанию, в starline А61 нет автозапуска. Однако его установка возможна при покупке дополнительного модуля М31.

К блоку Х1 подключается специальный контакт, который отвечает за взаимодействие с бензонасосом. При неправильном программировании могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Поэтому реализацию функции автовключения лучше проводить в сервисном центре.

Цена на сигнализацию Старлайн А61

Охранная система заслужила положительные отзывы владельцев за счет своей хорошей стоимости и неплохого функционала. В продаже на выбор есть как полные комплекты сигнализации starline, так и покупка с установкой. Средняя цена товара составляет 6 – 7 тысяч рублей. Вместе с монтажом системы стоимость возрастает до отметки 9 – 10 тыс.

Старлайн А61: инструкция по программированию

После установки автосигнализации следует привязать брелок к системе.

  1. Для этого необходимо один раз нажимать кнопку Валет при выключенном зажигании. После включаем его. Звук сирены, прозвучавший семь раз, говорит о том, что система вошла в режим поиска.
  2. Нажимаем на брелоке 2 и 3 кнопки. Слышим один сигнал сирены. Звучит мелодия от брелока. Аналогично привязываются остальные пульты. Всего система прописывает до 4 брелоков. Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания. После поворотники и габариты мигнут пять раз.

Далее желательно приступить к программированию функций автосигнализации starline:

  • выключаем зажигание и жмем сервисную кнопку пять раз;
  • включаем его и слушаем пять сигналов сирены;
  • сервисной кнопкой выбираем интересующую нас опцию;
  • задаем нужное значение при помощи брелока.

Полная таблица программирования ниже.

Неисправности автосигнализации Старлайн модели А61

Иногда система может доставить проблем. Основные неисправности.

  1. Сигнализация starline срабатывает без причины. Необходимо проверить исправность датчиков удара, отрегулировать их чувствительность. Поможет демонтаж прокладки между самим датчиком и поверхностью, на которую он прикреплен.
  2. Система отказывается отвечать на команды. Здесь надо проверить исправность брелока starline, наличие рабочей батарейки или проинспектировать пульт на предмет попадания влаги. Вторая причина – поломка антенного адаптера. Такие неполадки устраняются специалистами из сервисного центра.
  3. Поломка концевых выключателей. Как правило, отходит сам контакт. Его легко можно присоединить самостоятельно.
  4. Повреждение проводки. Это ведет к нарушению функция автосигнализации starline или короткому замыканию. Устраняется квалифицированным электриком путем нахождения и ликвидации обрыва.
  5. Неисправность процессорного блока. Намеками на поломку могут стать окислившиеся контакты или вздутые конденсаторы на плате. Лечится перепрошивкой или заменой детали исправной. Лучше доверить это специалистам.

Как включить поддержку зажигания на А61

Сигнализация starline обладает интересной функцией автомобиля на прогреве даже при выключенном ключе зажигания. Процедура сродни автозапуску с брелока, однако сам пуск осуществляется вручную. Реле поддержки зажигания подключается через канал 3, а длительность программируется через брелок starline. Алгоритм указан в таблице программирования под номером 16.

  1. Включаем стояночный тормоз при работающем двигателе. Габариты вспыхнут один раз.
  2. Вытягиваем ключ из замка в течение 30 секунд, выходим из авто, закрываем замки всех дверей.
  3. Жмем 1-ю клавишу брелока starline длительно, а затем 3-ю коротко. Звучит один звуковой сигнал, габариты вспыхивают один раз.

Включение бесшумного режима на Старлайн А61


Функция возможна для этой модели. В этом режиме нет звуковых сигналов. Запрограммировать его можно так:

  1. Нажимаем кнопку 1 брелока. Габариты вспыхнут раз. Важно обратить внимание, чтобы все двери, багажник и капот были закрыты, а машина поставлена на ручной тормоз.
  2. Удерживаем кнопку 3 брелока длительно до двух сигналов: длительного, а затем короткого.
  3. Короткими нажатиями третьей кнопки перемещаем курсор на соответствующую иконку.
  4. Нажимаем кнопку 1 на брелоке. Прозвучат два коротких сигнала, мелодия и снова два звука.

Поставить или разблокировать авто в подобном режиме можно двойным нажатием первой кнопки на брелоке starline.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector