Установка штыря в коробку

Установка штыря в коробку

После долгих раздумий и взвешивания всех «за» и «против», мы наконец решили, что нашему автомобилю просто необходима дополнительная механическая защита. Выбор пал на замок блокировки механизма переключения передач и предстоит установка замка КПП.

В установочный центр обращаться нет охоты, нам хочется, чтобы все было сделано правильно, надежно и под полным личным контролем. Как говорится: «Хочешь, чтобы все было сделано хорошо – сделай это сам!». А присутствовать при монтаже не разрешит, практически, ни один установщик. Да и сама установка в сервисном центре стоит чуть ли не дороже, чем само устройство. Хотя, по времени занимает часа три от силы. Сразу возникает назойливая мысль: «А почему бы нам не попытаться решить этот вопрос самостоятельно?».

Особенности и характеристики замков КПП (АКПП)

Механические замки КПП, как и многие другие блокираторы, подразделяются на модельные и универсальные.

Модельные блокираторы КПП

Модельные замки предпочтительнее для установки, так как они разработаны под конкретный автомобиль с учетом нюансов монтажа и блокировки. Установка модельных блокираторов КПП не требует грубого вмешательства в конструкцию механизма переключения передач. При условии соблюдения всех указаний прилагаемой в комплекте инструкции, устройство будет исправно служить долгие годы.

Универсальные блокираторы КПП

Универсальные замки КПП подходят для инсталляции, практически, на любые транспортные средства. Обычно они устанавливаются на «немолодые» автомобили. При установке нужен опыт подобных работ, хорошее знание всех особенностей и тонкостей механизма переключения передач «оперируемого» автомобиля. В отличие от установки модельного, монтаж универсального блокиратора требует довольно серьезной подготовки и должен производиться квалифицированными специалистами.

Кроме разделения на модельные и универсальные, механические замки КПП делятся еще на:

Какой же замок-блокиратор КПП реально установить своими руками?

Рассмотрим возможные варианты.

Дуговой блокиратор

Наиболее просты в установке и по конструкции дуговые блокираторы. Не требуется практически никакого вмешательства в конструктивные узлы автомобиля, так как эти замки крепятся снаружи. Но у них есть ряд недостатков. Такой замок фиксирует только сам рычаг механизма управления, а не кулису КПП. Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи. Еще к ним очень хороший доступ со всех сторон (злоумышленнику будет достаточно места, чтобы попытаться справиться с замком), что тоже негативно сказывается на защите автомобиля. И, наконец, дуговой замок довольно громоздкий и может попросту не вписаться в дизайн салона, мешать при движении или переключении передач.

Штыревой блокиратор

Получил он свое название благодаря запорному штырю, который во время движения находится вне замка (в держателе, бардачке автомобиля, где-либо еще). Когда владелец покидает автомобиль, штырь вставляется до упора в специальное отверстие, находящееся возле замочного цилиндра, защелкивается и блокирует механизм управления трансмиссией. Просто и надежно. Для снятия блокировки достаточно вставить и повернуть ключ в замочной скважине. Запорный штырь «выпрыгнет» на несколько сантиметров и его будет легко извлечь. Бывают, в основном, универсальными.

Бесштыревой блокиратор

«Бесштыревым» его называют в связи с отсутствием съемного запорного штыря, хотя штырь и присутствует в конструкции. Просто он скрыт от глаза, так как находится под панелью, закрывающей центральный тоннель. Внешне виден лишь замочный цилиндр. Открывается и закрывается он простым поворотом ключа. Такого типа блокираторы обычно являются модельными и в их конструкции учитываются особенности автомобиля, для которого они разработаны. Конечно, обладая некоторыми знаниями, временем, «ровными» руками и необходимым инструментом можно попытаться самостоятельно установить бесштыревой замок КПП. Но часто, в процессе инсталляции возникают нюансы, непредвиденные инструкцией. Не каждый готов к такому неожиданному повороту ситуации.

Подкапотный блокиратор

Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Блокирует переключение передач под капотом, непосредственно на коробке. Отсоединение тросов и тяг механизма управления КПП в салоне не даст никакого результата, злоумышленник лишь потратит время и силы. Рекомендуется к установке в сочетании с блокиратором капота (сейчас уже выпускаются комплексы защиты «капот/КПП»). Все исполнительные механизмы расположены в моторном отсеке, в салоне находится только замочный цилиндр. Надежность такого замка (комплекса) зависит во многом от правильного монтажа привода «замок-цилиндр». В установке сложнее предыдущих вариантов.

Кроме того, существуют и электромеханические блокираторы, механические двунаправленные (блокируют и КПП и раздаточную коробку, например, на внедорожниках) …

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что единственный вариант в котором мы стопроцентно выиграем бой, это установка дугового замка КПП. Остальные могут закончиться не в нашу пользу. Но так как дуговые блокираторы практически сняты с производства и, можно сказать, уже «отживают свое», рассмотрим установку бесштыревого модельного замка.

Читайте также:  Можно ли прикуривать аккумулятор

Установка бесштыревого модельного замка АКПП

Итак, начинаем установку модельного замка АКПП на автомобиль Toyota Land Cruiser 200, 2008 года, коробка-автомат.

Комплектация блокиратора

  1. Замок с креплением – 1 шт.;
  2. Защита кулисы – 1 шт.;
  3. Зажим защиты – 1 шт.;
  4. Зажим защиты – 1 шт.;
  5. Защита кулисы – 1 шт.;
  6. Уплотнительное резиновое кольцо (манжета) – 1 шт.;
  7. Срывной болт M 8 x 50 – 1 шт.;
  8. Срывной болт M 8 x 35 – 1 шт.;
  9. Срывной болт M 6 x 20 – 8 шт.;
  10. Шайба ø 8,4 (s = 2 mm) – 2 шт.;
  11. Шайба ø 8,4 (s = 1 mm) – 2 шт.;
  12. Шайба ø 8,3 «volvo» – 3 шт.;
  13. Срывная гайка M8 – 1 шт..

Вместе с установочным комплектом, в упаковке находится инструкция и ключи от замка.

Инструмент для выполнения работ

Для инсталляции замка АКПП нам понадобится следующий инструмент:

  • Плоская и крестовая отвертки;
  • Вороток-трещотка с удлинителем и набором головок;
  • Набор рожковых — накидных ключей;
  • Электродрель или шуруповерт с набором сверл;
  • Фрезы диаметрами 22 мм и 40 мм;
  • Игольчатый шаблон Sch7.

Подготовительные работы

Первым делом нам нужно получить доступ к механизму управления АКПП. Для этого требуется произвести демонтаж центральной консоли.

При демонтаже частей декоративной обшивки не забываем отстегивать электрические разъемы! И действуем аккуратно, пластик довольно хрупкий!

Рукоятку выкручиваем против часовой стрелки, накладку держат пять клипс.

Откручиваем болт крепления и демонтируем левую боковую консоль. Аналогичные действия повторяем с правой стороны.

Снимаем часть передней панели (с пепельницей и прикуривателем) и декоративную накладку рычага стояночного тормоза, приведя его в рабочее состояние. Обе детали держатся на клипсах.

Подрываем вверх и снимаем крышку центральной консоли. Затем выкручиваем два болта под штатной головой.

Далее, со стороны заднего сидения демонтируем накладку. Откручиваем скрывающиеся за ней два болта. Еще два находятся возле «ручника».

Приподнимаем и аккуратно извлекаем консоль. Теперь к механизму управления АКПП есть хороший доступ. На этом подготовительный этап закончен.

Монтаж блокиратора

Теперь приступаем к основному этапу.

Переводим рычаг в положение «P». Откручиваем и вынимаем правые болты крепления селектора. На их место ставим шайбы.

Фрезой диаметром 22 мм вырезаем отверстие для фиксатора замка, перед этим делаем разметку путем «примерки» блокиратора. Устанавливаем замок на место, отверстия крепления совпадают с штатными. Заворачиваем срывные болты.

Внимание! До окончания проверки работоспособности замка, болтам и гайкам голову не сворачивать!

Проверяем работу замка рычага управления селектора. Только убедившись в нормальной работе этих двух устройств, мы можем сорвать шляпки болтов. Затем используем игольчатый шаблон. Надеваем его на личинку, накинув консоль на место и хорошенько нажав на нее в месте соприкосновения с шаблоном, намечаем место для выреза.

Сверлом 6 мм сверлим отверстие по разметке и проверяем его соответствие личинке, вновь установив консоль. Фрезой диаметром 40 мм вырезаем гнездо для личинки замка и монтируем манжету.

Устанавливаем защиту кулисы сзади и спереди. Заменяем родную гайку крепления тяги на идущую в комплекте. Срываем головки болтов и гайки.

Ставим пластик на место в обратном порядке. Не забываем про разъемы!

Все. Блокиратор установлен и готов исполнять свои прямые обязанности!

Блокиратор КПП на Toyota Camry

Потом выберешь и по магазам нашим сам поспрашиваешь. Кстати секретки у нас все в одном месте ставят и все кому надо их знают и легко обходят. Вообще такие вещи лучше в соседнем ирке ставить

  • 04.02.2012 15:52 #19 чтобы включить Д в коробке не обязателен доступ под капотдаже кусать ничего не нужно обычнодостаточно открутить одну гаечку на селекторе коробкиС мултлоком сразу нужно как-то затруднять доступ к селектору коробки — иначе он не более чем дорогие понты. Последний раз редактировалось Magenta; 04.02.2012 в 15:54. Эскудо’97 TD51TLC-KZJ78W
  • 04.02.2012 16:00 #20 Сообщение от Magenta чтобы включить Д в коробке не обязателен доступ под капотдаже кусать ничего не нужно обычнодостаточно открутить одну гаечку на селекторе коробкиС мултлоком сразу нужно как-то затруднять доступ к селектору коробки — иначе он не более чем дорогие понты. Пара доп.

Блокировка кпп от угона

Сегодня существует достаточно способов защитить автомобиль от угона. Довольно часто эксперты советуют дополнительно к системам безопасности устанавливать еще и блокировку тормозной системы с блокировкой коробки передач. Детальнее о том, какие достоинства имеет данная противоугонная система и как можно защитить автомобиль от угона своими руками, расскажем в этой статье.
Какие бывают виды Существует несколько видов блокировки замков КПП от угона: Штыревые После остановки автомобиля, КПП переходит в нужное положение – в зависимости от того, как предусмотрено изготовителем, после чего сам рычаг блокируется металлическим штырем, который изготовлен из высокопрочной стали. Длина самого штыря составляет около 15 см. Он вставляется в специальное отверстие в КПП, в результате чего на поверхности КПП останется маленький рычажок, за который невозможно ухватиться и соответственно завести машину.

Читайте также:  Масса в электрике это

Хочу установить штырь в коробку?

  • Запирающая часть устанавливается непосредственно на коробкепереключения передач, а в салоне автомобиля находится толькозамочная скважина, которая располагается в удобном дляпользовании месте Подробнее
  • Модификации Цена с установкой Подкапотный замок Block-Lock 14500 руб Замок КПП Construct
  1. Бесштыревой замок, изготавливается для конкретноймодели автомобиля
  2. Для запирания/отпирания достаточно только повернутьключ в личинке
  3. Очень оригинально выполнена секретная часть личинки:имеется несколько рядов пинов в различных плоскостяхпод углом 45 градусов, что гарантирует необходимуюсекретность Подробнее

Модификации Цена с установкой Механический Замок КПП Construct уточните у менеджера Установка замка на коробку переключения передач (КПП и АКПП) значительно уменьшает привлекательность автомобиля для угонщиков.

Установка замка кпп

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

Используя данные механические средства защиты можно получить достаточно высокий уровень защиты автомобиля и достигнуть желаемого эффекта в защите его от угона. Если же вы при покупке автомобиля получили набор средств защиты в подарок, не стоит сразу радоваться, лучше, если вы их замените на новые. Стоит периодически проверять заряд аккумулятора, ведь именно от него питается система сигнализации.

Как выбрать и установить механический блокиратор кпп для автомобиля

В основе системы лежит пружина, которая и помогает замковому механизму блокировать коробку передач. Заблокировать замок можно путем переключения скорости в определенное положение, как указано в инструкции. Данная система обойдется собственнику в 8 тыс. руб., а вместе с установкой на 2 тыс.

Если говорить о механическом противоугонном замке фирмы CONSTRUCT, то данная система работает на основе фиксации механизма управления коробкой передач в неподвижных частях машины. Замок данной фирмы имеет отличную стойкость к любым способам разрушительного воздействия и имеет защиту от любых отмычек и методов проворота. Данное устройство отлично и просто в использовании, а за счет качественных материалов фирма гарантирует надежную работу системы и высокую степень защиты автомобиля от взлома.

Цена данной системы – 7 тыс. руб., вместе с установкой – 9 тыс. руб.

Как заблокировать кпп от угона автомобиля

  1. При установке системы защиты на КПП угнать авто практически не возможно по той причине, что управление не доступно.
  2. Высокая надежность.
  3. Простота в использовании. На блокировку и разблокировку авто водителю потребуется около 3 – 5 минут.
  4. Если в машине установлена защита от угона, можно получить также полис КАСКО. В таком случае водитель может не беспокоиться. Даже в случае кражи машины, ему будет выплачена компенсация.
  1. Высокая эффективность систем защиты достигается лишь в комплексе.
    По одиночке они, как правило, оказываются малоэффективными.
  2. Зачастую производить установку оборудования нужно в автосервисе. Самостоятельно водитель может поставить защиту не правильно, и тогда эффективность окажется равна нулю.
  3. Зачастую оборудование стоит достаточно дорого.

Выбираем лучший механический блокиратор кпп

Выбирая способы защиты автомобиля от угона, для собственников автомобиля важнее всего, чтобы устройство выполняло свою основную цель – это защиту машины от угона и рук злоумышленников. Угонщик может украсть машину за 15 минут, поэтому важно сделать для него процесс угона максимально сложным и недоступным. Многие автолюбители предпочитают выбирать механическую защиту от угона автомобиля в силу их доступной цены, а также, как отмечают собственники, за их надежность и прочность.

Штырь на коробку передач

Доброго дня. Хочу штырь (запиратель) коробки автомат установить. Где у нас этим занимаются на достойном уровне и сколько это стоит? Не наносит ли вред АКПП данная процедура?

  • 04.02.2012 08:30 #2 не насилует, на достойном уровне думаю нигде, т.к. 99% ставят BEAR а это подделка мультилока, а так у жида ставят. (((ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dnw.Toyota Mark II Grande 2.5 ’00 г.в.Toyota Chaser Avante 2.5 ’98 г.
  • 04.02.2012 08:31 #3 В Мангусте.
  • 04.02.2012 08:38 #4 я думаю,бесполезная затея — лочить рычаг АКПП. I hear the rustleof morning stars.
  • 04.02.2012 08:53 #5 Сообщение от DOESNOTNEED я думаю,бесполезная затея — лочить рычаг АКПП.
    почему? В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
  • 04.02.2012 08:57 #6 потому что можно перекусить трос управления АКПП,сдвинуть рукой переключатель режимов (рычаг на корпусе самой коробки),и уехать.
Читайте также:  Установка подогрева на ваз 2107 инжектор

Поставить штырь на коробку передач

Оборудование достаточно просто в использовании. Стоимость – 7 000 рублей.Осуществляя выбор защитного оборудования, собственник транспортного средства прежде всего должен позаботиться о том, чтобы устройство выполняло свою основную функцию – защитную. Профессиональному угонщику достаточно лишь 15 минут для того, чтобы обойти даже сложную систему. Так, задача водителя – сделать процесс взлома максимально сложным.


Специалисты рекомендуют приобретать защиту сразу на КПП и капот автомобиля. Сочетание двух противоугонных систем позволяет максимально обеспечить безопасность и сохранить покой водителя. Преимущества и недостатки Системы защиты стоят достаточно дорого.
Приобретая их, водитель хочет получить гарантию того, что средства хотя бы будут потрачены не зря.

  • 04.02.2012 09:10 #11 Сообщение от DOESNOTNEED хм…приятель как-то выбегал по зиме — в трусах,сапогах и с ремингтоном 12-калибра в руках.с его слов,смеху-то было…) 100% брутал) В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
  • 04.02.2012 09:34 #12 О разбуженного мужика зимой в трусах и сапогах я бы уже труханул безмерно… Абсолютно все люди считают здравым рассудком именно свой
  • 04.02.2012 09:47 #13 лочить рычаг кпп пустая трата времени ибо перечключить режим акпп можно из подкапотного пространства. Если надо защитить авто то надо просто установить электромеханический замок на капот. Нет доступа к подкапотному пространсту соответсвенно не отключишь сирену быстро, не накинешь паука.
  • 04.02.2012 09:51 #14 думаю всё что ставится для защиты машины не является лишним …
  • Установка штыревого механизма производится достаточно просто – в специальное отверстие в КПП вставляется штырь. Его нужно вдавить до самого конца. На поверхности остается лишь небольшой кончик в несколько мм, ухватиться за который невозможно.
  • Другой вариант защиты – обесточивание машины, обеспечивает полную недосягаемость для угонщика, как капота, так и салона машины. Установку иммобилайзера лучше всего производить в сервисе, поскольку данное оборудование является технически сложным.

Механическая защита необходима для обеспечения угоноустойчивости

При установке замка капота требуется тщательная подгонка элементов замка

Знание конструктивных особенностей автомобиля — залог качественной защиты

Зачастую, при установке электронной противоугонной системы владельцы не уделяют должного внимания механической защите автомобиля. Противоугонные замки капота, рулевого вала, дверные блокираторы, работая совместно с современными охранными комплексами, наиболее эффективно противостоят действиям угонщиков.

Установка таких замков позволяет сохранить автомобиль владельцу, так как преступникам придется тратить значительные силы и, главное, время, чтобы:

  • деактивировать сирену, реле блокировки двигателя;
  • проникнуть в салон;
  • заменить ЭБУ или получить доступ к диагностическому разъему автомобиля;
  • повернуть руль во время движения или переключить скорость даже при не работающей электронной сигнализации.

Основные типы автомобильных замков

Попробуем разобраться, какие виды противоугонных замков доступны для установки на современном автомобиле.

Автозамки подразделяются на механические и электромеханические.

Их основная задача – блокирование доступа в салон или подкапотное пространство автомобиля, либо к конкретному элементу управления (руль, коробка передач).

Замок капота. Установка замка капота позволяет максимально надежно защитить электронные модули, расположенные под ним, отвечающие за блокировку двигателя в случае угона. Звуковая сирена также расположена под капотом. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам установить независимый замок капота при монтаже сигнализации.

Замок рулевого вала. Установка замка рулевого вала исключает возможность провернуть руль угонщику, а соответственно уехать далеко на таком автомобиле.

Замок коробки передач. Существуют замки на коробку передач, но целесообразно устанавливать их только в качестве дополнительного рубежа защиты на автоматические КПП и совместно с установкой замка капота. Реально блокируют движение автомобиля замки на вал КПП, а не на селектор переключения передач.

Дверные блокираторы (дверные штыри). Дверные блокираторы (дверные штыри) не позволят проникнуть в салон с помощью сворачивания штатной личинки замка. А если владелец позаботился о бронировании стекол, то и вовсе делает автомобиль неинтересным для угонщиков.

Установка механической защиты в Автостудии. Почему у нас?

Грамотно подобрать и установить противоугонные замки, исходя из особенностей автомобиля и зон риска, помогут наши специалисты в любом филиале сети сервисных центров Автостудио Москвы или Санкт-Петербурга.

  1. Большой опыт защиты от угона и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Развитая филиальная сеть.
  4. Только прямые поставки оборудования от производителей.
  5. Доступные цены.

Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector