Тормозная система бмв х5 е53

Тормозная система бмв х5 е53

Долго ждал этого момента (пробега в 300тыщ)

, и вот он пришел…
моя любимая решила меня в эту честь трахнуть по настоящему… утром выехал из дома и светофоре тормозная педаль начала падать вниз, пиздос думал шланг, но не тут то было.
Тормозная жидкость потекла из порога и это ребята предвещало незабываемый секс…

Чтоб получить к ним доступ нужно снять защиту раздатки, и защиту под левым порогам, она держится с одной стороны пистонами а с другой саморезами на 10. Попутно заказал топливный фильтр
(BOSCH

Mileage: 300000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

После тотальной переборки тормозов, не могли прокачать задний контур и запускали прокачку дсц и подключали приспособу на бачок тормозухи, в итоге разбирались в 2 сервисах и выжимной на новый поменяли и дсц блок ковырять начали и ничего, в итоге официалы решили проблему за 5 минут😂😂Если не поможет стандартная прокачка, Когда будете прокачивать тормоза, на самом дсц открутите чучуть трубку которая идёт на задний контур от выжимного до дсц, в трубке может появится воздушный пузырь и выжимной не может его продавить по всей герметичной системе

Спасибо, полезная инфа!

После тотальной переборки тормозов, не могли прокачать задний контур и запускали прокачку дсц и подключали приспособу на бачок тормозухи, в итоге разбирались в 2 сервисах и выжимной на новый поменяли и дсц блок ковырять начали и ничего, в итоге официалы решили проблему за 5 минут😂😂Если не поможет стандартная прокачка, Когда будете прокачивать тормоза, на самом дсц открутите чучуть трубку которая идёт на задний контур от выжимного до дсц, в трубке может появится воздушный пузырь и выжимной не может его продавить по всей герметичной системе

Я уже думал если не прокатит в обратную сторону тормоза прокачать через прокачку давлением до блока дсц

С незабываемым секасом! )
А если серьезно, то мой икс уже более 300 тыш прошел, и пока все норм.
ДСЦ обязательно надо прокачивать с помощью диагностики, когда задний контур завоздушен. Удачи. )

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора ваз 2110

видимо, да. Т.к. просто так прокачать толком и не удалось. А трубки лучше посмотреть для профилактики. скорее им тоже торба. Мне повезло что хоть возле дома все произошла а не в вильнюсе или на границе в пробке…
Пожалел что не взял с собой ноут с инпой и рейнгольдом

Трубки уже смотрел. Начитался на Д2. Но мне видимо повезло. ) Но, а для прокачки я делал приспособу, так как все делаю один и помочь некому.

тоже чтоб давление в бачок раширительный давило 2 атмосферы?

Да, только давит жидкостью в бачек, а не воздухом. Не надо следить за уровнем жижи. )

Всем доброго времени суток!

Да, наконец-то это случилось вкатил своему трактору вкруг тормозилки от 4.8is.

Шел к этому очень давно и упорно. Затягивало процесс, то, что в момент приобретения тормозов от 4.8 у меня стояли очень свежие колодки и жалко было с ними расставаться поскольку бюджет приведения в порядок тормозной системы, если это делать правильно, достаточно велик.

К сожалению большая часть фотографий была безвозвратно утеряна в неожиданно скончавшемся телефоне, а по сему картинок не так много.

И так, больше года назад, если мне не изменяет память, был приобретен комплект тормозов E53 4.8is. Состояние можно оценить по фото, я бы его назвал обычным.
Сразу решил, что буду приводить в порядок.
Скобы наварил в местах выработки от колодок и проточил. Далее суппорта вместе со скобами были отправлены в пескоструйку с последующим окрасом порошком. Все технологические отверстия заглушил самостоятельно. Изучив интернет выбрал для переборки ремкомплекты Frenkit сразу скажу, что в финале выплыл один казус.
При переборке использовал смазку для суппортов АТЕ 03.99.02-05.11.2

Ремкомплекты для передних суппортов:

Читайте также:  Машину дергает при движении причины

Frenkit 242042 — резинки, ремкомплекты с поршнями были недоступны для заказа, заказал поршня отдельно
Frenkit P425601 — поршень переднего суппорта 4.8 (d=42 мм, h=56 мм)

Ремкомплекты для задних суппортов:

Frenkit 242912 — ремкомплект заднего суппорта с поршнем(поршень из этого ремкомплекта не подходит, он выше на 4 мм)
P425201 — поршень заднего суппорта (d=42 мм, h=52 мм) по каталогу Frenkit (с этим поршнем колодки не лезут в суппорт)
Frenkit P424802 — поршень, который нужен нам

Всё это хозяйство я благополучно перебрал и начал готовится к обслуживанию тормозной системы, постепенно заказывая необходимые детали, а именно (в скобках указал то, что приобрел):

BMW 34 11 6 761 282 (АТЕ 13-0460-7170-2) — колодки тормозные передние 4.8/4.6
BMW 34 21 6 761 248 (ATE 13-0460-7079-2) — колодки тормозные задние
BMW 34 11 6 757 036 (АТЕ 11-8171-0067-1) — направляющие суппорта переднего
BMW 34 11 1 157 041 (ATE 11-8171-0008-1) — направляющие суппорта заднего
BMW 34 11 6 756 847 (Otto Zimmermann Coat Z 150.3442.20) — тормозной диск передний 4.6/4.8
BMW 34 21 6 756 849 (Otto Zimmermann Coat Z 150.3443.20) — тормозной диск задний вентелируемый
BMW 34 21 1 161 806 — болты с внутренним шестигранником (крепление тормозного диска)
BMW 34 41 6 761 293 (ATE 03-0137-0419-2) — колодки ручника
BMW 34 11 6 757 037 (ATE 11-8116-0334-2) — фиксирующая пружина передняя
BMW 34 21 6 753 675 (ATE 11-8116-0296-1) — фиксирующая пружина задняя
BMW 34 41 0 038 346 (ATE 03-0137-9288-2) — ремкомплект пружинок ручника
BMW 34 35 1 165 579 (АТЕ 24-8190-0225-2) — датчик износа колодок передний
BMW 34 35 1 165 580 (АТЕ 24-8190-0226-2) — датчик износа колодок задний
BMW 34 11 6 768 018 — штуцер для прокачки
BMW 34 30 1 166 118 — тормозной шланг передний левый / правый
BMW 34 30 1 165 765 — тормозной шланг задний левый
BMW 34 30 1 165 766 — тормозной шланг задний правый
BMW 83 19 2 158 851 — паста противоскрипная
ATE 03-9901-6402-2 — жидкость тормозная

Читайте также:  Как посмотреть логин и пароль в одноклассниках

Собрал это добро в кучу и осталось только одно, что бы все звезды сошлись — время, свободный подъемник и желание! Стимулировало то, что колодки всё таки пора уже было менять.

В один прекрасный вечер я приехал на подъемник с этой кучей запчастей…

BMW X5 в кузове E53 — своеобразная основа для кроссоверов класса BMW Х5 SAV — Sports Activity Vehicle. Незадолго до его появления (в 1994 г.) концерн BMW приобрел британский бренд Range Rover, что не могло не сказаться на выпуске BMW X5 E53. Именно от Range Rover кроссовер BMW X5 E53 приобрел опции Hill Descent и Off-road. Впоследствии BMW X5 E53 претерпел некоторые доработки, и сегодня по-прежнему является одним из любимых автомобилей среди истинных поклонников баварского бренда.

Переднюю тормозную систему BMW X5 E53 подвергли доработке, а точнее — полной замене тормозных элементов. В качестве замены был выбран тормозной кит HP-Brakes 356х32mm с суппортами 6pot Ultimate. Каждый диск весит 9,5кг, суппорт — 2,9 кг.

Передние спортивные тормоза HP-Brakes для BMW X5 E53 / E70

Тормозные системы HP-Brakes обладают рядом характеристик, идеально подходящих для замены заводских тормозов BMW X5 E53 / E70:

— прочные и легкие мощные суппорты (с 6 поршнями);
— теплоемкие тормозные диски увеличенного диаметра, с влаго- и пылеотводом через перфорацию, с улучшенным теплоотводом;
— армированные шланги дополняют каждый тормозной комплект;
— все расходники всегда в наличии ( колодки, диски, датчики);
— привлекательный дизайн.

Комплект устанавливается в колесные диски D18 и более.

Установка на данный автомобиль была произведена нашими дилерами в Санкт-Петербурге — Upgrade Car Studio.
Стоимость такого комплекта тормозной системы HP-Brakes — $1750.
Гарантия — 3 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector