Тормозные диски bmw e46

Тормозные диски bmw e46

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Читайте также:  Тест зимних дворников за рулем

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Читайте также:  Синяя табличка населенного пункта

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Мои диски TRW прошли уже около 50-60тыс, ничего плохого по ним не скажу,
Установка
Хорошие недорогие диски, но 1 раз начали бить в Крыму на серпантине — но потом само прошло и более не повторялось.
Долго я подбирал замену и хотел дырявые дисули)) на 330ю
Оригинал — не подъемно по цене от 250$ за штуку
Оставались либо zimerman по цене 80$ за штуку либо Diamond Black. как оказалось штука стоит от 150$)) тоже велико, но по ним отзывы реально хорошие и спортсмены довольны к тому же они с насечками))
Я уже было расстроился но Дима сбросил ссылку на польские диски Mikoda, серии GT с перфорацией и насечками) да и цена устраивала, около 50 за штуку, как обычные ATE даже немного дешевле.
Сайт производителя www.mikoda.pl/
Каталожный номер дисков для bmw e46 330й ATM 0448
там можно выбрать на вашу тачку и любые даже без насечек и перфорации, так же цвет ступичного места) у меня он черный был тк брал я на алегро)
Кстати Микода похожи на вот эти, с клуба бмвфанатик e46

Итак Через 2 месяца я их получил)
С доставкой помог Дима Opal303 и Сергей NikPage . спасибо Вам ребзя)) без Вас никак)) ну еще одному корешу я его лично не знаю)))

Теперь переходим к обзору дисков.
Да они вид шикарны, покрыты черным составом)

Имеют сверловку отверстий 1в разные стороны! то есть как и оригинал, левый и правый диск
на зимерманах в одну сторону

Читайте также:  Лада веста кросс когда выйдет

У них особенность — наружняя сторона толще чем внутренняя, узнавал — это связано с литьем на производстве!

Диаметр отверстий 4,9мм с фаской
Качественные перфорированные тормозные диски имеют так называемые фаски — скосы вокруг отверстия. Они выполняют очень важную функцию: снижение нагрузки на углы перфорации, тем самым существенно снижая вероятность растрескивания тормозного диска. Так как данная процедура требует наличия специального оборудования — некоторые производители пренебрегают этим процессом, за что, естественно, платит покупатель. При этом, наличие этой самой фаски нетрудно проверить невооруженным глазом, при покупке.

Насечки имеют глубину 0,5-0,7мм она разная
Насечки выполняют важную функцию в торможении, повышая эффективность торможения, за счет постоянной чистки колодки. Чтобы тормозная пара диск-колодка работали эффективно весь срок службы, диски с насечками следует выбирать обращая внимание на сквозной выход насечки: это позволяет накопившейся грязи, пыли и т.д выходить наружу. В противном случае насечка просто забьется и потеряет свою эффективность. Справедливости ради отметим, что существует и «закрытый» дизайн насечки: он применяется для снижения шумов при торможении.
На моем диске выход будет тк колодка не до кромки прилегает

Вес диска более 8,650кг +-50грамм, тк оба диска весят 17,2кг (весы с погрешностью 100гр
Сток диск фирмы Febi по инфе с интернета 8,9кг
Сток оригинал 8.905 kg,
Дырявый оригинал 34 11 2 282 871 7.640 kg но в нем центр другой и диск составной
у кого есть точные данный по другим дискам — пишите я добавлю сюда инфу

Вам необходимо купить тормозные диски для БМВ Е46 с разным объемом двигателя, как дизельного, так и бензинового? У вас есть такая возможность в нашем интернет магазине!

Мы поставляем оригинальные и аналоговые детали от авторитетных производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке. На каждый товар, представленный в каталоге нашего интернет-магазина действует гарантия. Если вам нужна помощь в подборе детали тормозные диски для BMW E46, обратитесь к нашим сотрудникам по телефону в шапке сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector