Тойота хайлендер 2 7 отзывы

Тойота хайлендер 2 7 отзывы

26 Апреля 2014 , просмотров: 5921

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Highlander

История покупки

Всех приветствую. Отзыв об авто, с которым подружиться не получается. Новая Toyota Highlander III, столь пропиаренная журналистами. Машина, на которую нет ни одного объективного обзора, лишь хвалебные трели со всех сторон.

Машина была куплена месяц назад, с 2,7-литровым двигателем в максимальной комплектации. Так уж вышло, что была необходима вместительная машина, а большой мотор и полный привод совсем не нужен, да и выше суммы в 2 200 000 рублей начинаются уже совсем другие игроки, и смысл в этой машине вообще исчезает. Сразу скажу — был недолгий опыт вождения Highlander 2012 гибрид. Новая машина определенно лучше прошлого кузова.

Впечатления

Можно отметить, что по трассе машина идет неплохо, в повороты входит устойчиво (по сравнению, например, с предыдущим Хайлендером). Понравилась работа подвески на заплатках и мелких ямках. На скорости от 60 км/ч машина эффектно их проглатывает, поэтому на заднице и руле их почти не замечаешь. Кочки и ямки покрупнее отдаются неприятным ударом.

Хороша машина и на проселке. Ход подвески хоть и не велик, но пробивает ее очень редко. Единственное, что портит все, так это шумоизоляция, но об этом читайте ниже.

Кстати, тем кто забирает машину — обязательно проверяйте давление после покупки. На заводе закачивают транспортировочные 3-4 атмосферы, наши убогие дилеры, кроме как брать бабло, ничего делать больше не желают. После того, как проверил — было 3,4 в каждом, вместо 2,4 положенных. После сброса до нормы машина стала намного мягче и чуть тише.

Также хочется упомянуть зазоры. Эта тема активно обсуждается на форумах. У всех машин правое крыло смещено вперед. Из-за этого щель между дверью, стойкой и капотом отличается от другой стороны. Так же на всех машинах: задняя часть правого рейлинга темнее передней. Лично у меня (не знаю как у других) правая задняя дверь закрывается тяжелее остальных.

Кожух за рулем, откуда торчат переключатели, имеет ощутимый люфт и болтается. Попробуйте, возьмите рукой с боков или сверху и пошевелите. Не критично, да и никто его не трогает в процессе езды. Но ранее такого не встречал.

Все почему то недоумевают над тем, как установлены парктроники. Парктроники как парктроники — мне вообщем-то все равно. После того, как пару человек мне сказали про их кривизну, начал посматривать на соседские авто и понял, о чем люди толкуют. Посмотрите на парктроники Ауди или Фольксвагена.

Немцы — скажете вы. Тогда посмотрите, например, на Honda CR-V. Все аккуратно, вровень с бампером. Их и не заметно особо. А тут такие пуговицы, криво поставленные. Их можно ногтями спокойно вытащить. Под них все время забивается грязь, что опять не есть хорошо. Ну это может не минус, а так — Неприятная особенность. Пока не сказали, меня особо и не парило.

Достоинства

Начнем с приятного, а именно плюсы: — Хороший диодный свет. Жаль только, что дальний остался посредственным галогеном. — Реально большой вместительный салон. На первом и втором ряду можно ездить семье баскетболистов. Большой подлокотник, полочка, подстаканники. Все это очень по-американски. Третий ряд, конечно, детский, неудобный и, в целом, не нужный. — В городском режиме машина с мотором 2,7 литра весьма не плохо ездит. Конечно, на скорости после 100 км/ч мотор стихает, но тут уж вам выбирать, где машина эксплуатируется большее время. — Качество отделки салона намного опережает предыдущий кузов, но есть и недостатки, о которых напишу ниже. — Управляется для паркетника на уровне легковушки (переднеприводной).

Недостатки

Ну и "немного" минусов: — Шумоизоляция. Она отвратительна. Изоляционного материала очень мало. Практически все — это тонкий металл. Плюс к этому — тонкие стекла. Из-за шума снаружи всегда порываешься закрыть окно, однако оно уже закрыто. Помимо этого кузов сильно резонирует, создавая глубокий гул. Один раз проезжал мимо асфальтоукладчика, так ощущения в салоне были как-будто засунул голову в сабвуфер. В общем, это очень гулкая и шумная машина. — Качество отделки салона стало намного лучше предыдущего, но до КАЧЕСТВА ему еще далеко. Пластик очень маркий, постоянно какой-то белый налет везде. Ни в бардачке, ни в подлокотнике, ни в дверных карманах нет отделки мягким материалом. Везде гулкий дешманский пластик. Подсветки ног тоже нет. Хочется отметить, что салон запел еще до первой тысячи. Пластик резонирует от асфальтового покрытия, а задняя сидушка разболталась и скрипела уже через 300 км, хотя на ней за это время даже никто не сидел. Дилер поправил сидушку, однако салон поет и тут ничего не поделать. — Мультимедиа и музыка в целом. Ну это прошлый век. Я не аудиофил и предпочитаю ездить в тишине, однако в тишине в этой машине ездить не получается. Приходится включать радио. Играет оно нормально, но стоит включить музыку. Напомнило старые магнитолы Панасоник из 90-ых. Ну я думаю все их слышали. Сама по себе мультимедиа весьма проста и примитивна, а также малофункциональна. — Обдув сидений. Звучит круто, но вентилятора стоит всего два: первый с самого краю нижней сидушки и обдувает пространство между ваших ног, второй — в зоне выше поясницы. Все остальное пространство практически не обдувается. И это японцы называют максимальной комплектацией. В общем, можете смело брать комплектацию Elegance. — Подогрев сидений. Даже будучи включенным на максимум, он очень долгий и холодный. В отличии от него руль нагревается быстрее и приятней, но опять же только в зоне хвата сбоку. Климат на авто живет понятной ему одному жизнью. — Сиденья. По мне, они не совсем удобны. По 5-ти бальной шкале — на 3. Нормальное положение не нашел, поэтому спина быстро устает. — Вибрация двигателя. Она достаточно сильная, и чем сильнее прогрета машина, тем больше ее трясет. Проявляется на D/R нога на тормозе (пробки, светофоры) на прогретой машине. Глядя на мотор видно, как его "колбасит". На задней трясет сильнее, чем на драйве. Чем больше стоишь, тем сильнее ее трясет. Вибрирует так, что капот трясется в пределах 2-3 см вверх-вниз. Ощущается такой "массаж" на всех сиденьях. В общем, ЖЕСТЬ! При переводе в P или N все проходит. Сразу же обратился с данной проблемой к дилеру, но они найти неисправность не смогли. Ищут до сих пор. Пригласили сравнить с новой машиной: сняли с автовоза, прогрели, а там тоже самое! Но есть машины, у которых этой проблемы нет. Как я понял, лотерея.

Читайте также:  Картер моста камаз 5320

Для себя решил, что это моя первая и последняя Тойота. Хочу добавить, что машина не стоит тех денег, что за нее просят. Она полна детских болячек и не так сладка, как о ней поют купленные журналюги.

Основные характеристики

Перед тем, как преступить к основному отзыву, я бы хотел представить технические характеристики моего кроссовера:

  • Toyota Highlander 2014 года выпуска;
  • Кузова типа SUV;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Передний привод;
  • Бензиновый мотор 2.7 литра;
  • Срок владения: около двух месяцев;
  • Внутри черная кожа;
  • Цвет кузова – черный металлик.

Что касается комплектации, то я решил послушать отзывы российских владельцев Toyota Highlander 2014 модельного года и взял сборку «Престиж».

Приветствую автомобилистов и пешеходов, хочу рассказать свои первые впечатления от эксплуатации Хайленда. Я давно присматривался к современным кроссовером. И выбрать среди всевозможных современных новинок было тяжело. Перед тем, как начать описывать технические характеристики Хайлендер 2.7, хочу рассказать о своих предыдущих авто и о процессе выбора.

Почему выбрал именно этот автомобиль?

До этого у меня было 3 автомобиля:

  • Тойота Эстима 2000 модельного года – это минивен, работающий на бензине;
  • Тойота Карина – универсал с дизельным агрегатом;
  • Suzuki CX4 – компактный городской кроссовер с бензиновым мотором.

Все предыдущие автомобили эксплуатировались на полную – примерный пробег в месяц составлял 3-4 тысячи километров. Т.к. моя работа связана частично и с грузоперевозками, то мои предыдущие автомобили обычно были максимально загружены. Задумался о покупке полноценного кроссовера с внедорожными системами около полугода назад. Долго и нудно штудировал отзывы владельцев, изучал технические характеристики. Понравилось много моделей:

  • Toyota Tundra 2012 модельного года – слаб перед пикапами, обожаю эстетическую часть этих автомобилей. Но, увы, слишком большой расход горючего, да и такой огромный кузов мне ни к чему;
  • Mazda CX9 – отличный автомобиль, но все портит важный фактор – наличие запчастей. Хоть завод в России и есть, но с деталями для автомобиля дела обстоят довольно туго;
  • Pathfinder – крутая машина, но расход топлива и цена достойной комплектации все-таки оттолкнули.

Highlander с объемом двигателя 2.7 оказался для меня оптимальным вариантом – достойные технические характеристики как по городу, так и вне него. Когда прочел все отзывы и уже твердо определился с выбором (было это в июне 2014 года), позвонил в тойотовский автосалон города Воронеж и стал обсуждать вопросы покупки. Но моей комплектации не оказалось – в наличии была базовая версия, которая меня совсем не устраивала – пришлось ждать полтора месяца до того, как привезли сборку «Престиж» с нужным цветом кузова. Хочу сказать, что не жалею, т.к. отзывы владельцев говорят о серьезном превосходстве версии «Престиж» над базовым вариантом. Пришлось взять кредит на 400 тыс, т.к. моих сбережений не хватило, да и валюта начала скакать. К примеру, сегодня я бы уже не смог потянуть такой дорогостоящий автомобиль. Ну да ладно, давайте пройдемся по салону. Хоть я пользуюсь Toyota Highlander 2.7 всего два месяца, но впечатлений уже масса.

Внутри автомобиля

Начать хочу с посадки – в моей версии (хотя может и в других комплектациях это тоже есть) присутствует платформа для ног, которая облегчает вход и выход из автомобиля. В довольно высокий Хайлендер не нужно карабкаться – дети легко попадают салон. Дальше переходим к водительскому креслу. Т.к. на дворе 2014 год, то кресло оснащено электронными приводами. Мне пришлось потрудиться, чтобы освоить эти электронные системы. Нет, это не упрек инженерам – мои автомобили были древними (кроме SX4 базовой комплектации), поэтому я с такой автоматикой сталкивался впервые.

Уже за день езды я освоился и чувствовал себя замечательно Toyota Highlander 2.7. Кресло довольно комфортное, никаких нареканий у меня к нему не возникает – был опыт дальней поездки, спина при этом не устала. И это большой плюс для меня, ведь после 50 подобрать удобное кресло – это большая редкость. Эргономика приборной панели меня полностью устраивает – кнопки расположены логично, единственным стрессом стала для меня работа системы мультимедиа. Но через недельку я одолел и этот сенсор – сейчас себя ощущаю продвинутым водителем.

Системы климат-контроля работают на «отлично», это я смог лично испытать в конце августа, когда термометры зашкаливали от жары. Что касается задних рядов, то мои пассажиры ещё ни разу не жаловались – сиденья удобны, места хватает с головой и для трех человек. Важный момент для меня – это багажное отделение. И оно у Highlander 2.7 отличное: даже не приходилось убирать задние ряды, чтобы увеличить место в багажнике – хватало и стандартного объема.

Особенности автомобиля

Теперь пора перейти к самой любимой части – к ходовым качествам. Сразу скажу, что за 2 месяца эксплуатации Toyota Highlander 2.7 только радовал меня, да и продолжает, собственно. Даже базовая 19-я резина с размером 245*55 не сильно расстроила меня, хотя многие отзывы уж очень негативно отзывались о ней. Я тоже собираюсь менять её, хотя служат шины хорошо. Сам кроссовер идет тихо и мягко даже по нашим разбитым дорогом. Хотя если заехать на ужасные дорогие, проходящие через частный сектор нашего города, то здесь можно в салоне услышать гул или шум. Это происходит, если под колесами Toyota Highlander 2.7 уж очень плохое покрытие. На гравий с такой резиной выезжать не советую, здесь уже нужно покупать качественные внедорожные покрышки.

Что касается скоростной трассы, то здесь Toyota Highlander 2.7 надежно держит повороты, даже если вы захотите побаловать себя высокими скоростями. Автомобиль буквально вгрызается в дорогу, здесь нужно отдать должное и различным системам Toyota. Не советую увлекаться с такими испытаниями зимой при наличии базовой резины. Хотя сам я ещё зимние дорогие не испытал, т.к. в октября снега ещё не наблюдается (и слава Богу), но отзывы владельцев говорят о том, что с добротными зимними покрышками машина замечательно держит дорогу и имеет короткий тормозной путь.

Читайте также:  Худшие краш тесты автомобилей

Технические характеристики

А теперь 2.7 двигатель. Сразу скажу, что агрегат работает максимально тихо и чисто. Я испытывал его практически на всех скоростях, допустимых для Toyota Highlander: шум от мотора можно услышать лишь при резком ускорении. Хватает двигателя всего – раскрутка происходит достаточно быстро, сопровождается раскрутка приятным урчанием, которое порадует слух автомобилистов. Ускорение происходит достаточно резко, несмотря на то, что у меня не максимальная силовая установка. Двигатель уверенно гонит машину в гору, при такой большой массе Хайлендер я ожидал от силовой установки меньших возможностей.

Раз уж мы заговорили о массе Тойота Хайлендер – снаряженный вариант весит 1920 килограмм. Полная масса составляет 2630 килограмм – это указывает на то, что Хайлендер имеет 700 килограмм грузоподъёмности. Что касается динамических особенностей, то я проверял ускорение ради интереса. Сам же я не люблю агрессивную скоростную езды. Иначе зачем бы я брал семейный кроссовер? Не стал доплачивать за полный привод для версии Toyota Highlander из-за того, что на жесткое бездорожье выбираюсь редко. Одна из главных причин выбора Toyota Highlander 2.7 – это безопасность для моей семьи. В качестве дополнительных опций мне установили все подушки безопасности, которые есть в списке. Изучав долгое время различные краш-тесты, я пришел к выводу, что японские кроссоверы на ряду с американскими считаются максимально безопасными. Надеюсь, что об этом я никогда не узнаю. Но зато способности тормозов я уже испытал сейчас – даже на мокрой дороге с базовыми покрышками Toyota Highlander демонстрирует короткий тормозной путь. Такие показатели меня порадовали, ведь безопасность для меня стоит на первом месте.

Расход горючего

Итак, а сейчас я хочу поведать читателям про такую важную вещь, как расход горючего. Хочу сказать, что сам лично сравнил расход в разных условиях. Представляю вам мои наблюдения:

  • При средней скорости в 45 км/ч Тойота Хайлендер съедает на трассе около 9 литров на сотню;
  • Если скорость 65 км, то расход вырастает до 9.5 литров;
  • Когда же передвигаешься по трассе на скорости 100 км в час, расход выше 9.5 редко возрастает. Если же вы превышаете этот рубеж, то там уже идет примерно 10 литров на сотню.

Расход горючего в городском режиме уже больше — 12-15 литров, в зависимости от стиля езды. Был случай, когда я медленно продвигался по московской пробке – вышло 18 литров. Как видите, аппетит у массивного кроссовера достаточно умеренный. Я был рад, когда показатели расхода совпали с официальными данными из тех. паспорта.

Коробка передач и её особенности

Совсем забыл про трансмиссию. Сказать много про коробку передач я не смогу: работает автомат довольно мягко, переключение скоростей происходит четко. В общем, качество трансмиссии меня пока радует. При ускорении коробка ведет себя ровно, лишь при сильной нагрузке на педаль могут быть рывки. Хотя, как говорят многие отзывы автомобилистов, этой проблемой обладают почти все джипы с передним приводом. Сам рычаг коробки выполнен в коже – в руке лежит отлично. Переключения происходят максимально мягко, поэтому в первую неделю часть не понимал, переключилась ли скорость или нет. Но уже через пару недель переключал на заднее передачу не глядя на бортовой компьютер.

Электронная начинка Toyota Highlander

Напоследок можно сказать пару слов о системах. В первую очередь я обратил внимание на работу камеры заднего вида, которая облегчает процесс парковки Тойота Хайлендер. Сразу хочу предупредить, что изображение немного увеличено – это нужно брать в расчет. Порадовала навигационная система с голосовыми сообщениями. Чувствуешь себя в космическом корабле, когда навигация сообщает, что впереди резкий поворот. Соображает мультимедиа автомобиля довольно быстро, тормозов никаких не наблюдаю. Что касается музыки, то здесь у меня вопросов нет – качество достойное. Если я хочу насладиться изысканным звучанием – я включаю старенький проигрыватель. Ночью салон освещает мягкая подсветка, которая обводит все циферблаты и системы автомобиля – цвет мне нравится. Яркость можно регулировать прямо на консоли с помощью удобной клавиши.

Показатели комфорта

Про тихую работу двигателя я сказал, а про общую шумоизоляцию забыл. Чтобы описать комфорт, можно воспользоваться примером:

«Ехал с другом в другой город, хотели протестировать скоростные способности автомобиля. Выбрали ровную дорогу, убедились в отсутствии большого количества машин, после этого я зажал педаль газа. На 110 км/ч я спокойным голосом обсуждал особенности двигателя и крутящий момент мотора, при этом в салоне было тихо, лишь легкий свист где-то вдалеке давал понять нам, что 2-тонный джип несется на огромной скорости по трассе»

Подвеска автомобиля глушит все неровности, а высокотехнологичная защита от шума не позволяет донести звуки от борьбы колес с неровностями до водителя и пассажиров. Вот такие выводы я сделал уже через 2 месяца эксплуатации. Конечно, это чересчур маленький срок. Обычно все «косяки» всплывают уже через год, но я не думаю, что в ходовых качествах меня что-то может расстроить. На покорение бездорожья я не надеюсь, ведь у меня передний привод. Хотелось бы узнать, как поведет себя Тойота Хайлендер в условиях суровой русской зимы. Уже на следующих выходных собираюсь делать вылазку за зимней резиной.

В общем, доволен приобретением. Очень надеюсь, что двигатель 2.7 прослужит мне 5 лет с такими же показателями, что и сейчас. Да и семье автомобиль нравится, младшая дочь в 14 лет может расположиться на заднем сидении поперек во весь рост. Как-то ездили на дачу с друзьями – 3 здоровых мужика с комфортом разместились на заднем ряду. Минусов я, честно говоря, серьезных не обнаружил, зато плюсов в кроссовере масса:

  • Большое количество всевозможных систем защиты;
  • Достойные технические и динамические характеристики;
  • Устойчивость на дороге;
  • Комфорт на некачественном дорожном покрытии;
  • Восхитительная шумоизоляция;
  • Просторный и эргономичный салон.

Если Вам есть, что добавить или поделиться своим опытом, присылайте нам свои отзывы или оставляйте комментарии. Мы обязательно их опубликуем!

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

Читайте также:  Как сделать зарядное устройство из стабилизатора

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector