Уаз патриот разряжается аккумулятор

Уаз патриот разряжается аккумулятор

В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории.
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт. оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч

И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения

Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771

Вот такая коробка и инструкция

Дальше все очень просто и делается за 40 минут.

1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор.
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину

6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом.

Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег — 80000 км

К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.

Вот так лучше видно износ якоря.

Читайте также:  Москвич 2140 вес автомобиля

7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.

8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))

Сам модуль закрепил пока вот так.

Не знаю на сколько это будет удобно. но пока оставлю именно так.

В минимальном положении зарядка 13.5 вольт. (как раньше было всегда)

Привет всем ! С наступающим Днём Победы !

Сегодня я заделался в автоэлектрики. История началась вчера вечером. Сижу дома за компом, слышу сигналка сработала, по индикации вроде как питание от аккумулятора не хватает. Побежал к Увасе, осмотрел всё вроде как норм. Прошло немного времени, нужно ехать на работу и тут прикол. Подошёл утром к Уаз Патриоту, жму все кнопки брелков, а реакция на открытие дверей ноль. Полностью обесточен Уаз Патриот, в чём же причина. Думаю сдох (сел) аккумулятор, которому четыре года. Открываю дверь ключом, зажигание не включается, короче полный разряд, нет тока !

Зарядил аккумулятор на 66 ампер, подключаю клемы, 30 секунд и аккумулятор уже разряжен. В помощь Уаз Патриоту Увасе пришёл мультитестер. Замерил: утечка тока с аккумулятора Патриота3,5 ампера. Очень много.

Поиск утечки тока начался с вытаскивания предохранителей, и на моё удивление, когда я дошёл до электрических стеклоподъёмников. Утечка тока стала в норму до 0, 08 ампера. Тут стало проясняться дело о полном обесточивании Уаз Патриота Уваси.

Вчера когда ставил Увасю на платную стоянку, закрывал все окна с кнопок. Короче одна клавиша залипла, и постоянно закрывала стекло, моторчик не было слышно. Моторчик элетростеклоподъёмника брал на себя весь ток. Предохранитель на 30 ампер не сгорел, так как явного коротыша не было. Всё быстренько восстановил, больше времени ушло на зарядку аккумулятора.

Читайте также:  Установка 3 ряда сидений на прадо 150

Может кому пригодиться
Схема предохранителей в салоне Уаз Патриот 2013

Если интересна предистория, почему залипла кнопка электорстеклоподъёмника на Патриоте Увася, кто же или что виновт(О).
Смотрите видео:

Всем Увазоводом желаю не ломаться, и неведанную причину устранять самому !

Вчерась опять температура ударила по минусам, ночью -24, в 5 утра вышел, чтобы завестись и везти жену на работу. Тык-мык — пару оборотов и приплыли. Шо, опять? Ведь неделю назад полностью зарядил аккум, неужели он накрылся все-таки, хоть ему всего еще чуть больше года. Вот такой Титан Сильвер.

Свозил аккум на проверку еще раз, проверили плотность, все дела, сказали, что нормальный. Спрашиваю — почему зарядку не держит? Отвечают — либо генератор хреновый, либо утечка тока идет где-то, надо искать.

Генератор у меня заменен прошлым летом, зарядка идет, замерили с парнями в сервисе — на выходе генератора 13.8 вольт с включенными габаритами. Значит, вроде как ок гена.

Значит, утечка что-ли? Методом тыка было замечено, что магнитола все время что-то внутри себя крутила, как типа диск, но его нет. Может она? Отключил её пока и ездил недельку без неё. Всё, полностью заряженный аккум стал держать морозы, не разряжается, даже если езжу практически со всеми включенными потребителями энергии — фары, противотуманки, печка минимум на 2 скорости. Хотя морозов было всего пару дней, но это уже показатель по сравнению с прошлыми разами, когда после ночи в минус 20 наутро аккум уже дохлый.

Как бы то ни было, был ток утечки с магнитолы. Почитал форумы, многие пишут, что проблема может быть как в генераторе, так и в аккумуляторе. Даже если вы купили брендовый крутой аккум, не факт, что он будет служить у вас 4-5 лет. Сейчас это чистой воды рулетка.

Читайте также:  Почему после меда нельзя пить холодную воду

В общем, если аккумулятор у вас быстро разряжается, сначала проверяем генератор, замеряем ток, затем проверяем батарею и уже после всего этого ищем ток утечки. Чаще всего жрет именно магнитола ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector