Тойота хайлендер проблемы с двигателем

Тойота хайлендер проблемы с двигателем

Несмотря на падение продаж новых машин в нашей стране рынок подержанного транспорта чувствует себя хорошо. Гражданам, которым не хватает денег на новые машины охотно берут подержанные варианты б/у. Сегодня расскажем, стоил ли брать подержанный кроссовер Toyota Highlander? Все таки даже не новый автомобиль стоит приличных денег, что уж говорить о ремонте и цене запасных частей.

Какие слабые места у данной модели, это и будет темой нашей сегодняшней статьи.

Проблемы подвески Toyota Highlander
Обычно после 60-70 тысяч вытекают амортизаторы. Оригинальные стоят довольно дорого, поэтому перед покупкой обязательно объективно оцените их состояние. При 50 000 км в группе риска — ступичные подшипники. О необходимости замены сообщит посторонний гул, особенно заметный в диапазоне 40-90 км/ч. Неприятная звуковая дорожка сопровождается легкой вибрацией на органах управления. Ремонт у дилера тянет на 20-25 тысяч рублей — там подшипник меняют только в сборе со ступицей. Но можно и сэкономить — у неофициалов обойдется вдвое дешевле.

Стуки на неровностях — повод проверить ещё и состояние втулок стабилизатора. Случается, дефект проявляется уже при 30 000 км, хотя чаще заявляет о себе при 50 000. Впрочем, эти цифры не столь принципиальны, ибо деталь копеечная: 250-500 рублей.

Проблемы двигателя Toyota Highlander
3,5-литровый мотор в конфигурации V6 мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 377 Нм хорошо известен по Camry, хотя и имеет немного другие характеристики. Блок цилиндров здесь алюминиевый, но в приводе ГРМ применена долговечная цепь. Силовой агрегат способен проехать 300 000 км, а при благоприятном стечении обстоятельств осилить и полумиллионный рубеж. Нужно только не экономить на моторном масле и не пренебрегать рекомендованным сроком замены — каждые 10 000 км (наличие сервисной книжки с отметками — гигантский плюс). Именно такой межсервисный интервал марка установила для своих бензиновых автомобилей в России. Для сравнения, большинство автопроизводителей требуют приезжать на ТО раз 15 000 км, а некоторые — раз в 20 000 км.

Нарушение регламента обслуживания обойдётся в 12-15 тысяч рублей, которые придётся потратить на новую муфту VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). Если двигатель стучит на холодную и неровно работает на холостых, следует торговаться или вовсе отказаться от покупки.

К 80 000 км полезно поменять свечи. Но по регламенту это необходимо делать раз в 100 тысяч км. К 150 000 км придется сделать плановую регулировку клапанов. Тогда же, скорее всего, надо будет поменять и индивидуальные катушки зажигания (6000 рублей за штуку).

Проблемы коробки автомат Toyota Highlander
5-диапазонный гидромеханический автомат практически не имеет проблем. Аккуратная езда и своевременная замена трансмиссионного масла обеспечит его довольно долгую жизнь. Масло в АКПП кроссовера Тойота Хайлендер необходимо менять раз в 60-70 тысяч километров.

Проблемы тормозов Toyota Highlander
Если вовремя менять колодки и диски проблем возникнуть не должно. Однако после покупки подержанного варианта обязательно разобрать суппорта, вытащить направляющие пальцы очистить их от ржавчины и хорошенько смазать специальной смазкой для суппортов. Такую процедуру необходимо проводить каждую весну или осень, что бы суппорт не заклинил от воздействия обильных ванн с солью, которые встречаются на наших дорогах.

Проблемы кузова Toyota Highlander
Если автомобиль не побывал в ДТП, после которого кое как окрашен, то с коррозионной стойкостью проблем не возникает. Но избежать сколов на капоте и царапин на бамперах не получится. Довольно часто на Тойота Хайлендер запотевают фары и фонари. Если это проблема возникла у новой машины, то их просто поменяют по гарантии, а вот на подержанном автомобиле скорее всего эту сложность придется решать вам.

Стоимость запчастей на машину не малая. Например, передняя фара стоит от 60 до 80 тысяч рублей! Генератор от 40 до 80 тысяч. Лобовое стекло от 30 тысяч рублей. Даже задний амортизатор может обойтись минимум в 7 тысяч. Не забываем про довольно дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Читайте также:  Что такое изотермические стекла на ниве шевроле

Парни, всем привет! После года владения в ходе поездки начал моргать чек, и загорелся датчик курсовой устойчивости. Нажимаю на газ, машина рычит но скорость почти не набирает и как бы троит! Через некоторое время чек начинает просто гореть курсовая устойчивость тоде горит и машина начинает ехать! После сканирования, выдала ошибку, пропуск зажигания в первом целиндре! Поменял все свечи на ирилий, и катушку зажигания на 1 целиндре! Результатов нет! Компресия показала 7, в остальных, 12-13! Че делать, куда копать, ?! Заранее всем спасибо за участие!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

Toyota Highlander 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Highlander, 2012

Toyota Highlander, 2011

Toyota Highlander, 2011

Toyota Highlander, 2012

Смотрите также

Комментарии 39

Мой пробег 75 ткм. Пока все нормально! Что делать что бы избежать проблемы?

Привет. Пока из того что мне насоветовали, это удалить катализатор.

Тут же много сказано что это проблема не в катализаторе, а в грязи через впуск!

Это тоже вилами по воде писано

Привет. Пока из того что мне насоветовали, это удалить катализатор.

Мой пробег 75 ткм. Пока все нормально! Что делать что бы избежать проблемы?

Еще не вскрывали мой двигатель, я думаю как вскроют видно будет. Ну и тогда можно будет рассказать в чем была проблема и как избегать это.

И каков результат?

Мой пробег 75 ткм. Пока все нормально! Что делать что бы избежать проблемы?

Я бы посоветовал уже на этом пробег снять полностью впускной коллектор (обе его части) все очистить, промыть его и заслонку. Проверить целостность короба воздушного фильтра — ему иногда ломают крепления рукожопые СТО-ники и официалы. Ну и проклеивать фильтр герметиком в месте прилегания к верхней части короба — лишним точно не будет. Прикладываю фото фильтра без герметика — подсос пыли явно есть.
Ну и от состояния впуска делать выводы. Если грязь будет с маслянистыми отложениями — признак очень тревожный.

Почистил впуск и дроссель. На коробе по краям есть следы подсоса пыли. Фильтры ставил Бош. Качество плохое как оказалось. Резинка по краям не плотная. В одном месте при установки даже сползла и не была герметичной. Но самое главное другое. Моторист сказал, что уже несколько хайлендеров капиталил и пыль это не причина, катализатор то же исключил, причиной считает перегрев. Мол первый цилиндр самым последним охлаждается. Посоветовал следить за чистотой радиатора.

Про перегрев — неверное суждение в корне! Посмотрите на контур, как идет ОЖ по системе — от радиатора к помпе и первым охлаждается первый цилиндр! Это первое.
Второе — ниже я выкладывал, как выглядит износ в первом цилиндре — по ВСЕЙ окружности. Это признак именно пылевого износа.
При перегреве больше всего дерет цилиндр там, где он соприкасается с юбкой поршня. Это сразу видно.

Почистил впуск и дроссель. На коробе по краям есть следы подсоса пыли. Фильтры ставил Бош. Качество плохое как оказалось. Резинка по краям не плотная. В одном месте при установки даже сползла и не была герметичной. Но самое главное другое. Моторист сказал, что уже несколько хайлендеров капиталил и пыль это не причина, катализатор то же исключил, причиной считает перегрев. Мол первый цилиндр самым последним охлаждается. Посоветовал следить за чистотой радиатора.

вот так выглядит перегрев.

Читайте также:  Устройство кондиционера лада гранта

Спасибо! То же уверен что пыль. Поставил фильтр оригинал тойота. Надеюсь сможет защитить. Или стоит герметиком каждый раз мазать? А можно ещё и специальной смазкой селиконовой фильтр обрабатывать как на мототехники?

Я меняю через 5000 и промазываю каждый раз герметиком Victor Reinz. Он после высыхания как резинка становится. Заполняет все полости. Очень хорошо все герметизирует. И очень легко, как прокладка, потом снимается с короба. Только аккуратно — его китайцы хорошо научились подделывать.

Масло тоже в 5 тысяч?

Спасибо! То же уверен что пыль. Поставил фильтр оригинал тойота. Надеюсь сможет защитить. Или стоит герметиком каждый раз мазать? А можно ещё и специальной смазкой селиконовой фильтр обрабатывать как на мототехники?

Есть очень дорогие фильтра (американские), которые идут уже пропитанными специальным составом (в том числе так называемые "нулевики"), но блин у них ценник просто адский…

Я бы посоветовал уже на этом пробег снять полностью впускной коллектор (обе его части) все очистить, промыть его и заслонку. Проверить целостность короба воздушного фильтра — ему иногда ломают крепления рукожопые СТО-ники и официалы. Ну и проклеивать фильтр герметиком в месте прилегания к верхней части короба — лишним точно не будет. Прикладываю фото фильтра без герметика — подсос пыли явно есть.
Ну и от состояния впуска делать выводы. Если грязь будет с маслянистыми отложениями — признак очень тревожный.

Я бы посоветовал уже на этом пробег снять полностью впускной коллектор (обе его части) все очистить, промыть его и заслонку. Проверить целостность короба воздушного фильтра — ему иногда ломают крепления рукожопые СТО-ники и официалы. Ну и проклеивать фильтр герметиком в месте прилегания к верхней части короба — лишним точно не будет. Прикладываю фото фильтра без герметика — подсос пыли явно есть.
Ну и от состояния впуска делать выводы. Если грязь будет с маслянистыми отложениями — признак очень тревожный.

Мой пробег 75 ткм. Пока все нормально! Что делать что бы избежать проблемы?

Всем интересующимся рекомендую посмотреть. Все о современных фильтрах. А оригинальный именно такой. Там справа фото примеров — все как в нашем моторе с первым цилиндром. И поршень с поломанным кольцом и сам цилиндр.

Highlander второго поколения (XU40) – авто для большой семьи за небольшие деньги. Отличная проходимость, вместительность, гармоничный салон, хорошая динамика, оснащение, работа автоматической коробки передач – основные качества внедорожника, благодаря которым он пользуется популярностью на отечественном рынке. Выпускается известной японской компанией Тойота с 2007 года. От первого поколения отличается размерами, фарами, решеткой радиатора, наличием бампера с хромированной полоской, расположенной снизу, противотуманками , улучшенным дорожным просветом.

В России появился после рейстайлинга , проведенного восемь лет назад. В новом варианте машины был изменен дизайн передней части. Технические характеристики остались прежними:

  • Семиместный салон;
  • Силовые агрегаты бензинового типа: объем 2,7, 3,3 и 3,5 л, мощность 187, 273 и 212 лошадиные силы соответственно;
  • Коробка передач автомат 5-ступенчатая;
  • Полный и передний тип привода;
  • Комплектации три: Комфорт, Престиж и Люкс;
  • Подвеска независима для всех колес;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 секунды;
  • Расход топлива – в среднем 12,5 л на 100 км.

На наших дорогах можно встретить только авто с двигателем V6, объемом 3,5 л и комплектацией Престиж или Люкс. Другие модификации предназначены для эксплуатации за рубежом.

Слабые места Тойоты Хайлендер 2008–2013 гг. выпуска:

  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Двигатель;
  • ГРМ.

Внутри автомобиля просторно и комфортно. Сборка отличается высоким качеством, поэтому сверчки отсутствуют. Единственным недостатком является печка. Выходит из строя она уже на третий или четвертый год эксплуатации. Причем сразу перестает работать. Решить проблему можно. Для этого необходимо разобрать панель, расположенную впереди, и все контакты перепаять.

Читайте также:  Крепление брызговиков ваз 2107

Подвеска у авто, официально ввезенных на территорию России, отличается от тех, которые предназначены для эксплуатации в США. Жесткость амортизаторов чрезмерная, что не приемлемо для наших дорог с неровностями.

Слабая сторона авто – рулевое управление. На поворотах устройство издает посторонний звук. Причем неважно новая машина или с пробегом. Данный недостаток проявляется у всех. Причина его в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Избавиться от недуга можно только путем замены данного узла. Если авто на гарантии, то официальный дилер выполнит это бесплатно.

В тормозной системе уязвимы тормозные диски. Выходят из строя они при 40-60 тысячах км: закисают и подклинивают. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно смазывать суппорта.

Недочеты есть и у трансмиссии. Возникают они часто по вине владельцев транспортного средства. Чтобы автоматическая коробка передач работа хорошо, важно следить за состоянием масла в ней и регулярно его менять. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 60 тысяч км пробега. Если приобретается подержаное авто, то не исключено, что коробка передач может быстро поломаться. Режим езды и, как проводилось обслуживание не известно. Ремонт устройства не из дешевых. Обойдется он минимум в 60 тысяч рублей. При этом не любой мастер согласиться взяться за такую работу. Ведь гарантировать, сколько прослужит восстановленный агрегат непросто. Новая коробка в сборе обойдется в 150 тысяч рублей. Цена высока, но на устройство точно будет предоставлена гарантия.

Болезнью механизма, который передает мощность от двигателя к колёсам, и заставляет их вращаться, является сильный гул. Возникает он, как правило, на большой скорости.

Нареканий на двигатель практически нет. Для него характерен высокий показатель надежности и длительный срок службы. Проблемы эксплуатации встречаются в основном у силовых установок, объемом 2,7 литра. Проявляются они при холодном запуске в виде нехарактерных колебаний, которые распространяются по кузову. Специалисты это явление не относят к поломкам, а называют особенностью мотора.

Приобретая авто б/у необходимо быть крайне внимательным. Особенно если речь идет о Toyota Highlander второго поколения, завезенного из штатов. Такие машины очень редко обслуживаются. Это приводит к тому, что масло становится похожим на гулатин . Многие владельцы знают об этом недочете и намеренно его скрывают, вытирая горловину и крышку салфеткой. Специалисты рекомендуют провести по детали пальцем и залезть в нее, как можно глубже.

Некоторые водители сталкиваются с масляными пятнами на передних колесах и капающей субстанцией из-под картера. В таком случае необходима срочная замена резиновых шлангов на масляном насосе двигателя. Если этого не сделать, то неизбежны серьезные последствия, на решения которых потребуются большие деньги.

Привод ГРМ у двигателя 2,7 л. надежнее, чем у 3,5 литрового , который требует замены каждые 100 тысяч км. В ходе этой процедуры уместно установить и новую помпу на систему охлаждения.

Проблемы возникают с заменой свечей на задних цилиндрах двигателей V6. Мероприятие достаточно сложное и обходится в 3 тысячи рублей. Продолжительность службы запчастей небольшая, так как наш бензин низкого качества.

Основные недостатки Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Одна КПП, нет механической коробки передач;
  3. На руле нет нулевой зоны;
  4. Пластик в салоне очень жесткий и легко царапается;
  5. Плохой ближний свет;
  6. Навигатор стандартный.
  7. Маленький объем топливного бака;
  8. Большой расход топлива – в среднем 12 л на 100 км.

Вывод.

Несмотря на то, что Toyota Highlander 2 (XU40) внедорожник, эксплуатировать его все же лучше на асфальтированной дороге. При этом выбирать спокойный тип езды. Подвеска жесткая, что на бездорожье доставит дискомфорт. Данный автомобиль не отличается хорошим набором внедорожных характеристик, зато надежность и практичность на высшем уровне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector