Установка переднего кардана на уаз патриот

Установка переднего кардана на уаз патриот

Утро начинается не с кофе…

Практически с самой покупки машины, появилась вибрация в переднем кардане 🙁
И если крестовины были еще живые, то шлицевое соединение выработалось полностью! Беда, необходима замена кардана…
Но торопится уже было особо некуда — пришла весна, и нужда в полном приводе отпала практически полностью! Потому отложил я это дело на осень, к подготовительному сезону, перед зимой 😀

Всем привет.
Предисловие
Во время замены ГЦС И РЦС тут подробнее,я обнаружил ощутимый люфт в шлицевом соединении переднего кардана.Подумав что пора уже менять-благополучно забыл про это, пока в конце лета дожди не пошли.
Во время дождя я включил хабы и стал разгонятся до 80кмч(на трассе) при 65кмч…вся машина стала вибрировать- остановился тут же, отключил хабы и так ездил до сегодняшнего дня.
Неделю назад наступили холода и снег, я поменял колёса на зимние NOKIAN NORDMAN SUV(2013)-хорошие шины, но разговор не об этом.На скользкой дороге я ехал на заднем приводе,учитывая лифт подвески и отключённые хабы-очень хотелось включить раздатку в режим 4х4,но нельзя.:)кардан же старый.
Сегодня ветер, метель- настоящая зима, решив что пора менять пошёл в гараж и заменил за 1ч(долго готовился, ямы нет, на самом деле и 30 минут-считаю много).
Кардан
Кардан я решил выбрать от производителя НПФ УДК, этот производитель не представлен так широко как АДС и другие фирмы. Несколько обзоров на драйве и внешнее сравнение по фото штатного и кардана от "УКД"на патриотах-сделали мой выбор очевидным-я выбрал УКД.
Теперь можно сравнить наглядно эти два кардана(помню меня просили об этом)

Дополнение от 14.10.2015
При небольшом тесте вчера на скорости около 60кмч. всё было нормально.Сегодня утром поехал в сервис для замены помпы, масла в двигателе и кпп+баков от бакор…на скорости около 80кмч услышал дребезг кардана.Скорее всего как я предполагал, шлицы образуют недостаточную площадь зацепления на кочках, если учесть что у меня огромные ходы подвески(со снятым стабилизатором), то получается без проставки кардан быстро придёт в негодность.
Вот фотографии как выходит кардан из шлицов при моём небольшом лифте подвески.

Тут два или три варианта решения:
1.Изготовить проставку под кардан около 25мм и более
2.срезать 23 витка с пружин
3.Приделать ограничители хода
В идеале совмещение трёх вариантов-даст хороший результат.

Mileage: 28000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Как кардан? Рекомендуешь? Не развалился?

Не развалился. Когда упаковку открывал-радовался что он массивный, шлицов больше и люфта не было. Но во время установки обнаружил что он короче штатного и на много, производитель на мои вопросы и возмущения, никак не отреагировал. Поставил проставки из-за того что у меня лифт подвески, на полном приводе на скорости 75км/ч начинает издавать противные звуки скрежета, хоть и Кастер завален. Читал у кого-то, что у них есть услуга изготовления индивидуального кардана со смещённой вилкой, которая нейтрализует вибрации. Но год назад читал на драйве, что кардан этого производителя у одного загнуло от скорости и вибраций, развалился и упёрся в асфальт.
Хотел с двойным шарниром от redbtr, но не успел.
Вот всё жду Ваксойл…Sonda с их шрусами от нивы-в принципе не рассматривал-не надёжны. АДС-темболее.
На мой взгляд тем у кого лифт подвески +смещение моста вперёд больше подходит задняя часть от заднего кардана(с подвесным), не уверен на счёт вибраций, но на вид очень прочный. Если ещё шлицы от Ваксойл приладить и сделать необходимую длину-будет "вечный"
P.s.В общем УКД-брать больше не хочется…

Читайте также:  Горит восклицательный знак на панели приборов калина

Для "не стандартных" машин есть возможность изготовление карданного вал по спец заказу.
Заказать можно на самом заводе срок изготовления 5 рабочих дней. Будет дороже рублей на 300…
И не надо ни каких танцев с бубном. Просто удлинить карданный вал на пару см и будет вам счастье.

Не хочется огорчать, но кмк бесполезно выкинутые деньги. Нет, против указанной фирмы ничего не имею. Но для наших целей и условий (колеса от 32-х, с лифтом подвески, отсутствующим стабом, а возможно и выдвижением моста вперед на максимум — все это у меня присутствует), лучшим и практически бесплатным решением является установка половинки от заднего составного кардана. Бесплатным, потому что как задний с подвесным, массово выкидывается владельцами. Я когда-то тоже выкинул, но найти аналогичный не составило труда — более опытный комрад его приберег в гараже для меня. Подвесной выкидывается, на его место ставится ответная вилка. Мне пришлось потратиться только на пару новых крестовин. Сам кардан получается гораздо мощнее всех стоковых, и что важно, больше как раз на требуемую длину. Раньше со штатным карданом (а как выясняется он даже длиннее указанного у вас) мне не хватало даже 20 мм проставки. 25 мм вроде тоже не проблема, но она и денег стоит и тянет за собой длинные и высококачественные болты.
В итоге поставил гибридный кардан, снял хабы совсем и езжу без малейшей вибрации (а я в ней знаю толк))) вплоть до максимума (у меня около 148 км/ч по GPS).

Приветствую!Я немного огорчён этим карданом из-за длины.Если не получится с проставками в сервисе-выточу на работе необходимой длины .Болты знаю где найти, либо выточат.
На счёт части заднего кардана-спасибо, я читал.Он у меня лежит в гараже и ждёт когда буду ставить колёса до 32"-тогда и пригодится.

Читайте также:  Прибор для измерения давления в цилиндрах двигателя

Недопонял. Сейчас меньше 32-х стоят? Так его и надо было ставить, встал бы отлично.

Сейчас стоят 2457016,я примерил-вроде слегка великова-то…Но на самом деле выглядит мощнее-чем новый.

В том-то и дело, я тоже когда прикидывал, казалось, что велик. А как поставил, вышло что идеально. У меня мост выдвинут, так что самое оно.

Спасибо, я заказал крестовины и вилку.Хотя можно было бы перекинуть вилку с нового…Попробую и проставку выточить

А зачем вилку покупать или с нового забирать? Можно ж от старого составного вилку забрать.

Честно говоря люблю всё прозапас старое оставлять, а новое-ставить) У меня скоро можно будет второй уазик собирать…Осталось раму купить и мосты)и шасси почти готово будет. с баками и карданами впридачу)

Так про запас старый передний кардан останется )) Его ценность примерно такая-же, как и старого заднего составного.

В том-то и дело, я тоже когда прикидывал, казалось, что велик. А как поставил, вышло что идеально. У меня мост выдвинут, так что самое оно.

Привет, тоже лежит кардан из заднего уже собранный, на сколько мост сдвинут и чем? просто шайбы или комплект от иж-техно?

Не Иж-техно тогда еще их не делал, шайбы тоже как-то не в чести были. Я поставил теже плюшки, но дополнительно. Сначала резина была, потом полиуретан. Если память не врет, с одной стороны целая доп плюшка, с другой располовинена (для компенсации стандартной кривизны).

Понял, в общем надо по месту прикидывать

Ага. Ты и так сориентируешся. Померь и сравни расстояние между колесами с обеих сторон. Да и проставки фабричные — затраты. А обычные плюшки полиуретан или резину сможешь либо подрезать, либо затянуть по-сильнее.

Прокладки фланца? Вы серьезно?) от этих прокладок ничего не останется через пять ткм и течь пробитого сальника они не удержат

28000км и почти 8 лет-прокладки были на месте.

Зачем маркером изрисовал машину? Маркером есть смысл отмечать половинки кардана, когда его половинишь.

Основные преимущества УАЗ Патриот – это отечественная сборка, делающая его производства недорогим и наличие полного привода. Для обеспечения функциональности и объединения переднего и заднего моста используется система карданных валов. Несмотря на общее предназначение они имеют разное устройство и способы соединения. Поэтому на данный момент остановимся подробнее на переднем кардане, рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы и способы их устранения.

Читайте также:  В каких случаях имеют право эвакуировать машину

Особенности конструкции.

В основе данной детали тонкостенная трубка, части которой имеют шлицевое соединение. На концах при помощи сварного шва закреплены специальные наконечники. С одной стороны, находится муфта, с другой – подшипник. Подшипник устанавливается на специальное резиновое основание для поглощения вибраций. Для его фиксации используется стопорное кольцо. Сам узел крепиться к кузову специальным кронштейном.

Данная конструкция довольно проста, но периодически с деталью возникают проблемы. Основная – износ шлицевой части. Одна из основных причин использование фторопластового сплава. Это позволяет повысить прочность, но делает деталь неремонтопригодной. Единственным вариантом в данном случае является лишь ее замена.

Помимо этого, возникают еще некоторые виды неисправностей. В основном Патриот используется как заднеприводный автомобиль. Передняя ось подключается лишь в некоторых обстоятельствах, например, для преодоления препятствий. Все остальное время передний кардан находиться в нерабочем состоянии. Поэтому он имеет относительно долгий срок службы. Тем не менее, периодически требуется обращать внимание на состояние данного узла, вот самые распространенные неисправности:

  • зазор в шлицевом соединении;
  • люфт подшипника крестовин;
  • разбалансировка;
  • поломка кронштейна.

Самая частая проблема – износ шлицов. В данном случае необходимо приобретать новое изделие. Это происходит из-за отсутствия в конструкции хаба или муфты свободного хода. Это помогло бы отключать мост и предотвращать вращение барабана «впустую».

Замена детали.

Передний карданный вал УАЗ Патриот необходимо снимать только в тех случаях, когда необходима замена или ремонт. Эту процедуру можно разбить на несколько этапов:

  1. Авто устанавливается на яму или специальный подъемник, чтобы получить доступ к днищу. Подготавливаем инструмент, комплект ключей. Мелом отмечаем расположение кардана относительно фланца и моста. Это нужно, чтобы при обратной сборке не прибегать к балансировке.
  2. Откручиваем соединение с коробкой, для этого необходимо не менее 2 ключей.
  3. Освобождаем кардан и передний мост.
  4. Демонтируем деталь.

Процесс снятия карданного вала довольно простой, и по сути сводиться к откручиванию нескольких болтов и гаек. Главное во время обратной сборке совместить метки, поставленные при разборке, чтобы не пришлось обращаться на СТО для балансировки детали.

Полезное видео

Важно помнить, что балансировка всегда необходима при установке новой детали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector