Тормозные колодки hankook frixa s1

Тормозные колодки hankook frixa s1

Эксперты информационно-аналитического портала АвтоПарад совместно с коллегами из известных автомобильных изданий сравнили характеристики передних тормозных колодок для популярного седана Hyundai Sonata. Помимо теста оригинальных изделий, был проведен тест тормозных колодок Hankook Frixa S1 (Юж.Корея), а также ряда других аналогичных комплектующих. Каковы же результаты этих исследований?

Многообразие торговых марок, под которыми производятся такой ходовой товар, как тормозные колодки, в значительной мере определяет стоимость этих расходных комплектующих. При этом, как показывает практика, самыми дорогими оказываются детали, украшенные логотипом того или иного автопроизводителя. Это так называемые оригинальные запчасти, которые рекомендуют для замены в авторизованных сервис-центрах. Учитывая повышенную цену «оригиналов», справедливо было бы полагать, что они обладают более высокими эксплуатационными показателями.

Насколько это предположение соответствует действительности, мы и постарались выявить в нашем очередном тесте. Для испытаний, которые мы организовывали совместно с коллегами из ряда российских автомобильных изданий, мы закупили в одном из крупных интернет-магазинов пять комплекта передних колодок дискового тормоза для Hyundai Sonata. Первый – это так называемый оригинальный корейский набор Hyindai/KIA 58101-3СА70. Такие комплекты можно встретить в отделах запчастей при фирменных дилерских центрах.

Остальные четыре участника теста, хотя и не являются «оригиналами», на нашем рынке тоже хорошо известны. Это пара моделей от двух именитых западных брендов: Ferodo (Premier FDB1733, США) и ATE (13.0460-5873, Испания), а также колодки двух корейских марок: Hankook Frixa S1 S1H02NF и Sangsin Brake Hardron HP 1155. Все эти изделия мы передали специалистам «Испытательного центра продукции автомобилестроения» при НАМИ, которые и проводили исследования эксплуатационных характеристик тормозных колодок.

В процессе испытаний определялись их износостойкость, стойкость на отрыв, или, как ее еще называют, прочность соединения накладки с колодкой (по ГОСТ ИСО 6312), а также фрикционные свойства. Последние определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при заданной величине приводного усилия), а также температуры тормозных накладок.

Испытания показали, что все участники нынешнего теста с честью выдержали эти испытания, с приличным запасом уложившись в требуемые нормативы. В то же по ряду показателей у них есть некоторые различия.

Проверка износостойкости и эффективности торможения

Так, например, результаты, полученные в ходе проверки колодок на износостойкость, показали, что оригинальные корейские модели несколько опережают своих собратьев (см. таблицу). Если же оценивать прочность соединения накладки с колодкой, то лучшие результаты уже не у «корейцев», а у обеих немецких моделей. Что, впрочем, ничуть не уменьшает достоинств корейских аналогов. Достаточно сказать, что, например, по результатам теста тормозных колодок Hankook Frixa S1 их запас прочности на отрыв почти в два раза превышает норматив.

Все четыре неоригинальные колодки обеспечивают и более высокую (в сравнении с Hyindai/KIA, обозначенной линией голубого цвета ) эффективность торможения при увеличении давления в тормозном цилиндре от 40 до 70 кг/см2. Это видно на первом графике, представленном вверху слева. Аналогичная тенденция прослеживается и в результатах тестах тормозных колодок, определяющих зависимость коэффициента трения при торможении на скоростях свыше 60 км/ч . Исключение – колодки Ferodo Premier FDB1733, которые чуть-чуть уступают «оригиналу», и то лишь при торможении на малых скоростях (40-48 км/ч). При больших скоростях эффективность колодок Ferodo выше, чем у оригинальных комплектующих.

Что же касается зависимости эффективности торможения от нагрева фрикционной накладки, представленной на втором графике слева, то здесь лучшие результаты (в сравнении с оригиналом) в диапазоне от 100 до 300 градусов по Цельсию демонстрируют колодки Ferodo (темно-синяя линия) и Hankook Frixa S1 S1H02NF (красная линия). Тогда как колодки ATE 13.0460-5873 и Sangsin Brake Hardron HP 1155 немного уступают Hyindai/KIA по своим показателям в указанном температурном диапазоне.

Итак, что мы имеем на выходе? Получается следующее: уложившись в жесткие требования ГОСТ и показав неплохие результаты, наиболее дорогие (см. таблицу) оригинальные колодки тем не менее, не могут однозначно претендовать на статус самых лучших. Как по отдельным показателям, так и по цене. А это немаловажный фактор — согласитесь, стоимость комплектующих данного типа играет далеко не последнюю роль при их покупке. Данный аспект мы и постарались учесть при составлении рейтинга для участников нашего теста. В итоге на первое место вышли изделия Hankook Frixa, на второе — ATE, третье место осталось за Ferodo, четвертое — за Sangsin Brake Hardron. Завершают ряд «оригиналы» PAD Kit FR.

Результаты теста тормозных колодок Hankook Frixa S1, Ю.Корея

Результаты теста тормозных колодок Hankook Frixa S1 наглядно показали высокую эффективность данных моделей. Они являются лидером нашего теста по обобщенному критерию, а именно по сочетанию цены и выявленных эксплуатационных показателей. Комплектующие производятся на предприятиях всемирно известного южнокорейского концерна Hankook, который давно зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих, использующий при их разработке инновационные технологии. Это дает возможность концерну выпускать продукцию высшего качества по весьма привлекательной цене, что, собственно, можно видеть на примере колодок Hankook Frixa S1 – это самый доступный по стоимости комплект среди прочих участников нашего теста. Важно отметить, что высокие эксплуатационные показатели этих изделий во многом обусловлены применением компонентов нового поколения, изготовленных на основе волокон кевлара. Изделия в первую очередь ориентированы на любителей быстрой езды. Комплектующие выпускаются для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться для спортивных гонок. Как отмечают разработчики эти колодки сокращают тормозной путь на 30% по сравнению с серийными аналогами.

Результаты теста тормозных колодок ATE, Испания

Тормозные колодки для Hyundai Sonata от известного немецкого бренда АТЕ, которые участвовали в испытаниях, были произведены в Испании. Впрочем, данный факт никак не влияет на качество узлов — оно остается неизменно высоким. Неудивительно, что значительная часть продукции, выпускаемой сегодня под маркой АТЕ для оснащения тормозных систем, поставляется на конвейеры многих европейских автопроизводителей. В числе особенностей тормозных колодок АТЕ — стабильность фрикционных свойств в широком интервале рабочих температур, высокая износостойкость и отменные прочностные характеристики. Все эти показатели были подтверждены результатами теста. В итоге по сочетанию цены и качества изделия заслужили второе место.

Читайте также:  Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных марок

Результаты теста тормозных колодок Ferodo Premier, США

Знаменитый бренд Ferodo, под логотипом которого в настоящее время выпускают широкий спектр тормозных колодок для различных категорий автотранспорта, хорошо известен во всем мире благодаря высокому качеству продукции. В очередной раз он это доказал на примере тех образцов, которые были приобретены нами для теста. В частности, модификации Premier FDB 1733, разработанные для Hyundai Sonata и произведенные на одном из американских заводов, продемонстрировали едва ли не самые высокие показатели в испытаниях на отрыв — запас прочности у этих тормозных элементов более чем в три раза превысил норматив, установленный российским ГОСТом. Что касается стоимости, то по этому показателю тормозные колодки Ferodo приближаются к цене «оригинала».

Результаты теста тормозных колодок Sangsin Brake Hardron, Ю. Корея

Серия тормозных колодок корейской торговой марки Hardron, участвовавших в нашем тесте, выпускается компанией Sangsin Brake. Эти расходные комплектующие выпускаются для автомобилей корейского и японского производства. Как отмечают представители фирмы-разработчика (по данным специализированного интернет-ресурса), колодки Hardron имеют такую любопытную особенность, как высокая пластичность материала фрикционных накладок. Это свойство способствует уменьшению износа тормозных дисков. Однако, на наш взгляд, данная особенность колодок Hardron должна быть в значительной степени взаимосвязана с износостойкостью фрикционных накладок. Как правило, тут может наблюдаться следующая характерная зависимость — чем меньше износ диска, тем интенсивнее идет износ накладок.

Результаты теста тормозных колодок PAD Kit FR, Ю. Корея

Согласно результатам испытаний оригинальные тормозные колодки для автомобилей Hyundai Sonata полностью удовлетворяют требованиям международных Правил ЕЭК ООН №90 и ГОСТа. Они имеют солидный запас прочностных характеристик и среди прочих участников нашего теста выделяются достаточно высокой износостойкостью. Кроме того, у «оригиналов» довольно приличные температурные характеристики. Например, в рабочем диапазоне от 100 до 300 градусов по Цельсию они опережают двух своих оппонентов по эффективности торможения. Что касается минусов, то он фактически один — самая высокая цена. Приобрести колодки можно в дилерских автоцентрах или заказать в интернет-магазинах.

Для более подробного ознакомления с нашими материалами рекомендуем обратиться к страничке со сводной таблицей результатов теста тормозных колодок для Hyundai Sonata.

Каталог запчастей «HANKOOK FRIXA» (Корея) — пожалуй, лучшие автозапчасти для тормозной системы автомобиля!

В обзоре рассмотрена самая полезная информация о тормозных колодках HANKOOK FRIXA премиум класса.

Страной производителем передних и задних тормозных колодок под брендом Frixa, является Южная Корея. Выпуск тормозных колодок для автомобилей производится на заводе «Hankook», отсюда полнокомплектное название тормозной системы «Hankook Frixa».

Завод «Hankook» производит колёсные шины, и оснащён своими научно-исследовательскими лабораториями, где занимаются научными опытами и исследованиями.

Собственные перспективные спланированные разработки по составу фрикционного материала, с последующим систематическим использованием продукта в производстве. Высокотехнологичные тюнинговые тормозные колодки S1 (часть тормозной системы и её основной рабочий компонент), созданы с использованием передовых технологий в промышленной космической отрасли.

Преимущества колодок «HANKOOK FRIXA»

  • Высокий коэффициент трения с низким уровнем шума,
  • Высокая устойчивость к температурным перепадам,
  • Низкий износ тормозных дисков.

Мнения, отзывы и рецензии показывают превосходный результат тестирования. Используя кевларовые технологии — кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа), показатели безопасной езды увеличиваются до высокого уровня надёжности и безопасности водителя и пассажиров.

Специальная двухслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, защищает от механических колебаний (вибраций), шума высокого тона при трении колеса (скрипа), во-время резкого экстренного торможения и не разделяется на части под действием растяжения.

Высокий уровень качества отвечает всем требованиям предъявляемым к автозапчастям тормозных систем, подтверждается европейскими и мировыми сертификатами, а также документами, удостоверяющими право изобретателя на его изобретение (патентами) QS9000, ISO 9001:2008, ЕЭК ООН № 90 № 13, Гост 50507-93. Вся выпускаемая продукция проходит контроль качества соответствия на японском оборудовании компании Akebono.

Крупное промышленное предприятие Hankook специализируется на выпуске всего спектра тормозных систем дискового и барабанного типа, тормозных накладок, тормозных систем для коммерческого использования, тормозных колодок и дисков для автоспорта, а также тормозных систем тюнингового уровня (класса премиум) по индивидуальному заказу.

Компания Hankook была основана в Южной Корее, в 1941 году. В 1991 году компания начала производить тормозные колодки под торговой маркой Frixa. ТОрмозные колодки Frixa имеют в своем составе кевлар, который дольше сохраняет диск при этом гарантирует эффективное торможение. Особая серия колодок S1 обладает повышенной устойчивостью к перегреванию и максимально эффективными техническими характеристиками. Вся продукция производится на оборудовании японской компании AKEBONO, а продукция обладает сертификатами QS9000 и ISO 9001:2008.

Страна: Южная Корея

Отзывы о тормозных колодках Hankook

Колодки Hankook популярны для моделей

Это кашмар какой-то. Купил на EMEX.Проехал на них больше 1000км.Они не скрипят!Они орут,визжат на всю улицу,ездить стыдно!

  • 2018-11-01

FF3 2.0 GDI, брал колодки с расчетом на то, что они будут не хуже оригинальных, но при этом дешевле. Что получил: -сильное ухудшение тормозных характеристик в экстренных ситуациях. Если один раз экстренно оттормозился после плавной езды, то потом про тормоза можно забыть — их просто не будет. Если же до этого агрессивил в городе, то может и на экстренную ситуацию не хватить колодок. Плывут невероятно быстро, почему — неизвестно. -скрипят при легком торможении на низких скоростях (причем поначалу скрипов не было). Колодки совсем другие, нежели оригинальные (которые на эту машину делает Ferodo). Судя по тому, как они работают, они жестче и они плохо отводят тепло через себя. Соответственно, и пыли на колесных дисках от них нет, но радовать это не может в следствие низкого качества торможения. Но за 800 рублей и на 1.6, вероятно, достойный выбор. Опять же, то, что они быстро плывут, я заметил только на целенаправленном испытании тормозов — в повседневной жизни у меня не возникало ситуации, чтобы этих колодок не хватало. Следовательно, городским пенсионерам можно порекомендовать. Но только с противоскрипными накладками, которых в комплекте нет))

  • 2017-06-24
Читайте также:  Права на скутер категория м

Тоже отпишусь по Frixa S1. Ставил только на перед, стоят совместно с дисками циммерман. Пробег 10 т.км. На момент установки колодок диски проехали 50 т.км. Звуки издавали только в самом начале, первые 3-4 тысячи, по утрам, пока ехал по дворам первые 200-300 метров немножко пищали. Притерлись полностью тысячам к 5-6. В городе торможение обычное, прогнозируемое. На трассе педаль чувствительная, усилия прилагаемые для торможения минимальны. Диски правда чистые, колодки не пылят от слова совсем, задние у меня всегда грязнее (сзади диски циммерман, колодки феродо).

  • 2016-08-29

Всем привет. Прошу не считать рекламой. После 118 тыс.км на родных без замены поставил Hankook frixa s1. Да по началу были скрипы. Но потом все гуд. Несколько зим откатал. В этом году тест. Поездка на море и тест серпантином. Полет нормальный и свои функции они выполняют на 5

  • 2016-08-05

Тоже отпишусь по колодкам frixa s1. Всегда ставил либо ТРВ, либо текстар, думал лучше и не бывает. Последние до frixa были сангсин, поставил по совету знакомого, о чем сильно пожалел. Через некоторое время на сангсинах начали бить диски ATE с проточкой которые, поставил родные, которые снимал когда ставил ATE, тоже начали бить. Сангсин вооообще никакие после нескольких торможений на больших скоростях. Ну и в конец, по совету поставил frixa s1 передние и задние и доволен. Не скрипят, не бьют и тормозят идеально.

  • 2016-07-12

Всем привет. Может кому будет интересно. Уже откатал на новых фриксах S1 около 1000км. Поставил их на обычные диски с завода. Колодки к дискам притерались подольше, чем АТЕ к фордовским дискам. Сначала тормоза не очень нравились, но после притирки это просто огонь, во дворах на маленьких скоростях педаль тормоза гладить надо, на скорости они информативны и оттормаживаются на ура. Единственное отличие колодок фриксы от АТЕ, то что на скорости педаль тормоза немного сильнее надо нажимать, но повторюсь тормоза отличные. Не пожалел что поставил их. Посмотрим как они будут точить диск, или не будут.

  • 2016-07-07

Поставил второй раз подряд Frixa S1H27, прошлый раз брал за 1700 теперь пришлось 3400 выложить, колодки того стоят, не скрипят и за 40 тысяч диски съедены по минимуму.

  • 2016-05-11

Поменял на выходных колодки, купил Hankook Frixa S1S05. Впечатления очень положительные! Это у меня третий комплект колодок, диски пока оставил старые.

  • 2016-05-04

На прошлой недели, при смене резины, проинспектировал свои тормозные колодки Frixa S1 перед и зад. C прошлого лета проехал на них уже почти 10 тыщ. км. Толщина колодок — 8 мм. Диски тормозные ровненькие, блестящие. Колодки не скрипят, не пищат, не пылят! В общем, я доволен.

  • 2016-04-14

Недавно поменял колодки задние на Hankook Frixa S1E102 ездил 2недели, все хорошо, правда сыро лужи. Сейчас все подсохло и начали скрипеть, как будто фура останавливается. Скрипят при не сильном нажатии, в конце остановки. Диск стоит родной.

  • 2016-04-09

По колодкам: поставил Hankook Frixa S1H27, тормозят на уровне заводских, не хуже и не лучше. Минус — первые 1-2 торможения после долгой стоянки скрипят, причем звонко. А потом плюс — после этих 1-2 торможений работают вообще бесшумно. Родные колодки при торможении я всегда слышал, не скрип, а просто шум трения. Фриксу не слышно, вообще. По скрипу — возможно дело в высокой влажности, сейчас плюсовая температура и все тает кругом, в том числе и ночью.

  • 2016-02-29

Как раз вчера с другом созвонились, он себе поставил frixa S1 E101 (перед), и frixa S1 E102 (задние), ощущения описывал с восторгом(как и все, кто только поставил себе эти колодки ). Я эти колодки катаю уже 2 года (пробег на них сейчас 26000 км.) по износу перед процентов 30-40, и то мне кажется меньше судя по толщине самих колодок, а задние выглядят как будто я ими и не торможу. Самый главный кайф(по мимо прямого назначения тормозят шикарно чётко с плавным эффектом) это не пылят, и не единого писка скрипа. Рекомендую, рекомендовал и рекомендовать буду, надеюсь качество ханкук со временем не снизит.

  • 2016-02-05

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Недавно поставил себе передние колодки Hankook Frixa FPE101 вместо изношенных оригинальных Comfort. Диски не менялись, т.к. толщина и общее состояние позволяет откатать минимум еще один комплект колодок (это третий комплект). Никакой разницы с оригиналом не ощутил, кроме свиста во время первых 3-5 торможений после ночной стоянки в сырую погоду, далее тишина и прогнозируемое торможение)). В общем я доволен и могу их рекомендовать в качестве альтернативы более дорогим аналогам. По цене — заказывал за 1000р. в автодоке. А/м ФФ2 2.0 пробег 87тыс.км., торм. диски оригинал.

  • 2015-12-20

Поменял передние колодки, поставил снова Фриксу FPH-27. Проехал тыщи 4 уже на них, делюсь наблюдениями: конечно, они не такие резкие, как колодки с конвейера (давить приходится чуть больше), но автомобиль останавливают с любых скоростей. Недавно на трассе пришлось осадить авто с довольно высокой скорости, — справились очень неплохо. Возможно, повторное такое торможение не имело бы такой эффективности из-за нагрева, не пробовал. Прежний комплект за 40 т.км. износился наполовину. Заменил по причине неравномерного износа из-за подклинивания суппорта. Ну, и не хочется лезть туда зимой. Поскольку тщательно обслужил суппорты, решил поставить новый комплект сразу, пока погода позволяет. Вывод: Брать можно. Цена/качество вполне приемлемо. Особенно, учитывая подорожание валют.

  • 2015-09-11
Читайте также:  Зарядка смартфона от батареек

Поставил фриксу с1. Проехал ровно тысячу. Как хаял я ее раньше так и сейчас не доволен. При резком торможении нет той цепкости как у оригиналов. На небольшой скорости все норм. А экстренного торможения нет!

  • 2015-08-02

Первая тысяча на фриксе с1. Ну нету резкого торможения! педаль в пол а машина катится. Замедляется конечно но не айс! Не нравится мне. вернусь к оригиналам!

  • 2015-08-02

Поставил вчера Hankook FrixaS1E101,проехал 100 км,колодки заработали,торможением доволен,есть небольшой скрип но это скорей всего из за перфорации на дисках,так как предыдущие колодки тоже скрипели.

  • 2015-07-15

Поставил на перед взамен стертых делфи Hankook frixa, а они пищат в момент полной остановки или когда притормаживаешь(( на горячую. По отзывам читал, никто на скрипы не жаловался. Хотя тормозят в целом хорошо. Остаток диска 23 мм. Разочарован.

  • 2015-05-07

Вчера поставил на перед S1E101 HANKOOK FRIXA вместо ATE,которые были стерты в ноль с мая 2014 и проехали они 18 кк. ATE в целом понравились. только вот ABS часто с ними срабатывало при экстренных торможениях. До них на других колодках такого не было. Сегодня FRIXу драл в хвост и гриву! ABS срабатывал нормально как полагается только на гололеде. FRIXу брал еще в июне в автодоке за 1700. Для интереса посмотрел сегодня — 3200. Реально тормоза стали намного лучше. Я доволен

  • 2015-02-22

Поставил себе прошлым летом фриксу перед/зад FPE 101/102. Вполне нормальные колодки. Не скрипят, торможение мягкое. При установке наждаком снял небольшую фаску (1-1.5 мм) по периметру. Что были орг до них, что эти — разницы не почувствовал. Правда, у меня режим езды в основном — город, спокойный.

  • 2015-02-07

Поставили назад под дисковые тормоза колодки Hakook Frixa s1e102, впечатления прямо сказать неоднозначные. Прошли на них порядка 1000 км, но до сих пор первые несколько торможений после стоянки авто — жуткий скрип как у маршруток ПАЗ, когда у них колодки заканчиваются. Что же каксается качества торможения, то разницы с оригинальными не заметно. Планировали аналогичные ставить и вперед, но после данного поведения задних колодок, даже и не знаю стоит ли.

  • 2014-11-16

Колодки сегодня поменял, на "эксперементальные" Hankook Frixa FPS05, от LOGAN-GARAGE))) С завода стояли Ferodo,35000 отработали. Думаю, отработали бы ещё тысяч 10, но я не сторонник того, чтобы стирать колодки в ноль. Что называется, поменял и забыл. Откатал больше трёх тысяч в Frixa`ми. Мне нравится как тормозят и при затяжных и, особенно, при резких торможениях. Пылят, пока, меньше Ferodoвских. В общем, моё мнение, что колодки годные. Можно брать. А как они в плане износостойкости, будем посмотреть. ))) 10 тысяч с колодками Hankook Frixa FPS05. Пылят меньше предыдущих, эт факт. В конце зимы стали поскрипывать. Проявляется не всегда и только на первом торможении, на холодных колодках и только если тормозить очень плавно. Чуть резче, скрипа нет. А в остальном, работают отлично. Торможение очень нравится, отлично прогнозируется и без "сюрпризов".

  • 2014-09-18

Я себе взял Hankook Frixa доволен как слон, правда хотел и диски проточить вдобавок, но несмог снять левый диск (4.5 часа с товарищем колбасили по нему молотком без толку, вэдэхи вылил немерено), поэтому собрал как есть.

  • 2014-07-09

На 40000 кончились задние колодки, а передние Sangsin SP1399 прочертили полосу на диске. Долго искал керамику, но известные бренды на рио не делают. Взял Hankook Frixa, серии S1. Проехал около тысячи уже, пока все нравится! Сейчас конечно не жарко, но у меня при оттормаживании зимой на сангшине и на оригинальных колодках периодически тормоза ватными становились, а на фриксе специально со 160 до 80 два раза подряд тормозил и все ок!

  • 2014-04-05

На днях заменил колодки, поставил ханкок фриксу S1H27 пер. и S1H26R задн.(по отзывам и харак-кам выбирал), всё встало на свои места, скрипов, писков и т.д больше не обнаружил, хорошие колодочки, тормоза стали чуть-чуть по-мягче, АВС срабатывает реже.Родным колодкам ещё ездить и ездить, износ был примерно 60%пер. и 30% зад.(КПП механика), диски конечно родные колодочки "кушали" с аппетитом, ну в целом примерно как-то так.

  • 2014-02-01

Покупал сразу на перед и на зад Hankook Frixa FPH26R и FPH27 — около 2000 руб. за все. Сам с заменой возиться не стал, в сервисе поменяли за 1000 руб. Не скрипят, не шумят, тормозят не хуже оригинальных.

  • 2013-09-19

После Santa fe пересев на гранту, я конечно был в шоке. Особенно от тормозов, их просто нет, да еще все это дело скрипело и пищало. На 1 то поменяли на SCT Sp101, скрипы и писк прошли, но тормоза так и не появились. Озадачился выбором колодок, на Санту ставил спортивный Hankook Frixa S1, оказывается на ваз тоже есть такие, заказал в пятницу, седня поставил. Машину не узнать, учитывая что колодки не притерлись! но они уже в таком состоянии тормозят лучше чем SCT притертые. Катался сегодня весь вечер, не на радуюсь. Вообщем советую, писка, скрипов нет, тормоза отличные для ваза. Еще бы задние поменять на что нибудь стоящее. Вот парт если кому интересно Hankook Frixa S1 S1E103.

  • 2013-08-14

Куплены и поставлены тормозные колодки Hankook Frixa FPE100 (Корея- 415р. комплект) из упаковки воняют( это хороший признак), ATE получше будут но и цена в 3-4 раза выше, после

1300 км по городу(притерлись), торможение эффективное(предсказуемое) и ТИШИНА.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector