Тормозной диск sat отзывы

Тормозной диск sat отзывы

Не так давно осматривал тормоза на 100-ке на износ колодок, и заметил, что передним тормозным дискам пора уже на покой. Износ был очень приличный, хотя биения и тп не было. Съездил в Читу, в Автотрейде был приобретен комплект перфорированных тормозных дисков на переднюю и заднюю оси, а так же комплект колодок ручника. Ручник — вообще больная тема 100-к.

Почему именно SAT ? Не знаю, пообщавшись с ребятами на форумах, многие их использовали и остались довольны. А перфорация добавляет дополнительное охлаждение дискам, что только на пользу тормозам. Машина большая, тяжелая, тормоза от перегрева начинают плыть.
В сети кстати наткнулся вот на такой видео отзыв владельца таких тормозов:

Ну а дальше просто установка, со снятием передних ступиц и тд. Сложного ничего нет.

Тормозные колодки заодно поставил новые Nibk (фиолетовые) нравятся они мне. Почти не пылят, тормозят нормально.

Так же пришли зимние колеса на штатном крузаковском литье на 16". Резина на них обута Dunlop Grandtrek SJ6 275/70/16 На пару сезонов хватит))

Сразу переобулся, а то местами уже снег выпал.

Price tag: 35 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

поставил себе на бмв е39 перфорированные диски зимерман, на обе оси, также и колодки зимерман. Уже год езжу, нареканий нет. И вид прикольный. Хочу теперь на е53 поставить на обе оси. Из перфорации продается sat-ST34116794304PF и ZIMMERMANN 150129852. Не могу сделать выбор, ценник практически одинаковый, только у SAT цена двух дисков, как ZIMMERMANN 1-шт. и имеются не только отверстия, но и насечки. Только вот сама сибирская фирма SAT смущает, не понятно, в каких кустарных условиях изготавливают диски. Что можете сказать по этому поводу?

Мои диски прошли более 10 тыс. км. Нареканий нет, не повело, не развалились. Перфорация вся целая, трещин нет

Т.е. ти диски фирмы SAT неплохие и есть их смысл заказать?
Если не трудно, можешь фотку приложить, как сейчас выглядят они?
Что-то я не могу найти такие же диски на заднюю ось, только на переднюю ось

В следующий раз попробуй колодки UBS B11-10-041, уверяю что останешься довольным. Себе поставил тормозные диски TAYGA перфорированные и колодки UBS. Зачётно сочетается. А скажи пожалуйста, SATовские диски ржавеют? Тайга нет.

Не замечал такого, проехал уже 10тыс. на них, все хорошо. По поводу колодок надо посмотреть)

Привет!Сколько уже проехал на этих дисках сат, если смысл приобретать?

Проехал 3 тыс. Км.
Проблем не обноружено

Я полностью поддерживаю тему с перфорацией, толк точно есть! Но вот SAT, мне было бы стрёмно с такими тормозами ездить((

За визуальное восприятия перфорированных дисков +100 к карме ))) ну а если серьёзно, то эффект не значительный. Тормозилась у сотки и так отличные. Головнямис перфорированными дисками много может быть. Больше шансов что диск треснет после активной езды и последующего залета в лужу, лед зимой не отменяли и ведёт их намного чаще.

Читайте также:  Справочник подшипников качения по размерам

Ниче не хочу сказать про SAT, но ездить и думать про них постоянно…ну нафиг. Это же тормоза, а не пыльник какой нибудь.

Кажется или жопа просевшая?!

Если на 1 фото, то морда задрата домкратом)))

А, не понятно просто)

Интересно как себя покажут данные тормозные диски

1000км позади, полет нормальный 👍

1000 вроде рубеж, а в то же время пока ничего и не значит

Клубни по 3 года ездят, плохого ничего не сказали)

Тогда это радует!

Данлоп самая говенная резина.Особенно на зиму.

Это верно, кордиант даже лучше стали делать. Конкретно этот sj6 вообще не держит.

"Гонсчеги" могут не читать, этот пост по сути не для них. Сразу говорю, не нужно мне писать что нужно было ставить брембу, nk или контракт, я сам прекрасно знаю что нужно ставить, просто делюсь опытом и всё. Всегда были, есть и будут люди которые ставят бюджетные запчасти, особенно если учесть то, что сама машина по сути бюджетная, вот им будет полезно почитать.
Итак, самый бюджетный вариант тормозных дисков на наши кузова — цена 2400р за оба диска (кому-то чуть дороже обойдутся).

При установке проблем не возникло (как нам показалось), всё вроде нормально собралось

Но когда выехал, тут то и вылезли проблемы. Сначала почувствовал дикий скрип (думаю притираются что-ли так) а потом скрежет. В итоге выяснилось вот что:

Выход или подложить шайбы толщиной 1мм или просто их проточить немного, иначе получается вот такая фигня. Эта история получается конкретно с тормозами от CF4 282мм.
Далее решил провести тест — торможение со 160км/ч до нуля. После этого стали чуть-чуть бить после подобных оттормаживаний, если ездить спокойно то ничего не бьет, тормозит нормально.

Итог: если вы не "гонсчег" и катаетесь основную часть времени в режиме "город", то есть обычная городская эксплуатация без экстремальных нагрузок, по трассе не летаете выпучив глаза, то за эту цену в принципе их можно поставить, только имейте ввиду то, что я написал выше.
Это лично моё мнение после того как я на них покатался.

Компания SAT начала завоевывать рынок тормозных дисков в 2000 году. За короткий промежуток времени фирме удалось выйти в лидеры поставщиков бюджетных расходников. Изделия SAT не обладают наивысшим качеством, однако это компенсируется низкой ценой.

Обзор дисков

Фирма SAT сумела хорошо зарекомендовать себя благодаря преимуществам, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Читайте также:  Двухкомпонентная акриловая краска для авто

Таблица — Основные преимущества дисков SAT

Преимущества Примечание
Широкий ассортимент Компания ежегодно расширяет количество артикулов продаваемых запчастей.
Оптимальное соотношение качества к цене Продукция SAT занимает лидирующие позиции благодаря низкой стоимости и достойному качеству.
Безопасность Под брендом SAT упаковываются только диски, которые соответствуют мировым сертификатам качества. Фирма не обладает собственным лабораториями, но во время закупок контролирует наличие соблюдения стандартов ISO.
Качественная гарантия При возникновении обоснованных претензий к качеству приобретенного расходника возврат изделий происходит без проблем.

Качество изготовления

Компания SAT не занимается производством дисков, а лишь упаковывает изделия от сторонних производителей. Поэтому качество во многом зависит от фирмы-изготовителя расходника. В большинстве случаев в коробке находятся надежные диски с хорошей долговечностью и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками.

Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что продукцию компании SAT стоит брать в случае спокойной и умеренной езды по городским дорогам. Не лучшим образом тормозные диски САТ показывают себя во время спортивного стиля вождения с интенсивными остановками. В таком случае на расходниках могут появиться трещины, сколы, изгибы и прочие деформации.

Согласно отзывам автовладельцев устанавливать перфорированные диски не рекомендуется. Они обладают плохой механической стойкостью и склоны к термическим повреждениям. Поэтому, при желании установить перфорированные расходники, следует отдавать предпочтение другим хорошо зарекомендовавшим себя брендам.

Сравнение тормозных дисков SAT с оригинальными

Компания SAT является поставщиком оригинальных тормозных дисков для ряда бюджетных автомобилей европейских и японских автопроизводителей. У фирмы имеются прямые аналоги OEM-комплектующих. Их качество не уступает оригиналу, а цена ниже. Поэтому тормозные диски SAT стоит ставить на многие бюджетные автомобили.

Сравнение расходников САТ с родными изделиями машин средней ценовой категории показывает, что установка оригинала является более рациональной. При использовании неродных изделий наблюдается ухудшение эксплуатационных характеристик тормозной системы, а пробег от замены до замены неоригинальных расходников меньше.

Определение подделки

Высокий спрос у покупателей на тормозные диски SAT привел к наполнению рынка подделками. Фальсифицированные изделия крайне опасны для установки. Они не проходят лабораторных испытаний на термическую и механическую устойчивость.

В результате существует риск разрушения диска на скорости, что может стать причиной создания аварийной ситуации. Поэтому автовладельцу важно уметь определить подделку до монтажа расходника на свой автомобиль.

В первую очередь внимание требуется уделить качеству упаковки. Коробка изготавливается из высокопрочного картона. Нанесенные на ней надписи и изображения не должны иметь дефектов полиграфии.

Маркировка наклейки должна быть удобочитаемой. Символы наносятся ровными строчками, а буквы не имеют отличающегося наклона. Если возникла проблема со считыванием артикула, то от покупки лучше отказаться.

Далее следует открыть упаковку. Диск в ней должен располагаться плотно, без возможности перемещений. Признаком оригинала также служит наличие высококачественного полиэтилена, в который обернут непосредственно сам расходник.

Читайте также:  Сигнализация альфа а7 старт

Для предотвращения коррозии оригинальные тормозные диски SAT имеют поверхность, которая покрыта специальным антикоррозийным составом или маслом с ингибиторами ржавчины. Поэтому, если после снятия полиэтилена обнаружится диск со следами окислений, то от покупки следует отказаться, так как изделие является фальсификатом.

Продолжая визуальный осмотр внимание требуется уделить геометрии и внешнему состоянию изделий. Наличие любых дефектов, например, как на изображении ниже, говорит об поддельном происхождении расходников.

Особое внимание качеству литья следует уделять в вентилируемых тормозных дисках. Явным признаком подделки является отсутствие плавных переходов между перегородками и фрикционным ободом расходника.

Замер толщины дисков также помогает выявить фальсификат. В случае, если полученные значения в различных контрольных точках отличаются, то от приобретения расходника следует отказаться. Также помимо измерения толщины рекомендуется взвесить диски. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материалах, поэтому поддельное изделие обладает меньшей массой.

Отзывы

Иван Нестеров, г. Москва, 28 лет:
Знакомство с тормозными дисками SAT у меня оставило негативные впечатления. Установка прошла хорошо. Расходники стали на посадочные места. При первой же поездке я обнаружил металлический скрежет с колесных арок. Осмотр показал, что диск трется об скобу суппорта. Переделывать тормозную систему я не стал, а просто поставил расходники другого производителя.

Евгений Гурин, г. Томск, 36 лет:
Я купил поддержанную Тойоту. На ней стояли выработанные диски, которые громко скрипели. Долго сомневался, но желание сэкономить победило. Я купил расходники SAT. Сейчас пробег 57 тыс. км. Тормоза ни разу не подводили. Посторонних звуков нет. Рекомендую все приобретение дисков SAT.

Павел Ольховский, г. Волгоград, 24 года:
Когда подошло время замены тормозных дисков, я решил остановить свой выбор на изделиях SAT. Расходники понравились с самого начала. Каждая запчасть находилась в плотном полиэтилене и была обработана смазкой от ржавчины. Обкатка прошла быстро. Тормозят на уровне родных, но иногда с задней оси доносится небольшое поскрипывание.

Михаил Потапов, г. Белгород, 39 лет:
Тормозные диски SAT показали себя износоустойчивыми. Ржавчина при длительно простое практически не образуется. Единственное что не понравилось, так это наличие шероховатостей и неровностей.

Валентин Ратьков,г. Волжский, 29 лет:
Поставил диски SAT и не мог нарадоваться: машина тормозит отменно, а цена на расходники значительно ниже оригиналов. Все было хорошо до первых интенсивных торможений. После них я влетел в лужу и почувствовал сильную вибрацию на руле. Беглый осмотр на обочине выявил трещины на диске. Аккуратно доехав домой, я снял поврежденный расходник и решил больше не ставить изделия SAT. Рекомендую всем, кто придерживается спокойной езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector