Тойота камри какой аккумулятор поставить

Тойота камри какой аккумулятор поставить

Всем привет ! Решил написать заметку про замену аккумулятора( далее АКБ ) на моей тойоте камри 40 2.4 L европейка. После того как умер заводской АКБ еще в 2010 году, был временно поставлен BLACK HORSE.Размеры его отличались от штатного, но поставили его же временно… Короче простоял он так временно около 2 лет…
Вот такое чудо стояло:

190:то есть длинна и высота ну вообще не сходятся с габаритами оригинальной АКБ только ширина нормальная

Менять этот АКБ решил по нескольким причинам:
1.Зимой авто еле заводилось, следующую зиму АКБ бы точно не пережило
2.При запуске двигателя в информационном окошке на 2-3 секунды загоралась надпись " CHECK VSC SYSTEM" и гасла. На форумах люди пишут что если при запуске двигателя эта ошибка вылетает на пару секунд и гаснет, то это 100 % умирает АКБ, не дает нужного количества тока в цепь автомобиля при его запуске
3.Ну и неприятный момент! Приехал проверить сход-развал, мастер установил какой то зажим для фиксации руля а нижнюю часть этого зажима упер в педаль тормоза…Вообщем пока проверяли сход-развал и подвеску, по времени 5-7 минут, у машины горели стоп сигналы. Ну а дальше сняли зажим и попросили выгнать машину…Она не завелась! После этого я решил в короткие сроки разобраться с этой проблемой, и купить нормальный АКБ с нормальными для этой машины размерами и характеристиками

Взамен старому АКБ решил посмотреть оригинальную под названием Panasonic 80D 26L MF
Вот она ;

Найти такую новую АКБ сложно, а где она есть, то на них цены просто заоблачные. Вариант отпал вообщем…

Стал выбирать дальше. Мой выбор остановился на покупке АКБ под названием VARTA BLUE dynamic. По размерам VARTA схожа с оригинальным PANASONIC и отлично встала на штатное место в машине. Схожи и остальные характеристики этих двух АКБ. Есть еще и АКБ фирмы BOSCH S4 SILVER, он такой же точ в точ как и VARTA, их даже по моему в Чехии на одном заводе в соседних цехах делают, но я решил взять VARTA, просто название больше понравилось)))),

При выборе АКБ нужно обязательно учесть чтоб высота его не была выше 220 мм, иначе при установке клеммы не дотянуться до контактов АКБ
У нашей VARTA высота как и у оригинала Panasonic 80D 26L MF составляет 220 мм., , клеммы в аккурат дотянулись до контактов аккумулятора. Если бы высота АКБ была бы хоть на пару сантиметров выше, то клеммы надеть на АКБ не получилось бы

Важно отметить : на тойотах камри 40 2.4 L на АКБ полярность обратная .
Цена вопроса 4900 рублей

Тойота Камри (Toyota Camry) — легковой автомобиль бизнес класса компании Тойота. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае.

Toyota Camry — один из самых продаваемых легковых автомобилей в мире.

Название «Камри» происходит от фонетической транскрипции на японском слова kanmuri (冠, か ん む り), что означает «корона».
Официально у Toyota Camry 7 поколений, плюс рейстайлинг и модификации: V10 (1982-1986), V20 (1987-1991), V30 (1990-1994), V40 (1990-1994), XV10 (1991-1996), XV20 (1996- 2001), XV30 (2001-2006), XV40 (2006 — 2011), XV50 (2011-)

Читайте также:  Шины кама технические характеристики

Под капотом Камри можно встретить штатный аккумулятор одного из японских брендов: Panasonic, Yuasa, FB а также Varta и корейский Rocket. В Украине АКБ японских марок купить непросто, зато есть представители: немецкого бренда Varta, японско-корейского Rocket, американского Exide, турецкого Mutlu.

В Toyota Camry любого поколения можно встретить аккумуляторы двух размерностей 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Место для аккумулятора у Тойота Камри: в моторном отсеке около левой фары. Полярность аккумулятора на Camry обратная — правый "плюс". Конструкторами предполагается установка АКБ японского (азиатского) стандарта JIS. Однако возможна установка аккумуляторной батареи евростандарта емкостью 60-54Ач (243х175х190 мм), а также помещаются евробатареи емкостью 70-77Ач (278х175х190мм) и самые большие 306х175х225мм емкостью 90-100Ач. Последние будут несколько длинее чем поддон, но установить и закрепить их можно.

На Тойота Камри большое количество мощных потребителей энергии, как и на любой другой машине премиум класса. Когда одновременно включены несколько потребителей (кондиционер, обогреватель, фары, музыка и т.п.), а обороты мотора невысокие, то генератор сам не способен на 100% запитать их. Образуется высокая пульсация тока и напряжения в сети, которую сглаживает аккумулятор, "помогая" запитывать электроприборы. Именно поэтому в приоритете для Camry батареи в емкостью 75 Ач-80 Ач. Такая батарея даже будучи разряженной способна обеспечить стартер необходимым пусковым током (примерно 200-250 Ампер), в то время когда для разряженной батареи емкостью 60Ач это будет уже сложной задачей.

При выборе аккумулятора на Toyota Camry требуется знать:

— применяется аккумулятор японского стандарта JIS;

— с обратной полярностью (правый плюс);

— емкость 70-80Ач, ТХП 580-700 Ампер, размеры 261х175х225 мм;

— нижний бортик в АКБ не обязателен: он не используется для крепления в Тойота Камри

Модели аккумуляторов на Toyota Camry:

Замена аккумулятора на Toyota Camry

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: первой снимаем минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключом «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала "плюс". Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключом «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины. "Минус" надеваем последним и затягиваем гайку

Важно! В момент замены, в Тойота любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится "ошибки" компьютера, плавать холостой ход и т.п.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Читайте также:  Задние дисковые тормоза ваз классика

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

мне тоже все стало ясно!в отличии от других описаний!автору спасибо.

Так там 2 акума или 1?

можно ли менять акп когда двигатель в рабочем состоянии ? слышал что если хочешь чтоб не было ошибок то так и нужно менять

Спасибо автору, статья что надо, искал что хотел узнать.

Спасибо! Узнал — идальный аккумулятор: 70-80Ач (261х175х225 мм)

Спасибо, узнал много интересного, даже не знал что есть периодичность снятия АКБ).

Камри по-японски – корона. Такое имя говорит о том, что его носит машина высокого класса. И как на всех автомобилях сегмента премиум, на Камри 40 высокий уровень энергопотребления. Когда на холостом ходу одновременно включены кондиционер, фары и магнитола, генератор не справляется и мощная батарея помогает сгладить просадки в сети.

Если купить аккумулятор с низким стартовым током (до 600 A), будут проблемы с запуском двигателя. В сильный мороз машина вообще может не завестись. Как результат – перебои в работе приборов и сокращение срока службы АКБ. Поэтому к выбору аккумулятора нужно подходить разумно – от этого зависит общее состояние автомобиля.

Какой аккумулятор стоит на Камри 40

С завода Тойота Камри выходит со стандартной батареей японского производства Панасоник 80D 26L MF. В России такие АКБ редкость при том, что стоят они неприлично дорого. На замену в основном ставится FB, Varta или корейский Rocket. Это качественные и надежные элементы, не уступающие родным АКБ с Камри.

Заводская батарея на Тойоте с объемом двигателя 2,4 л имеет параметры – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220. Машины с более мощным мотором 3,5 л оснащаются АКБ 75Ah с пусковым током в 630A. Известны случаи, когда ставили батареи с меньшими емкостью и размером. Крепление внутри кузова это позволяет. Однако с неподходящей АКБ стартер вращается медленнее и заметны перепады напряжения. Из-за этого увеличивается нагрузка на двигатель и электропроводку, что сокращает жизнь автомобиля.

Как выбрать подходящий аккумулятор

Когда аккумулятор садится, это не всегда означает, что его пора менять. Зачастую батарею можно оживить с помощью простой зарядки. Так же нужно проверить, нет ли утечек в проводке. Некоторые приборы могут потреблять ток, когда двигатель выключен. В таком случае даже новый аккумулятор испортится через несколько дней.

Если утечек нет, проверяют генератор. Иногда АКБ не заряжается из-за банальной неисправности щеток. Слишком большой или наоборот недостаточный заряд вредят элементу. Убедившись, что проблем с зарядкой нет, переходят к выбору новой батареи. Как это сделать:

  1. Производитель. Европейские, японские и корейские производители предпочтительнее отечественных. В России более низкие стандарты согласно ГОСТу. Если в Европе на аккумулятор подают огромное напряжение, которое он должен выдерживать в течение 30 секунд прежде, чем потерять заряд, то в России это всего 10 секунд. Хотя, ради справедливости стоит сказать, что некоторые отечественные бренды научились делать качественный продукт. Например, Титан или Зверь почти не уступают иностранным аналогам.
  2. Дата изготовления. Аккумуляторы не хранятся вечно. Заряд постепенно слабеет. А если не соблюдать условия хранения, батареи портятся еще быстрее. Поэтому желательно покупать АКБ, произведенные не очень давно.
  3. Емкость. Единственное правило – не брать элемент с меньшей емкостью. Больше можно, меньше – нет. Например, на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л стоит аккумулятор 65Ah. То есть можно поставить 70Ah и даже 75Ah, но никак не 60Ah или 55Ah.
  4. Пусковой ток. Чем холоднее на улице, тем труднее АКБ крутить стартер, так как на морозе пусковой ток снижается. Есть даже понятие – «холодный запуск». Поэтому совет тот же, что и в предыдущем пункте – либо такой же пусковой ток, как и у родной батареи, либо выше. Для Камри 40 2,4 л – это 630A.
  5. Гарантия. Такие гиганты как Varta или Bosh дают гарантию по 4-5 лет, что говорит само за себя. Но и цена у них соответствующая. Поэтому разумнее брать АКБ с гарантийным сроком в 3 года. А вот если производитель дает гарантию на год-два, следует задуматься о качестве его товара.
Читайте также:  Виды и причины дтп

В идеале хорошо бы проверить АКБ так называемой нагрузочной вилкой, когда на 10-20 секунд подают ток. При этом заряд не должен упасть ниже 9В. Если заряд упадет до 8-7В, это значит, что батарея очень старая или неправильно хранилась.

Что делать, если сел аккумулятор

Когда аккумулятор садится, ставят новый. При замене важно знать полярность и размер аккумулятора, иначе провода попросту не дотянутся до мест крепления. На Камри 40 ставят АКБ с обратной полярностью и высотой в 220 мм, максимум в 250 мм. Нижний бортик, который на некоторых марках используется для фиксации, на Камри не нужен. Замена питающего элемента происходит так:

  • Ключом на 10 ослабляют клеммы и снимают сначала минус, затем плюс.
  • Снимают прижимную планку.
  • Достают старую батарею и устанавливают новую.
  • Крепят планку.
  • Подсоединяют сначала плюс, за ним минус. Затягивают контакты.

Когда меняют аккумулятор, блок управления автоматикой остается без питания и сохраненные значения сбрасываются. Это не страшно – через некоторое время новые данные записываются в память, и машина начинает работать, как прежде. Пока этого не произошло, могут плавать обороты и загораться сигналы об ошибках. В некоторых случаях блокируется магнитола и, чтобы ее включить, нужно ввести ключ активации. Вот и все, что нужно знать, о замене АКБ на Камри 40.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector