Уплотнительное кольцо патрубка помпы рено логан

Уплотнительное кольцо патрубка помпы рено логан

Вид у трубки был очень плачевный, не знаю из-за чего так, но она почти вся была ржавая, взбученная. Казалось что вот-вот и она потечет. Не стал я этого дожидаться и заказал новую трубку

Но как оказалось зря, трубка пришла в сборе, ну не страшно колечко не дорогое. Все забрал, поехал в гараж, подождал немного, чтобы остыл антифриз, слил его и приступил к работе. Снимаем два патрубка, отводим их в сторону, откручиваем болтик на 13, и упираясь какой-нибудь монтажечкой преодолевая усилие вытаскиваем трубку. казалось бы все просто, ставь новую трубку и все, но нет… колечко которое там стояло вся изорвалось и прикипело к стенкам, нужно это все счищать и желательно бы все обезжирить. Но я никак не мог туда подлезть. Поэтому пришлось снимать гену

открутить насос ГУР, остался там висеть на шлангах. и снять кронштейн

В прошлую пятницу произвел замену резинового уплотнительного кольца патрубка водяного насоса.
Так как антифриз через это резиновое колечко нещадно уходил.

Ремонт не сложен.

Сначала открутить три гайки и снять защитный термоэкран выпуска.

Затем пропшикать причинное место очистителем карбюратора, чтобы смыть окружающую грязь.

Делать это приходится наугад, т.к. там ничего не увидеть. Мешает навесное оборудование и выпускной коллектор.

Снять два хомута с резиновых патрубков, которые надеваются на металлический патрубок помпы.
Замок хомута поддевается отверткой и, повернув отвертку, расстегивается. Взамен этих потом ставил червячные хомуты.

Подставить срезанную на скос полторашку, снять узкий патрубок и аккуратно сливать через него антифриз.
Когда литься перестает, то открутить крышечку штуцера прокачки системы охлаждения, а затем (когда опять польется хуже) и крышку расширительного бачка.

Читайте также:  Ремонт суппортов на газели

Затем снимаем и второй патрубок, который чуть ниже и потолще.

Для пущего эффекта можно подуть в бачок — сольется еще.

Периодически переливаем антифриз из полторашки в ёмкость большего объема (в бутыль 5л).

Затем открутить болт (на 13), крепящий металлический патрубок к двигателю. И уперевшись отверткой в двигатель и проушину трубки, как рычагом, отверткой выталкиваем трубку из посадочного места вправо.

Далее осмотр и замена резинового уплотнительного кольца. (Артикул кольца: 7703065311)

На автомобилях Рено Логан с пробегом за 150 тысяч км часто встречается такая неисправность как выход из строя трубки поведения охлаждающей жидкости к помпе (насосу системы охлаждения) двигателя k7j. Выходит из строя либо сама трубка ( проржавевшая насквозь), либо её резиновое уплотнительное кольцо ( разрушается от старости), либо и то и другое вместе.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

  • Шлицевая отвёртка
  • Новая трубка, уплотнительное кольцо, два хомута
  • Инструменты для снятия защиты картера и экрана коллектора
  • Торцевой ключ или головка на “13”

Подготовительные работы

  • Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду
  • Снимаем защиту картера двигателя
  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Снимаем защитный экран выпускного коллектора

Порядок замены трубки подведения охлаждающей жидкости к помпе двигателя k7j автомобиля Рено Логан

  • Снимаем шланги системы охлаждения

Отверткой поддеваем крепления хомутов и разъединяем их. Стягиваем шланги с трубки и ее патрубка. Можно помогать их сдвинуть шлицевой отверткой.

  • Отворачивание болт крепления трубки

Используем ключ или головку на “13”.

  • Снимаем трубку с двигателя

Сдвигаем ее в сторону аккумулятора. Для этого может потребоваться определенное усилие. Трубку можно повращать вправо-влево, поддеть шлицевая отверткой за специальный выступ.

  • Устанавливаем новую трубку подведения охлаждающей жидкости

Если старая трубка в хорошем состоянии, заменяем только уплотнительное кольцо. Установка трубки производится в порядке обратном снятию.

Читайте также:  Паджеро спорт или прадо

Примечания и дополнения

  • В системе охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу расположена с наружной части блока цилиндров двигателя. С одной стороны она крепится к шлангам системы охлаждения, с другой, втыкается в блок цилиндров двигателя сзади помпы. Это соединение уплотнено резиновым кольцом. Трубка жестко закреплена на выпускном коллекторе при помощи болта.

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector