Тонировка лобового стекла отзывы

Тонировка лобового стекла отзывы

Добрый день, дорогие драйвчане и просто тем кто зашёл в гости. И так, после замены лобового стекла , я на следующий день поехал тонироваться. О, это был долгий и мучительный выбор… Фирма? Какой плёнкой? Обычная или атермальная? А как же ДПС? И куча куча всего. Короче говоря, я конкретно заморочился) А идею вынашивал ещё давно, но весь процесс тормозило лобовое стекло, так как я хотел сначала поменять лобовое, а уже потом его затонировать) Так как задняя полусфера у меня с завода затонирована 5%, а чуть позже перед я затонировал 15%, лоб хотел сначала катать 20%, но многие меня от этого отговаривали, да и зрение портить я не хочу в свои 22 года, да и ДПС меня бы из далека видели как потенциального клиента 😀 Мною было принято решение клеить всё-таки атермальную плёнку.

После 4-х часового штудирования интернета я нашёл то, что мне нужно, а именно самую темную плёнку из атермальных. UltraVision Mystique Night (хамелеон). Чуть подробнее про эти плёнки можете прочитать вот тут. Это не реклама, а просто информация, на всякий случай. Вдруг кому-то станет интересно.

Далее мне стало ещё тяжелее, так как я задался вопросом: а где мне тонироваться то, куда ехать. Но этот вопрос я урегулировал в течении 30 минут. Как говорится, гугл в помощь. Обзвонил 7-10 контор, почитал отзывы и приценился. В итоге, мой выбор пал на TonGear .

У них не мало филиалов по Москве, но мне было удобнее всего подъехать на метро Тульская. Как раз они находятся рядом с компанией LeTech и Advance Star на улице Большая тульская дом 19.

Достаточно не маленькое помещение и достойное освещение. Клиентская зона нормальная, телевизор, чай, кофе. Курить можно) В общем, все удобства есть.

Звонил заранее, что бы записаться день в день. Ребята сказали без проблем, подъезжай по факту. Пока что никого нет. Окей — поехали.

И вот гвоздь нашей программы, огромный рулон атермальной плёнки хамелеон Mystique Night.

Ребята приступили сразу к работе, что порадовало и удивило, проклеили пороги защитной пленкой. Что бы не царапать. + Видно, что делают всё бережно и аккуратно, везде салфетки понатыкали.

По времени работы, ушло, наверно, минут 40 не больше, я пока что посмотрел камеди клаб, покурил, попил кофеёк, ну и немного фотографировал процесс)

Готово! Сначала сразу показалось темно, но как выехал с подземки на солнышко, всё сразу встало на свои места. Обзор отличный, плёнка приятная, желтизной почти не отдаёт, ну честно говоря, меня это даже не напрягало с первой минуты поездки. Вообще вечером как будто едешь в обычной тонировке. Днём, когда светит солнце, да немного отдаёт, но я привык наверное в первый же день. И меня абсолютно не напрягает. Короче говоря, результатом доволен! А самое главное — вид какой снаружи!

Когда ребята закончили я всё осмотрел. Всё отлично, делали реально всё очень аккуратно, нигде ничего не заляпали и не поцарапали. Стойки, честно говоря, не снимали, у них по ходу своя технология. Но даже с моим перфекционизмом, я считаю, что работы выполнена на 9 из 10. Почему на 9 спросите вы? Отвечаю: потому что когда они только закончили, на лобовом были не большие искажения в некоторых местах, где плёнка не высохла. В итоге мне сказали, что в течение двух недель всё уйдёт, так как атермальная плёнка долго высыхает. Прошло 4 дня и всё исчезло.

А теперь поговорим немного о законе. Все мы знаем что раньше за тонировку снимали номера, но, слава Богу, что этот бред уже позади и на данный момент штраф за тонировку составляет всего лишь 500р. Это, конечно же, тоже не приятно, но не на столько сурово как снятие номеров. Забежим немного вперед. В дальнейшем все мы знаем, что за тонировку наказания возможно ужесточаться, а именно: первый раз — штраф 500р., второй раз — 1.500р., третий раз 5.000р. либо лишение ВУ от 2-х до 6 месяцев. Надеюсь, такого не будет, хотя я лично никаких проблем не вижу, что бы припустить передние два стекла если впереди видишь гайцов.

Читайте также:  Что такое абсорбер переднего бампера

Но есть одно "но", а как же приспустить лобовое стекло?! 😀 Сколько уже езжу с атермальной плёнкой вопросов у гайцов ни разу не было, но это днём, когда она выглядит как атермальная плёнка, которую многие у нас в Москве клеят, как правильно более светлую чем я. Из серии клима лайт и т.д. Поэтому ДПС и не обращают на них внимания. Так как плёнки эти соответствуют ГОСТу. Но вечером недавно я стал потенциальным клиентом. Как раз тогда, когда в Москве проходил фестиваль салютов. И в Москве было немерено гайцов и оперов не в штатном. Короче, еду по ТТК и начинаю съезжать на Проспект мира, в сторону Рижского рынка. Смотрю, стоят, причём целая орава… 3 машины ДПС и человек 7-8 гайцов и три опера. Еду спокойно, впереди небольшой затор, передние стёкла на всякий случай опустил. Тормозят.

Ну как всегда, представились, все дела… Начали пытаться мне сразу штраф выписать. Я говорю неееее, давайте-ка померяем. Тем более у меня же атермалка :D. ГОСТ светопропускания должен быть не менее 70%, а у меня показало 17%, хотя, кстати производитель заявил, что 20%, + — пару процентов ок, + к этому заводское стекло не прозрачное же, а имеет какие- то атермальные свойства. В итоге посмеялись, постояли. Ну и, конечно же, 500р выписали штраф. Да ради Бога) Единственное что смутило, это опера, когда попросили приподнять переднее стёкла))) Ну тут я чисто ради принципа начал качать их, "у меня не работает механизм", "а зачем?". По началу вообще хотели мне, суки, впаять "не подчинение сотруднику полиции" Но потом в итоге что-то успокоились и я уехал)

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! И Хороших выходных)

На примере своего авто расскажу и покажу: что такое атермальная тонировка её плюсы и минусы*

*с поправкой, на марку тонировочной плёнки совесть автосервисменов.

запись эту планировал написать давно, тонировка была сделана еще до "холодного уральского Лета 2014". Были замеры, надо было всё собрать воедино, осмыслить. получилось только на половину [загрузку изображений пока победить не могу]

это продолжение.
начало, о том как задумался об атермальной тонировке здесь, как клеили — здесь

Моя плёнка не " хамелеон ", и радужные переливы получаются редко — только из-за перепадов температуры.

Первое, с чем придётся столкнуться любому, что решит затонировать машину — стёкла первые несколько дней опускать нельзя. Вродё всё просто — но как сложно, тем более не нажать автоматически. Пришлось выкручиваться ))

Конечно нетерпелось попробовать, каков результат, "пощупать" эфффективность атермальной тонировки. Здесь и далее публикую только факты — т.е. цифры и изображения.

Машина стояла во дворе весь день на солнце. Итого: на солнце прогревалось до +25С, а в салоне температура +19С. Согласен, за бортом уже те же 18, и салон возможно подостыл — факт погрешности имеется.

Возле работы стоит такой же Nissan Almera Classic, только светлее.
Поэтому выйдя для замеров решил кинуть "градусник" сначала к нему в салон, потом к себе.

Прислонив датчик, замеряем.

Интересен диапазон температур в разных местах, т.к. тонировка "с переходом цвета". Здесь видно как и где лежит датчик. Сделал замеры чтобы понять "эквивалент" тёмной/чёрной пленке или нет?

Здесь и далее на некторых фото пишу время, между замерами:

Основная мысль которую я уловил для себя при замерах, при атермальной тонировке — салон автомобиля нагревается, но не так быстро . Можно провести сравнение с чайниками разной мощности: электрический закипает за 2-3мин, а то что на огне за 10-15 мин.

И поверьте, этой "разницы" достаточно чтобы чувствовать себя в автомобиле комфортней — кондиционер и его эффективность повышается, и если пож солнцем оставить но не надолго, будет на так жарко.

Потом идём вперёд — замеряем лобовое стекло. Стал ли салон нагреваться меньше?

Вроде думаешь, да "нагревается также, как раньше". А потом как-то стоял и открыл боковое окно, так ногу так напекло, что разница сразу стала заметной. Конечно не надо забывать, что помимо ИК-лучей (тепловых), основная фишка атермальной тонировки это отражение УФ-спектра.

Читайте также:  Kosei rt racer r17

Для тех кому интересно, выкладываю данные светопропускания с заводских стёкол.

Не все ещё знают про эту технологию, я обратил внимание, на оттенок лобовых стёкол некоторых марок и когда в очках с поляризационным фильтром по трассе едешь — такие машины видно. Скажу, мне плёнка в очках ездить не мешает. Радар-детектору работать тоже.

Минусы плёнки. (или отрицательные отзывы про атермальную плёнку и тонировку)

Из минусов обратил внимание, что в вечернее время и в зимний сезон (когда солнце находится низко над горизонтом) — смотреть становиться сложнее. СМ. фото. Также пленка "высвечивает" царапины на лобовом, а также когда переднюю панель отполируешь — от неё идёт дополнительная засветка (*впрочем и на обычном стекле эффект схожий будет).

Прошло уже 4 года, из дефектов дети поцарапали плёнку изнутри лопатками детскими, может быть я где-то добавил. Думаю, что немного снизился коэф.светопропускания, т.к. стекла в зимний сезон всё-равно протираешь изнутри хоть и чистой тряпкой, но поверхность становиться менее гладкой или матовой, хотя опять же матовые плёнки я видел.

Но, скажу так поездил.сначала думал даже снять её с лобового, а потом привык. Сейчас если обращаю внимание, только в редких случаях. Кстати, за всё лето очки не надевал.

На работе замерил толщину плёнки, с подложкой и без, толщиномером / микрометром

Просьба строго не судить. На моё удивление, в русском сегменте интернета очень мало действительно объективных отзывов по атермальной пленке, без рекламного содержания. Надеюсь этот пост, поможет вам определиться — нужна вам тонировка атермальной пленкой или нет.

Почему я выбрал атермальною тонировку — хотелось "не отгоражваться" от внешнего мира, проблем с ДПС,
и поменьше включать кондиционер, т.к. маленький ребёнок. Скажу так, все эти три параметра оказались верными. По крайней мере на сегодняшний день.

Один сезон отъездил — результатом доволен. Зиму плёнка пережила, в том числе и наледь изнутри салона. Также не помутнела. Осталось дождаться хорошей жары этим летом

Результаты: лето 2015г на Урале вновь выдалось холодным (зря наклеил плёнку )) плохая примета получилась — шучу. Могу сказать, поймал себя на мысли, что сейчас на отражение уже и не обращаю внимания.

Здравствуйте! Продолжаем тему тонировки, поскольку она сейчас оказалась очень актуальной среди автомобилистов. Конкретно сегодня будет обсуждаться съемная тонировка на лобовое стекло.

С боковыми стеклами все намного проще и понятнее. Сюда можно устанавливать различные приспособления, включая жесткие шторки для авто . Но вы ведь прекрасно понимаете, что шторки на ветровое стекло устанавливать нельзя. Нужно искать более адекватное, безопасное и законное решение.

В настоящее время, по причине запрета обычной тонировки, альтернативой стала съемная версия. Она отличается возможностью быстрого монтажа и демонтажа. На это уходят секунды, а иногда минуты.

Спешу напомнить, что ранее мы уже обсуждали с вами съемную тонировку на статике, ссылка на которую будет здесь , а также тонировку на жесткой основе. Ссылку оставлю тут .

Теперь очередь за лобовым стеклом и актуальными решениями для него.

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:

  • на лобовом стекле плотность тонировки должна составлять не более 70%;
  • все остальные стекла могут покрываться любыми пленками, за исключением тонировки зеркального типа;
  • заднее стекло может тонироваться материалами любой плотности, но при условии наличия пары боковых зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещена на любом стекле.
Читайте также:  Гранта лифтбек цена и комплектация 2018 года

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Силикон

Многие специалисты сходятся во мнении, что пленка на основе силикона для съемной тонировка является наиболее эффективным материалом.

Она хорошо держится на стекле, что обусловлено прилипающими свойствами силикона. Также материал эластичный, легко повторяет все изгибы лобовушки. Если вы правильно установите изделие, никаких воздушных пузырей под ним не окажется. А это положительно повлияет на качество видимости дороги. Я считаю силикон наиболее подходящим материалом для таких целей. Но рынок меняется, расширяется и модернизируется.

Посетив не так давно Екатеринбург, товарищ зашел в магазин и купил себе рулон силиконовой тонировки. Я сначала не понял, зачем она ему. Но потом оказалось, что это отличная защита на лето. Причем ею он оклеил все окна и стекла своей машины.

После снятия на качественном силиконе не остается царапин, потому его можно применять повторно много раз. Просто промывайте перед установкой мыльной теплой водой.

Пластик

Наблюдал множество видео, где используется пластиковая тонировка съемного типа. Это сочетание тонкого пластика и специальной пленки с тонирующим эффектом.

Особенностью таких съемных конструкций является то, что сначала из пластика делается заготовка под размеры лобовушки. Затем на пластик наклеивается тонкая пленка, а вся конструкция устанавливается на автомобиль. Удерживается она с помощью скотча.

Скажу честно, вариант не самый оптимальный. Есть свои недостатки:

  • пластик недостаточно плотно прилегает к стеклу;
  • часто возникает зеркальный эффект;
  • между стеклом и пластиком образуется зазор, который постепенно заполняется пылью, грязью и влагой;
  • пластик легко царапается;
  • этот материал тяжело очищается;
  • съемная тонировка из пластика быстро изнашивается;
  • при движении на неровной дороге конструкция вибрирует и искажает картинку.

Как видите, изделия из пластика лучше не брать.

Кристаллические конструкции

Это более высокотехнологичное решение, которое можно назвать снимаемым, но не съемным. С повторной установкой могут возникнуть проблемы.

Это специальная пленка с кристаллической структурой. Сами кристаллы внутри способны менять свое положение, для чего на изделие подаются электрические импульсы. Так водитель может регулировать коэффициент прозрачности.

Внешне выглядит как обычная тонировка, но имеет блок управления и несколько проводов. Ее монтируют по аналогии с обычной пленкой.

При всех своих объективных преимуществах, этот вариант не является полноценно съемным. Плюс конструкция стоит дорого, а на длительную эксплуатацию при условии демонтажа рассчитывать не стоит.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что лучшим решением среди съемных конструкций для лобового стекла автомобиля остается силикон. Либо же гелевые изделия, которые практически аналогичны силикону. Я бы сказал, что это одно и то же.

На чем вам остановить свой выбор, решайте сами. Но всегда думайте о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов на нашем сайте!

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector