Установка парктроника на ларгус своими руками

Установка парктроника на ларгус своими руками

Всем привет.
Этот пост будет чисто техническим — ни каких красивых фото на фоне природы и того подобного.
Начну с того, что вчера и сегодня вечерком, после обслуживания всех клиентов, занимался установкой заднего парктроника. Дело копеечное, но пользы от него море.
Причём на Ларгусе это 1000 раз актуально — филейная часть ой как далеко от ока водителя. )))
Приобретать камеру заднего вида мне финансово не с руки — те, кто следят за жизнью моей семьи, поймут.
Ставил парктроник, приобретённый в Китае, когда ещё девчат отвозил и месяц был с ними. Знаете за сколько его купил? 200 рубликов!
У меня аж мурашки бегут когда люди за установку подобного чуда платят 5000 деревянных. Ужас.

В общем, все провода поместились в правой части кузова, под пластиковой накладкой задней стойки. Блок управления разместил в углу за ремнём — и не заметно и в тоже время доступно. Сверлил бампер впервые в жизни — "честно, я чё-то очковал" первый раз, но потом пошло всё как по маслу. Кстати сверло шло в комплекте!
Ладно, фоток старался делать много и чтоб было понятно. Много текста рисовать не стану. Вдруг у кого будут вопросы с радостью отвечу. В колодке проводов плюсовой провод заднего хода по середине — он может быть любого цвета кроме черного.

Теперь вторая мелочь — с момента покупки раздражала несиметричность попы Ларика, т.е. наличие красного пятна противотуманки с левой стороны. В течение 5 минут эта беда была исправлена путем снятия фонаря и извлечения из него колпачка. Немного усилий и он в руках. Ни каких колющих — режущих. Благодаря его форме он выходит только одной стороной, поэтому если не получается — покрутите его. Теперь при недостатке света включаем туманку и всё ок. В туман же на мой взгляд более действенно включать аварийку.

Читайте также:  Настройка брелка магикар 5

Вот такие приятные мелочи в очередной раз выкладываю на Ваш суд. Надеюсь, что б/ж интересен и идет только на пользу.

С нетерпением жду возвращения своих девчат из Китая, но ещё целых 2,5 месяца — это пропасть, через которую мы перешагнём!

Доброго времени суток всем читателям данного замечательного ресурса!
После первых поездок после покупки на Ларгусе понял сразу что, очень, очень необходимо оснастить свой авто парктроником или как еще его называют датчиками парковки. Бюджет под это дело был небольшой 700-1200р. Посмотрел, какие цены предлагают интернет сайты и огорчился, а за установку надо выложить еще от 3000 до 5000р. Начал искать отзывы об установке и покупке парктроников на Ладу Ларгус и нашел на «Драйве» много отчетов и самое главное, что сами парктроники из Китая и цена на них очень справедливая, хотя сам там много заказывал вещей, но вот как-то для автомобиля что-нибудь заказать даже и не додумался. Выбрал парктроник с дисплеем, я на али и заказал его. Пришел он ко мне через 14 дней, что меня очень удивило(быстро). Заказывал я его здесь у этого продавца на тот момент он был самый дешевый (990 рублей).

Да еще хочу сказать, что решил я первый раз вмешаться в конструкцию авто, до этого у меня такого опыта не было ни на одной моей машине. По отчетам об установке на Ладу Ларгус парктроников нигде не нашел по этапной схемы установки. Все как-то обрывками и в конце и вот оно чудо стоит уже в бампере!
Думаю я этот момент исправлю и попробую сам описать весь процесс по этапно и выложу на сайт драйва. Выкладываю (не судите строго).
Итак я вооружился:
1. Набором отверток torx;
2. Плоскогубцами;
3. Шуруповертом (насадка для дырок была в комплекте с парктрониками);
4. Проволокой алюминиевой длинной не менее 1,5м;
5. Хомутом пластиковым
6. Фонариком;
7. Скотчем бумажным;
8. Маркером;
8. Рулеткой.
Для себя я четко определил, что бампер снимать я очень не хочу, хотя некоторые пишут, что не так это и сложно. Заранее извиняюсь, что фото мало, руки были не очень чистые и фотик не очень хотелось марать, хотя для себя определил, что буду фотать все этапы.
Начал:
1.Снял заднюю правую фару. Убираем правую сеточку в багажнике и вытаскиваем из кармашка все, что там лежало (домкрат, ключ баллонный, буксировочный крюк). Открутил из салона два пластиковых держателя задней фары.

Читайте также:  Самодельный регулятор напряжения для генератора

Разберемся во всех тонкостях установки парктроника на Ларгус. Установка может производиться двумя способами: с потребностью снятия бампера и без снятия соответственно.

Советуем все-таки бампер при установке снимать, несмотря на то, что работа от этого станет более трудоемкой, вы получите доступ к самым удаленным местам, что позволит качественно установить парктроник. Приобретаем парктроник, идем домой и внимательно изучаем инструкцию.

Дома проверяем работоспособность парктроника на Лада Ларгус с помощью выпрямителя на 12 вольт. Теперь необходимо сделать разметку на месте установки. Главное – правильно подобрать расстояние и избежать появления слепых зон. Мы работаем с бампером округленной формы, поэтому первая разметка наносится в 10 см от края поверхности. Найти середину бампера не составит труда.

Обратите внимание на то, что во внутренней части бампера расположились ребра жесткости. При снятии все становится видно наглядно, если же не снимать элемент, то можно попасть прямо туда. Проделываем отверстия с использованием специальной фрезы, которая прилагалась нам в комплекте. Загоняем Ладу Ларгус на смотровую яму и откручиваем с нижней части бампера крепления. Теперь у нас появилась возможность немного отогнуть внешнюю часть бампера, тем самым обеспечив себе нужный зазор для комфортной установки парктроника. В зазор проталкиваем проводку от датчиков.

Для максимально комфортной замены датчиков (в случае необходимости) отрезаем провода с запасов в 10 см. Снимаем правый задний фонарь Лада Ларгус. Не обнаружив отверстий, через которые можно просунуть провода, принимаем решение сверлить самим. Оставляем проводку в зазоре между бампером и кузовом и вытаскиваем ее наружу.

Проволока помогает протянуть шнуры, которые в итоге попадают в багажный отсек. Теперь можно затянуть крепления бампера. Установка парктроника на Ларгус на данном этапе требует присоединения к проводке задних фонарей. Обратите внимание на то, что черный провод – масса, оранжевый – задний ход. Если у вас есть индикатор, то проверку можно производить прямо на месте. Срезаем изоляцию провода и заматываем ее изолентой.

Читайте также:  Мазда демио размер шин

Перед работой не забывайте откинуть минусовую клемму аккумулятора. Устанавливаем фонарь на свое место, подключаем датчики и проводим контрольную проверку. Парктроник на Ладу Ларгус готов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector