Тойота филдер 2001 года технические характеристики

Тойота филдер 2001 года технические характеристики

В 2001 году автокорпорация Тойота продолжила выпуск универсалов Филдер. Автолюбители и эксперты отметили долговечность, надежность и простоту конструкции этих моделей семейства Королла, что послужило причиной их популярности в России, как на первичном, так и на вторичном рынках.

Габаритные размеры

Автомобили Toyota Corolla Fielder 2001 отличается такими габаритными характеристиками:

  • количество дверей и мест — 5;
  • длина — 4409 мм;
  • высота — 1521 мм;
  • ширина — 1694 мм;
  • колесная база — 2601 мм;
  • передняя и задняя колея — 1480 и 1461 мм соответственно;
  • клиренс — 150—170 мм;
  • полная снаряженная масса — 1131 кг.

Внешний вид и салон моделей 2001 года

Экстерьер универсалов Тойота Филдер не отличается броским и запоминающимся дизайном, так как при его разработке основной акцент был сделан на качество оснащения, функциональность и комфорт. По бокам массивной радиаторной решетки располагаются продолговатые передние фары, как бы разделенные на 3 секции; контуры кузова вытянутые и плавные, привлекают внимание достаточно широкие колесные арки.

Следует обратить внимание на комфортную высоту посадки, которая для передних сидений составляет 550 мм, для задних — 560 мм. Благодаря таким параметрам в автомобиль стало легче садиться и выходить из него.

Багажник универсала Тойота Филдер вместительный — его минимальный объем составляет почти 500 литров, а максимальный (со сложенными сидениями заднего ряда) — 1480 литров.

Салон просторный и эргономичный. Разработанные специально для этого автомобиля сиденья отличаются жесткой поверхностью, при посадке сразу чувствуешь твердую основу. Форма сидений повторяет очертания тела и гарантирует хороший упор для позвоночника.

Технические характеристики

Техническое оснащение моделей Тойота Филдер было разнообразным, поэтому существует более 40 их модификаций.

Модели 2001 года комплектовались несколькими вариантами бензиновых двигателей:

  1. 1NZ-FE — 1,5-литровым, мощностью в 110 лошадиных сил;
  2. 1ZZ-FE — 1,8-литровым, мощностью в 136 «лошадок»;
  3. 2ZZ-GE (этой силовой установкой комплектовались спортивные модификации Филдера — Z Aerotourer) — 1,8- литровым, в конструкцию двигателя были внесены изменения, которые позволили увеличить его мощность до 190 л. с.

Дизельные комплектации оснащались 2,2-литровой установкой 3С-Е, мощность которого составила 79 «лошадок».

Для бензиновых двигателей были предусмотрены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая варианты трансмиссии. Дизельный агрегат был доступен только в комплекте с «автоматом». Что надежнее вариатор или автомат?

Тойота Филдер выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях. Система полного привода представлена конструкцией V-Flex, которая не обеспечивает автомобилю качеств полноценного внедорожника, но отлично справляется со своей задачей на скользкой или мокрой дороге.

Читайте также:  Датчик парктроника уаз патриот

Передняя подвеска представлена независимой, пружинной многорычажной амортизационной стойкой МакФерсон. Задняя подвеска отличается у модификаций с разным типом привода: у переднеприводных версий она полузависимая пружинная; у полноприводных — рычажного типа.

За торможение отвечают передние вентилируемые дисковые тормоза; на задней колесной паре установлены тормоза барабанного типа.

Хорошая управляемость обеспечивается за счет использования гидроусилителя руля, который есть даже в базовых комплектациях. Диаметр разворота автомобиля Тойота Филдер составляет 10,2 метра.

Система безопасности автомобиля также на высоте. Стандартные комплектации оснащены фронтальными подушками, системами ABS, EBD и BrakeAssist, ремни безопасности передних сидений имеют преднатяжители и ограничители нагрузки.

Модификации

Базовые комплектации автомобилей Тойота Филдер оборудованы кондиционером, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электрическим приводом, центральным замком и дворником на стекле задней двери.

Более дорогие модификации оснащаются дополнительно климат- и круиз-контролем, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками.

Отдельно следует сказать о модификации «Z Aerotourer». Она оборудовалась мощным 1,8-литровым двигателем в связке с 6-ступенчатой “механикой” или АКПП «типтроник».

Спортивная модификация также отличается 15-дюймовыми колесами, системой SteеrMatic, которая позволяет переключать передачи с помощью специального джойстика, расположенного возле рулевого колеса. Эта комплектация универсала Тойота Филдер отличается спортивными сиденьями черного цвета и имеет в палитре цветов кузова ярко-красный цвет.

Разработка универсала Corolla Fielder стала ответом на возросшие требования потребителей и демонстрирует эволюцию функциональности, когда внутреннее содержимое выходит на первый план, а главным становится высокий комфорт, стиль и удовольствие от вождения. Соответственно этому салон Fielder предоставляет максимальный уровень удобства для водителей и пассажиров. Багажное отделение этой модели отличается завидной просторностью. В оснащение базовых комплектаций входят кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, задний дворник. Более дорогие комплектации отличают климат-контроль, навигация, рейлинги на крыше, легкосплавные диски. Особого интереса заслуживает спортивный Fielder Z AERO TOURER — на шестиступенчатой механике или с АКПП «типтроник». Неоднократно проводились улучшения, связанные с изменениями в экстерьере и интерьере, самые значительные — в 2004 году.

В отличие от седанов, для которых базовым является 1,3-литровый бензиновый мотор, на универсал Fielder в простых комплектациях ставится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л.с. Следующий мотор в линейке — 1,8-литровый 1ZZ-FE мощностью 136 л.с. Оба этих двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких. Для спортивных комплектаций Z AERO TOURER предназначается 190-сильный 1,8-литровый силовой агрегат 2ZZ-GE, который оснащен системой VVTL-i — в дополнение к обычной VVT, она имеет функцию изменения высоты подъема клапанов, что позволило прилично увеличить мощность, не увеличивая рабочий объем цилиндров. Ну, и четвертый двигатель в линейке, больше подходящий для коммерческих вариантов, — 2,2-литровый дизельный 3C-E мощностью 79 л.с. Все бензиновые двигатели комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Дизель — только с «автоматом».

Читайте также:  Диагностика машины при покупке

Передняя подвеска Corolla Fielder — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — пружинная, полузависимого типа (передний привод). На модификациях, оснащенных полным приводом, задняя подвеска — двойной поперечный рычаг. Система полного привода — V-Flex, с подключаемыми вискомуфтой задними колесами и муфтой на заднем редукторе. Особых чудес проходимости от Corolla Fielder с таким, не совсем «честным» приводом ожидать не приходится, но в обычных условиях он полностью выполняет свою главную задачу — безопасное вождение на скользкой и мокрой дороге.

Добавим, что высокий уровень активной и пассивной безопасности Corolla Fielder достигается использованием в стандартном оснащении фронтальных подушек безопасности, передних ремней с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, систем ABS с EBD, Brake Assist. Данное поколение, представленное разными типами кузовов, неоднократно испытывалось в серии краш-тестов компаний NASVA (Япония) и EuroNCAP, где получало высокие результаты.

Toyota Corolla Fielder демонстрирует серьезный шаг вперед, если сравнивать с предыдущими поколениями универсалов данного семейства. Можно отметить высокую надежность, долговечность и в то же время простоту конструкции. Совершенно не случайно, что эта модель пользовалась очень высоким спросом у себя на родине, а затем и у нас, на вторичном рынке, где начиная с середины 2000-х обрела вторую волну популярности.

Модификация S
Период выпуска 10.2001 — 11.2001
Кузов TA-ZZE122G
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4385x1695x1520
Размеры салона (ДхШхВ), мм 1900x1430x1230
Колесная база, мм 2600
Тип кузова Универсал
Колея передних/задних колес, мм 1480/1460
Количество дверей 5
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1140
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности нет
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений стандарт
Брусья безопасности в дверях стандарт
Brake Assist стандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD стандарт
Противоугонная система нет
Дополнительное оборудование отсутствуют
Комфорт
Кондиционер автоматический
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля нет
Вертикальная регулировка руля стандарт
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей нет
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений нет
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк опция
Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные
Стекла с УФ-фильтром стандарт
Тонированные стекла стандарт
Легкосплавные диски да, опция
Читайте также:  Можно ли восстановить права
Двигатель
Модель двигателя 1ZZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136(100)/6000
Мощность двигателя, л.с. 136
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 17.4(171)/4200
Тип двигателя четырехцилиндровый DOHC16
Объем двигателя 1794
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 79.0×91.5
Степень сжатия 10.0
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива EFI (впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 15.0
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска пружинная
Задняя подвеска торсионная балка и пружина
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендуемый размер передних шин 185/70R14 88S
Рекомендуемый размер задних шин 185/70R14 88S
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Коробка передач
Привод FF
Число ступеней/тип 4AT
LSD нет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары опция
Задние противотуманные фары опция
Ксеноновые фары нет
Дополнительные передние фары нет
Передний спойлер опция
Задний спойлер стандарт
Задний дворник стандарт
Навигация, аудио и видео
Навигация опция
Навигационное устройство нет
Аудиосистема нет
CD-проигрыватель нет
  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector