Усиленный кардан на уаз патриот

Усиленный кардан на уаз патриот

Как известно, карданные валы автомобилей УАЗ в целом и УАЗ Патриот в частности, не отличаются надежностью и долговечностью. Слабое место заднего кардана Патриота – промежуточная опора. С какой целью конструкторы ввели в конструкцию этот элемент – непонятно. Предшественник Патриота Симбир прекрасно обходился без нее. Обойдется и Патриот. Для очистки совести почитал несколько тем на Уазбуке и окончательно решил избавиться от подвесного. Смущало лишь то, что для установки прямого кардана нужно было спилить траверсу промопоры и даже хотел впоследствии сделать туда вставочку, но потом успокоился.
Замену заднего кардана производил год назад, на Драйве меня тогда не было, поэтому фотографий нет, но зато есть фотографии переднего кардана, который я поставил позднее. Задний в точности такой же, только длиннее ))).

Карданы заказывал на заводе карданных валов Кардис. В Нижнем Новгороде довольно известная фирма. Привозишь старый кардан, они по его размерам изготавливают новый. Задний год назад стоил 4500 руб., передний стоил уже 5000 руб. Видимо, повысили цены. Но все равно это недорого, как мне кажется.
Новыми валами очень доволен, вибраций на несколько порядков меньше, насколько это возможно в двухмостовом внедорожнике )))

Проблему с карданами нужно было решать, т.к. всем мои были разбиты в шлицевых и дальнейший их ремонт был невозможен, т.к. в сварку шлицевой я не особо верю. Нашлись у нас в городе ребята из КарданСервис, которые взялись за изготовление более мощных и надежных карданов для моего УАЗки, более подробно можно глянуть в видосе.

Тем кому лень и "ниасилил видос", посвящается :

в наших карданах использована эвольвентная шлицевая, т.е. шлицы напоминают трапецию, и они более широкие у основания, поэтому держат большую нагрузку и износоустойчивы.

Читайте также:  Как слить антифриз из системы охлаждения приоры

если хорошо присмотреться, то видно сальник внутри шлицевой, он предназначен для отсекания образивных масс, которые и убивают шлицы при работе кардана.

сама труба кардана использована от газели.

есть внешний пыльник, который играет ту же роль, что и внутренний.

ну и завершающий этап, когда кардан собран полностью, его балансируют, чтобы исключить биения при работе!

Смотрите также

Метки: карданный вал, карданы на уаз, шлицевая, усиленная шлицевая, тюнинг.

Комментарии 35

неплохо было бы озвучить ценник… Всегда уважал тех рукастых мужиков, которые сами ремонтируют свои авто. Но это видимо не про меня — работа наше всё… Мне легче загнать на сервис УАЗа к ребятам, а сэкономленное время уделить семье…

На задний кардан пыльник вообще не проблема. Пыльник с рулевой рейки ваз-2108

Надо на шрусах кардан. Либо шарнир гука. На Гелике спереди гук стоит(подсмотрел).

Очень смешно читать про усиленные карданы на УАЗ. С двигателем уаз там точно усиливать ничего не надо. Он сам себя еле везет, не то что карданы рвать.

Усиленная шлицевая здесь больше имелась в виду, а это достаточно актуально.

Очень смешно читать про усиленные карданы на УАЗ. С двигателем уаз там точно усиливать ничего не надо. Он сам себя еле везет, не то что карданы рвать.

Смешно читать что уазу мощи не хватает

какой крутящий момент выдерживает "родной" кардан? усиленный кардан это сколько в цифрах?

Шлицевая случайно не от СТО ВАКСОЙЛ?

точно не ваксойловская…Та потолще будет
Да и качество работ много лучше…

Проблема наших карданов в больших углах. Думал что то новое придумали, ан нет просто потолще. Вот интересно на двух шарнирах Гука кардан увидеть и какова будет стоимость такого.

Читайте также:  Свистит моторчик печки ваз 2114

По-моему и с одним гуком достаточно будет, думал об этом. но цена выходила огого)

Один гук это просто один шрус. Вторую крестовину куда девать? Крестовина это шарнир не равных угловых скоростей

Вот шарнир гука, ты предлагаешь два таких использовать?

Да. Идея не моя конечно. Просто углы большие для крестовин.

КАМАЗовские резали, варили уже четвертый месяц без проблем.

Посмотрел видео, сварочные швы ужасные.

объясните, пожалуйста, мне как начинающему сварщику. в чем там проблема и как это повлияет на работоспособность?

Показатель подхода к выполнению работы в общем. Я вообще не сварщик. В БЖ моего уаза есть история об изготовлении кардана по такой же схеме. Так же убогие швы кривые. Один хрен была вибрация. Вряд ли он сломается конечно. Только плохой шов — признак рукожопого сварщика и плохо проваренного шва. То, что допускается для сварщика (сварил себе дома верстак сам) не допускается для производства изделия, требующего точности в изготовлении.

дело в том, что я описал процесс. в завершении кардан балансируется и никаких вибраций там быть не должно.

Меня так же уверяли в Таткардане, в итоге все равно вибрация.

Ну реально цену бы хоть указали! Это наверное первый вопрос который у всех возникает в голове!

да я понимаю, что это актуальный вопрос. но его лучше задавать непосредственно в КарданСервис, т.к. я не продавец)

после куска видео где стакан вбивали… Пропало всё желание дальше смотреть на изготовление и расхваливание.

что в крестовине пострадает, если стакан не запрессовывать прессом?

С одними я уже сталкивался карданщиками. Давайте фото швов вблизи.

все что смог найти!

Спасибо. Ужас, а не шов.

Читайте также:  Стабилизатор тока для авто

послежу за темой.

сколько денег стоило)?

Кто, где, сколько проехал?

пока на стадии обкатки, проехал 200км, и это явно не показатель)

не зудит за сотню?

Сегодня попробовал, не зудит)) зато все остальное зудит и колеса и рк))

Размеры наших карданных валов УАЗ указаны в сжатом состоянии по фланцам (если нужен размер по центрам крестовин, нужно отнять – 86 мм).

На все карданные валы даем гарантию 1 год.

Просьба перед покупкой карданного вала УАЗ, замерьте длину своего вала , чтобы не ошибиться с размерами (если вы закажите не тот размер, то переделка вала и транспортировка будет проходить за Ваш счет, если мы сделали кардан не по вашим размерам, то за счет завода). Чтобы замерять длину кардана его необходимо снять и максимально сжать, затем замерить. Так же, можно замерять не снимая с авто (это будет размер в рабочем состоянии) и отнять -25 мм для запаса хода. Мы делаем любую длину кардана, так что не обязательно придерживаться тех размеров, которые есть на сайте.

Все карданные валы проходят балансировку на европейском оборудовании и имеют грузики.

Есть возможность изготовления карданных валов с усиленной шлицевой “Rilsan”.

Средняя стоимость доставки кардана УАЗ приблизительно 500 рублей.

Карданные валы на УАЗ с подвесным подшипником мы не делаем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector