Установка фаркопа на аутлендер 3

Установка фаркопа на аутлендер 3

Решил что фар коп мне нужен, прикупил VFM-Bosal 4162-a без подрезки, ставить буду сам, так как есть яма, и руки из правильного места растут.
Хочу сразу сказать что есть определенные нюансы в установке,
про которые к сожалению не кто не писал.Устанавливали вдвоём .
Установка в меру сложная.
Сложность связанна с тяжестью самого фаркопа, и болтами над глушителем и одному ставить можно но проблематично.
Попробую описать в деталях для тех кто решит сам поставить этот фаркоп.
Бампер не снимал.

1. Снять запасное колесо, желательно на ровной поверхности так как над ямой не очень удобно его стягивать с крепления.
2.Окрутить крепления под запасное колесо, слева два болтика и справа два болтика. Больше места для маневров под кузовом .
3. Откручиваем буксировочною проушину с рамы с левой стороны.
4. Собираем на земле сам фаркоп но не затягиваем крепления .
5. Важно ! Прочищаем отверстия в кузове под крепления боковых-торцевых ушей фаркопа к кузову перед прикручиванием фаркопа к кузову у меня они были залиты антигравийной обработкой.
6. прикручиваем к кузову по горизонтали но не затягиваем торцевые крепления фаркопа, под эти крепления в дальнейшем лягут длинные крепления фаркопа к кузову.
С левой стороны доступ к креплениям легкий и вот с права придется повозится, так как прикручивать надо над банкой глушителя, места мало и не удобное. Можно открутить глушитель, я не стал.
7. Берем фаркоп с наживленными боковыми креплениями и вставляем его с начала в правое торцевое крепление а затем в левое . Торцевое крепление- крепеж фаркопа — к кузову
И пока второй человек его придерживает чтобы он не рухнул на голову, прикручиваем болтами 3 шт. снизу в верх фаркоп к кузову под торцевое крепление . сначала левое так как легче доступ затем правое над глушителем.пришлось повозится .
8. Протягиваем все крепления ключем на 17 и 19 .
Прикручиваем обратно крепления колеса и все готово.

Можно было и отдельно к кузову прикрутить сначала левое а затем правое крепление фаркопа, но потом могут возникнуть проблемы с состыковываемым с центральной частью фаркопа, сложный доступ к болтам.

В двоем установка 2-3 часа без электрики .
Если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Фото будут чуть позже .

Также хочу развеить миф о том что нужно подключать электрику через блок согласования.
Смотрим на скан фото инструкции по подключению оригинальной электрики для аутлендера.
Как видно не требуется не какого блока !
Для подключения силового провода прицепа, под капотом ставится предохранитель и подключается плюс на акумулятор, и в одном из пустых проводов появляется + с акумулятора, это нужно для перевозки авто домов, для обычного прицепа с одним габаритом и двумя лампочками поворота и стопа силовой провод не нужен. за инструкцию спасибо- с сайта фаркоп.рф

Читайте также:  Волга на базе газ 66

Mitsubishi Outlander 2015

  • Желая кардинально "улучшить проходимость" своего Аутлендера по глубокому снегу, воде, увеличить до 9 м3 багажное отделение, и недвусмысленно намекнуть какой у меня болт, я приобрёл фаркоп , а чуть позже, прицеп, благо снегоход и лодка с мотором уже были. Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы о модернизации авто. Благодаря этим людям я узнал, что и без шамана с болгаркой вместо бубна, на Аут 2015г, 100% устанавливаются фаркопы Bosal и Imiola.

    Bosal был в наличии в Новосибирске в одном из магазинов за 9000. Можно, конечно, было воспользоваться услугами дилера за 36 тыс. Но, мое предложение компенсировать разницу стоимости услуг в 24 тыс. плотскими утехами он отверг категорически, я ж решил повторно такого широкого жеста не делать. Итак, гараж дяди Васи, 3000 рублей установка, в стоимость включены электрический разъём (250 руб.) и электрические провода, без ограничений. Василий, решив, что утро пятницы это начало конца недели, осмотрев мой конструктор, вынес вердикт: "Езжай, сдавай". Да и сам я видел, что "имплант" не отсюда. Звоню продавцу: "как же так, милейший?". Милейший свой хлеб ел не зря, воспользовавшись сложной метафорой о "любви" и мозге, он развеял наши сомнения. Если б не видел собственными глазами, не поверил бы. С филигранной точностью за 2 часа ТСУ заняло родное место, бампер не снимали и не резали, только откинули на время монтажа запаску. Электрическая часть заработала также без проблем, супер адаптер за 8тыс. оказался не нужным, как я и был уверен.

    Вскоре приобрел прицеп "Автос" 3,4 м, под снегоход. Прицеп брал без штатных колес, докупил всесезонку 185/14/С и соответствующие штамповки. Это и увеличило углы съезда для прицепа, и расположило прицеп, практически, горизонтально, не пришлось опускать шар.

    Далее регистрационные действия. Ушли в прошлое времена, когда для регистрации авто в Новосибирске нужно было приезжать в 6 утра и благодарить Бога, что ты всё успел пройти за день. Ещё, помню, страшно бесило, что гос. пошлина за номера и свидетельство о регистрации была 400 рублей, а комиссия за внесение денежных средств в два раза больше, 800 рублей. Приходится признать, что есть таки изменения к лучшему. Они всё исправили. Приезжаю в 11 утра, очередь умещается на трёхместном диване, пошлина 4500, и комиссия, те же 800 рублей, уже не раздражает как раньше.

    Читайте также:  Где найти заказы на газель

    Выходит член автоинспекции, осматривает автомобиль и заявляет: "у Вас самовольное изменение конструкции транспортного средства, мы можем Вам выписать штраф, за разъяснениями о дальнейших действиях обратитесь к начальству". Вежливый и добродушный капитан объяснил, что для регистрационных действий необходимо демонтировать ТСУ, предъявить авто к осмотру, сделать заключение о безопасности эксплуатации данного авто с данным ТСУ за 15 тыр., перерегистрировать авто, и тогда в свидетельстве о регистрации, в особых отметках появится необходимая закорючка. Мои доводы, что Аут согласно ОТТС сертифицирован в России для эксплуатации с ТСУ и есть штатные места крепления, фаркопы Bosal сертифицированы, и даже дядя Вася предоставил мне копию лицензии на право устанавливать ТСУ, были оставлены без внимания. Я, уже разворачиваясь к выходу, раздосадованно произнес: "в конце концов, я ж не авто, а прицеп хотел зарегистрировать"; в ответ слышу: "и снова здравствуйте, к прицепу претензий нет, просим в кассу". Получил номер, штраф не выписали, уехал.

    Происходило это всё в ноябре 2016 года, я так и не выяснил для себя, путь предложенный капитаном автоинспекции единственно правильный, или есть варианты, или уже новая директива отменяет предыдущую, не знаю. На всякий случай, вожу с собой весь "букет": копию ОТТС, копию сертификата Bosal, копию лицензии установщика. На дорогах ко мне и прицепу гаишники особой экспрессии не выказывают, не штрафовали ни разу, спасибо им, я и успокоился.

    Если, вдруг, у кого есть информация из проверенных источников по поднятой мной теме, поделитесь. Заранее благодарен.

    Опытные водители знают: фаркоп на Митсубиси Аутлендер ХЛ незаменим. Его рекомендуется установить на автомобиль с первых дней эксплуатации внедорожника. Это предоставит большие преимущества водителям, которые большую часть времени проводят в дороге.

    Назначение

    С помощью ТСУ можно выполнять ряд полезных функций:

    • буксировать машины;
    • вытягивать автомобили из сугроба или кювета;
    • перевозить различные грузы на прицепе.

    А внедорожник и вовсе трудно себе представить без тягово-сцепного устройства (ТСУ). Речь о фаркопе для Митсубиси Аутлендер. Множество производителей предлагают его установку и на российском рынке. Автовладелец имеет возможность выбора как нового, так и б/у изделия.

    При выборе следует обращать внимание и на тип ТСУ. Различают следующие разновидности детали:

    • съемный;
    • условно-съемный;
    • сварной;
    • всесторонний (universal).

    Расценки на прицепные ТСУ для Mitsubishi Outlander xl могут значительно различаться. Это зависит от множества факторов:

    • производитель;
    • материал;
    • тип ТСУ;
    • год выпуска автомобиля, для которого предназначается изделие.
    Читайте также:  Углы развала схождения колес ваз 2107

    Сэкономить на покупке можно, выбрав прицепное, бывшее в эксплуатации устройство. Но специалисты не советуют делать выбор в пользу данных вариантов, так как они не отличаются должным уровнем надежности, и могут сломаться в самый неподходящий момент. Также не следует приобретать слишком дешевые аналоги, так как они не отличаются хорошими качественными характеристиками. ТСУ Outlander должно в полной мере справляться с возлагаемыми на него нагрузками.

    Фаркоп на Аутлендер 3 схема

    В зависимости от марки производителя и года выпуска Outlander , на рынке можно выбрать прицепные модели следующих ценовых категорий.

    Для Mitsubishi Outlander xl 2012-2015

    Производитель Артикул Цена руб.
    Лидер-Плюс(РФ)

    7280 Thule (Швейцария)

    567800 13250 Auto-Hak (Польша)

    Z42 11450 VFM (Россия)

    4162-А 9900 Galia (Словакия)

    М126А 12550

    Для автомобилей 2006-2012 года выпуска

    Производитель Артикул Цена руб.
    Galia (Словакия)

    19450 Imiola (Польша)

    Y.024 10050

    Для Митсубиси 2003-2006 года

    Производитель Артикул Цена руб.
    VFM (Россия) 4152-А

    7550 Imiola (Польша)

    Y.021 8550

    Отличным выбором являются изделия от компании Galia, производитель предлагает надежный предмет тюнинга по доступной цене относительно других зарубежных изготовителей. Однако хорошие варианты предлагают и некоторые отечественные участники рынка комплектующих для авто. Естественно, при покупке устройства следует остерегаться подделок, именно поэтому приобретать эту деталь нужно исключительно у официальных дилеров.

    Стоит отметить, что для ТСУ, в комплект которых не входит набор электроники, ее нужно будет дополнительно докупить. Средняя цена электропакета составляет 500 р.

    Алгоритм действий по установке прицепного ТСУ на Митсубиси Аутлендер

    Схема подключения фаркопа на Аутлендере прилагается в комплекте. Как правило, с работой можно справиться самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Но это не относится к устройствам, подключение которых требует сварочных работ, так как в данном случае понадобиться профессиональное оборудование и специальная краска для покрытия сварочного шва.

    Работы по установке прицепа:

    • демонтаж или вырезка бампера;
    • подсоединение прицепного к задней части автомобиля;
    • фиксация при помощи болтов;
    • прокладка электропроводки;
    • сборка бампера и подключение аккумулятора.

    Конкретная схема действий (алгоритм установки) прилагается к каждому отдельному прицепному устройству. Видео инструкция поможет все сделать правильно.

    Видео установка фаркопа на Аутлендер хл

    Несмотря на явные плюсы фаркопа, он имеет и некоторые минусы. Но большинство автолюбителей полагают, что с ними можно смириться. А установка прицепного варианта, особенно – для внедорожника, является обязательной процедурой.

    Возможность буксировки транспортных средств, крепления прицепов и трейлеров

    При неаккуратной парковке прицепным можно задеть стоящие рядом автомобили

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector