Установка переходной рамки 2 din

Установка переходной рамки 2 din

При замене штатной магнитолы автомобиля у начинающего любителя акустического тюнинга возникает несколько проблем. Чаше всего однодиновую автомагнитолу меняют на головное устройство 2 DIN, которое более функционально, но вдвое больше. Кроме работ по расширению штатного установочного места (прорезки центральной панели, установки монтажного отсека), подключения автомагнитолы, для новичков трудны подгонка или изготовление красивой переходной рамки, правильный монтаж и закрепление автомагнитолы. Эти проблемы усугубляются, если стандартная автомагнитола устанавливается на место головных устройств, вмонтированных в центральную консоль. Для таких магнитол применяются рамки сложной формы, декорирующие не только зазоры между корпусом аппарата и пластиком «торпедо», но и несколько дефлекторов, переключателей, регуляторов.

При обращении в специализированный сервис «Авто Капитан» наши мастера могут подогнать или переделать выбранную вами готовую переходную рамку, изготовить оригинальную и красивую конструкцию, установить автомагнитолу и рамку, провести дополнительные работы по оформлению центральной консоли, улучшению управления магнитолой.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на установку и доп. услуги

Установка переходной рамки до часа 500–2500 руб.

Просто замена рамки и ничего более на случай, если купили рамку и не знаете как ее заменить.

Доработка штатной рамки 1 час 500–1000 руб. Установка активного сабвуфера 2 часа 2000–3500 руб. Изготовление простой рамки 1-2 дня 1000–2000 руб. Изготовление сложной рамки 2–4 дня 2000–4500 руб. Покраска переходной рамки 2– часа 1500–2000 руб.

Снятие и установка рамки при ее изготовлении уже включены в стоимость.

Сопутствующие услуги по магнитолам

Установка (монтаж) магнитолы 1DIN 1 час от 1500 руб. Установка (монтаж) магнитолы 2DIN 1–3 ч от 2000 руб. Доработка штатного места магнитолы 1 час от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Конструктив для крепления головного устройства 1 час 500–1500 руб. Подключение головного устройства к аккумулятору 1 час 1000–2500 руб. Перенос штатной магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Переделка магнитол 1-2 дня договорная Прошивка магнитолы 1–4 ч 500–3000 руб. Ремонт магнитол от часа от 500 руб. Замена магнитолы (на аналогичную) 30 мин – 1 ч 1000–3000 руб.

Другие услуги по автозвуку

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Установка автоматического предохранителя 30 минут 300–600 руб.

Полезная информация о рамках

Различия между конструкциями переходных рамок

По конструкции не нужно путать переходные и монтажные рамки для автомагнитол. Монтажными рамками называют металлические секции, крепящиеся во внутренней полости «торпедо», в которые на простых защелках вставляется корпус автомагнитолы. Основная функция монтажной рамки — простой монтаж и демонтаж магнитолы при прочном закреплении корпуса.

Классическая переходная рамка представляет собой пластмассовый прямоугольник, закрывающий собой зазоры между корпусом автомагнитолы и пластиком «торпедо». С внутренней стороны на пластмассе выштампованы конические защелки или штифты, обеспечивающие крепление переходной рамки.

Конструкция рамки усложняется для магнитол, вмонтированных в центральную консоль. Рамка сложной формы (прямоугольник с заоваленными краями, усеченный конус) объединяет функции монтажных и декоративных конструкций, включая внешнюю рамку и кронштейны для крепления автомагнитолы внутри центральной консоли. Для каждой модели или модификации легкового автомобиля дизайнеры придумывают оригинальную конструкцию, которую нельзя заменить на однотипную. Под такую рамку в пластике центральной консоли формуется выемка, переделка которой требует полной реконструкции «торпедо».

Демонтаж заводской рамки

Первой трудностью для любителей самостоятельной работы с машиной будет правильный демонтаж заводской рамки. У некоторых моделей для демонтажа рамки достаточно поддеть пластмассу за наружные края и потянуть к себе.

В таких моделях, как «Киа Рио» или «Хендай Солярис», для этого понадобятся две плоские отвертки (с жалами, обернутыми изолентой)или специальный инструмент. При выходе шести пистонов, на которых закреплена переходная рамка, может быть слышен сильный треск, пугающий автолюбителя. Для демонтажа рамки на «Форд Фокус» используют специальные ключи, со щелчком разжимающие крепежные зажимы.

Основной опасностью неправильного демонтажа заводской рамки автомеханики считают повреждение пластмассы «торпедо», которая может выломиться большим куском или дать трещины. Сломать саму штатную рамку не страшно, при установке магнитолы увеличенного размера ее использовать невозможно.

В любом случае, при демонтаже нельзя применять грубую силу, нужно разобраться с особенностями креплений. Даже эту простую операцию лучше доверить автомеханику, знающему конструкции всех моделей авто.

Читайте также:  Колеса 4 100 на ваз

Выбор готовых рамок

При переделке установочного отсека (расширении под двухдиновую магнитолу), даже при тщательной вырезке пластмассы, зазор между корпусом автомагнитолы и пластмассой консоли сразу бросается в глаза. Чтобы устранить этот недостаток, нужно доработать подходящую готовую рамку или изготовить ее своими руками. Для многих моделей автомобилей выпуск готовых переходных рамок налажен производителями автомобильных аксессуаров.

Под однодиновые магнитолы переходные рамки выпускают производители CARAV (для моделей PEUGEOT 306, «Ситроен С5», Ауди 100), «Интро» (для «Весты», «Приоры»), Scosche (для «Ауди» А3, БМВ «третьей серии»). Аксессуар точно повторяет размеры, крепления, фактуру пластмассы штатных изделий. Такие рамки чаще используют при аварийном повреждении магнитолы, поломке заводской рамки.

Универсальную рамку производителя ACV для «Вольво S60» можно легко использовать для автомагнитол 1DIN и 2DIN. В рамке с двумя вырезами при монтаже однодиновой магнитолы один из отсеков закрывается заглушкой. При установке двухдиновой магнитолы вырезается или вынимается тонкая пластмассовая перемычка.

При выборе готовых рамок для автолюбителей важны такие параметры:

  • точные размеры рамки (совпадающие с параметрами выреза в центральной консоли, пазами для креплений, потайными отверстиями для винтов);
  • пластмасса (должна совпадать с пластиком «торпедо» по фактуре, цвету);
  • доступная цена;
  • совместимость с вашей моделью авто (важны не только поколение машины, но и модификация, год выпуска).

Простенькая прямоугольная рамка для «Ягуара» X-Type 2002–2008 годов выпуска, в любом из размерных вариантов (однодиновом или двухдиновом) продается в Интернете за $75 – $80. При таких ценах многие автолюбители предпочитают изготавливать рамку самостоятельно или заказывать в нашем автосервисе.

Не всегда есть смысл покупать готовую переходную рамку для премиальных моделей авто при замене магнитолы на более современную модель. Переходная рамка для «Мерседесов» серий ML (в кузове W164) и GL (в кузове X164) входит в комплект, включающий монтажную рамку, облицовку консоли, четыре кронштейна, два уплотнения, метизы. Общая стоимость комплекта достигает $50 – $60.

Для многих модификаций автомобилей переходные рамки для двухдиновых магнитол не выпускаются, их нужно изготавливать самостоятельно или заказывать. Точно так же поступают при изменении места расположения магнитолы, переносе головного устройства в «бардачок» или в новое окно, вырезанное в «торпедо».

Сложности установки переходной рамки

Основной сложностью установки переходной рамки автомеханики считают грамотную подготовку места под автомагнитолу. При установках двухдиновых автомагнитол в вазовские модели(«девятку», «Ладу Веста», «Приору») или бюджетные иномарки требуется полностью разобрать центральную консоль, демонтировать фабричные проставки и пластмассовые заглушки, выпилить пластиковые перегородки и мешающие выступы, предусмотреть место (пазы, отверстия) для крепления установочной и переходной рамок зажимами, клипсами, штифтами.

При точном соблюдении размеров рамки и мест креплений готовая переходная рамка устанавливается на место нажатием пальцев с легким щелчком. Не нужно прикладывать лишних усилий, если рамка не устанавливается, нужно осмотреть зазоры, вырезы, защелки, срезать наплывы или задиры пластмассы. При выпиливании лишнего пластика рамка будет болтаться и выпадать. Для устранения недостатка вам придется обратиться к опытным мастерам, которые изготовят более широкую рамку.

Так же поступают новички, правильно оценивающие свои силы, при переносе автомагнитолы на новое место или сложной замене головного устройства, вмонтированного в центральную консоль вместе с блоком управления кондиционирования, дефлекторами вентиляции, переключателями и регуляторами.

Заказ установки магнитол и переходных рамок в нашем автосервисе

Чаще всего установка переходной рамки является частью комплексного заказа модернизации штатной магнитолы. Но нередко автолюбители, самостоятельно установившие магнитолу, не находят готовых или подходящих по дизайну для тюнинга центральной консоли переходных рамок. При изготовлении оригинальной переходной рамки нашими мастерами ее установка входит в комплекс работ.

При изготовлении рамки мастера используют чертежи из архива автосервиса или разрабатывают новую форму по пожеланиям клиента. Например, для многих моделей «Опеля» нужны широкие монолитные рамки, перекрывающие всю ширину центральной консоли. Возможно изготовление фигурных (конических, выпуклых, асимметричных) рамок.

Для рамок вы можете выбрать произвольный материал изготовления и отделки (цветной или окрашенный пластик, полированную древесину ореха, дуба или вишни, алюминиевый, медный профиль). Для каждой оригинальной конструкции рамки мастер продумывает и особенности крепления, которые зависят от конфигурации внутренних перегородок «торпедо» или изготовленных кронштейнов.

При установке головного устройства наши мастера уберут ненужные заглушки, аккуратно прорежут установочную ячейку в пластике центральной консоли или «торпедо», смонтируют и подключат магнитолу, эстетично закроют зазоры переходной рамкой.

Одновременно с заказом изготовления и установки переходной рамки вы можете спланировать работы по однородному оформлению других элементов центральной консоли, приборной доски, перчаточного ящика (облицовку декоративными материалами, оклейку пленками, алькантарой, натуральной кожей). Все работы с машиной профессионалы нашего сервиса проведут с учетом ваших пожеланий, в договорные сроки, без рекламаций, повреждений автомобиля.

Многие автомобилисты знают, что быстрее всего в машине устаревает магнитола. Технологии быстро развиваются, и за два десятка лет был совершен просто грандиозный скачок от радио-магнитол к многофункциональным устройствам, способным воспроизводить видео и подключаться к интернету. Поэтому перед теми автовладельцами, которые идут в ногу со временем, часто встает вопрос замены устаревшего устройства на новое.

Читайте также:  Сколько масла влазит в двигатель

Меняем рамку

Переходная рамка

На данный момент существует два универсальных стандарта магнитол – это 1 din и 2 din. Отличаются они по размерам – второй вариант в 2 раза шире первого. Это связано с тем, что на новых медиа устройствах появились экраны (часто сенсорные), на которых отображается вся информация и возможно воспроизведение видео. Естественно, что в более старых моделях автомобилей стоят магнитолы 1 din, а в новых – 2 din.

Что же такое переходная рамка для магнитол 2 din и для чего же она нужна?

Очень часто новые модификации устройств выпускаются немного меньшего размера, чем предыдущие. Рамка служит средством для надежного закрепления устройства и скрытия возможных щелей. В общем случае рамка под магнитолу 2 din выполняет следующие функции:

  • обеспечивает надежную фиксацию техники, что защищает ее от механических повреждений;
  • несет эстетическую смысловую нагрузку, закрывая щели и делая общую стилистику салона завершенной;
  • обеспечивает правильную монтировку даже своими руками;
  • улучшает звучание за счет надежной фиксации устройства в гнезде.

Популярные переходные рамки

В силу менталитета российского человека, можно выделить несколько моделей машин, владельцы которых наиболее часто меняют штатную магнитолу на новую. Спрос порождает предложение, поэтому на рынке найти переходные рамки для следующих марок и моделей машин не составляет труда.

  1. Рамка 2 din для магнитолы Тойота. Как правило, для моделей Land Cruiser и Corolla. Для них существуют специализированные аксессуары, которые идеально вписываются в гнездо и в салон, не оставляя зазоров и просветов. Установка своими руками выполняется максимально просто, поэтому обладателям машин Тойота очень повезло.
  2. Рамка для магнитолы Форд Фокус 2 din и Форд Фиеста. Выпускаются в двух цветовых решениях – черном и серебристом, поэтому можно выбрать ту, которая лучше всего в стиль вашего Форда Фокус.
  3. Рамка 2 din для магнитолы Гранта. Создатели и дизайнеры автомобиля не сильно задумывались на тему того, как будет выглядеть магнитола 2 din в автомобиле и впишется ли вообще, поэтому почти каждый обладатель Лады Гранта приобретает переходную рамку.

Менее популярны, но все же пользуются широким спросом аксессуары для Митсубиси Лансер 10, Киа Рио.

Установка переходной рамки своими руками

Если необходимо поменять магнитолу 2 din на устройство такого же размера, как в Митсубиси Лансер 10, то вы сможете сделать это своими руками без особых трудностей, поскольку аксессуары идут универсальные, идеально подходящие для панели автомобиля. То же самое касается моделей Тойота и Форд Фокус.

А вот если вы обладатель таких машин как Лада Гранта или Киа Рио – то тут не все так просто, поскольку в стандартной комплектации в них идут магнитолы 1 din. Однако, при должном усердии, получится установить и более современное устройство.

Устанавливая магнитолу в автомобиль Гранта, вы наверняка столкнетесь с тем, что новое устройство будет на пару сантиметров выпирать из приборной панели. Мало кого это устраивает, и большинство владельцев попросту срезают заднюю пластиковую перегородку. Однако, не у всех получается это сделать правильно и приводит к хорошему результату.

Поскольку производитель Гранты не выпускает соответствующего аксессуара для 2 din, то придется сделать его своими руками. Лучше всего для этого использовать холодную сварку. Дополнительно понадобятся малярный скотч, пищевая пленка и капроновая нить.

Скотч наклеивается на форму нанесения сварки и будущей рамки, чтобы можно было ее снять, а не приклеить к машине навечно. Поверх скотча накладывается пищевая пленка и капроновая нить. Далее накладывается сварка. Действуйте очень аккуратно, чтобы ничего не повредить и не испортить саму рамку для 2 din. Чтобы обеспечить лучшее крепление к магнитоле, то можно сразу установить устройство, также предварительно обмотав его скотчем и пищевой пленкой.

После застывания холодной сварки она снимается и ей придается эстетический вид. С помощью наждачной бумаги №40 счищается все лишнее. При этом не стоит волноваться, если где-то зачистка прошла слишком сильно – восстановить слой можно заново и снова зачистить. После придания формы наносится двух компонентная шпатлевка, грунтовка и краска. Да, процесс довольно кропотливый, но в итоге у вас получится идеальная переходная рамка для магнитолы 2 din.

Если же вы имеете дело с автомобилем Киа Рио, то тут будет значительно проще – достаточно будет снять переднюю панель и обрезать ее под соответствующие размеры приобретенной в магазине переходной рамки.

Установка переходных рамок 2 din может быть простой, как в автомобилях Форд Фокус или Тойота, или же более сложной, как в Киа Рио или Лада Гранта. В любом случае, главное – это терпение и аккуратность, тогда установка своими руками пройдет без проблем.

Читайте также:  Подсветка багажника приора универсал

Штатное аудиоустройство, размещенное в автомобиле, устраивает не всех владельцев. Но замена оборудования сопряжена с проблемами совместимости панели магнитолы и центральной облицовки панели приборов. Переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы позволяет закрыть щели, образующиеся при монтаже, а также обеспечивает аккуратный внешний вид установленного оборудования. Аналогичные элементы применяются и при установке малогабаритных проигрывателей вместо оригинальных головных устройств.

Предназначение

Производители автомобилей комплектуют свою продукцию приборными панелями, рассчитанными под установку оригинального акустического оборудования. На базовых комплектациях возможно применение заглушек или переходных вставок, предназначенных для использования магнитол формата 1 ДИН (178*50 мм). Декоративная рамка под магнитолу применяется при установке полноразмерных проигрывателей стандарта 2DIN; изделие позволяет гармонично вписать переднюю панель оборудования в интерьер салона.

Многие автовладельцы меняют головное оборудование на альтернативные изделия, которые имеют прямоугольную форму передней панели. В этом случае переходная рамка для магнитолы обеспечивает совместимость фронтальной части проигрывателя и отверстие в облицовке панели приборов. Переходной элемент изготовлен из пластика, близкого по цвету к используемому в конструкции головного устройства и элементов интерьера автомобиля.

Готовые решения

Готовая рамка для автомагнитолы выпускается заводом-изготовителем автомобиля. Изделие предназначается для конвейерной установки элемента на машины, изначально оборудованные полноразмерной магнитолой. Примером является фронтальное обрамление автомашины Лада Гранта Люкс, которое позволяет вписать 2-диновую магнитолу с прямоугольным экраном. Также готовые переходные элементы изготавливаются небольшими компаниями. Детали предназначены для интеграции головных устройств (из перечня совместимых изделий) в автомобили.

Как сделать рамку

Заводские переходные рамки для автомагнитол не охватывают всего спектра выпускаемой продукции. Для изготовления элемента используются изделия аналогичного назначения, позаимствованные от других машин. Встречаются конструкции, изготовленные из древесины или органического стекла, которые затем шпаклюются и окрашиваются под цвет салона автомобиля.

1 DIN

Изготовление рамки под 1 DIN магнитолу практикуется для монтажа дополнительного проигрывателя, при этом в автомобиле сохраняется штатное аудиоустройство. Перед тем как сделать рамку, требуется определиться с местом установки будущей конструкции. Точка монтажа должна обеспечить видимость дисплея магнитолы и доступность элементов управления с места водителя.

Для удержания головного устройства необходимо изготовить пластиковую или железную рамку, которая крепится к приборной панели или расположенному внутри металлическому каркасу. Монтажная шахта магнитолы крепится к силовой части конструкции винтами. После этого требуется оклеить пластик приборной панели малярным скотчем, поскольку на следующем этапе происходит формирование корпуса рамки для 1 DIN магнитолы из скульптурного пластилина.

В посадочное гнездо рекомендуется установить старый проигрыватель или макет подходящего размера.

Пластилин перед нанесением рекомендуется прогреть на теплой батарее, затем материал наносится послойно на место установки оборудования. Каждый слой плотно прижимается к предыдущему, что позволяет избежать воздушных пустот. После формирования основной конфигурации корпуса требуется охладить материал в течение 2-3 часов, а затем наносится финишный слой пластилина, формирующий внешний облик конструкции. Окончательная обработка поверхности проводится пальцами, смоченными в растворителе.

После этого требуется закрыть панель приборов и сидения чехлами; полученный корпус заливается полиэфирной смолой. Полученная матрица используется для изготовления готовой переходной рамки, которая затем шлифуется и подгоняется по месту монтажа. Для изготовления подобного изделия требуется опыт работы с полиэфирными смолами, т.к. при отсутствии знаний можно необратимо повредить элементы отделки салона автомобиля. Дополнительно требуется доработать акустическую проводку для обеспечения работоспособности 2 проигрывателей.

Простейшей методикой изготовления своими руками рамки для магнитолы 2 DIN является подрезка готового элемента. Преимуществом является сохранение заводских крепежных элементов, а форма детали обеспечивает равномерное прилегание к сопрягаемой поверхности. Для доработки требуется разметить контуры будущего посадочного гнезда, при этом требуется учитывать возможность установки корпуса магнитолы в панели приборов. Обрезка производится ручным инструментом, затем кромка обрабатывается напильником и наждачной бумагой.

Автовладелец может самостоятельно изготовить переходную рамку, используя эпоксидную мастику или холодную сварку. Перед началом работ требуется оклеить малярным скотчем места на панели приборов, которые будут контактировать с мастикой. В посадочное отверстие устанавливается проигрыватель или габаритный макет; для выставления зазоров используются клинья. Передняя часть устройства 2DIN также оклеивается скотчем. Для дополнительного усиления будущей конструкции рекомендуется использовать медную или стальную проволоку диаметром 2-2,5 мм.

Формируются из обрезков пластика направляющие пазы с двух сторон, которые используются для получения фиксаторов будущего декоративного элемента. Полученный зазор заполняется пластичным материалом. После затвердевания изделие аккуратно вынимается и обрабатывается механическим способом; центральная часть тщательно измеряется для соответствия размеров стандарту 2 ДИН.

После этого производится установка рамки для магнитолы 2 DIN, при обнаружении дефектов деталь дорабатывается. На последнем этапе производится полировка полученного изделия, которое затем грунтуется и окрашивается в 2-3 слоя в необходимый цвет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector