Успокоитель цепи нива 2121

Успокоитель цепи нива 2121

Успокоитель цепи привода распределительного вала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 необходим для гашения колебаний цепи. Его снятие и последующую замену производят в случае выхода из строя. Нам потребуется стандартный набор инструментов, после чего необходимо проделать следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо произвести демонтаж крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки ГБЦ).

Если у вас на автомобиле установлен двигатель с системой впрыска топлива, то предварительно необходимо снять звездочку привода распредвала с цепью.

Теперь берем накидной ключ на десять и откручиваем два болта крепления успокоителя к блоку двигателя. Вынимаем болты со своих посадочных мест. Обратите внимание, один из болтов имеет цилиндрический хвостовик, который необходим для центровки.

Если он снимается на карбюраторном двигателе, то предварительно необходимо ослабить натяжение цепи привода распределительного вала.

На этом ремонтные работы по снятию успокоителя цепи привода распределительного вала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив его замену или какой-либо другой необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. тут).

На впрысковом двигателе снимаем звездочку с цепью с носка распределительного вала (см. тут).

Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта (одинаковой длины) крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.

Болт имеет цилиндрический хвостовик для центровки в отверстии успокоителя.

Вынимаем успокоитель.

Для снятия успокоителя цепи привода распределительного вала на карбюраторном двигателе ослабляем натяжение цепи (см .тут). Демонтаж крепления успокоителя аналогичен операции, показанной на фото 1.

Верхний болт крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров длиннее нижнего.

Устанавливаем успокоитель в обратном порядке.

Видео

Ну в общем то в определённый момент решил поменять успокоитель цепи, т.к. Слышал изредка шелест цепи, на жигулях делал это легко, думаю и тут справлюсь…в общем снял инжектор и все сопутствующее и снял клапанную крышку

Читайте также:  Что делать если газовый баллон просрочен

иии…обнаружил что его нет😒Остались только крепления…кое какие части смог достать сразу, забились куда-то в угол и лежали там.

Ну дальше начал спрашивать что да как с этим делать, к тому же перед этим замерил компрессию и она была в среднем около 8,что так же не айс…как знал что лучше не лезть.ну было принято решение снимать поддон, что бы вытащить остатки успокоителя. Решили не разбирать снизу, а снять двигатель.в принципе тут ни чего сложного не было, не считая веса и того, что он не хотел сниматься.Но мы же упорные…и сняли.Потом пришла ещё одна мысль…а не откапиталить ли движок?Дурная мысль не вылезала из головы и пришлось так и делать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector