Тойота рав 4 коробка автомат

Тойота рав 4 коробка автомат

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Читайте также:  Гарантия на кузов ниссан

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Итак, все мы знаем, что автомат на рав4 является ненадежным узлом этого прекрасного автомобиля. Ломаются они часто и практически всегда требуют капитального ремонта, стоимость которого примерно 90 тысяч рублей. В подавляющем большинстве случаев виной выхода из строя акпп служит глючащий ЭБУ. В интернете есть схемы пропайки, вы их легко найдете, но по своему опыту могу сказать, что потыкать паяльником в блок недостаточно. Я не электрик, не могу точно сказать, что нужно с ним делать, но в моем ЭБУ, помимо пропайки, были еще заменены некоторые детали. Если нужно, стучите в личку, сообщу контакты того, кто паяет, цена демократичная.

Итак, вы пропаяли мозг, но проблема не ушла. Выходит, что дело в коробке. Тут нужно понять, что именно сломалось. Я бы порекомендовал снять поддон и посмотреть внимательно на магниты, нет ли на них крупной стружки. Если стружки нет, то есть вероятность, что акпп будет жить. Далее нужно снять гидроблок и опрессовать коробку. Если все пакеты схлопываются при продувке, то ремонтируйте гидроблок. Часто виной пропадающих 3, 4 и R является износ задней крышки акпп. Она меняется, не снимая коробки с машины. Через эту крышку также можно заменить некоторые фрикционы.

Но что делать, если вы обнаружили стружку в поддоне? Варианта 2 — полный перебор акпп со снятием или контракт. Контракт от рав4 стоит необоснованно дорого и пробеги, как правило, очень большие. Я слегка углубился в изучение этой проблемы и выяснил, что акпп U140F (как на рав4) ставилась на многие машины. Например, rx300/harrier/estima/ipsum/caldina(турбо). С лексуса и харриера цена, разумеется, тоже высока. Но вот от эстимы или турбовой 215 калды можно купить очень недорого. Коробки идентичны по нутрянке. Но на японских машинах показания скорости берутся с датчика абс, а на рав4 с датчика скорости в коробке. Можно купить коробочку, которая будет конвертировать сигнал с датчика абс и эмитировать датчик скорости. Стоит около 5 т.р. А можно и переставить датчик скорости со старой коробки вместе с кольцом. Для этого придется располовинить акпп и просто переставить кольцо, потому вкрутить датчик скорости, посадочное место для него присутствует. И, если в эстиме стоит мотор серии az, то турбовая калдина оснащалась двигателем 3s-gte, но все той же коробкой U140F. Визуально колоколы этих коробок разные. Но один надежный источник мне рассказал, что, несмотря на различия, коробка от 3s прикрутится на az. Для тех, кто хочет, чтобы все было идеально, можно переставить колокол от старой коробки на коробку от калдины. Он подойдет. Цены на коробки от калды и эстимы, как правило, составляют около 20 тысяч рублей. Можно найти с небольшим пробегом. Вам подойдет любая коробка с маркировкой U140F.
Свою же коробку я вылечил пропайкой мозга, заменой задней крышки, уплотнительных колец, фрикционов пакета директ и масла.
Ну и, конечно же, вы можете решить вопрос ломучей акпп самым радикальным способом — купить у меня свап-комплпект на мкпп 🙂 Думаю, что это лучший вариант.
Надеюсь, что собранная мной информация будет полезна.

Читайте также:  Лада гранта замена сцепления своими руками

Toyota RAV4 IV поколения в кузове CA40 значительно увеличилось в размерах и приобрело более брутальный дизайн, что в свою очередь привело к тому, что кроссовер перестал восприниматься, как женский. Мы конечно не разделяем мнения о том, что автомобили можно делить на мужские и женские, но факт остается фактом, РАВ4 в предыдущем кузове в основном покупали представители слабого пола. Статистика продаж нынешней версии Тойоты РАВ4 в кузове CA40 показывает, что сейчас большую часть владельцев составляют мужчины старшего возраста.

Японский кроссовер Тойота РАВ4 IV поколения предлагается с передним и полным приводом, также потенциальным владельцам на выбор доступно два бензиновым мотора:

  • 2.0 литра мощностью 146 лошадиных сил;
  • 2.5 литра мощностью 180 лошадиных сил.

Коробка переключения передач

Выбор КПП более богат, потенциальным покупателям на выбор предоставляется три типа кпп:

  • 6-ти ступенчатая механика. Данная трансмиссия является весьма надежной и позволяет полностью контролировать управление кроссовером. С каждым годом встретить РАВ4 с механикой на дорогах общего пользования становится все сложней, особенно это касается крупных городов с плотным трафиком.
  • вариатор. Японские производители все чаще стали устанавливать на свои автомобили подобного рода трансмиссии у которых есть, как свои плюсы, так и значительные недостатки, которые отпугивают не мало автолюбителей.
  • 6-ти ступенчатый автомат. Точно такая же автоматическая коробка переключения передач установлена на Тойоте Камри XV55. На сегодняшний момент наиболее предпочтительный вид кпп, к его достоинствам можно отнести – надежность и комфорт, особенно при движении по пробкам.

Toyota RAV4 с механикой

С механической коробкой передач кроссовер доступен, как с передним, так и с полным приводом

  • Standart 2.0 2WD цена 1 450 000 рублей;
  • Comfort+ 2.0 MT AWD цена 1 710 000 рублей.
Читайте также:  Узнать комплектацию авто по номеру кузова бесплатно

Toyota RAV4 с вариатором

  • Standart+ 2.0 2WD цена 1 540 000 рублей
  • Standart+ 2.0 AWD цена 1 639 000 рублей
  • Comfort+ 2.0 2WD цена 1 658 000 рублей
  • Comfort+ 2.0 AWD цена 1 757 000 рублей
  • Prestige 2.0 AWD цена 1 899 000 рублей
  • Exclusive 2.0 AWD цена 1 956 000 рублей
  • Prestige Safety 2.0 AWD 2 003 000 рублей

Toyota RAV4 с автоматической коробкой

  • Comfort+ 2.5 AWD цена 1 908 000 рублей
  • Style 2.5 AWD 1 943 000 рублей
  • Comfort+ 2.2d AWD цена 1 986 000 рублей
  • Prestige 2.5 AWD цена 2 050 000 рублей
  • Prestige 2.2d AWD 2 153 000 рублей
  • Prestige Safety 2.5 AWD 2 154 000 рублей
  • Exclusive 2.5 AWD 2 162 000 рублей.

Основную конкуренцию в данном сегменте составляют Ford Kuga цена от 1 429 000 рублей, Honda CR-V цена от 1 769 900 рублей, Hyundai Tucson цена от 1 449 900 рублей, KIA Sportage цена от 1 269 900 рублей, Mazda CX-5 цена от 1 445 000 рублей и Volkswagen Tiguan цена от 1 349 000 рублей.

Несмотря на столь широкий спектр моделей, RAV4 смог завоевать свою долю рынка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector