Тормозные колодки kraft отзывы

Тормозные колодки kraft отзывы

ИТАК, настало время задуматься об очередной смене тормозных передних колодок…сразу встает вопрос…что купить? НЕ ДОРОГОЕ _ НО КАЧЕСТВЕННОЕ!

Немного истории …что уже стояло на авто, наблюдения, отзывы…
1. 2005г. СТОКОВЫЕ КОЛОДКИ-отъездил, СКРИП УЖАСНЫЙ, ЖЕСТКИЕ КОЛОДКИ, УБИВАЮТ НЕЩАДНО ТОРМОЗНОЙ ДИСК, МЕНЯТЬ СРАЗУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

2. 2007г. КРАФТ(якобы германия)-отъездил, немного потише стоковых, но такие же жесткие, иногда скрипят, съедают диск, не комфортные! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

3. 2008г. ФЕРРОДО таргет "зеленые"-отъездил, ОТЛИЧНЫЕ КОЛОДКИ, ТИХИЕ,
ЦЕПКИЕ, КОМФОРТНЫЕ, НИ ОДНОГО СКРИПА, ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ, ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ! ЩАДЯЩИЕ, НЕ УБИВАЮТ ДИСК! РЕКОМЕНДУЮ!

4. 2009г ОНИ ЖЕ(Куплены в одном магазине!) ВСЕ ОТЛИЧНО!

5. 2010г-ФЕРРОДО"красные"-отъездил, немного жестче чем "зеленые", можно сказать не скрипят, немного теряем комфорт при торможении, цепкие…"зеленые" мне больше по душе…выбор за вами! Немного съедают диск…незначительно!

6. 2012г. ФЕРРОДО "зеленые"- куплены там же, где и "красные"-отъездил! Их замена совпала с заменой тормозных дисков(сток), ИТОГ-НЕ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТОМ, СКРИПЯТ С ПЕРВОГО ТОРМОЖЕНИЯ И ДАЖЕ ПРОСТО ПРИ ЕЗДЕ, ДУМАЛ СЛЕСАРЬ ЧТО_ТО НЕ ТАК СДЕЛАЛ, ВЕРНУЛСЯ ОСМОТРЕЛИ, ВСЕ ХОРОШО! УЕХАЛ В НАДЕЖДЕ ЧТО СКРИПЫ ПРОЙДУТ, ПРИРАБОТАЕТСЯ-НО СКРИПЫ ОСТАЛИСЬ! БЕСИТ УЖАСНО! СКОРЕЕ ПОПАЛАСЬ ПОДДЕЛКА! ВОТ только скрипы пропали, но на колодках осталось по 2-3 мм накладок…уже купил комплект под замену…ИЗ_ЗА ПОДОБНОГО СКРИПА БРАТЬ ИХ НЕ СТАЛ, ГОВОРЯТ МНОГО ПОДДЕЛОК!

7. 2013г. TRW GDB469M, приобрел на замену, но еще не ставил! Почему выбрал их-ПО НАДЕЖНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ПРИ ВСЕХ РЕЖИМАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НАДЕЖНЫ, ЦЕПКИЕ, …НЕ ПЫЛЯТ…КАК ПИШУТ…
Читал много негативных отзывов о них…поделитесь кто что эксплуатировал?
Жалко будет, если будут безбожно скрипеть как последнее ферродо!

24.09.2013 поставил колодки на авто, скрипов пока нет, тормозят хорошо, с ростом усилия на педали цепкость колодок увеличивается…можно тормозить как плавно.комфортно.так и экстренно…тоже комфортно…ПОКА ОЩУЩЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, по жесткости наверно СРЕДНЯЧОК по первым впечатлениям…будем продолжать испытания…пока я в них верю…

27.09.13 КОЛОДКИ НЕ ИЗДАЛИ НИ ОДНОГО СКРИПА, ТОРМОЗЯТ ХОРОШО, КОМФОРТНО, Я ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ, МОГУ СМЕЛО РЕКОМЕНДОВАТЬ ИХ!
Видел такие же колодки, в другом магазине по 480р за комплект, а в другом отделе аналогичные колодки, но с символикой ЛУКАС, лукас и трв это один производитель…как говорят, оно так и есть…спросил у продавца как отзывы о них, он говорит неоднозначно, у кого то скрипят, у кого то все хорошо, кому верить, а кому нет, незнаю, лучше остаться с нейтральном мнением, все таки производитель серьезный и есть смысл его пробовать на своем авто, выбор остается за нами! Я НЕ ПОЖАЛЕЛ С ВЫБОРОМ!

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Kia > Rio

Hyundai > Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

Читайте также:  Срок действия автомобильного огнетушителя
  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Читайте также:  Регулировка клапанов в два приема камаз

    Ситуация такова — как купил машину не менял ремень ГРМ прошел он примерно 10-15тыс., далее при последней замене колодок обнаружилось что диски и барабаны в не очень хорошем состоянии в следствии чего решил потихоньку закупаться все чем нужно а как потеплеет ставить. При большом угле поворота что-то где-то постукивает не могу определить точно но вроде шрус (кстати как проверить внутренний или наружный?).
    Советы нужны в производителях на данный момент все что прочитал сделал статистику:

    — Ремень ГРМ+ролики :
    1. ОАО "БРТ"
    2. Gates

    — Тормозной барабан :
    1. АвтоВАЗ
    2. АТЕ

    — Тормозные цилиндры:
    1. Kraft
    2. Fenox
    3. ATE

    В общем жду делитесь у кого что, и какие впечатления, Спасибо.

    Comments 58

    Всем большое спасибо много нужного вычитал и мнения про некоторые фирмы очень поменялось)

    не помню где читал но вроде на перед подходят колодки от акцента!

    — Ремень ГРМ+ролики :
    Gates, если усиленный то еще лучше

    — Помпа :
    Лично у меня Hepu, но с проверенного магазина. Что касается ТЗА или Лузар, то читаю на форумах примерно одинаковы.

    — Шрус наружный :
    Я выбрал бы GKN

    — Тормозной диск :
    Выберу Алнас Спорт с проточкой и перфорацией. Brembo дороже, а по эффективности примерно так же.

    — Тормозной барабан :
    Думаю все же АТЕ, но ток оригинал.

    — Тормозные цилиндры:
    На мой взгляд ATE

    — Колодки:
    Ferodo Premier(красные) — только оригинал, паленые скрипеть будут как не знаю что. Очень понравились колодки брембо

    К сожалению, нет и в ближайшие лет 5 наверно не столкнусь. Честно говоря разница с алнасом в 200-300 рублей, я бы купил проверенные алнас(на самом деле купленные лежат в гараже на замену брембо макс).
    И кстати эти тормозные диски появились в инет магазхинах около месяца назад, так что советую читать отзывы. Хотя многие выбирают и скорее всего выберут Алнас Спорт

    АТС это дочерняя фирма алнаса

    ремень и брт и гейтс хорошие
    помпа хз
    шрус жкн
    из этих дисков сейчас только алнас не китайский
    барабаны хз
    из этих колодок лучшие это феродо

    Скажу только про Luzar купил радиатор печки, очень не доволен! Входной штуцер под действием температуры и хомута превратился из цилиндра в конус, жду лета буду менять.

    Многие советуют колодки Nippon, летом такие брал, жутко скрипят, ездил как будто на увазике, ставил на новые диски. А зимой тишина…

    Комплект грм GATES покупал и менял сам 3 раза.2 на десятку и раз на четырку. качеством доволен очень. и цена 1200 или 1400 точно не помню.

    Помпа только ТЗА, ремень гейтс, фенокс вообще даже не думай брать, бери все ЛАДА, более менее запчасти, но тоже попадает брак .

    скажу только по передним тормозилкам: диски Алнас и колодки Allied Nippon — тормозит отменно. У кого скрипят колодки — так нефиг паленку покупать, сколько гоняю не скрипели практически ни разу. А вот на Ferodo многие плюются — съедают диск (особенно красные) и скрипят жутко.

    поделюсь чуток своим опытом:
    -ремень рекомендую powergrip (в бортовике 14ки и 9ки есть фото упаковки)
    -гранаты либо ГЛО (но у нас последнее время они в 1,5 раза дороже других стали!), на 9ку поставил фирмы LADA, вроде ничего, да и пыльники в комплекте довольно прочные
    -колодки только феродо ставил, замечаний по ним нет

    ремень брт не бери тут у нас кроме завода кооперативов очень много и качество отвратительное я раз взял за 900 руб ремень грм на 1000км не хватило ( взял бош пока 10 000 на нем )

    бери любое только не фенокс!

    Из личного опыта — износил уже три ремня Dayco, проблем с ними не было (замена раз в 35-40 тысяч) Хорошие ремни БРТ и Gates, но в обоих случаях важно не купить подделку. Ролики — вологодские. Помпа — ТЗА. Всё, что относится к тормозам — АТЕ. Всё — сугубо моё личное мнение)

    ремень комплект БРТ и вологодские ролики 30тыс.ходит без проблем диски тормозные автореал ходят норм уже тыс40 износ небольшой барабаны автоВАЗ колодки АТЕ по кругу тормозят вроде норм.скрипят иногда помпа автоВАЗ шрусы ГЛО но можно автоВАЗ говорят не плохие торм.цилиндры крафт вроде пока не текут работают вроде норм.но ставить не хотел их просто негативно отношусь к крафту в целом поставил потому как больше не было в магазе ничего больше был вечер и машина была разобрана нужно было быстрей собрать и ехать но вроде работают потекут заменю либо на АТЕ либо автоВАЗ.

    Читайте также:  Не включается печка на ваз 2115 причины

    По тормозной системе (цилиндрики) все что угодно главное не Fenox, покупал главный тормозной этой фирмы, так там в одном месте резьбы не было под трубку

    такая же история была.
    причем в магазе смотрели резьба вроде как была в обоих
    а стали ставить — не лезет, бежит 🙁

    Вот вот, Fenox качеством не блещет

    про колодки только не ферадо, советую дАФМИ

    1 ремень gates усиленный, ролики INA, либо сразу весь комплект gates бери — 50тыс все это дело ходит, ролики чуть суховатые становятся, ремень целый… все равно меняю… поменял 2 раза уже… дружище 3 замены прошел
    2 помпа хепу и только хепу, объяснения выше
    3 я взял привода автоваз в сборе, потому что уже пробег был приличный
    4 ставил алнас, вполне доволен
    5 барабаны чугун автореал, тож самое
    6 цилиндры не фенокс точно, менял на ате
    7 сменил ате через месяц эксплуатации, надоел скрип и поставил феродо красные, давно не менял)

    — Ремень ГРМ+ролики :
    1. ОАО "БРТ"
    2. Gates (Дороговато, но стоит того!)

    — Помпа :
    1. ТЗА (менял на 2х разных десятках, пока что работает хорошо, что на моей, что на служебной)
    2. Luzar

    — Шрус наружный (не менял, не слышал о качестве ничего):
    1. GLO
    2. GKN
    3. Kraft

    — Тормозной диск (не менял, не слышал о качестве ничего) :
    1. Алнас
    2. Brembo
    3. ATE

    — Тормозной барабан :
    1. АвтоВАЗ (Плюсую за АВТОВАЗовские барабаны)
    2. АТЕ

    — Тормозные цилиндры:
    1. Kraft
    2. Fenox (Нет, только не fenox)
    3. ATE

    — Колодки:
    1. Ferodo (ставил на служебную, не скрипят, тормозят хорошо, советую!)
    2. ATE
    3. Allied Nippon (по отзывам одного десятковода — хорошие колодки)

    — Ремень ГРМ+ролики :
    1. ОАО "БРТ" нафиг
    2. Gates, туда же
    БРТ оригинала не найдешь, да и стоит он слишком для своего не хорошего качества. Gates — так же много левака, впечатления не лучшие. Пока устраивает Dayco.

    — Помпа :
    1. ТЗА
    2. Luzar
    Я ставил Hepu — доволен вполне.

    — Шрус наружный :
    1. GLO
    2. GKN
    3. Kraft точно не стоит — качество не высокое.
    Брал "родной" в сборе и не парюсь.

    — Тормозной барабан :
    1. АвтоВАЗ — достаточно будет.
    2. АТЕ — не видел в продаже.
    Покупай лучше чугунные.

    — Тормозные цилиндры:
    1. Kraft — хз, не ставил.
    2. Fenox — работают, но не долго.
    3. ATE — не уверен что передние производятся.
    Автовазовские тоже норм качества.

    — Колодки:
    1. Ferodo — лучше не бери. Кака еще та, скрипят и при перегреве сильно падает эффективность.
    2. ATE — мягкие, но дорогие. Иногда поскрипывают все равно.

    — Ремень ГРМ+ролики :
    1. ОАО "БРТ" нафиг
    2. Gates, туда же
    БРТ оригинала не найдешь, да и стоит он слишком для своего не хорошего качества. Gates — так же много левака, впечатления не лучшие. Пока устраивает Dayco.

    — Помпа :
    1. ТЗА
    2. Luzar
    Я ставил Hepu — доволен вполне.

    — Шрус наружный :
    1. GLO
    2. GKN
    3. Kraft точно не стоит — качество не высокое.
    Брал "родной" в сборе и не парюсь.

    — Тормозной барабан :
    1. АвтоВАЗ — достаточно будет.
    2. АТЕ — не видел в продаже.
    Покупай лучше чугунные.

    — Тормозные цилиндры:
    1. Kraft — хз, не ставил.
    2. Fenox — работают, но не долго.
    3. ATE — не уверен что передние производятся.
    Автовазовские тоже норм качества.

    — Колодки:
    1. Ferodo — лучше не бери. Кака еще та, скрипят и при перегреве сильно падает эффективность.
    2. ATE — мягкие, но дорогие. Иногда поскрипывают все равно.

    не скажи, перед ferodo зеленые, тормозят отлично и не скрипят!
    А вот себе поставил автовазовские, скрип достал — побыстрее бы сточились!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector