Тойота универсал модели фото с названиями

Тойота универсал модели фото с названиями

Весь модельный ряд универсалов марки «Toyota» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

На рынке представлено много вместительных семейных легковушек, но одной из наиболее интересных машин в этом классе является «V-версия» известного японского «гибрида» – это универсал с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего пространства.

Жизненный цикл второй генерации (получившей заводское обозначение «T250») продолжался с 2003 по 2008 года, после чего «японка» сменила поколение. Для автомобиля предлагались три типа кузова, восемь силовых агрегатов и богатое оснащение.

Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.

Автомобиль с индексом модели V50 был известен под именем Vista, а жизненный цикл этой модели продолжался с 1998 по 2003 года. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, с тремя бензиновыми моторами и неплохим базовым оснащением.

Первая генерация «японского середнячка» (с заводским индексом «T220») выпускалась с 1997 по 2003-й. Предлагался она в трёх кузовных решениях, оснащалась широкой линейкой силовых агрегатов… объединяла в себе ряд достоинств, но были и заметные недостатки.

Среднеразмерная модель 2-го поколения (индекс «XV20») продержалась на конвейере с 1996 по 2001 года, после чего она обзавелась последователем. За счёт большого количества достоинств это автомобиль пользовался популярностью на мировых рынках.

Ниже представлено условное разбиение моделей по классам, от низшего к высшему.

Разбиение сделано на основе нескольких факторов — позиционирование модели на рынке, цена нового автомобиля в Японии, габариты, комплектация, наличие общей базы (кузов, шасси) с другими моделями той же фирмы.

Не стоит удивляться тому, что модели, находящиеся в одном классе в группе седанов, могут оказаться в разных классах в группе универсалов. Дело в том, что для некоторых моделей универсалы стоят дешевле седанов в том же кузове и имеют более бедную комплектацию, потому что предназначены в основном для грузовых перевозок.

click picture to enlarge

Примечания:
* — модели других марок (Daihatsu, Subaru, Peugeot, Mazda, Chevrolet), реализуемые под брендом Toyota
** — хотя Daihatsu и входит в концерн Toyota, эта марка имеет свою собственную школу, свои линейки развития моделей и агрегатов, ее конструктивные решения заметно отличаются от тойотовских. поэтому здесь указаны только те модели, которые являются Daihatsu по конструкции, но реализуются на внутреннем и внешнем рынке и под маркой Toyota.
*** — после приобретения в 1960-х Hino Motors, создание грузовых автомобилей и автобусов ведется под маркой Hino. младшие модификации семейства Dyna/Toyoace еще имеют общие с другими тойотами агрегаты, однако среднетоннажные версии можно считать оригинальными Hino.

Читайте также:  Может ли стучать рулевая рейка на кочках

— В данной редакции выполнен переход к символьному обозначению классов, принятому комиссией Евросоюза. Согласно ей, разделение по сегментам носит условный маркетинговый характер и не может опираться на какой-то один критерий (например, длину автомобиля). Разница массо-габаритных показателей машин смежных семейств практически неощутима, поэтому принадлежность моделей к определенному классу определяется целой совокупностью качеств. В первую очередь — это фирменное позиционирование и преемственность поколений, во вторую — внешние и внутренние размеры, масса, гамма силовых агрегатов, уровень комплектаций.

— Каждое последующее поколение почти любой модели до определенного времени становилось чуть больше предыдущего, расширяя рамки класса, а иногда и переходя в следующий. В итоге, например, Corolla ‘2002 оказалась уже вместительнее и эргономичнее, чем Mark II ‘1988, несмотря на формальную разницу в два класса. Однако в новейшее время на внутреннем рынке появились и примеры даунгрейда — так, Corolla 160 Axio, построенная на базе для моделей B-класса, оказалась меньше и теснее предшественниц и утратила адекватный C-классу двигатель. Аналогично и Allion/Premio 260 — по своим размерам и примитивности некоторых конструктивных решений они соответствуют разве что автомобилям C-класса от европейских или корейских производителей. Поэтому с определенного момента некоторые модели выделяются в над-классы C+/D+ и позиционируются выше моделей C/D-класса внутреннего рынка, более соответствуя европейским представлениям (пример — Corolla 140 Axio/Fielder и Auris 150, Allion/Premio 240 и Avensis 250). Кроме того, произошло смыкание классов E/E+ — с начала 2000-х Crown и Mark выпускаются на общей платформе, принципиально различаясь только размерами салона и разнообразием опций.

FF — переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR — переднее расположение двигателя, базовый задний привод

"A" (mini cars)
Субкомпактные автомобили для городских условий. Пригодны для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка — FF / RR.
Представители — Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat 500, Smart. Toyota — iQ, Aygo. Под брендом Toyota такие машины выпускаются редко, за направление довольно многочисленных key-car внутреннего японского рынка отвечает подразделение Daihatsu.

"B" (small cars)
Полноценные малогабаритные автомобили, оптимальные для городской эксплуатации. Если ранние модели по вместимости соответствовали формуле 2+2, то современные длиннобазные модели могут нормально вмещать до 4 человек, в кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера и успешно работают в такси.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка — FF.
Представители — Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Opel Corsa, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Toyota — Vitz/Yaris, Belta.

Читайте также:  Мазда 3 2010 года фото

"C" (medium cars)
Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек. Начиная с этого сегмента, уместны становятся понятия "динамических качеств" и "управляемости".
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка — FF.
Представители — Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Mercedes A-klasse. Toyota — Corolla, Auris.
"C+" — модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

"D" (large cars)
Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Начиная с этого класса уместно использование понятий "комфорта" и "премиума".
Тип кузова — седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка — FF / FR (премиум).
Представители — BMW 3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-klasse, Subaru Legacy, Honda Accord. Toyota — Avensis, Premio, IS.
"D+" — модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

"E" (executive cars)
Бизнес-класс — автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова — седан, универсал. Компоновка — FF / FR.
Представители — BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Hyundai Genesis. Toyota — Camry, Mark, GS.
"E+" — топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца-пассажира. Toyota — Crown, LS.

"F" (luxury cars)
Представительский класс — автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова — седан. Компоновка — FR.
Представители — BMW 7, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, условно — Lexus LS600, Hyundai Equus/Kia Quoris.

"G/H"
Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей B..E-класса.

"M" (multi purpose cars)
По классификации еврокомиссии — минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило — на базе легковых автомобилей FF компоновки.
M1 — микровэны — фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. Представители — Opel Meriva. Toyota — Sienta, Ractis.
M2 — компактвэны — на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. Представители — Ford C-Max, Opel Zafira, Chevrolet Orlando. Toyota — Verso, Wish.
M3 — минивэны — на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. Представители — Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Mercedes Benz Viano, Kia Carnival, Hyundai Trajet. Toyota — Ipsum/Picnic, Avensis Verso, Toyota Previa/Estima.

Читайте также:  Расшифровать индекс нагрузки шин

"L" (по ранее использованной классификации)
Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.
L1 — малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
L2 — средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
L3 — большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).

"J" (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями — "джипы" (suv, внедорожники) и "паркетники" (crossover).

"Паркетники" — автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) — компактные "паркетники" на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители — Nissan Juke, Toyota CH-R, Lexus UX.
J1 (compact utility vehicles) — малые "паркетники" на базе B/C-класса. Представители — Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 — среднеразмерные "паркетники" на базе C/D-класса. Представители — Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX.
J3 — полноразмерные "паркетники" на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители — Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota — Highlander, RX.

"Джипы" — самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 — компактные и малые "джипы" — отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители — Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 — полноценные средние "джипы", которые по своему уровню делятся еще на несколько типов — универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser Prado 90..120..150), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 — тяжелые "джипы" — большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector