Тунап промывка топливной системы бензинового двигателя

Тунап промывка топливной системы бензинового двигателя

Защита форсунок и топливной системы | СНГ

Защита форсунок

Защита вместо ремонта!

Новые технологии очистки позволяют улучшить ходовые качества автомобиля и сохранить топливную систему в целостности. К этому относится очистка форсунок инжектора, диаметр которых, иногда, не превышает толщины волоса, от различного рода отложений. Решения TUNAP по очистке топливной системы и системы впуска помогают за короткое время вернуть в строй автомобиль, который столкнулся с данной проблемой.

Проблема

С каждым годом выбирать топливо на заправке становится все сложнее. Различия в международном законодательстве, технические особенности двигателей, а также постепенное ужесточение норм по выхлопным газам приводят к тому, что баланс между требованиями, предъявляемыми к топливу и транспортному средству, нарушается. Как следствие — загрязнение в топливной системе, отложения, карбонизация и образованию нагара.

  • Повышенный выброс CO2
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение надежности автомобиля
  • Дорогостоящий ремонт

Решение

TUNAP эффективно растворяет и удаляет отложения из топливной системы, а специальные топливные присадки обеспечивают длительную защиту от повторных загрязнений.

Эффективность является результатом постоянных исследований и разработок в области очистки и защиты ДВС от разных типов отложений.

  • Снижение выброса CO2
  • Снижение расхода топлива
  • Более редкий ремонт
  • Значительное снижение расходов для клиентов
  • Высокая степень удовлетворенности клиентов

Ни когда не являлся сторонником химической промывки топливной системы.
На виду всегда были печальные опыты использования промывок.
Когда у меня на работе появился представитель TUNAP и он подошел ко мне чтоб рассказать о продукции то был успешно послан на буй.
Бензиновые форсунки я всегда мыл со снятием в ультразвуковой ванне с последующими проверками. Тоже самое и GDI. Хотя я помню момент когда Рольф рекомендовал промывку GDI Лавром я как та корова которая "захочешь жить не так раскорячишься" сопротивлялся и чистил все можно сказать руками.
Дизельные обычные форсунки — дешевле сменить распылители…но как быть с common rail?

Вскоре я приобрел L200 с пробегом. Естественно я уделил массу внимания состоянию и работы систем в целом. В глаза бросилась коррекция 4-й форсунки. Она сильно отличалось от всех остальных. Это засело:)
Между тем представитель TUNAP несколько раз презентовал продукцию, промывал разные машины в том числе и дизельный Pajero. Владелец оказался мой коллега из другого филиала. Поговорил с ним тот был доволен.
Попытался найти информацию в сети. Ее было мало при этом вся положительная с форумов BMW. От туда же и узнал что химия TUNAP поставляется как расходники в том числе и промывки на станции BMW.
Это меня сильно заинтриговало:)
Попросил представителя вернутся с буя и рассказать мне о составе подробней.
Взвесив все возможные за и против я решился на процедуру.
Машина отработало свое время сожрав 550мл промывочной жидкости и я поехал домой.
Да, машина поехала иначе.
Изменился звук мотора, он стал более мягким.
Заметно прибавилось в динамике.
По утру ни чего не изменилось, машина быстро набирала ход. Произвел очередное обучение форсунок малому впрыску. Коррекция на 4-й форсунке пришла в норму.

Читайте также:  Bmw 7 series m sport

Решил сравнить как же на деле действует промывка TUNAP.
Для этого я нашел у моториста клапана которые были сильно засажены.
Кое как нашел винс:)
Пригласил представителя TUNAP, он выдал мне балон с жидкостью для эксперимента.

Я пригласил ребят с L200 клуба. Нужен был один независимый тестер. Первый откликнулся Павел ака Шнур.
Его мнение можно прочитать на форуме L200 клуба. Там же есть мнения и других ребят кто промывал топливную систему TUNAPом club-l200.ru/forum/viewto…c.php?f=88&t=6393&start=0

Не скажу точное число промытых за это время машин, но их было не мало. Клиенты с которыми удалось пообщаться были весьма довольны эффектом.
Если бы у меня не было собственной машины с common rail для эксперимента, то я бы ни когда не стал пользоваться промывками TUNAP.

Ну что дурная голова рукам покоя не дает. Вот я решил дое.ся до двигателя, а именно до форсунок. В принципе расход в норме.Вибраций нет. Монетка даже при газовке стоит как приклеенная !

… а вот сейчас чую у кого то булочки поднапряглись )))))

Какая там монетка))) С расходом проблем нету, а вот вибрация увеличилась. Давно уже хотел промыть Винсом, даже все купил для этого … но . На предыдущем ТО в сервисе заболтавшись про промывку, мастер сказал что сейчас моют TUNAP и результаты очень хорошие. Помыть стоит 8000 р. Моется аналогично Винсу, плюс дают присадку в бак, откатываешь бак и все болезни проходят. Особо не предал этому значения … но придя на работу встретил товарища который сказал что вчера помыл форсунки в сервисе, а помыл как вы думаете чем ? Правильно Tunap. Это знак!))) Короче к делу .


В целом фирма вроде не подпольная. Плюс по сравнению с Винсом что растворяет загрязнения, а не отслаивает и учитывая что я их ни разу не мыл, решил начать вступление в BDSM с легких шлепков.

Самому в их ассортименте без литра не разобраться. ru.tunap.com/ Поэтому полазив там пол часа и понял что нужно звонить.

Тут ждало меня удивление. Фактически на мой прямой вопрос — как бы так на.ть всех включая вас и сделать все подешевле, мне была дана очень подробная консультация. И это не то о чем вы подумали ))))Вот что мне сказали.

Короче? Нам нужны три продукта. Tunap 127 (пришедший на смену 134) думаю разницы в составе особо нет, кроме как 127 сделан в баллоне под специальную приблуду Tunap. 127й нужен когда уже все плохо, ошибки и т.д.

Он используется также как и Винс. Можно купить баллон, расковырять(не под давлением) залить в емкость и вуаля. Кто то на драйве вроде уже так делал.

Читайте также:  Раздавил голубя на машине

Дальше идет Tunap 989. Это присадка в бак.

Менеджер сказал — мол залей бутылку на четверть бака, а потом через косарик-два залей еще раз и эффект будет точно такой же как и от 127го. По этому пути я и решил пойти. Как я понял обычно его заливают раз в 40 000 км и на полный бак). Присадка активизируется только в камере сгорания и мол для насоса и т.д она не вредна.

Третий это Tunap 984. Именно его и дают после промывки 127м. Он играет роль легкой промывки, аля модификатор, аля для закрепление результата. Рекомендуют лить каждые 20 000 км.Смысла его лить особенно после 127 я конечно особо не вижу )))Но думаю что так как это еще и модификатор машинка просто с ним едет бодрее, усиливая веру в мощь и результативность промывки. Грамотный маркетинг.

Ну что вооружившись ззап я нашел бутылки 989 и 984 го.Обошлись примерно по косарю каждая.

Залил 989 на 20 литров в бак, откатал и потом сразу литров на 60 залил 984. Второй раз лить не стал.Может быть позже.

Для отслеживания результата ничего лучше стакана на крышке двигателя в голову мне пришло (Слабал небольшой видос. Жаль не очень получилось отследить звук двигателя до и после. В самом начале есть жесткий треск. С начало думал что натяжитель который я заменил, а потом крышка двигателя где то дребезжать начала.А может это и с самого начала была она((( Короче думаю поймете.

В целом результатом доволен.С Tunap 984 в баке машинка реально приеместей ))) Маркетологи красавцы. В целом наверное результат такой же как и без заливки 984 го.

Price tag: 2 000 ₽ Mileage: 118500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Лежит баночка 989го и пару банок Винса, вот думаю что с перва применить

Тунап ливани, он растворяет а не отслаивает.Я по крайней мер так делал, винсом сразу чет заочковал)

Да народ промывку делает Винсом и нормально

чет на рекламу похоже 🙂

Пипец нас спалили, все сворачиваемся ! )))))

А что не так?
Тут таких много 🙂
Правда с ютюба выхлоп больше. 🙂

Особенно с монеткой понравилось, после присадки, ага.
Ща у себя попробую. Тока клей прикуплю.

А так хорошее описание. Спасибо.
Почитал с интересом.
Регулярно чищу форсунки.
Правда напрямую, не в бак.

Дружище читай пожалуйста внимательнее в следующий раз прежде чем писать, а не через строчку. С монеткой это шутка такая ))) Что типо и без промывки у меня монетка на движке стоит))) А рекламщик из меня хреновый ибо рассказываю как 8ку не платить, а 2кой отделаться )))

Где мыли если не секрет

Ммм да нигде, на заправке в бак залил))) а предлагали в Лр плюс.

Читайте также:  Замена датчика абс е39

Баланс форсунок желательно до и после, а так …

На 3х литрах не показывается, так бы конечно выложил.

Неможет быть, как так то

Да, жизнь несправедливая штука ( Сам бы с удовольствие посмотрел.

Красиво. Но. Не встречал ещё очистителей форсунок вредных для насосов. Ещё мне не понятно, как очиститель топливной может её чистить, если он только в цилиндре активируется? Что он там активирует, взрыв смеси?
Принципиально не покупаю дорогие присадки. Сейчас пользуюсь Астрохим. Средняя цена за флакон 100 рублей и она реально работает, проверено.

Красиво. Но. Не встречал ещё очистителей форсунок вредных для насосов. Ещё мне не понятно, как очиститель топливной может её чистить, если он только в цилиндре активируется? Что он там активирует, взрыв смеси?
Принципиально не покупаю дорогие присадки. Сейчас пользуюсь Астрохим. Средняя цена за флакон 100 рублей и она реально работает, проверено.

Тоже такое залил 1 раз))

Красиво. Но. Не встречал ещё очистителей форсунок вредных для насосов. Ещё мне не понятно, как очиститель топливной может её чистить, если он только в цилиндре активируется? Что он там активирует, взрыв смеси?
Принципиально не покупаю дорогие присадки. Сейчас пользуюсь Астрохим. Средняя цена за флакон 100 рублей и она реально работает, проверено.

Тут вопрос в чем, вы можете посмотреть у себя и увидеть какие либо незначительные результаты, мне с этим сложнее.Только по ощущениям или стаканчиком)))
В бак я лил и LM и hiGear вообще визуально никакого результата.Возможно потому что лил на бак, а не на четверть.
Смотрите, топливную 989 и 984 не чистят а чистят только форсунки .Активизироваться — не знаю.Может за счет температуры может за счет еще чего, колдовства какого нить)))
Саму топливную чистит 127, его льют напрямую.
Касательно убийства насоса и т.д. Мое понимание такое. В чистке форсунок есть два типа жижи. Которые льют в бак и которыми чистят напрямую.Те которыми чистят напрямую, агрессивны постоянно и не допускается их длительное воздействие на топливную, резинки, прокладки, шланги. А вот те которые льют в бак как раз должны активизируются в форсунках.Т.к их контакт с топливной происходит достаточно долгое время (я например бак выкатываю за неделю).Если они будут активны постоянно, даже если откинуть их воздействие на прокладки, резинки и т.д. они будут отслаивать говонь например в баке, а ее там мама не горюй. А если они ее начнут именно отслаивать, а не растворять то вот эта фракция полетит всем нам известную и без того забитую сеточку на насосе в баке и далее. Короче хорошего будет мало. Может это конечно философия, но я решил пока сделать так . Может через пол годика Винсом промою или 127 Tunap ом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector