Уаз патриот крепление переднего бампера

Уаз патриот крепление переднего бампера

Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками.

Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены.

Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны

Выверните два болта с правой стороны

При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера

Снимите накладку подножки бампера.

Придерживая ключом, болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами

9. Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Каждый автомобиль оснащен такой деталью как бампер, основным предназначением которого заключается в предохранении кузова от различных повреждений или при мелких авариях. Располагается бампер спереди и является первым элементом, который принимает на себя удар при столкновении с различными поверхностями. Так как УАЗ Патриот относится к классу транспортных средств семейства внедорожников, то бампер должен обладать свойствами усиленной защиты передка автомобиля от различных негативных условий бездорожья. Именно о конструкции штатного переднего бампера на УАЗ Патриот и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, что же представляет собой штатный бампер, его основные составляющие, процесс демонтажа, ремонта, а также способ установки дополнительной защиты штатного устройства.

Рестайлинговый вариант бампера

Итак, начнем с рассмотрения основных назначений переднего бампера.

Бампер — конструкция и назначение

Бампера для автомобилей изготавливаются преимущественно из пластика, а, точнее, материал, из которого сделано изделие, маркируется на обратной стороне и обозначает:

  • ABS и PS обозначают материал термопласты;
  • PA, EP и PUR свидетельствуют о том, что деталь изготовлена из термореактивной пластмассы;
  • PP, EPDM и POM — характеризую материал под названием полипропилен.

Деталь готовая к установке

В данном случае штатный передний бампер внедорожника УАЗ Патриот изготавливается преимущественно из полипропилена, о чем свидетельствует маркировка EPDM. Конечно же, для внедорожника лучше всего установить передний бампер из стали, как это было у предшественника УАЗ. Но работа с металлом достаточно сложна и к тому же трудоемка, а в случае столкновения или повреждения потребуется новая переплавка изделия. Именно эти причины и привели к тому, что внедорожник нового поколения получил не стальной, а пластиковый передний бампер. Основные плюсы пластиковых изделий:

  • простота изготовления любых форм, видов, конструкций и т.п.;
  • дешевизна при сравнении со стальным изделием;
  • облегчает передок автомобиля на 30-40 кг;
  • легкость демонтажа;
  • возможность ремонта при незначительных повреждениях и в зависимости от материала изготовления.

В общем, плюсов у пластиковых изделий гораздо больше, чем минусов. Но самым важным недостатком пластиковых конструкций является их склонность к повреждениям даже при незначительных ударах. Но и для этого минуса имеется выход — установка защиты, о чем и поведает немного позже данная статья.

Читайте также:  Сальник редуктора переднего моста нива шевроле

Помимо того, что передний бампер должен удерживать удары, так он еще и должен соответствовать дизайну автомобиля. Именно изделия из пластика позволяют изготовить различные виды бамперов для УАЗ Патриота, порой даже отличающихся между собой.

Бампер УАЗ Патриот 3160 и 3163

Передний бампер на модели УАЗ Патриот модификации 3160 заметно отличается от 3163. Известно, что в 1997 году с конвейера сошел первый новый внедорожник под названием УАЗ 3160 «Симбир», который зарекомендовал себя с хорошей стороны, но имел некоторые недоработки. Бампер на автомобиле УАЗ 3160 представляет собой стальное основание с вмонтированными штатными противотуманками. Ничего особенного, кроме хорошей защиты такой бампер не представляет собой. К тому же автомобиль УАЗ 3160 с таким изделием напоминает джип прошлого столетия. На фото УАЗ 3160 со стальным бампером.

Так выглядит УАЗ 3160 «Симбир»

В 2005 году начинается выпуск новой модели УАЗ Патриот модификация 3163, который получил уже полностью новый облик, а бампер на нем был уже не стальным, а пластиковым. Внедорожник поразил реальность и стал действительно новым поколением автомобилей Ульяновского автопрома.

УАЗ Патриот модификация 3163 выпуск 2005 год

В настоящие дни наибольшую популярность имеет стеклопластиковый вид бамперов, но внедорожник еще не комплектуется таким устройством. Основным достоинством стеклопластика — простота ремонта и прочность конструкции. Его можно совершенно свободно отремонтировать в домашних условиях.

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

В данном материале будет идти тема преимущественно о штатном бампере современных модификаций внедорожника УАЗ Патриот. Итак, снятие изделия потребуется в том случае, если на его поверхности будет замечено повреждение. Это может быть как значительное повреждение, в результате чего потребуется установка нового изделия, или незначительного. При незначительном повреждении бампера, возможно, провести его ремонт. Для начала рассмотрим процесс снятия изделия.

К сведению! Важной особенностью изделия является то, что состоит оно из трех составных частей. Основная часть, которую выполняет пластиковая накладка, крепежная и пенный поглотитель. Крепление рамы осуществляется посредством специальных отверстий в металлической раме. На металлической раме размещается пластиковая накладка, изготовленная преимущественно из полипропилена, а рама, в свою очередь, крепится к кузову внедорожника УАЗ Патриот. Пенный поглотитель изготавливается из пенополистирола и располагается между накладкой и усилителем.

Таким образом, чтобы снять передний бампер, необходимо первоначально извлечь стальную раму с пластиковой накладкой и поглотителем, а затем разобрать на составные части для проведения ремонта.

Итак, процесс снятия включает в себя следующую последовательность:

  1. Первоначально отсоединятся клеммные колодки, посредством которых осуществляется питание противотуманных фар.
  2. С левой стороны необходимо найти два крепежных болта и вывинтить их с помощью ключа трещотки.
  3. После этого необходимо извлечь два болта и с правой стороны.
  4. После извлечения болтов можно потянуть изделие вперед и извлечь его.

Процесс снятия детали

Теперь можно приступить к ремонту или же замене пластиковой накладки. Рассмотрим, как разъединяется пластиковая накладка от стальной рамы:

  1. Отвинчиваются пять гаек крепления пластиковой накладки.
  2. Извлекается накладка.
  3. Извлекается усилитель путем отвинчивания трех гаек и извлечения болтов.
  4. Отвинчиваются три гайки с правой стороны, и извлекается усилитель в сборе с противотуманными фарами.
  5. Вывинчивается болт крепления левой противотуманки и осуществляется ее снятие. Таким же образом снимается и вторая противотуманка.

Для удобства проведения работ рекомендуется автомобиль установить на эстакаду. Но в принципе извлечь бампер можно и без этой рекомендации, так как его клиренс достаточно велик.

Монтаж бампера на место осуществляется в порядке обратном снятию.

Читайте также:  Assassins creed 2 загадки объекта 16

Ремонт

Ремонт изделия из полипропилена осуществляется посредством использования специального ремкомплекта, в который входят:

  • полиэфирная смола;
  • стеклоткань;
  • специальный клей;
  • полиэфирная шпатлевка;
  • наждачная шкурка.

Итак, ремонт изделия возможен в случае незначительных повреждений. Если же бампер получил серьезные повреждения, то лучший и простой выход из положения — это установить новую накладку. Новая накладка гораздо дешевле, нежели изделия в целом.

Итак, ремонт изделия включает в себя следующую последовательность:

  1. Снятие изделия, что мы уже рассмотрели выше.
  2. Зашкуривание поврежденной области и обезжиривание.
  3. Просверливание тонких отверстий для возможности скрепления изделия.
  4. Нанесение полиэфирной смолы с внутренней стороны. Перед нанесением смолы необходимо прикладывать сетку из стеклоткани. Рекомендуемое количество слоев — 4-5.
  5. Примерно через сутки смола засохнет и можно приступить к шпатлевке наружной части изделия.
  6. По завершении работ необходимо подобрать краску и закрасить отремонтированную область.

Красить лучше изделие целиком, так как окрашенная его часть будет выделяться.

На этом ремонт изделия закончен. Рассмотрим еще одну важную деталь — это защита для внедорожника УАЗ Патриот.

Защита

Для пластикового бампера не помешает защита, которая будет предохранять его от различных видов негативных воздействий, в частности, высокой травы, камней, металлический штырей, пеньков и т.п.

Защита представляет собой стальную трубку, которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в автомагазине. Сколько стоит защита на передний бампер УАЗ Патриот? Стоимость этого изделия колеблется в районе 7-9 тысяч рублей, поэтому рационально изготовить защиту самостоятельно, обратившись к хорошему кузнецу. Но не забудьте, что понадобится дополнительный материал: крепление, закладка, болты, гайки. Если же вы купили защиту, то можно приступить к процессу ее установки.

Защита на бампер УАЗ Патриот устанавливается в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, и приступаем к выполнению работ.
  2. Приступаем к процессу установки крепления. Для этого необходимо отвинтить крышку защиты радиатора, отвинтив по 1 болту с левой и правой стороны. Задние болты необходимо просто ослабить.
  3. Установка закладок в технологические отверстия.
  4. Закладка просовывается через бампер. После их установки приступаем к следующему этапу.
  5. Устанавливается крепление и защита переднего бампера.

На этом процесс установки защиты закончен и можно приступать к преодолению новых препятствий на дороге и бездорожье.

Передний и задний бампер, подножки Уаз Патриот относятся к навесным узлам рамы и кузова. Передний бампер Уаз Патриот представляет из себя металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками. Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены.

Читайте также:  Сопротивление для печки отопителя
Передний и задний бампер, боковые подножки Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка и установка, каталожные номера узлов и деталей переднего, заднего бампера и подножки Уаз Патриот.

Передний бампер снимается с Уаз Патриот довольно просто. Снятие переднего бампера производите в следующем порядке:

1. Отверните по две гайки крепления бампера к кронштейнам и снимите передний бампер.
2. При необходимости отверните по два болта крепления кронштейнов и снимите кронштейны.

Разборка переднего бампера Уаз Патриот.

1. Отверните два винта и снимите номерной знак.
2. Отверните шесть болтов и две гайки крепления пластмассовой накладки и снимите накладку.
3. Отверните три гайки и снимите резиновую накладку подножки переднего бампера.

Сборку и установку переднего бампера производите в обратном порядке.

Каталожные номера узлов и деталей переднего и заднего бампера Уаз Патриот.

Задний бампер Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка и установка, каталожные номера узлов и деталей заднего бампера.

Задний бампер Уаз Патриот представляет из себя металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовыми накладками. Задний бампер закреплен на раме автомобиля четырьмя болтами и может сниматься для ремонта или замены.

Снятие и разборка заднего бампера Уаз Патриот.

Снятие и разборку заднего бампера Уаз Патриот производите в следующем порядке:

1. Отверните четыре болта крепления заднего бампера к раме.
2. Отверните восемь болтов крепления левой и правой пластмассовых накладок.
3. Отверните два винта крепления резиновой накладки подножки бампера и снимите накладку, предварительно утопив три резиновые защелки.
4. Снимите две втулки крепления.

Установку заднего бампера Уаз Патриот производите в обратном порядке.

Боковые подножки Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка, каталожные номера узлов и деталей боковой подножки и бокового защитного ограждения Уаз Патриот.

При деформации передней, средних и задней накладок боковой подножки снимите их, выпрямите и вновь установите. Для снятия накладок необходимо отвернуть восемнадцать винтов — шесть винтов крепления прижимов, три винта крепления средней накладки, один винт крепления малой средней накладки, пять — передней и три — задней накладок.

При нарушении формы или повреждении накладок боковых подножек Уаз Патриот, замените их новыми. При нарушении лакокрасочного покрытия прижима накладок боковой подножки снимите его, отвернув два винта, восстановите покрытие и вновь установите.

Каталожные номера узлов и деталей боковой подножки и бокового защитного ограждения Уаз Патриот.

Снятие и установка бокового защитного ограждения кузова Уаз Патриот.

1. Отверните болты крепления бокового защитного ограждения кузова и выньте их вместе с шайбами.
2. Снимите боковое защитное ограждение кузова.
3. При необходимости отверните винты и снимите прижимные планки.
4. Снимите накладку бокового ограждения.
5. Выньте заглушки.

Сборку и установку бокового защитного ограждения кузова Уаз Патриот производите в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector