Тормозной суппорт шевроле круз

Тормозной суппорт шевроле круз

Ребятушки, всем привет! Почти год ездил и грохотал суппортами, люди на улице оборачивались чтобы посмотреть что за телега едет) Ну а про грохот в салоне и говорить не стоит, он просто выносил мозг) Зимой, кстати, в салоне суппорта было практически не слышно — оно и понятно, снег, резина мягкая… Колхозить с пружинками не хотел, поэтому ездил грохотал и копил денежку.

Для штатного решения проблемы потребуется:

Перед
GM 13412811 (Opel 05 46 134) Скоба суппорта переднего диска, левая сторона
GM 13412812 (Opel 05 46 135) Скоба суппорта переднего диска, правая сторона
GM 11571188 (Opel 05 43 011) Болт для крепления передней скобы (4 штуки)
Зад
GM 13403605 (Opel 05 46 110) Скоба суппорта заднего диска, левая сторона
GM 13403606 (Opel 05 46 111) Скоба суппорта заднего диска, правая сторона
GM 11570581 (Opel 05 43 695) Болт для крепления задней скобы (4 штуки)

Друзья, что GM, что Opel — это одни и те же скобы (улучшенные/доработанные/модернизированные) и болты, просто под разными номерами. Поэтому если надумаете покупать, то берите что дешевле. Более того, правая и левая скобы взаимозаменяемые! То есть можете смело брать две левые или две правые, опять же которая будет дешевле. Отличаются они только тем: в какое отверстие с завода вставлен направляющий палец с резинкой, тупо перед установкой нужно будет поменять местами направляющие и все.

Так как вместе со скобами я решил менять и колодки, то прикупил и их. Какие именно колодки брать долго не думал, на перед и зад взял Hankook Frixa S1. Негативных отзывов о них не встречал. Колодки не скрипят, не пылят. Передние S1D17, задние S1D17R.

Для смазки направляющих пальцев, пластин, поршней и обратных сторон колодок выбрал продукцию компании Liqui Moly (для направляющих пальцев — красная 7656; для пластин, поршней и колодок — голубая 3077). Забегая вперед скажу, что одного пакетика (10 гр, 7656 красная) смазки для направляющих пальцев, хватило на все 8 направляющих!

Для замены передних скоб и колодок потребуется:
— ключ (накидной или рожковый, либо головка) на 10;
— ключ (накидной или рожковый, либо головка) на 18;
— левая скоба (13412811);
— правая скоба (13412812);
— 4 болта (11571188);
— смазка направляющих пальцев Liqui Moly (7656) красная;
— смазка направляющих пластин колодок, поршней и обратных сторон колодок Liqui Moly (3077) голубая;
— колодки Hankook Frixa S1 (S1D17);
— приспособа для утопления тормозного поршня;
— домкрат.

Вот такой вот звук был у меня от передних и задних суппортов до замены скоб. Видео одно, но звук был идентичный спереди и сзади:

В качестве приспособы для утапливания поршней прикупил я вот такой вот наборчик. Вещь в хозяйстве незаменимая, хотя можно утопить и подручным инструментом: передние монтажкой, задние ключом от болгарки.

Перед процедурой замены обязательно нужно открутить крышку с бачка для тормозной жидкости, а при необходимости можно и откачать шприцами немного тормозухи. Так как уровень жидкости у меня был на отметке MAX, я откачал двумя шприцами (по 20мл каждый) 40мл тормозухи. Горловину бачка обматал тряпкой, на случай, если во время процедуры утапливания поршней, жидкость все-таки начнет выливаться из него.

Ну что ж, домкратим машину и снимаем колесо, и перед нами предстает суппорт во всей своей красе. Теперь можно пошатать его и отчетливо услышать стук. Причина стука — со временем направляющие пальцы раздрачивают свое посадочное место и тупо начинают там шататься, как карандаш в стакане, издавая стук:

Вооружившись ключом на 10 выкручиваем и вынимаем вот эти вот болты (отметил красным):

Снимаем суппорт. После этого его нужно либо привязать к пружине проволокой/веревкой, или положить на что-нибудь (я подложил под него коробку), главное не перегнуть и не повредить тормозной шланг.

Далее ключом на 18 откручиваем болты крепления скобы. Откручиваются очень неохотно, причина тому фиксатор резьбы нанесенный на болты.

Менять болты крепления скоб нужно обязательно, так как при выкручивании старых с них удаляется фиксатор резьбы.

Дальше начинаем собирать все в обратной последовательности, предварительно не забыв утопить тормозной поршень.

Читайте также:  Подшипник полуоси нива 21213 цена

Не смотря на то что на новые направляющие уже была нанесена смазка с завода, я ее удалил и смазал их красной (7656) смазкой от Liqui Moly, голубую (3077) смазку нанес на направляющие пластины, на поршень и обратную нерабочую сторону колодок.

Скоба и колодки с другой стороны меняется аналогично. После замены стук пропал:

Для замены задних скоб и колодок потребуется:
— ключ (накидной или рожковый, либо головка) на 10;
— ключ рожковый на 13;
— ключ (накидной или рожковый, либо головка) на 15;
— левая скоба (13403605);
— правая скоба (13403606);
— 4 болта (11570581);
— смазка направляющих пальцев Liqui Moly (7656) красная;
— смазка направляющих пластин колодок, поршней и обратных сторон колодок Liqui Moly (3077) глубая;
— колодки Hankook Frixa S1 (S1D17R);
— приспособа для утопления тормозного поршня;
— домкрат.

Процедура замены задних практически полностью аналогична передним, за тем лишь исключением, что ключи для откручивания болтов иного размера, да поршень утапливается иначе.

После снятия колеса можно снова пошатать суппорта, на сей раз задние… звук идентичный передним суппортам:

Верхний болт выкручиваем ключом на 10, нижний рожковым на 13

Скоба прикручена болтами на 15. Откручиваем их и снимаем скобу с колодками вместе.

Болты крепления скобы меняем на новые (11570581)

Поршень утапливаем вот такой штучкой из набора. Она одновременно и утапливает и проворачивает поршень по часовой стрелке. Так же необходимо убедиться чтобы выемки на поршне четко совпали в направляющими штырьками на колодке.

Можно воспользоваться и ключом от болгарки, но как по мне, то им не очень удобно утапливать — нужно и давить и крутить.

Собираем все обратно, смазав направляющие пальцы красной (7656) смазкой, а голубую (3077) нанес на направляющие пластины, на поршень и обратную нерабочую сторону колодок. Все как и на передних.

Штатные колодки, которые стояли с завода, отмотали почти 40 тыщ км и ушатались, примерно, на 50% передние, задние процентов на 40. Износ равномерный на всех колодках. Да они бы еще отходили нормально тысяч 25, но достали меня своим писком. Пищали и летом и особенно зимой. Новые Hankook Frixa S1 по отзывам пищать не должны, собственно и не пищат, хотя я на них и проехал пока только км 50. Тормозят точно не хуже штатных, но пока не притерлись непонятно.

Вот такие вот красивые черные пальцы, все восемь штук были одного цвета. Смазки на них практически не было. Если оттереть их от черной копоти, то они заблестят.

Также можно заметить разницу в пыльнике, на новых есть уплотнительное резиновое кольцо, которое предотвращает выдавливание смазки наружу. На старых такого кольца нет, да и качество резины на старых какое-то непонятное… слишком тонкая резина, и такое ощущение что это и не резина вовсе, а прорезиненная бумага)

После всей проделанной процедуры от суппортов нет не единого стука! Что меня очень радует. Остался лишь стук "картошки в ведре" от опорников передних амортов, ну и стучат задние стойки. Их скоро поменяю, так как кроме опорников все уже куплено, лежит и ждет замены.

З.Ы. Ребятушки, ниже в комментариях появились сообщения о бесполезности всей этой процедуры. Друзья, если стук снова появится, то я сразу же сделаю об этом отчет в БЖ.

Цена вопроса: 22 800 ₽ Пробег: 39 440 км

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2012

Смотрите также

Комментарии 84

Привет. Как скобы?

Привет! Скобы отлично! ответил в личку.

Как колодки не заскрипели?

Нет, не скрипят! Отличные колодки!

Вопрос на задние скобы указано 4 болта. Там один с грузом на каждой стороне, он что переставляется?

Извиняюсь за помарки, смысл надеюсь понятен.

Посмотрел работу проделанную автором, стоимость ее и не понимаю зачем он все это делал…просто обновить скобы и направляющие? Если только…Скобы абсолютно аналогичные заводским от джма!вот если бы к ним была дополнительная пружина—скоба, как на многих машинах, вот тогда был бы смысл, а так это просто замена нормального на новое. И гремят в основном не столько суппорта, сколько колодки в скобах изза того что пластины усаживаются в посадочные места на скобах и колодка начинает люфтить в скобе.Суппорта тоже стучат, но не так явно, тут как раз лучше если ставить направляющие с резинокой, то оригинал и качественную смазку, чтоб резинка не разбухла, что повлечет клин направляющей. К слову у меня все направляющие стоят без резинок и чтоб не было бряканья на кочках и грвийке достаточно каждый раз подгибать пластины чтоб они не давали колодкам болтаться в скобе.вот и все ребятки. Попробйте, убедитесь. Правда после того как пластинки подогнуты, очень непросто вставить туда колодки, но зато оно того стоит. Сами по себе эти пластинки продаются нo цена непонятно высокая, если они у вас целые(со временем сгнивают)то достаточно каждый раз при замене колодок их подгибать, а если проржавели, то целесообразно заказть колодки у которых в комплекте идут и пластины. Правда немногие производители комплектуют ими колодки, как правило это или оригинал или хорошие аналоги, TRW BREMBO и т.д. blue print кстати может положить, но это надо смотреть, они ж просто упаковщики…
P.S. 22тысячи…бррррр., новые скобы уже под 16 дюймов, вентилируемые диски 310мм и клодки под 16 дюймов, все это вошло бы в этот буджет. Вот это было бы круто! Диски 2—2.5 рубля, скобы 1-1.5рубля, колодки максимум рубль, ну и скоба тормозного цилиндра, если от 15дюймового не подойдет, тоже не дороже 1.5рубля за штуку.сами цилиндры те же…вот и считайте…максимум за 15 можно было бы поставить тормоза на 16 дюймов!вот это был бы смысл и эффект. Кто сомневается по ценам— LEXET.RU

Читайте также:  Технические характеристики хендай генезис

Привет . Я так понимаю что 1,6 что 1,8 разницу нету . А точно можно взять два левых ? просто правый цука дорогой

Выбор суппорта на Chevrolet Cruze — довольно трудное занятие, особенно если учесть, что каждый водитель пытается подобрать суппорт по индивидуальным критериям, таким, как цена, качество и даже звуки стука суппортов.

Перед тем, как сменить суппорты или задуматься о покупке новых вариантов, стоит понимать, что GM и Opel — практически идентичные скобы и болты. Единственное их различие — номера. Если будет стоять выбор между ними, то лучше всего покупать тот вариант, который будет дешевле, ибо различий как таковых в них не наблюдается.

Единственное, на что нужно обратить внимание: направляющие находятся в разных местах. Одними из лидирующих суппортов для шевроле круз являются Chevrolet, Opel Astra, Zafira, Cruze, Orlando — все они находятся в ценовом диапазоне до 3000 рублей (если выбирать из б/у вариантов).

Перед заменой суппортов стоит обратить особое внимание на то, что при замене колодок тормозных механизмов нужно заменять целый комплект, в противном случае водителя ожидают большие неприятности, такие, как увод автомобиля в сторону при совершении торможения. Нужно обязательно заменять все четыре колодки.

  • CHEVROLET Cruze (09-),Aveo (12-) OE

Ценовая категория: в пределах 5500 рублей

Аналоги: не имеет

  • ATE Левый, передний суппорт 11960126032 ATE на CHEVROLET AVEO, CRUZE. OPEL ASTRA GTC J, ASTRA J

Ценовая категория: 5000 рублей

Seinsa Autofren Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm[с поршнем]

FENOX 10- пер.лев.

Nk Суппорт тормозной CHEVROLET CRUZE 10- пер.лев.

  • JAKOPARTS передний мост, суппорт левый на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 5000 рублей.

Аналоги: не имеет

  • ATE левый, задний на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX CTC3807 Суппорт задний, левый на шевроле круз 2009

  • ATE суппорт зад. лев. CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX ctc3808 Суппорт на Круз ASTRA J

Читайте также:  Ваз 2110 троит на горячую причины

FENOX CTC3808 Суппорт задний, правый для шевроле круз 2009

Замена и ремонт суппортов на Chevrolet Cruze

Самостоятельный ремонт суппортов на шевроле круз — это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. При ремонте суппортов стоит понимать, что они продаются в комплекте со скобами, отдельно их найти крайне трудно.

Чаще всего неисправность тормозных суппортов в Chevrolet Cruze вызвана неправильным обслуживанием или вовсе его отсутствием. Самой часто повреждаемой деталью является манжета суппорта, поэтому её следует проверить в первую очередь.

Также при замене тормозных суппортов рекомендуется сразу же с этим поменять тормозные колодки, также они часто идут в комплекте с новыми суппортами. Несмотря на то, что самостоятельный ремонт и замена суппортов довольно безопасная процедура, при неясной причине поломки стоит обратиться в сервис-центр.

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится:

  • Полный рекомплект;
  • Тормозная жидкость (лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от 300 до 500 рублей);
  • Накидной ключ на 10;
  • Трубка;
  • Тара или бутылка для жидкости.

Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости.

После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно быстрее открутить болт крепления трубки подачи тормозов.

Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Нужно постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке во время всего процесса. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

После завершения данного процесса нужно в обратно порядке собрать суппорт и установить на место старого. Закрутить, проверить на прочность. Замена тормозной жидкости проводится только при неработающем двигателе. Начинать нужно с одного контура, а потом уже перейти к другому.

Во время замены заднего тормозного суппорта на шевроле круз следует обратить внимание на уровень жидкости в бачке. В случае, если жидкость достигла максимального уровня, то перед сменой суппортов стоит обязательно откачать жидкость из бачка. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка. Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии.

При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой. Перед процессом установки новых колодок нужно как можно дальше переместить поршень внутрь цилиндра. При установлен тормозного суппорта важно собирать тормозной механизм нужно в обратном порядке, а при установке внутренней колодки надо расположить её так, чтобы индикатор (акустический) был вверху колодки.

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть все основания предполагать, что стучат суппорта. Во вторых при движении на маленькой скорости по мелким неровностям нажмите на педаль тормоза, если стук исчезает, значит, причина в суппортах. И чтобы окончательно убедится в источнике “громыхания” снимаем переднее колесо и качаем тормозной суппорт поперек, если при этом люфт составит 1-1.5 мм, следовательно, причина кроется именно здесь.

Как устранить стук суппортов Шевроле Круз

Есть несколько вариантов, чтобы избавится от стука тормозных суппортов Шевроле Круз:

  • Разборка суппорта и смазка направляющих решает проблему примерно на месяц
  • Изготовление новых утолщенных (+0.3) направляющих тормозного суппорта, так же как и в первом случае не гарантирует в будущем возникновение данной проблемы
  • Сделать проточки направляющих под резиновые кольца. В этом случае потребуется подбор маслостойких резиновых колец. При этом есть большая вероятность заклинивания направляющих при неправильном выполнении этой доработки.

Заказать комплект направляющих, один из которых имеет резиновый манжет. Дело стоящее,но дорогое. Один комплект имеет лишь один направляющий с резинкой, выходит их нужно четыре. Примерная стоимость одного — 1300 рублей

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector