Топливный насос волга крайслер

Топливный насос волга крайслер

Чуть раньше я писал о том, что современный погружной насос настоящее благо, в сравнении с подвесным. Волею судьбы мне достался бензобак и погружной насос с волги с двигателем "Крайслер" (позже такие системы стали ставить и на змз 406 евро 3).
Отличительных особенностей у насоса и бака немного:
1. Используются быстосъемные разъемы (вместо хомутов);
2. На баке есть отдельный отвод на адсорбер (кому вообще интересно — почитайте что это и до чего люди извращаются ради экологии);
3. Регулятор давления топлива находится прямо в модуле насоса (в обычном 406 он на рампе и связан для обратной связи по давлению топлива с впускным трактом). На крайслере толи не стали заморачиваться, толи нужные поправки по давлению вшиты в мозги. Из-за этого на двигатель идет всего один подающий трубопровод от бака (на 406 их два — подача и обратка).

Чтобы заставить эту схему работать с 406 мотором надо:

1. Заглушить на баке трубку адсорбера (ну эт понятно — "дырка" на улицу по сути получилась);
2. Вывести из строя или убрать встроенный регулятор давления топлива;
3. Обвзявать быстросъемные соединения хомтами.

Итак, поехали по порядку.
Снимаем регулятор давления с блока бензонасоса (в инете есть мануалы по замене его).
Вот такая штучка:

Принцип работы простой — с краев идет поток с обратки, снизу он подпирается пружиной, когда давление выше нормы — избыток топлива давит на пружину и идет по центральному каналу. Надо или избавить от пружины или сделать топливу другой канал.
Первая мысль была вообще просто его вытащить и всё. Но, оказалось, система с обраткой очень интересная. Часть обратки идет обратно в стакан с насосом, где стоит обратный клапан, который не дает "лишнему" бензину уходить обратно в бак.

Читайте также:  Самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей

Таким образом получается система, которая будет до последнего сосать бензин из бака, не хватая воздух (владельца обычных насосов поймут меня — когда насос хватает воздух на повороте, воет, и долго не может оклематься). Так вот вся эта система с клапаном и обраткой не дает происходить таким вещам.

Поэтому регулятор надо оставить, но вывести его из строя;) Решил вопрос просто — срезал подающий штуцер:

У меня ГАЗ 3110 баржа с крайслеровским двигателем 2.4 не качает бензонасос от кокой машины можно подобрать бензонасос. Покупать её родной дороговато. Пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой же проблемой.
СПАСИБО

Recommendations

Comments 13

У меня была подобная беда.Разобрал -оказалось клапан сброса давления закис.Моторчик крутит, а топливо через открытый клапан обратно в бак качает.300 рэ стоит клапан

Мы тоже брали "Бош", но не факт, что Германия, на фирменные машины самые дешёвые по 600рублей(2 года назад) На работе была "приспособа" для чистки форсунок, там использовался насос и манометр. Свежекупленные так и проверяли:+ и — на насос.шланг в бензин, с другой стороны манометр и снова шланг в ёмкость с бензином(она закрытая) Включаем на минутку, давление всегда было не ниже 6…

Работал механиком по "Газелям", сталкивался со всеми двигателями, в том числе и Крайслер.Снимаешь насос, разбираешь и меняешь только модуль(сам насос), они однотипные, цены от 600 до 1500рублей, от ВАЗов тоже подходит, давление на выходе около 6 очков, регулятор установлен на рампе, он сбрасывает до 3.2 МПа

у меня написано РДТ-400 бар УТЕС, а как узнать в магазине!какое давление насоса?заходил в детали машин спрашивал, но с такой маркировкой нет как у меня! Bоsch 0580454001 маdе in Германия

Читайте также:  Сколько часов пиво выводится из организма

Поменяй раз и забудь. Экономия до добра не доведёт

тоже недавно задавал вопрос по бензонасосу Волги Крайслер! Тож ни чего ни кто не посоветовал. Напиши что у тебя на насосе написано и на РДТ?

Так не надо менять весь блок в сборе, меняется только модуль насоса (читай — сам насос). БОШевский 1500 руб, есть еще дешевле. gaz-24.com/forum/viewtopi…5f2420e82d77c17a8f3f99219

В один не прекрасный день двигатель Волги перестает заводиться. Поломки, приведшие к этому различны, в частности, сломаться может бензонасос Волги. Выявляется проблема рядом проверок узла. Результат тестирования может показать полную изношенность. Единственное возможное действие дальше — купить новый бензонасос на Волгу с двигателем Крайслер.

Ряд почитаемых россиянами отечественных автомобилей оснащены американским двигателем. Запчасти для таких авто требуются специальные. И, конечно, лучше, если бензонасос на Волге 31105 будет оригинальной конструкции.

Налаженная схема контактов с производителями дает нашим заказчикам убежденность в качестве деталей. Купить бензонасос на Волгу в Москве сейчас легко, достаточно поискать интернет магазин, и товар будет заказан.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector