Урал 4420 02 технические характеристики

Урал 4420 02 технические характеристики

Седельный тягач – это спецтехника для обслуживания полуприцепов, то есть прицепов, которые спереди не цепляются к самому тягачу, а опираются на него. Урал – это мощная модель, обладающая превосходной грузоподъемностью, и она подходит для эксплуатации в непростом российском климате. Тягачи этого семейства присутствуют в России уже давно, однако в последние годы в Миассе разрабатываются их модернизированные варианты, которые отличаются существенно улучшенными условиями для водителя.

Содержание:

История создания

Первый его представитель (с индексом 31) увидел свет в уже далеком 1977 году, в это время выпуск грузовиков начался на миасском Уральском автомобильном заводе. Уже в 2010 году в том же Миассе приступили к производству новой версии. Сильно модернизированный вариант тягача получил индекс 44202-59. Модель получила существенно улучшенную кабину и более широкую колесную базу.

Седельный тягач 44202-31 имеет следующие размерные и массовые параметры:

  • длина – 7290 миллиметров;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2740 мм;
  • колесная база – 3525 миллиметров+1400 мм (дистанция между двумя осями задней тележки);
  • масса спецтехники в снаряженном состоянии 8670 килограмм;
  • совокупный вес автопоезда – 28 тонн, соответственно допускается буксировка полуприцепа весом не более 19,1 тонны.

Обновленная версия 44202-59 имеет несколько отличные показатели:

  • длина – 7525 миллиметров;
  • ширины – 2500 мм;
  • высота – 3125 мм;
  • расстояние между передней и второй осью – 3800 миллиметров, а между двумя колесными парами задней тележки – 1400 мм;
  • походная масса – 8545 кг;
  • полная масса – 17275 кг;
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство – 8,1 тонны;
  • грузовик в составе автопоезда может весить до 38 тонн, если движение происходит на дороге с твердым покрытием, в другом случае его допустимый вес не должен превышать 32150 кг.

Салон кабины Урала 44202

Изначально это автомобиль сурового дизайна, поэтому его кабина прежде не была приспособлена для длительной поездки, поскольку комфорт был минимальным. Однако в настоящее время появляются модификации, в которых пространство сделано пригодным для длительного нахождения, обстановка внутри кабины тягачей этой модели сделалась заметно более комфортной.

В частности, на рынке сейчас представлены кабины утепленного типа, которые способны уберечь водителя от суровых зимних морозов. Благодаря этому современный вариант уже вполне пригоден для длительной поездки.

Также разработчики заботятся об эффективной звукоизоляции, внутренние поверхности кабины отделаны специальными панелями, которые существенно снижают объем шума, проникающего в это пространство.

Кабина обладает значительной площадью остекленных поверхностей, велико ее лобовое стекло, благодаря чему водитель получает превосходный обзор всего происходящего на дороге. Помимо этого спецтехника Урал 44202 оснащена продуманной системой зеркал, облегчающей контроль за движением окружающего транспорта. Присутствуют зеркала двух типов, а именно для бокового обзора, а также изделия, относящиеся к широкоугольному типу.

Пассажирские сидения в кабине оснащаются ремнями безопасности. В креслах предусмотрены подлокотники и подголовники, также в них присутствуют рессоры, повышающие уровень удобства в ходе поездки на тягаче.

Особо стоит отметить более современную даже по сравнению с 59 модификацией разновидность 44202-3511-80. Эта версия уже оснащена кабиной имеющей современную бескапотную конфигурацию, из-за чего она смотрится практически по-европейски.

Двигатель и КПП

Тягач оснащается дизельными двигателями. Это моторы с компоновкой V-образной формы, которые обладают либо шестью, либо восемью цилиндрами, объем которых составляет соответственно 10,86 и 14,86 литров. Мощность двигателей от 210 до 285 лошадей, а их крутящий момент составляет от 637 до 1275 Hm.

Двигатель оснащен системой Common Rail, улучшающей показатели топливной смеси и впрыска, также он обладает турбонаддувом. Охлаждение мотора жидкостное.

Двигатели Урала 44202 способны достигать скорости до 85 км/ч. Спецтехника тратит на сто километров пробега 30-50 литров топлива (солярки). Емкость топливного бака спецтехники составляет 300 литров.

Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Проходимость

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.

Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.

Читайте также:  Штраф за просроченный дкп авто

Цена на спецтехнику существенно разниться с учетом того, о какой ее модели идет речь. В настоящее время обычный его можно приобрести за 250-300 тысяч рублей. Такая цена объясняется тем, что разновидность грузовика доступна только на вторичном рынке. В этом случае речь идет о машинах, имеющих уже довольно длительный срок службы.

В то же время более свежая разновидность, которой присвоен индекс 44202-59, будет доступна уже по цене, начинающейся от полутора миллионов. Наконец, более современный тягач (бескапотный), индекс которого 44202-3511-80 обойдется потенциальному покупателю уже в два миллиона рублей.

Таким образом, Урал 44202 – это неприхотливый и производительный трудяга, превосходно подходящий под отечественное бездорожье. Этот автомобиль способен произвести перевозку груза по любой местности и не отступает перед полным отсутствием трассы, грязью и неровностями местности. Автомобиль весьма бюджетен и не требует трудоемкого и затратного обслуживания, при этом он отличается безусловно мощным мотором.

Видео

Специализированный автопоезд для перевозки буровых штанг и НКТ (АПШ-65). Оборудован гидроманипулятором ИНМАН ИМ-320 с траверсой. В составе автопоезда — полуприцеп НЕФАЗ 9334 с усиленным передним бортом, кониками.

Специализированный автопоезд для перевозки буровых штанг и НКТ (АПШ-65). Оборудован гидроманипулятором ИНМАН ИМ-240 с траверсой. В составе автопоезда — полуприцеп с усиленным днищем и передним бортом, кониками.

Капотный полноприводный седельный тягач, кабина со спальником, без КМУ. Седельный тягач предназначен для работы в составе автопоезда по любым дорогам общего пользования, а также по грунтовым и технологическим дорогам в любых климатических условиях.

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ ВЫБОР ТЯГАЧА ЦЕНЫ
Доработки седельных тягачей Спецтехника с КМУ Автопоезд УРАЛ с КМУ Автопоезд КАМАЗ с КМУ Агрегат перевозки штанг АПШ-65 Бурильно-крановая машина Седельные тягачи УРАЛ с КМУ Седельный тягач УРАЛ 6614A1-10 Седельный тягач УРАЛ 6614А2-10 Седельный тягач УРАЛ 6614А3-10 Седельный тягач УРАЛ 6614А4-10 Седельный тягач УРАЛ 6614А5-10 Седельный тягач УРАЛ 6614А6-10 Седельные тягачи УРАЛ Седельный тягач УРАЛ 6614A1 Седельный тягач УРАЛ 6614А2 Седельный тягач УРАЛ 6614А3 Седельный тягач УРАЛ 6614A4 Седельный тягач УРАЛ 6614A5 Седельный тягач УРАЛ 6614A6 Седельный тягач УРАЛ 63674 Седельный тягач УРАЛ 6464 Седельный тягач Урал 542362 Седельный тягач УРАЛ 44202 Седельные тягачи КАМАЗ c КМУ Седельный тягач КАМАЗ 6614K1 Седельный тягач КАМАЗ 6614K1-10 Седельный тягач КАМАЗ 6614K1-11 Седельные тягачи КАМАЗ Седельный тягач КАМАЗ 6614K1-20 Седельный тягач КАМАЗ 44108 Седельный тягач КАМАЗ 54115 Седельный тягач КАМАЗ 65225 Седельный тягач КАМАЗ 65226 Седельный тягач КАМАЗ 65225 Седельный тягач КАМАЗ 65116 Седельный тягач КАМАЗ 6460 Седельный тягач КАМАЗ 5460 Полуприцепы бортовые Полуприцеп бортовой 9334-10 Полуприцеп бортовой 9334-10-01 Полуприцеп бортовой 9334-10-16 Полуприцеп бортовой 9334-10-12 Полуприцеп бортовой 9334-10-10 Полуприцеп бортовой 9334-10-04 Полуприцеп бортовой 93341-10 Полуприцеп бортовой 9334-10-17 Полуприцеп бортовой 9334-10-13 Полуприцеп бортовой 9334-10-11 Полуприцеп бортовой 9334-10-05 Полуприцеп бортовой 9334-11-01 Полуприцепы цистерны Полуприцеп-цистерна 96741-10 Полуприцеп-цистерна 9693-10 Полуприцеп Битумовоз 9638-01 Полуприцеп-цистерна 96741-30 Полуприцеп-цистерна 96742-10 Полуприцеп-цистерна 96931-10-02 Полуприцеп-цистерна 96742-20-03 Полуприцеп-цистерна 96742-10-03

Основным преимуществом седельных тягачей УРАЛ 44202 является наличие постоянного полного привода, что обеспечивает более уверенное преодоление затяжных обледеневших подъемов, снежных заносов, а также беспрепятственный подъезд к любому месту разгрузки.

Стандартные седельные тягачи УРАЛ мало приспособлены для работы водителя на продолжительных маршрутах, в связи с чем наше предприятие имеет возможность поставить Вам доработанные седельные тягачи УРАЛ:

  • тягачи с утепленными и шумоизолированными кабинами
  • тягачи с кабинами со спальным местом (переоборудование седельных тягачей других модификаций)
  • тягачи с дополнительными топливными баками (в т.ч. и на полуприцеп)
  • тягачи с подогревом топливной системы для предотвращения загеливания дизельного топлива
  • седельные тягачи с доработкой под перевозку опасных грузов (электропроводка, выхлопной тракт, ящики с песком, огнетушители)
  • тягачи с выведенным над кабиной выхлопным трактом .

Кроме того, предлагаем установку гидроманипуляторов различных производителей на седельные тягачи УРАЛ 44202, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию автопарка при необходимости массовой перевозки, погрузки и разгрузки небольших грузов. При необходимости возможен перенос шкворня полуприцепа.

  • Марка автомобиля: Урал
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2007
  • Тип кузова: Грузовик

Урал-44202-0311 – это вездеходная машина седельного типа, которая обладает полным приводом и оснащается системой колес 6х6. Подобное транспортное средство можно отнести к тяжелому отряду автомобилей, которые создавались, чтобы транспортировать материалы с помощью прицепных приспособлений любой разновидности. Самые главные особенности данного грузового транспортного средства – это отличные показатели проходимости и высокая мощность силовых агрегатов.

Читайте также:  Лидеры зимних шин 2018

На российском рынке грузовиков с седлами особая ниша отводится внедорожному полноприводному Урал-44202. Машина является легендарным тяжелым грузовиком и выпускается под моделью Урал-4320. Она прошла все плохие дороги Российской Федерации заодно с нефтяниками, газовиками и военными, а также смогла получить хорошее усовершенствование. Весь модельный ряд Урал.

Изначально, необычные условия, для каких соответственно и выпускался грузовик, не просили усовершенствования подобного, уже завоевавшего уважение, автомобиля. Отзывались о нем всегда только в положительной сфере. Однако, несмотря на это, предприятие в Миассе, все-таки, решило изменить следующую страницу истории. Март 2011 года позволил появиться новенькому участнику в своей линейке семейств капотных машин — Урал-44202-59.

Исходя из этого, линейка грузовиком имеет 6 усовершенствованных машин грузового предназначения. Грузовой тягач главным способом применяется для составов автопоездов, масса каких не превышает 28 300 кг. Урал 44202 получил оснащение сцепляющего шкворня 50-го типа, что отвечает требованиям, которые установил ГОСТ (12017-81). Подсоединительные габариты сцепки для подобной разновидности автомобиля устанавливались ГОСТом (12105-84) и обладают обозначенной степенью тягового усилия не больше 8.5 тс (83.3 кН).

Внешний вид

Тягачи модельной линейки Урал-44202-59 смогли получить новенькую, как ее еще часто называют — ивековскую кабину, обладающую индексом «P». Линию по выпуску данных кабин еще получили с начала 90-х годов, какая трудилась лишь на строение бескапотных грузовых автомобилей. Вот и дошло дело до грузовиков с длинными капотами. Внешний вид Урала выделяется соединенным вместе капотом, крыльями и облицовкой радиатора.

Цельное построение выполнялось с использованием пластика, и его удачно получилось присоединить к кабине. Передний бампер тоже покрыли пластиком. Совершенно понятно, что по «носовому» строению новенького Урала 44202-59 не назовешь ее самой современной, однако, если сравнивать ее с прошлой моделью, то самая последняя стала намного прогрессивнее.

К тому же, просторы бездорожья нуждаются больше в функциональности, а не в красоте и грациозности. Также, в последнее время, стали выпускаться бескапотные грузовики новейшего образца седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11. Среди них Урал М, показанный выше. Автомобиль получил различные усовершенствования, какие коснулись и внешнего вида, и салона, делая работу водителя более приятной и комфортабельной.

Габариты

Автомобиль грузового типа обладает следующими размерами: по длине составляет 7 550 мм, по ширине — 2 500 мм, а по высоте — 3 255 мм. Совместная длина грузовика не превышает 3 800 + 1 400 мм.

Салон кабины

Конструкторы смогли сделать кабину высокой и просторной. Для шофера комфортабельность обеспечивает наличие подрессоренного водительского кресла и настраиваемой по углу наклона колонки руля с новеньким рулем. Приборная доска вместе с прошлыми стрелочными датчиками смотрится более представительнее. На средней части торпедо установили массивную коробку отопительной системы, какая при упоминании северных частей страны, где в принципе и трудятся данные грузовые автомобили, нисколько не ухудшает внутреннее убранство.

Благодаря тому, что раздатка приобрела пневматический привод и прошлый старенький рычаг заменили на переключатель, находящийся на панели приборов, управление ступенями раздаточной коробки и блокирование межосевого дифференциала осуществляется намного удобнее. Водительское сидение установлено довольно высоко, и сидя на нем, открывается хорошая обзорность сквозь фронтальное стекло, которое не имеет вертикальную планку, размещенную обычно в середине. Также поставили улучшенную систему зеркал задней обзорности. Хорошо была сделана и тепловая, и шумовая изоляция.

Хотя, признаться, внутри еще заметны провода вместе с трубками, какие пока не получается припрятать, однако, это никаким образом не отражается на функциональности и эффектности данной грузовой машины Урал-44202. Марка 44202-0511 и 41-я и 45-я комплектация идет с кабиной удлиненного типа новенького вида, где есть спальное место. Внутри интерьер обили специализированными панелями, какие предоставляют предельную защиту от различных шумов, помогают поддерживать наилучшее климатическое положение внутри кабины при работе.

Из-за большого количества остекления и проверенной системы установки зеркал задней обзорности предоставляется возможность производить полную визуализацию контролирования над дорожным полотном и движением других транспортных средств. Зеркала можно разделить на две группы: конструкция для боковой обзорности и зеркала широкоугольного вида. Также есть два отдельных сидения для пассажиров, сидящих рядом, на каких можно использовать установленные в кабине ремни безопасности.

Благодаря наличию специализированных подголовников и подлокотников, в том числе, системы подрессоривания кресел, предоставляется предельная комфортабельность при езде на Урале-44202. Из-за того, что установили более длинную кабину, база колес прошлого автомобиля была увеличена на 275 мм. Это дало возможность сберечь возможности установки всех надстроек, с какими производились прошлые машины и пользоваться теми же полуприцепами модели 9370 и 935.

Читайте также:  Достопримечательности байкала на машине

Технические характеристики

Седельный тягач Урал 44202 идет вместе с четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2-3 с непосредственным впрыском. Модель с V-образным мотором отвечает стандартам Евро-3 и оснащается предпусковым подогревателем. В нем также есть турбонаддув, что в результате выдает порядка 230 сил. Мотор имеет промежуточное охлаждение. Искра воспламенения получается при помощи процесса сжатия, а рабочий объем может достигать 11.5 литров топлива.

По всем нормам данный силовой агрегат подходит и отвечает всем стандартам Евро-2, что свидетельствует о том, что в компании следят за обеспечением экологической чистоты. Расход горючего удалось снизить при помощи внедрения усовершенствования системы двигателя. Седельный тягач Урал 44202 предназначается для эксплуатирования с полуприцепами по любой дороге и отдельным областям местности при температурном режиме от -45 до +40 градусов по Цельсию.

Силовые агрегаты синхронизированы вместе с механической коробкой переключения передач ЯМЗ-236М. Она представлена трехходовой пятиступенчатой с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Раздатка представлена механической двухступенчатой, где блокируется межосевой дифференциал. Карданная передача является открытой, имеет 4 вала и шарниры на игольчатых подшипниках. Ведущие мосты обладают проходным типом с верхним размещением главной скорости. Сцепление ЯМЗ-182 является фрикционным сухим однодисковым диафрагменным с диафрагменной пружиной вытяжного содержания.

Установленная впереди подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и амортизаторы гидравлического и телескопического типа. Установленная сзади — представлена балансирной с реактивными штангами. Управление рулем представлено наличием интегрированного гидравлического усилителя рулевого колеса с двухсторонним действием. Тормозная система обладает барабанным типом, а еще имеет пневматический и гидравлический привод.

Есть также и наличие вспомогательной системы тормозов. Например, есть тормоз-замедлитель двигательного типа. Он является компрессионным, и его устанавливают в системе выпускных газов. Есть также стояночная система тормозов, которая представлена тормозным механизмом барабанного содержания и устанавливается на выходном валу раздатки.

Стоимость

Многие модели Урал-44202, включая 3511, 60, 82 и 80 до сих пор колесят по широкой российской земле. Стоимость грузового автомобиля варьируется от 1 900 000 руб до 2 400 000 руб. К тому же, их в основном берут на использование крупные промышленные предприятия. Однако, если есть такая необходимость, как транспортировка габаритных грузов на дальние места назначения, то можно арендовать транспортные компании, какие смогут предоставить машину вместе с обслуживающим персоналом. Также есть седельные тягачи нового типа (бескапотные), цена каких стартует с отметки 3 052 000 рублей.

Плюсы и минусы

  • Мощный внешний облик грузовика;
  • Отличная проходимость;
  • Возможность транспортировки полуприцепов по любой дороге и местности, где она отсутствует;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
  • Без особого труда можно купить детали и запчасти;
  • Седельный тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
  • Автомобиль создавался для езды по бездорожью;
  • Сравнительно небольшая стоимость седельного тягача;
  • Есть разные модификации;
  • Последние модели получили более усовершенствованную кабину;
  • Мощный силовой агрегат, который отвечает современным экологическим стандартам;
  • Надежность.
  • Все-таки немаленький расход горючего;
  • Низкие динамические характеристики;
  • Неудобные сидения;
  • Много бесполезного пространства;
  • Мало свободного места для сидящих водителя и пассажира;
  • Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера.

Подводим итоги

Понятно, что российским грузовым автомобилям еще очень далеко до европейских конкурентов, но все же, когда вопрос стоит о крайнем севере или полном бездорожье, все вспоминают о российских машинах. И седельный тягач Урал-44202 — не исключение. Машина получилась очень эксплуатированной, ведь почти все габаритные грузы именно российский грузовой внедорожник может перевозить. Силовой агрегат имеет достаточную мощность и более экономичен, если сравнивать с прошлыми моделями.

Внешний вид особенно не получится выделить, так как он почти стандартен, а вот внутри были внедрены некоторые доработки, которые помогают водителю чувствовать себя более свободно и комфортабельно, проезжая долгую дорогу. Система полного привода, вместе с высоким дорожным просветом и мощными большими колесами, помогает преодолевать самые неприступные дорожные участки.

Двигатели могут соответствовать экологическим стандартам Евро-2 (Евро-3 — более последние модели), что говорит о том, что компания стремится быть конкурентоспособной и ей не безразлична экологическая ситуация. Более поздние версии получили еще усовершенствования и имеют бескапотное строение. Они больше похожи на европейские модели, которые также смогли сохранить свои технологические характеристики, при этом, обладая улучшенными силовыми агрегатами, и также надежны при бездорожье.

Сегодня седельный тягач Урал-44202 можно встретить довольно часто, особенно, на предприятиях. Они незаменимы там, где простые грузовики не могут проехать. Это является отличительной чертой машин компании Урал.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector