Тормозные колодки на сандеро

Тормозные колодки на сандеро

Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.

На что нужно обратить внимание:

  • Колодки должны быть или оригинальными или от известного производителя;
  • На наклейке должна содержаться вся техническая информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок(буква и цифра в кружке), о соответствии изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН — (Е R90), и о марке автомобиля для которого они предназначены.

На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Сандеро нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).

Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.

Передние дисковые тормозные колодки

Оригинальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Сандеро 2 410609646R Тормозная система ATE Teves

Дисковые тормозные колодки выпускаются двух видов различающихся по форме и размерам:

Тормозная система Lukas TRW для дисков d(мм)=238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система ATE Teves для диска d(мм)=259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Рено Сандеро.

Все вышеперечисленные оригинальные колодки используются для комплектации автомобилей Рено Сандеро российского производства от крупнейшего «конвейерного» поставщика автозапчастей — Ferodo®.

Читайте также:  Обвес opc line astra h

На замену вы можете сразу выбрать себе дисковые колодки оригинал 7711130071 — цена в пределах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R — цена в пределах от 1200 до 1800 руб.

Если вас не устраивают высокие цены на оригинальные колодки, то вы можете выбрать себе заменители известных брендов: ATE , REMSA , BOSH , LPR , TEXTAR , BREMBO , ZIMMERMANN . Цена будет колебаться в пределах от 800 руб до 1400 руб.

Задние барабанные тормозные колодки

Барабанные тормозные колодки на Рено Сандеро выпускаются четырех видов в зависимости от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:

Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Bendix для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Bosch для барабана d(мм)=180; w(мм)=42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=228,6; w(мм)=42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Рено Сандеро.

Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Всем доброго времени суток!

Пришла пора заменить тормозные колодки, начали издавать скрип. Машинка кстати пробежала чуть больше 40 000 км, что для колодок хороший результат. А вот для дисков… Хотя с дисками я поспешил, можно было не менять пока.

Машина: Renault Sandero Stepway II, 2015 года выпуска, 16 клапанов, двигатель 1.6 (102 л.с), модель двигателя К4М2842, механика.

Важно! Для авто других модификаций, комплектующие могут отличаться.

Перед покупкой начитался постов от наших содрайвовчан, определился так сказать с выбором. Он пал на колодки Renault 41 06 025 81R (1 642 р.) и диски Renault 40 20 631 49R (4 222 р.). Заказывать решил в магазине exist, доставка от 1 го дня, что вполне устроило.

Читайте также:  Замена салонного фильтра тойота хайлюкс

И тут началась канитель. Звонит мне значит манагер с магазина и говорит примерно следующее: "Вы выбрали не правильные колодки. Судя по каталогу компании Рено, вам подойдут другие. Renault 41 06 055 36R.(2 121 р.)" Спрашиваю "Точно?" Ответ: "Да, конечно. Каталог еще никогда не обманывал". "Ладно" говорю, "Переделывайте заказ".

Всем доброго дня!

Пользуясь зимней паузой и тем, что все работы по машине отложены минимум до весны решил разобраться с некоторыми теоретическими вопросами.

Одним из таких вопросов, который интересует не только меня, но и многих на сайте, является вопрос правильного подбора передних тормозных колодок для Логан/Сандеро 2-го поколения. Сами каталожные номера колодок уже давно известны и неоднократно упоминались и в БЖ, и в комментариях. Но если кто-то пропустил, напомню эти номера еще раз:

Вроде бы все ясно. Выбирай по любому номеру и покупай. Но просто только на первый взгляд. Неоднократно доводилось встречать комментарии, что размер новых колодок отличается от штатных. Поэтому попробовал разобраться почему так происходит и как выбрать колодки именно для своей машины и подходящие по размеру. Что из этого получилось – об этом ниже.

Первое решение, которое пришло на ум — связаться с ОД и попытаться прояснить ситуацию с подбором. В Минске 2 ОД. Позвонил в сервисный центр вначале одного, затем другого. И в обоих случаях задавал один и тот же вопрос: смогут ли они подсказать, какие колодки точно подходят на мою машину (VIN номер и другие данные были под рукой). В обоих случаях ответ одинаковый и ожидаемый – «Нет, не можем. Приезжайте к нам, будем смотреть». Спасибо, но ездить за 100 км, чтобы узнать номера колодок, такого мне не нужно. Возникает вопрос, неужели наши ОД не пользуются никакими программами, каталогами и т.д? Как говорил классик: «Не верю!». И если ОД отказался помочь, придется разбираться самому.

Читайте также:  Замена цепи ссангйонг актион

Сразу хочу сказать, чтобы правильно подобрать колодки желательно провести расшифровку VIN кода машины, т.к. понадобятся некоторые данные из расшифровки (об этом ниже).

В закладках лежала ссылка на один из наших сайтов, предоставляющих доступ к дилерским онлайн-каталогам. Данный сервис предназначен для компаний, занимающихся продажей запчастей. Но что самое интересное – есть бесплатный демо доступ на несколько дней. Отправил заявку и спустя некоторое время получил доступ.

Как видно на скрине,

Lоступны 4 программы. Renault Impact и Renault Consalt Tracks содержат информацию по грузовикам и нас не интересуют.
Начнем с Dialogys. Много доводилось читать про него. Dialogys – это база данных содержащая документацию по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Для поиска в каталоге запчастей необходимо последовательно выбрать модель, тип автомобиля (TAPV в расшифровке VIN кода). Далее из доступных узлов выбираем «Передние ненесущие элементы/Плавающая скоба тормозного механизма». Потребуется дополнительно ввести заводской номер машины (не путать с VIN) либо приблизительную дату выпуска (с точностью до месяца). Затем дополнение ограниченной серии (что это такое так и не понял, но в расшифровке кода такие данные есть) и данные о дополнительной коммерческой модификации.

Номер указан только один, дополнительная пометка – «Замена невозможна». Запомним этот номер, а заодно и схему.

Вроде бы можно и остановиться, результат уже получен. Но нужно его перепроверить. Попробуем теперь получить результат в Renault Dealer. Так же, как и в Dialogys, для того чтобы получить нужные данные предварительно нужно внести или VIN код, или дату производства, тип и другие данные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector