Установка дополнительных педалей на автомобиль

Установка дополнительных педалей на автомобиль

Производим сертифицированную установку дополнительного оборудования на все автомобили с выдачей комплекта документов для ГИБДД, необходимых для внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Съемные Универсальные дублирующие педали привода тормоза и сцепления на учебные автомобили любых марок и моделей, как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) коробкой переключения передач.

Наименование работ

с установкой

Установка дублирующих педалей на автомобиль с МКПП

от 12000 руб.

Установка дублирующих педалей на автомобиль с АКПП

от 11000 руб.

Установка сигнального устройства

1000 руб.

Возможен выезд к заказчику: Москва — от 500 руб.

Московская область — от 1000 руб.

Гарантия на выполненную работу – 12 месяцев.

Сертифицированная установка съемных универсальных дублирующих педалей осуществляется по адресу:

(Московский завод автоагрегатов)

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону:

8 (495) 649-09-44 моб. 8 (916) 628-11-30

кликните по рисунку для увеличения

Рис.1. Дублирующие педали с сигнальным устройством

Назначение дополнительных педалей тормоза и сцепления

Дополнительные педали предназначены:

— для ТС любых марок (легковых, грузовых и автобусов) с подвесными (напольными) педалями при максимальной нагрузке на них не более 70 кгс.

— для дооборудования ТС с целью его использования для учебной езды и сдачи на нем квалификационного экзамена.

Место установки дополнительных педалей

Дополнительные педали устанавливаются

в правой части ТС с левым расположением руля, в левой части ТС с правым расположением руля в ножной нише на высоте опорных площадок педалей по аналогии со штатными педалями. При необходимости дополнительные педали могут быть расположены сзади места водителя (например, в автобусах) с помощью дополнительных кронштейнов.

кликните по рисунку для увеличения

Комплект дублирующих педалей для автомобиля с МКПП. Комплект дублирующих педалей для автомобиля с АКПП.

Читайте также:  Во сколько лет бреют усы

Место установки дополнительных педалей

Дополнительные педали устанавливаются

в правой части ТС с левым расположением руля, в левой части ТС с правым расположением руля в ножной нише на высоте опорных площадок педалей по аналогии со штатными педалями. При необходимости дополнительные педали могут быть расположены сзади места водителя (например, в автобусах) с помощью дополнительных кронштейнов.

Конструкция дублирующих педалей позволяет их быстро и удобно снять, например, когда на месте инструктора оказывается пассажир.

кликните по рисунку для увеличения

Монтажный блок с дублирующей педалью. Монтажный блок со снятой дублирующей педалью.

Масса комплекта дублирующих педалей, кг …………………..7,0

Габаритные размеры дублирующих педалей, мм

Принцип действия дополнительных педалей.

При нажатии кандидата в водители на штатную педаль сцепления или тормоза дополнительные педали, находящиеся под ногами инструктора по вождению автомобиля, не перемещаются вслед за ними. В случае, если инструктор по вождению нажимает на дополнительную педаль или педали, то соответствующая штатная педаль у кандидата в водители перемещается ровно на столько, на сколько инструктор переместил соответствующую дополнительную педаль или педали.

Дублирующие педали управления могут быть оборудованы сигнальным устройством, подающим звуковые и световые сигналы, которые оповещают о вмешательстве инструктора по вождению в управление ТС.

кликните по рисунку для увеличения

Вы можете законно установить дублирующие органы управления автомобилем и внести отметку в ПТС. Монтаж или демонтаж дополнительных органов управления (педалей и рычагов для ручного управления) возможен, но только если зарегистрирован в ГИБДД.

Мы не осуществляем услуги по монтажу педалей и систем видеонаблюдения, но готовы порекомендовать вам лучшие сервисы. Наша работа это юридическое оформление изменений, разработка документации для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Читайте также:  Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.
Стоимость от 2500 до 3500 рублей

Оформление состоит из нескольких этапов:

Этап 1

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.

Необходимые документы:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии) Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность, сертификаты и т.д.
  4. Тип трансмиссии, тип привода дублирующих педалей (оси-трубы или трос), сертификат на устройство (при наличии), устройства непрямого обзора (кол-во, тип и класс, место расположения), опознавательные знаки (кол-во, расположение)

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Этап 2

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

Необходимые документы:

  1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму заявления);
  2. Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  3. Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  5. Предоставление транспортного средства на осмотр.

Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму заявления) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Читайте также:  Сайлентблок переднего рычага рено логан артикул оригинал

Этап 4

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО).
Результат: Диагностическая карта.

Этап 5

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Сертификат на оборудование (если есть);
  4. Диагностическую карту;
  5. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  6. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  7. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, доп.зеркала, доп.педали)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Нормативно-правовые акты

Основным регулирующим документом в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector