Трасса м11 развязки в ленинградской области

Трасса м11 развязки в ленинградской области

Общее сведения о дороге

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Трасса будет проложена в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом она будет расположена в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург на отдельных участках пролегает параллельно ныне функционирующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Пересечение М-11 с ее предшественницей осуществляется на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км через разноуровневые транспортные развязки.

Основные этапы (участки) строительства автодороги М-11

Трасса разделена на условные участки. Их границей являются отрезки дороги, исчисляемые в км. К этим участкам относятся:

Задекларированные технические характеристики дороги

Трасса М-11 спроектирована и строится в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами. Первая в России она демонстрирует повышенную устойчивость дорожного полотна к износу, высокие эксплуатационные качества – отсутствие просадок, волн и других дефектов.

Скоростная автодорога Москва – Санкт-Петербург, которая строится в настоящее время, имеет следующие технические характеристики:

  • категория дороги – IA (автомобильная магистраль с 4-мя и более полосами движения, нанесенной разметкой и разноуровневыми пересечениями с иными путепроводами);
  • расчетная скорость, которую может развить транспортное средство при движении по этой трассе — 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, на некоторых участках можно будет встретить 6, 8, 10-рядные отрезки;
  • ширина полосы автодвижения — 3,75 м;
  • ширина полосы разделения -6 м;
  • освещение по всей длине автомагистрали, в том числе и на транспортных развязках;
  • разноуровневые транспортные развязки– 36 шт.;
  • различные проводные сооружения – 325 шт. (путепроводы, мосты, эстакады и скотопрогоны).

Транспортные развязки, которые расположены в разных уровнях, обустроены по следующим типам:

  • «Клеверный лист». Классическая развязка с 4 съездами. Проектная скорость на данном участке – 40 км/час. Данное сооружение выполняется в связке с мостовым переходом.
  • «Двойная труба». Имеет простую конфигурацию, что позволяет без проблем выполнять необходимые маневры даже начинающим водителям. Предназначение элемента – организация безопасного левого поворота.
  • «Труба». Увязывает съезды с главной на второстепенные дороги.

Экологические аспекты строительства трассы М-11 и безопасность дорожного движения

Проект автомагистрали предполагает, что она пролегает вне территории заповедников Московской и других областей. Кроме того, для сохранения благоприятного экологического фона разработаны и внедрены мероприятия по снижению негативного воздействия:

  • Шумозащитные строения и зеленые насаждения. Делают возможным снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий.
  • Специальные конструктивные элементы. Подразумевают собой обустройство прогонов в объеме насыпи проектируемой трассы. Данные элементы предназначены для перемещения диких и домашних животных.
  • Обширная система очистных сооружений. Запланировано использование современных высокоэффективных очистных сооружений для фильтрации ливневых стоков в границах водоохранных зон.

Достижение высокого уровня безопасности движения достигается внедрением ещё на стадии разработки проекта передовых рекомендаций в данной области. Применение инновационных видов барьерного ограждения, современных материалов при строительстве полотна и продуманная установка знаков и указателей позволит в разы снизить уровень аварийности на этом участке. Также на трассе М-11 можно будет увидеть интерактивные информационные табло и современные многопозиционные указатели.

Действующие участки дороги М-11

В настоящее время уже введено в действие два участка будущей магистрали:

Открытие нового участка в Новгородской области

Использована информация Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Во вторник, 3 сентября, состоялась церемония открытия нового участка скоростной платной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протяженностью более 100 км: для проезда с 18:00 открыт 7 этап с 543-го км по 646-й км в Новгородской и Ленинградской областях.

Читайте также:  Спойлер на иж 2717

Как сообщают в пресс-службе Госкомпании «Автодор» в церемонии открытия объекта приняли участие первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов, заместитель губернатора и заместитель председателя правительства Новгородской области Александр Дронов, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Денис Седов, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов, генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц» Антон Новиков, генеральный директор компании «Винси Россия» Кристиан Бигерт.

7 этап трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург»

Новый участок трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с 543-го км по 646-й км протяженностью около 103 км начинается от развязки с трассой М-10 «Россия» в районе населенного пункта Мясной Бор Новгородской области и завершается недалеко от города Тосно Ленинградской области на пересечении с трассой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» (ЮПК). На территории Новгородской области проходят 26,98 км 7 этапа, в Ленобласти — еще 76,41 км. Трасса возведена вне населенных пунктов.

Заезд на новый участок трассы М-11 со стороны Великого Новгорода обеспечен с трассы М-10 «Россия» по развязке в районе поселка Мясной Бор. Заезд на трассу М-11 со стороны Санкт-Петербурга — с трассы А-120 на участке между автодорогами М-10 и Р-23 «Псков». При движении по автодороге М-10 необходимо в районе поселка Ульяновка в Ленобласти свернуть на трассу А-120 в сторону Гатчины, развязка с магистралью М-11 будет через 7 км. При движении по трассе Р-23 «Псков» необходимо проехать по обходу Гатчины, свернуть на Вырицкое шоссе (Гатчина — Куровицы), а затем — на дорогу А-120 в сторону Кировска, развязка с трассой М-11 находится через 30 км.

Седьмой этап автомагистрали, как и другие участки, соответствует высшей технической категории и не имеет пересечений в одном уровне, освещен на всем протяжении, оборудован ограждением. Встречные потоки на трассе разделены: обустроена центральная разделительная полоса. Максимальная разрешенная скорость движения легковых автомобилей составляет 110 км/ч, в дальнейшем её планируется увеличить до 130 км/ч.

Для заправки транспортных средств на 602-м км трассы с обеих сторон установлены контейнерные АЗС «Лукойл», в дальнейшем на участке появится многофункциональная зона придорожного сервиса. Кроме того, для автомобилистов обустроены пять площадок отдыха, они расположены примерно каждые 20 км.

На 7 этапе построено 39 искусственных сооружений — 14 мостов и 25 путепроводов. На путях миграции диких животных устроены специальные зверопереходы, изолированные шумозащитными экранами. Выходу на автодорогу диких животных препятствует сетчатое металлическое ограждение высотой 2 метра.

По данным «Автодора», взимание платы за проезд по 7 участку трассы М-11 в Новгородской и Ленинградской областях организовано по принципу закрытой системы: при въезде на участок водитель берет талон, а при выезде — оплачивает проезд наличными, при помощи банковской карты или с помощью транспондера. Наиболее выгодным вариантом является использование транспондера: он позволяет получать скидки и не останавливаться при проезде пункта взимания платы. При оплате проезда с транспондером стоимость на 7 этапе составит 224 рубля, без транспондера — 280 рублей. За движение по участку с 208-го км (обход Торжка в Тверской области) по 646-й км, который теперь можно проехать без остановки «насквозь», водитель легкового автомобиля с транспондером T-pass заплатит 630 рублей, по всем открытым участкам (кроме головного в обход Химок с 15-го км по 58-й км) — более 800 рублей. Со всеми тарифами можно ознакомиться здесь.

Читайте также:  Imax 3d белая дача

Согласно информации ООО «Магистраль двух столиц» (концессионер), пункты взимания платы расположены в районе 545-го км и 647-го км трассы М-11, то есть на въезде на 7 этап в районе развязки с М-10 и на выезде в районе развязки с А-120. Длина каждого пункта взимания платы превышает 300 метров.

«Новый участок дороги М-11 протяженностью чуть более ста километров не только сближает две столицы, но и меняет качество жизни, изменяет сам менталитет соотечественников и наших соседей. Они начинают понимать, что можно безопасно, быстро и с удовольствием путешествовать по России. Создание дороги — это большая работа проектировщиков, геодезистов, гидрологов, подрядчиков. Это важная и не всегда благодарная работа заказчика строительства. Но результат их труда — замечательный объект, по которому любому пользователю приятно ехать», — отметил на церемонии открытия 7 участка первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и платной эксплуатации 7 и 8 этапов трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» было заключено между ГК «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» в ноябре 2014 года. «Магистраль двух столиц» — компания, созданная инвестиционным банком ВТБ Капитал и французской группой VINCI для реализации проекта строительства и эксплуатации 7 и 8 этапов трассы М-11 (участок длиной 137 км от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода) на основе государственно-частного партнерства. Соглашение заключено на 27 лет.

Вся трасса М-11 будет открыта в 2019 году

Сроки запуска движения по всей трассе М-11 от Москвы до Петербурга (кроме участка в обход Твери, возведение которого является следующей очередью строительства) переносились. Планировалось, что скоростную автодорогу откроют к Чемпионату мира по футболу, который прошел в России летом прошлого года. Позже фигурировал срок — конец 2018 года. Однако осенью 2018 года появились заявления об открытии всей трассы в 2019 году. Тогда же стало известно об археологических раскопках, на некоторое время приостановивших работы на 8 этапе трассы М-11 в Ленобласти.

К настоящему моменту на автомагистрали М-11 открыты для движения 1, 2, 4, 5, 6 и 7 этапы. По направлению от Москвы для проезда уже открыты головной участок с 15-го км по 58-й км в обход подмосковных Химок (с декабря 2014 года), участок в обход подмосковных Солнечногорска и Клина с 58-го км по 97-й км (с сентября 2018 года), участок с 97-го км по 149-й км в Московской и Тверской областях (с 3 июля 2019 года), участок в обход Торжка в Тверской области с 208-го км по 258-й км (с декабря 2017 года), участок в обход Вышнего Волочка в Тверской области с 258-го км по 334-й км (с ноября 2014 года), а также участок в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области с 334-го км по 543-й км (с июня 2018 года) и участок с 543-го км по 646-й км в Новгородской и Ленинградской областях (с 3 сентября 2019 года).

Строительство 8 этапа магистрали — участка с 646-го км по 684-й км, до КАД Санкт-Петербурга — продолжается. Его планируют ввести в эксплуатацию в текущем году, ориентировочно — через 2 месяца. С запуском движения по 8 этапу будет завершена реализация проекта первой очереди трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург», и время в пути между двумя столицами займет 6-7 часов.

«Мы сделали еще один шаг, чтобы завершить один из самых амбициозных проектов в области транспортной инфраструктуры современной России. Сегодня открываем 103 километра и 400 метров автодороги. Более современной трассы сейчас не существует. Но еще осталось 35 километров до завершения строительства М-11. Поэтому я вас не только поздравляю с сегодняшним праздником, но и настраиваю, чтобы через два месяца мы сдали восьмой этап этой трассы и завершили проект», — сказал на церемонии открытия 7 этапа М-11 3 сентября председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Читайте также:  Макси 2 программа гбо

18 сентября 2019 г. 15:56

Ход строительства последнего участка платной трассы М-11, который свяжет город Тосно и Санкт-Петербург, требует ускорения и усиления по персоналу на 900 рабочих, пишет ТАСС в среду, 18-го сентября. Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте Кабинета министров по итогам совещания по вопросам строительства скоростной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с вице-премьером Максимом Акимовым.

«Ежедневный мониторинг хода строительства свидетельствует о том, что по ряду направлений (строительства восьмого этапа М-11 – прим.) требуется ускорение. Для этого концессионеру и генеральному подрядчику необходимо обеспечить бесперебойную круглосуточную работу стройплощадки со стабильной поставкой необходимых строительных материалов и конструкций», — отмечается в документе.

По оценке ГК «Автодор», сейчас в строительно-монтажных работах на восьмом этапе «задействованы более 1000 человек в сутки, нужны — не менее 1900 рабочих».

При этом глава «Автодора» Вячеслав Петушенко уточнил, что выполнение работ по восьмому этапу М-11 в денежном выражении достигает почти 70% стоимости объекта.

По мнению Максима Акимова, одно из ключевых условий своевременного строительства последнего участка — завершение работ по устройству асфальтобетонных слоев и нанесение разметки на дорожное полотно до наступления устойчивых заморозков.

«Если нужно перебросить технику, то это нужно сделать. Нужны люди, значит, нужно привлечь еще людей, — подчеркнул вице-премьер. — Если мы в ближайшие две-три недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант. В IV квартале 2019-го года движение должно быть открыто».

О трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

Скоростная трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург» протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м, 543-м километрах с устройством транспортных развязок в разных уровнях.

Общая протяженность автомагистрали составит 669 км. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по платной автотрассе М-11 займет не более пяти с половиной часов.

Восьмой этап трассы «Москва-Санкт-Петербург» с 646-го по 684-й километр от Тосно до Санкт-Петербурга — ближайший к северной столице участок и последний этап строительства первой очереди автомобильной дороги.

Изначально седьмой и восьмой этапы трассы должны были ввести в эксплуатацию одновременно в конце 2018-го года. Однако работы пришлось приостановить из-за того, что по ходу строительства у поселка Войскорово в Тосненском районе Ленинградской области дорожники обнаружили культурный слой и остатки древнего очага: потребовалось изменить трассировку и провести дорогу в обход археологического памятника. Был разработан новый проект для VIII участка трассы, который Главгосэкспертиза одобрила в июле этого года.

В итоге, VII и VIII этапы строительства дороги от Москвы до Санкт-Петербурга разделили. Седьмой участок открыли для движения автомобилей 3-го сентября этого года. Восьмой участок обещали ввести в эксплуатацию в октябре 2019-го года, однако сроки могут перенести на середину ноября.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector