Totachi 5w40 синтетика отзывы

Totachi 5w40 синтетика отзывы

Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести. А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту.

Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

. свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны.

1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ

(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

11_no_copyright

Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы.

А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

ПОЛЕ ДОПУСКА

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах.

Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик».

Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Тоталь», «Эльф» и «Би-Пи».

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».

Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах.

Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».

Высокотемпературные отложения оценивались баллами аналогично старому и известному методу ПЗВ — по цвету и количеству отложений. Чем красная полоска меньше, тем чище был поршень.

СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД

Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу.

Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» — практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.

НЕ ВСЯКАЯ СИНТЕТИКА СПОСОБНА ПРОЙТИ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.

Читайте также:  Бампер от приоры на калину

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Моторное масло — это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла.

В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.

Главный показатель масла — вязкость. От нее напрямую зависит если не всё, то многое: качество смазывания узлов трения, скорость изнашивания, потери на трение. А еще, косвенно, его расход на угар, токсичность отработавших газов и даже температуры деталей двигателя.

Рабочая вязкость масла формируется как свойствами базового масла, так и количеством и параметрами специальных присадок — так называемых загустителей. Это полимеры, которые под циклическим воздействием температур меняют свои свойства. Классическая картина изменения вязкости такова: сначала она падает, потом начинает расти. Чрезмерное снижение вязкости резко увеличивает скорость износа, а ее рост заметно ухудшает экономичность двигателя и его пусковые свойства, повышает токсичность отработавших газов и угар масла.

Диапазон допустимых вязкостей масла для нашего класса по SAE — от 12,5 до 16,3 сСт. Поэтому первый критерий клинической смерти масла — выход его вязкости на какой-то стадии испытаний за пределы допустимого диапазона.

Важная функция масла — мыть двигатель и не пачкать его. За качество помывки отвечают соответствующие присадки, а способность не пачкать определяется стабильностью и качеством базового масла. Принято разделять высокотемпературные и низкотемпературные отложения. Первые образуются на боковых поверхностях поршней. Они наиболее опасны, поскольку мешают работать поршневым кольцам и могут привести к полной потере их подвижности, то есть к залеганию. А неподвижное кольцо уже не работает. Итог — компрессия падает. И дыма на выхлопе — как на футбольном стадионе после забитого гола. Расход масла начинает резко приближаться к расходу топлива.

А низкотемпературные отложения? Они образуются и в масляном поддоне, и на стенках картера двигателя, и в зоне работы распределительных валов. Но самое худшее — это скопление отложений в масляных каналах: они могут закупориться.

Моющая способность масла по мере его работы падает — срабатываются моющие присадки. Отчасти это контролируется величиной щелочного числа масла, а напрямую — уровнем сформированных отложений после длительного цикла испытаний.

Масло, вбирая в себя в процессе работы продукты сгорания топлива, содержащие серу, оксиды азота и прочие «приятности», накапливает кислоты. Они нейтрализуются щелочными моющими присадками лишь частично. А «кислое» масло становится агрессивным по отношению к мотору. Поэтому величина кислотного числа масла также является его браковочным показателем.

В совсем запущенном случае может произойти расслоение масла — так называемое выпадение пакета присадок. Они остаются в осадке, а по системе смазывания двигателя начинает гулять уже изрядно постаревшее базовое масло. Естественно, никакими функциональными свойствами, необходимыми мотору, оно не обладает. Это тоже признак смерти масла.

Все вышеизложенное делает понятными принятые нами критерии окончания срока службы масла.

1. Выход вязкости за пределы границ, определяемых классом SAE.

2. Резкое (более чем в два раза) падение щелочного числа и резкое же возрастание кислотного.

3. Выпадение пакета присадок, индуцируемое резким изменением содержания в масле активных компонентов — фосфора, цинка, кальция.

Кроме того, оцениваем энергосберегающие функции масла, характеризующие уровень потерь на трение в двигателе, а также защитные функции, оцениваемые скоростями износа основных деталей. В принципе, это основные параметры качества, которые анализируются при допуске масла к использованию в конкретных типах двигателей.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

5_no_copyright

1. BP Visco 5000

Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.1/229.3, BMW LL-98, Porsche

Ориентировочная цена: 1100 руб. за 4 л

Самая дешевая из всех испытанных синтетик. Цену свою оправдывает, пробег выдержала. Но подошла достаточно близко к пределу ресурса. Большая высокотемпературная вязкость обеспечила место в группе лидеров по мощности двигателя. Хороший баланс цены и качества. Довольно высокий темп старения. Уровень отложений немного выше, чем у лидеров по этому показателю.

2. Castrol Magnatec C3

Классификация: SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3

Допуски: VW 50200/50500, BMW LL-04, MB 229.31, RN 0700/0710

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Это масло — самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений.

3. elf Excellium NF

Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Одно из двух масел сравнительно скромной группы качества по API — всего лишь SL. Однако принципиального ухудшения его свойств по сравнению с маслами классом выше (по API) мы не обнаружили. Более того, по ресурсным показателям elf явно переиграл большинство из них. Хорошие ресурсные показатели, высокие моющие свойства. Логично ожидать лучшей защиты от износа. Да и дороговато.

4. Mobil Super 3000

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710

Ориентировочная цена: 1620 руб. за 4 л

Самая дорогая синтетика из закупленных. Масло оказалось в группе лидеров по всем основным показателям. И угорает мало, и моет хорошо, и с защитой мотора все в порядке. Ресурсные показатели на уровне. Малый расход на угар, хорошие моющие свойства, неплохие ресурсные показатели. Цена на фоне других масел слишком высока.

5. Esso Ultron

Классификация: SAE 5W-40, API SM, ACEA A3/B3, A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710

Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

Недорогая синтетика высокой группы качества. Но это единственное масло, которое попросило замены под конец пробега, его вязкость вывалилась за пределы класса по SAE. Однако мотор это не убило. По остальным браковочным параметрам большие запасы. Цена. Хороший вариант для сезонной эксплуатации с заменой масла при переходе из зимы в лето и обратно. Неплохие моющие свойства и низкая склонность к отложениям. Ресурс на фоне других синтетик оказался маловат.

6. Shell Helix HX8

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4

Допуски: BMW LL-01, MB 229.5, VW 50200/50500, RN 0700/0710

Ориентировочная цена: 1350 руб. за 4 л

Еще один представитель группы лидеров, в которую попал по совокупности показанных результатов: хорошая моющая способность, замечательные защитные свойства, высокий ресурс. Масло за 15 000 км пахоты ни на градус не изменило своей температуры застывания. Это признак очень хорошей базы. Высокий ресурс, отличные защитные характеристики. По расходу масла показатели не самые высокие.

Читайте также:  Реле поворотников мерседес 124

7. Total Quartz 9000

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B4

Допуски: Peugеot Citroen B71 2296, VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025

Ориентировочная цена: 1320 руб. за 4 л

У этого «француза» один из лучших показателей по ресурсу. Высокий показатель высокотемпературной вязкости вытащил его на первое место по мощностным показателям двигателя. Моет хорошо, но вот с угаром не все в порядке. И это тоже следствие значительной вязкости в зоне работы поршневых колец. Хорошие мощностные показатели, низкий уровень отложений, высокий ресурс. Большой расход на угар.

8. ZIC XQ

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4

Допуски: MB 229.5, VW 50200/50500, VW 50301, BMW LL-01, Porsche

Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная. Как быть, если заливать в мотор надо не четыре, а три литра? Непрозрачная металлическая канистра заставит делать это наугад.

ВОПРОС-ОТВЕТ

О чем говорит необходимость долива масла в межсервисный период — о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?

Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход — до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.

Тотачи. Качество на высоте

Тотачи – это название слышали, наверное, все. Если не касательно моторных масел, то по отношению к другим продуктам, связанным с автомобильной промышленностью. Смазочные материалы этого производства отличаются высочайшим качеством. Одно из таких – TOTACHI Grand Touring 5W40.

Описание продукта

Это смазочное вещество производится японской компанией Totachi Industrial Co., Ltd. Japan. Созданное в конце 20 века предприятие занимается выпуском моторных масел, специальных автомобильных жидкостей, фильтров и аккумуляторов.

Это полностью синтетическое моторное масло имеет отличные технические характеристики. В основе его производства лежит запатентованная антифрикционная технология ZFM™ и базовые масла, имеющие высокую стабильность и индекс вязкости.

Количество серы, фосфора и сульфатной золы снижено (Low SAPS), что благотворно сказывается на чистоте внутри двигателя, особенно каталитических систем нейтрализации, и уменьшает вредность выбросов в атмосферу.

Продукт имеет отличные смазывающие и защитные свойства, препятствует износу двигателя, предотвращает образование вредных отложений. Стойко к окислению, благодаря чему подходит для длительных интервалов замены.

Область применения

Масло моторное TOTACHI 5W40 производится для современных экологичных четырехтактных двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе и требующих сниженной зольности, а также для моторов предыдущих поколений. Применяется в легковых и коммерческих транспортных средствах. Подходит для жестких условий эксплуатации с максимально высокими нагрузками, когда масло не успевает охлаждаться.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Порше и любых других при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W40
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 98.19 сСт
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 15.85 сСт
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Плотность при 30°C ASTM D4052 0.8480 кг/л
Динамическая вязкость при -30°C, CCS ASTM D5293 5962 мПа.с
Общее щелочное число, TBN ASTM D2896 7.76 мг КОН/г
Цвет ASTM D1500 L3.0
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 226°С
Температура застывания ASTM D97 -42°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • Mercedes-Benz 229.31;
  • Porsche A40 – 2014 (одобрение 1142).

Форма выпуска и артикулы

  1. 4562374690837 TOTACHI Grand Touring 5W-40 1л
  2. 4562374690844 TOTACHI Grand Touring 5W-40 4л
  3. 4562374690851 TOTACHI Grand Touring 5W-40 20л
  4. 4562374698284 TOTACHI Grand Touring 5W-40 60л
  5. 4562374690868 TOTACHI Grand Touring 5W-40 200л

Как расшифровывается 5W40

Вязкость вещества – всесезонная. Вот что можно прочитать по маркировке 5W40. Буква w используется для смазок, подходящих для применения в зимнее время года. Число, стоящее перед ней, это показатель вязкости при минусовых температурах. В нашем случае показатель пять означает, что вязкость масла будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. Число 40, стоящее после буквы, значит, что вязкость будет стабильной и до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Смазочный материал TOTACHI Grand Touring Fully Synthetic – синтетика высочайшего японского качества, отвечающая всем международным требованиям и стандартам. Ее преимущества по сравнению со смазками более низкого уровня качества, а также по сравнению с минеральными и полусинтетическими:

  1. отличные антифрикционные свойства;
  2. продление ресурса двигателя;
  3. высокие антиокислительные свойства;
  4. длительный интервал замены;
  5. сниженное количество серы, фосфора и сульфатной золы – Low SAPS;
  6. поддержание чистоты и работоспособности каталитических систем нейтрализации выхлопных газов;
  7. соответствие самым жестким экологическим стандартам.

Как можно судить по отзывам пользователей, которые в подавляющем большинстве положительные, недостатков при правильном применении этого смазочного материала не возникает.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторные масла этой марки часто подделывают. Одна из причин – марка не настолько популярная и дорогая, как европейские бренды. Другая причина – смазочные материалы Тотачи распространяются в жестяных канистрах, информация наносится прямо на них, без этикеток. Для производства таких канистр требуется специальное оборудование, подделать их кустарным способом нельзя.

Поэтому единственное, на что нужно обращать внимание при покупке, это на целостность упаковки. Не должно быть никаких признаков вскрытия. Потому как мошенники могут взять бывшую в употреблении канистру и залить в нее некачественный лубрикант. По этой же причине не следует покупать масло с рук или в сомнительных забегаловках. А при заказе через Интернет обращать внимание на артикул.

Видео

Отзывы

Павел, 50 лет

Тотачи 5w40 – хорошее моторное масло. Выбрал его, потому что в железной банке. Значит, точно не подделка.

Анатолий, 36 лет

Решил, что для моей японской машины лучше всего подойдет японское масло. Покупаю его уже третий год, всем доволен. Машина работает, как надо, без сбоев. Звук движка приятный, мощность поддерживается высокая.

Максим, 49 лет

Пробовал разные масла, от самых известных до простеньких. В принципе, все дорогие масла примерно одинаковые. Но остановиться я решил на Тотачи – оно немного дешевле, при этом его не подделывают.

Денис, 28 лет

Очень качественное масло totachi grand touring sn/cf 5w40. Всегда легкий пуск двигателя. Не горит, не испаряется. Хорошо смазывает и чистит, никакого нагара внутри нет.

Николай, 35 лет

Хорошее качественное масло. Устраивает меня во всех отношениях. Машина с ним работает стабильно, мотор не орет, не вибрирует даже при высоких скоростях. Зимой никаких проблем с запуском.

«Всесезонное масло» — эта фраза на слуху у всех владельцев авто.
Не сложно догадаться, что она значит.

Читайте также:  Штраф юр лицу за парковку на газоне

Всесезонное моторное масло — масло, которое может использоваться регулярно вне зависимости от времени года.

Согласитесь, это удобно.
И именно поэтому большинство автомобилистов останавливают свой выбор на такого рода смазывающих жидкостях.

В этой статье подробно рассмотрим всесезонные моторные масла бренда Totachi с вязкостью 5W-40.

О бренде

Totachi – японский бренд, под которым распространяется продукция, произведенная компанией Totachi Industrial Co., Ltd.

Корпорация уверена, что в мире нашего времени производится множество товаров, из-за чего человечество привыкло к изобилию и относится к нему как к данности. Это послужило причиной того, что самым важным компонентом успеха стало качество. Именно на это сделан акцент.

Ассоциацией к бренду Totachi является японское качество и высокотехнологичное, продуманное, подконтрольное производство.

Значение 5W-40

Как было написано выше ʺ5W-40ʺ — это значение вязкости смазочной жидкости, оно есть на каждой канистре.

После того как вы убедились, что моторное масло подходит автомобилю по характеристикам, необходимо обратить внимание на значение вязкости. Оно определяет, в каких условиях возможно будет эксплуатировать авто.

Жидкости с вязкостью 5W-40 считаются всесезонными, то есть могут использоваться круглый год.

Буква ʺWʺ (от англ. ʺwinterʺ; перевод «зима») означает то, что моторное масло может использоваться зимой.
Число перед ʺWʺ (в данном случае – 5) говорит о степени морозостойкости масла. Чем оно меньше, тем выше морозостойкость.
Число после ʺWʺ (в данном случае – 40) говорит о степени жаростойкости. При увеличении числа жаростойкость возрастает.

Считается, что смазочное вещество с индексом вязкости 5W-40 способно работать, сохраняя свои свойства в диапазоне температур примерно от -30C до +40C.

Технологии

Одно из главных достижений Totachi Industrial Co., Ltd – разработка собственной антифрикционной технологии ZFM (расшифровывается как Zero Friction Molecular Technology).
Применение этой новинки позволяет производить смазывающие вещества высшего класса, обладающие рядом преимуществ:

  • позволяют увеличить ресурс мотора;
  • снижают коэффициент трения;
  • способствуют возрастанию КПД;
  • снижают износ.

Компания Totachi действительно обеспокоена проблемой глобального загрязнения, поэтому уделяет особое внимание вопросу защиты окружающей среды.

Жидкости, производимые Тотачи, обладают экологическими свойствами, что наделяет их некоторыми преимуществами:

  • сокращение расхода топлива;
  • снижение токсичности газов;
  • соответствие новейшим требованиям в индустрии моторных масел.

Синтетические моторные масла Totachi 5W-40

Линейка Signature

Полностью синтетическое моторное масло премиум качества.

Разлито в металлические тары (металлическая ручка, белая крышка).

Grand Touring

Моторное масло для бензиновых и дизельных четырехтактных моторов.
Подходит для использования в условиях высоких нагрузок, когда смазывающая жидкость не успевает охлаждаться.
Совместимо с системами TWC.

  • применены технологии ZFM и ECO;
  • соответствует требованиям Low SAPS;
  • обладает очистительными свойствами, препятствует образованию отложений;
  • соответствует требованиям мирового стандарта;
  • экологично;
  • образует защитную масляную пленку вокруг элементов двигателя.

Premium Diesel

Моторное масло для дизельных четырехтактных моторов.
Подходит для использования в условиях высоких нагрузок, когда смазывающая жидкость не успевает охлаждаться.
Совместимо с катализаторами SCR и фильтрами DPF.

  • применены технологии ZFM и ECO;
  • соответствует требованиям Low SAPS;
  • обладает очистительными свойствами, препятствует образованию отложений;
  • соответствует требованиям мирового стандарта;
  • экологично;
  • стабильно, обладает антиокислительными свойствами, что позволяет увеличить интервал замены;
  • образует защитную масляную пленку вокруг элементов двигателя.

Линейка Dento

Моторное масло премиум качества. Первоначально производилось в Японии для Америки и Европы, в Россию не поставлялось, но с 2017 года его можно обнаружить на российских прилавках.

Разлито в пластиковые красные тары.

Grand Touring Synthetic

Смазывающая жидкость для бензиновых и дизельных четырехтактных моторов.
Подходит для моторов современных автомобилей, эксплуатирующихся в условиях высоких нагрузок.
Совместимо с системами наддува воздуха с промежуточным охлаждением, TWC и фильтрами DPF.

  • применены технологии ZFM, ECO;
  • соответствует требованиям Low SAPS;
  • обладает очистительными свойствами, препятствует образованию отложений;
  • соответствует требованиям мирового стандарта;
  • экологично;
  • обладает отличной текучестью, что облегчает запуск двигателя при минусовых температурах;
  • стабильно, обладает антиокислительными свойствами, что позволяет увеличить интервал замены;
  • образует защитную масляную пленку вокруг элементов агрегата.

Линейка Niro

В отличие от масел из двух предыдущих линеек данное вещество производится в России.
Считается, что моторные масла этой линейки не так высокотехнологичны и подходят для использования для более простых моторов.

Разлито в металлические тары (красные ручка и крышка).

LV Synthetic

Смазывающая жидкость для бензиновых и дизельных четырехтактных моторов.
Подходит для двигателей со сниженной эмиссией.
Совместимо с системами турбонаддува и TWC и фильтрами DPF.

  • применены технологии ZFM, ECO;
  • соответствует требованиям Low SAPS;
  • обладает очистительными свойствами, препятствует образованию отложений;
  • экологично;
  • стабильно в условиях перегрузок;
  • образует защитную масляную пленку вокруг элементов агрегата.

HD Synthetic SAE

Смазывающая жидкость для бензиновых и дизельных четырехтактных моторов.
Подходит для двигателей магистральных и внедорожных автомобилей.
Совместимо с системами турбонаддува с промежуточным охлаждением, EGR и повышения КПД.

  • подходит для использования в экстремальных условиях;
  • высокое щелочное число;
  • отличные вязкостно-температурные свойства;
  • обладает очистительными свойствами, препятствует образованию отложений;
  • стабильно в условиях перегрузок;
  • образует защитную масляную пленку вокруг элементов агрегата.

Полусинтетические моторные масла Totachi 5W-40

Линейка Dento

ECO Gasoline Semi-synthetic

Смазывающая жидкость для бензиновых и дизельных четырехтактных моторов.
Совместимо с системами наддува воздуха с промежуточным охлаждением, TWC и фильтрами DPF.

  • применены технологии ZFM, ECO;
  • соответствует требованиям Low SAPS;
  • обладает очистительными свойствами, препятствует образованию отложений;
  • соответствует требованиям мирового стандарта;
  • экологично;
  • обладает отличной текучестью, что облегчает запуск двигателя при минусовых температурах;
  • стабильно, обладает антиокислительными свойствами, что позволяет увеличить интервал замены;
  • образует защитную масляную пленку вокруг элементов двигателя.

Grand Touring
от 500 рублей за 1 литр и 1700 рублей за 4 литра

Premium Diesel
от 630 рублей за 1 литр и 2000 рублей за 4 литра

Grand Touring Synthetic
от 400 рублей за 1 литр и 1400 рублей за 4 литра

LV Synthetic
от 270 рублей за 1 литр и 1200 рублей за 4 литра

HD Synthetic SAE
от 270 рублей за 1 литр и 1200 рублей за 4 литра

ECO Gasoline Semi-synthetic
от 330 рублей за 1 литр и 1150 рублей за 4 литра

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector