Установить ксенон на солярис

Установить ксенон на солярис

В России, Hyundai Solaris является достаточно популярным автомобилем с тех пор, как только он появился на рынке. Модель получила уже не одно обновление, однако ближний свет фар остается одной из основных проблем. На плохой свет ближнего/дальнего света жалуются многие владельцы Солярисов. Как это исправить читайте ниже.

Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

LED лампы H4 для Соляриса

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 +130 +150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 +100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision +150% H4 от 1100 руб компл.
Читайте также:  Оформление европротокола при дтп 2018 образец

Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.

После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited + 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra +120% от 1300 руб

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Похожие Статьи:

Поделиться "Как улушить ближний свет на Хендай Солярис"

Особенности ксенона

Первое, что необходимо знать — галогеновые фары уступают как по яркости освещения ксеноновым фарам, так и по сроку службы. Практически каждый водитель автомобиля Hyundai Solaris жалуется на освещение галогенок при езде в непогоду (дождь, туман) или просто в ночное время суток.

Есть пара способов решить этот вопрос:

  • Установить ксенон вместо штатных галогенок, не заменяя блок фару;
  • Купить новую блок-фару с ксеноном или биксеноном.

Отличие биксенона от обычного ксенона

Биксенон позволяет переключать режимы света с обычного освещения дороги на дальний. В режиме ближнего света специальная шторка в фаре закрывает часть лучей от лампы, что позволяет не слепить других водителей. При включении дальнего освещения, данная шторка прячется. В ксеноне же такого нет. Есть просто возможность его включения и выключения.

Данные лампы рекомендуется устанавливать на специализированных СТО. Не рекомендуется покупать ксенон китайского производства. При выборе ламп отдавайте предпочтение только качественным ксеноновым или биксеноновым фарам. Преимущества очевидны:

  • Оптимальная яркость освещения дороги, за что ваши глаза скажут Вам потом спасибо.
  • Расход электричества в разы меньше, чем от галогеновых фар. Почти в два раза меньше потребление энергии.
  • Долговечность ксенона. Основной плюс ксенона в том, что к нему не подведена нить канала. То есть перегорать на лампе нечему. Срок службы ксенона составляет 3000-3500 тыс. часов. Срок службы галогеновых фар составляет всего лишь 400-500.
  • Стекла блок-фар не нагреваются. Попавшая грязь не высыхает на фаре, а просто соскальзывает, в отличие от галогенок, которые при длительном включенном режиме нагревают стекло фары и попавшая грязь высыхает, что позже вызывает проблемы с освещением.
Читайте также:  Hyundai tucson или rav4 который хороший

Опять же, стоит обратить повышенное внимание на фирму-производителя, фары которого вы приобретаете. При установке ксенона низкого качества вы будете слепить встречных водителей, так как фоновая засветка будет заходить за рамки светотеневой границы (на дорогах России часто наблюдается подобное явление).

Ксенон плохого качества светит слишком ярко, что приносит вред самому водителю, ведь на участках дороги, где плохое освещение, водителю будет очень трудно адаптироваться. Да и срок службы низкокачественных ксеноновых ламп (500-700 часов работы) гораздо меньше, чем у оригинальных (3000-3500).

Установка ксеноновых ламп

Все работы по установке ксенона на Hyundai Solaris можно проделать самостоятельно без привлечения сторонних мастеров. Единственное, что от вас требуется — часок свободного времени.

  1. Открыть капот. Снять аккумулятор, чтоб было удобнее монтировать новые фары;
  2. Снять блок-фары. Для этого необходимо отсоединить колодку проводов от патрона лампы поворотника в передней блок фар, предварительно нажав на фиксатор и потом отвернуть болт нижнего, левого и правого крепления к кузову головкой на 10. Тоже самое повторить с другой фарой;
  3. С блок-фар изъять галогеновые старые лампочки и установить на их место новые ксеноновые;
  4. Установить блоки розжига в наиболее подходящее место. Желательно данные блоки розжига крепить в нишах рядом с фарами;
  5. Блок управления светом и саму проводку проложить под пластиковой защитой возле радиатора. Крепить проводку с помощью стяжек (хомуты);
  6. Закрепить блок-фары и поставить на место аккумуляторную батарею. Проверить ксенон на работоспособность;

Видео

Все мои авто были с ксеноном, по этому увидев ночью на мокрой дороге как "эффективно" светят фары соляриса был огорчен.
Решил это дело исправить, так как дорог нет, а по направлениям надо между ям пробираться.
Что мы имеем:
-комплект биксенона (цоколь Н4) фирмы Sho-me с большими блоками розжига и температурой свечения ламп 4300 к. (провода с блоком реле для подключения биксенона в комплекте), цена 2500 руб.;
-2 пыльника от КПП ВАЗ "классики" номер детали 2101-1703096 для задних крышек головных фар, цена 60 руб за два;
-лампы в противотуманные фары фирмы Sho-me с температурой 4300 к (чтобы однотонно было и светило с максимальной эффективностью), 500 руб.;
-блоки розжига для туманок (завалялись в гараже от предыдущих машин) фирмы ILTrade;
-удлинитель (питающий) для блока розжига 3 шт., так как проводов из комплекта не хватает для скрытой установки блоков — первый оставляем целым, а с двух остальных срезаем разъемы которые вставляются в блоки розжига (завалялись в гараже от предыдущих машин).
— кусочек провода для наращивания силового провода на + аккумулятора 30 см и гофру к нему 30 см (завалялось в гараже);
-изолента черная 1 шт. 15 руб;
-скотч двухсторонний (завалялся в гараже);
-герметик черный (завалялся в гараже).
-капроновые стяжки (завалялись в гараже).
Инструмент:
-нож канцелярский (для оголения проводов и т.д.);
-паяльник и припой;
-ключ на 10 рожковый (использовал из набора автомобиля);
-ключ из набора с трещоткой и две головки на 8 и на 10;
-отвертка крестовая и плоская (использовал из набора автомобиля);
-растворитель для обезжиривания (перед наклейкой блоков розжига к кузову авто) + тряпки

Читайте также:  Замена масла в двигателе вольво

Порядок таков:
Снимаем передний бампер.
-откручиваем сверху бампера 4 болта ключом на 10;
-снимаем пластиковые пистоны снизу бампера, поддев плоской отверткой серединку пистоны тянем вниз;
-заглядываем в арку колеса и видим один болтик под головку на 8, выкручиваем, предварительно вывернув колесо для удобства. (другая сторона аналогично);
-взявшись за уголок бампера тянем на себя вытаскивая его из посадочных мест поочередно левую сторону затем правую;
-немного отведя бампер от корпуса автомобиля снимаем разъемы с противотуманок;
-снимаем бампер и укладываем на подготовленную мягкую поверхность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector