Топливный насос гранта 8 клапанная

Топливный насос гранта 8 клапанная

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Плоскогубцы
  • Бокорезы

Детали и расходники:

  • Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса
  • Топливный насос (при необходимости замены)
  • Стопорная шайба сетчатого фильтра (при необходимости замены)
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

Работы выполняются для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, как описано здесь.

3. В салоне автомобиля снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.

4. Отогните клапан шумоизоляции, расположенный под подушкой сиденья.

5. Отверните четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля и снимите ее.

6. Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоедините колодку от разъема топливного модуля.

7. Снимите топливные шланги с крышки бензонасоса, которые крепятся фиксаторами (см. первое фото). Надавите одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой подденьте топливный шланг по направлению стрелки и снимите его.

8. Протрите насос ветошью.

9. Снимите стопорное кольцо, воспользовавшись отвертками и молотком. Стрелками на первом фото указано направление кручения. Система "ямок" и "канавок" позволяет облегчить снятие стопорного кольца.

Примечание:

Как только ослабите кольцо, вытечет немного бензина (это нормально).

10. Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, выймите топливный модуль из бака.

11. Снимите резиновую прокладку.

12. Закройте тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы. Отсоедините наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.

13. Нажмите с двух сторон на усики скобы крепления регулятора давления топлива и снимите ее.

Читайте также:  Сравнить ниссан тиида и сузуки сх4

14. Снимите с корпуса регулятора контактное кольцо (если оно имеется). На фото ниже показано регуляторы давления топлива со съемным контактным кольцом и припаянным контактом к корпусу регулятора.

15. Плоскогубцами выньте регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.

Примечание:

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.

16. Шлицевой отверткой отожмите фиксатор (на фото обозначен стрелкой) колодки проводов и отсоедините ее от разъема крышки. Аналогично отсоедините колодку проводов от разъема топливного насоса.

17. Пальцами отожмите верхние фиксаторы датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам стакана модуля.

18. Снимите датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.

19. Отожмите аккуратно три пластмассовых фиксатора и снимите нижний стакан.

20. Подденьте шлицевой отверткой и снимите сетчатый фильтр.

21. Выньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

22. Отжав фиксатор (обозначен красной стрелкой), выньте топливный насос из держателя, а также перекусите бокорезами хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива (обозначен синей стрелкой).

23. Нагрейте гофрированную трубку (можно полить кипятком) и снимите трубку со штуцера насоса.

24. Шлицевой отверткой вытолкните наконечник трубки слива топлива из гнезда в стакане.

25. В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.

26. Сборку и установку топливного модуля проведите в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра, обратите внимание на состояние его стопорной шайбы (п. 21). Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить.

27. Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса замените новым.

28. Перед установкой регулятора давления топлива, нанесите на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

29. При установке топливного модуля в бак, стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.

Читайте также:  Катушка зажигания ниссан максима

30. Наконечники топливных трубок наденьте на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.

31. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных трубок.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Топливный насос

Модуль топливного насоса

Модуль топливного насоса

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Всем дроу. Как мы знаем на ресурс бензонасоса влияет множество факторов, пару из них могу перечислить : это сам бенз и его охлаждение. Охлаждается погружной бензонасос с помощью самого топлива, именно поэтому не советуется ездить меньше чем с половиной бака (актуально в жаркую температуру на улице, летом), а тем более на загоревшейся лампочке топлива. Бывает и так что не отработав свой заявленный ресурс он выходит из строя. И грядёт его замена. Можно заменить сам бензонасос, а можно взять бензонасос в сборе (со стаканом). Впринципе и то и то не вызывает каких либо сложностей. Ну сейчас поговорим о том как же заменить сам бензонасос в сборе в машине.

1. Поднимаем сидушку заднего ряда, откидываем ее и откидываем небольшой квадратный лоскуток прямо над крышкой бензонасоса.

3. Это отсоединяем колодку проводов(только колодку одну) все шланги оставляем на местах, это нам нужно для того что бы скинуть давление в топливной системе.

Читайте также:  Объезд пробки по встречной полосе

4. Скидываем собственного давление. Я считаю лучший способ это при отключённом бензонасосе завести машину и дать ей поработать на остаточном топливе, и затем попробовать завести пару раз, таким образом весь остаток выйдет на ура. Ну ещё можно для большей уверенности скинуть давление в самой топливной рампе. Откручиваем крышку и отверткой зажимаем Нинель. Вот и все давление скинуто.

5. Отсоединяем сами шланги, для этого потребуется зажать фиксаторы (квадратные штучки) и плавными движениями вытаскиваем. Если польётся немного бензин из них, не переживайте в этом нет ничего страшного ( самое главное что бы не было по близости открытого огня)
6. Снимаем железный фиксатор, я считаю это самое сложное вообще во всей этой замене. Я снимал пассатижами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector