То 1 уаз патриот

То 1 уаз патриот

С июля 2017 года Ульяновский автомобильный завод существенно снизил стоимость технического обслуживания автомобилей УАЗ в официальных сервисных центрах*.

С июля 2017 года во всех официальных центрах марки действуют единые розничные цены на техническое обслуживание и запасные части для автомобилей УАЗ.

Стоимость первого ТО на обновленный УАЗ Патриот снижена с 12 000 руб. до 4 727 руб. для всех регионов РФ, за исключением Москвы, Московской области и . В данных регионах стоимость первого ТО составит 5 367 руб.

Стоимость второго ТО на обновленный УАЗ Патриот для всех регионов теперь составляет 7 232 руб. вместо 18 000 руб., для Москвы, Московской области и — 8 512 руб.

В указанную стоимость включены все необходимые технические работы и расходные материалы. Важно отметить, что в официальных сервисных центрах применяются только высококачественные оригинальные запасные части, масла и расходные материалы, проверенные многократными испытаниями и рекомендованные Ульяновским автозаводом для обеспечения надежности и безопасной эксплуатации автомобилей УАЗ. Срок проведения технического обслуживания в любом официальном центре составляет 1 рабочий день с момента приема автомобиля на сервисный центр УАЗ.

Ульяновский автомобильный завод ведет постоянную работу по обеспечению единых стандартов технического обслуживания и повышению его доступности для клиентов марки в любых регионах России. Для этого в течение последних двух лет УАЗ успешно реализовал ряд проектов по стандартизации процессов работы с партнерами компании. За это время была разработана и внедрена система прямых поставок запасных частей к дилерам с централизованной логистикой, а также введена система нормативов на техническое обслуживание и регламентные работы во всех сервисных центрах. Это также позволило автопроизводителю оптимизировать розничные цены на запасные части во всех официальных дилерских центрах УАЗ.

Директор по послепродажному обслуживанию Михаил Федорчук отметил: «На текущий момент УАЗ демонстрирует самое доступное сервисное обслуживание и привлекательную ставку „“ в своем классе. За счет расширения сервисной сети наши Клиенты могут воспользоваться услугами по ремонту и обслуживанию автомобилей практически в любом уголке России. Все дилерские центры теперь проходят ежегодную обязательную сертификацию и обучение персонала по стандартам обслуживания УАЗ для обеспечения постоянных показателей качества сервиса и уровня обслуживания Клиентов».

Напомним, что для автовладельцев, обсуживающихся в неофициальных сервисах, УАЗ сделал особое предложение: УАЗ восстанавливает гарантию на автомобиль при проведении технического обслуживания у официального дилера.**

*Получить более полную информацию по стоимости технического обслуживания на автомобили УАЗ можно на официальном сайте компании в разделе «Калькулятор технического обслуживания» либо в официальных дилерских центрах УАЗ.

**Более подробную информацию по условиям программы и стоимости участия можно узнать в официальных дилерских центрах УАЗ.

Подошел срок ТО-1. Ближайший дилер от моей деревни находится в Краснодаре («Темп-авто», ул. Бородинская 160/3).
Список работ:
1. Работы в рамках ТО-1 (сумма 1760 р.): замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, проверка узлов и агрегатов.
2. Протяжка ходовой части (сумма 770 р.)
3. Регулировка шкворней (сумма 1650 р.)

В ходе проведения ТО возникли некоторые разногласия и непонятки. Я привез свои расходники (7 литров масла синтетика Uaz motor Oil 5W40 и масляный фильтр Уаз). Все оригинальное, куплено в EMEX-е по 250 р. за литр. По словам менеджера по гарантии (ведущий специалист отдела гарантии — Дмитрий Усачев, привет вам): «если расходники куплены не у нас, то машина снимается с гарантии». Иду на склад, узнать цены на расходники. Масло NoName из бочки (типа Shell) залитое в грязную лейку из-под другого масла по 450 р. за литр. Оригинального масла (того же «Лукойла») и масляного фильтра у официального дилера НЕТ! Тут привет «Уазу»!
Звоню на горячую линию «Уаза», обозначаю проблему, мне разъясняют более точно: «Клиент ИМЕЕТ право привезти свои расходники, с гарантии машина НЕ снимается, НО в случае возникновения неисправности (если это масло – то касаемой мотора и т.д.), гарантийный ремонт будет проводиться по согласованию с заводом и после проведения экспертизы, которая покажет, что причиной неисправности явилось не применение своих «расходников», а что-либо другое (брак, дефект). Поднимаюсь к менеджеру, обозначаю, что связался с представительством, а он все равно талдычит свое: «Вы понимаете, я сейчас делаю отметку, что вы купили расходники не у нас, данные по машине не внесутся в какой-то ПОРТАЛ, (блядь, ей богу, даже на горячей линии Уаза не знают, о каком портале идет речь), далее у вас возникнут проблемы, любая неисправность будет согласовываться с заводом по месяцу, вам будут отказывать на каждом шагу, будете подавать в суд и т.д. и т.п.». Короче, залил я все равно свое масло, будут проблемы – будем решать по мере поступления!
Следующий факт, который выбесил окончательно – текущий правый сальник заднего моста. Заключение: САЛЬНИК ТЕЧЕТ! Заказываем на завод и ждем от месяца до … конца света.
Слова менеждера: «В наличии нет сальника» (САЛЬНИКА, Карл! У официального дилера!). Подхожу к мастеру приемщику: — сколько стоит заменить сальник за деньги? — около 3500 р., сальник не оригинал. — А по гарантии почему нельзя? — Потому что завод запрещает ставить на гарантийные машины запчасти, купленные не на его складе. (Третий раз привет Уазу! Будет оказия, отправьте в Краснодар на Бородинскую пару сальников, пусть у них лежат). Обозначил проблему на горячей линии. Девочка видимо развела руками, не представляя какой дорогущей и дефицитной деталью является сальник и как его течь сказывается на безопасности движения (масло из моста вытекает в тормозной барабан, смазывая колодки, одно колесо не тормозит, машину кидает по дороге). Сказала, что взяли этот вопрос на контроль и перезвонят в понедельник. Короче, поехал я после ТО обратно домой, ожидаю звонок. Думаю, что делать дальше…

Читайте также:  Ford mustang mach 1 1969

Итог:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ: мастерам (именно мастерам): протянули ходовку, отрегулировали шкворни, решили проблему с приборкой, прошили магнитолу, дали кучу советов и рекомендаций. Жму руку!
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ: менеджеру по гарантии: нужно более чутко относиться к клиенту. Вникать, что-ли в суть проблемы… А то у меня после посещения вашего центра возникло мнение, что основной вашей задачей является вытрясти из меня побольше денег, ничего при этом не сделав. То отлавливать вас нужно по двум этажам – спросить, что с машиной, то вразумительного ответа получить, все три должностных лица предоставляли разную информацию относительно гарантийного ремонта.
КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ: руководству или заводу… не знаю, кто там занимается контролем и распределением запасных частей по дилерам, но такая ситуация из ряда вон. Приедет к вам человек – «у меня колесо отвалилось и руль не крутится» А вы ему – «хорошо, запишем, ни руля, ни колеса у нас нет в наличии, можем непонятного масла вам продать по двойной цене. А так, езжайте домой, по вашему гарантийному обращению составим акт и месяца через два вам позвоним». Знаете, после такого, на вопрос из колл-центра «Будете ли вы рекомендовать наш сервис друзьям и знакомым?» — хочется в рожу плюнуть

Теперь по делу)))
Заявленные неисправности:
1. Не работает дисплей приборной панели
Причина: в свечном колодце обнаружены следы от наличия воды; катушка замыкала на «массу»; в бортовой сети возникали электрические импульсы (помехи), из-за которых вышел из строя дисплей.
Решение: компьютерная диагностика ошибок не показала, катушка разобрана, проверена на работоспособность, снята «масса»; после данных манипуляций, работоспособность дисплея восстановлена. Проехал уже 400 км. глюков нет.
2. Недостатки в работе мультимедийной системы (изменение времени при выключении/включении зажигания, сброс настроек, медленный отклик на мультируль)
Причина: недостатки в прошивке
Решение: Мультимедийная система разобрана и перепрошита программатором. Теперь нормально откликается на кнопки мультируля, появились дополнительные парковочные линии (статические), появилась возможность включения при выключенном зажигании.
3. Неправильные показания уровня топлива в баке
Здесь история мутная. Машина начала 2017 года, т.е. сервисная компания по замене поплавка на нее не распространяется. Менеджер по гарантии сказал: «Давайте, снимаем бак, и диагностируем неисправность. Если поплавок бракованный, то устраняем поломку по гарантии, если все в порядке, то снятие/установка бака за ваш счет» (ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТОТ ПУНКТ)
4. Неровно стоит руль при прямолинейном движении
На это менеджер по гарантии заявил, что после приобретения машины (в Москве, в 19 часов вечера…) при обнаружении, что руль стоит неровно, я должен был вернуться к дилеру и обозначить данный недостаток.
В устранении отказано.
5. Порвана гофра проводки в проеме передней правой двери
Замена по гарантии (ждем запчасть месяц-другой)
6. Течь левого сальника заднего моста
Замена по гарантии (ждем запчасть месяц-другой)
7. Запотевание заднего правого амортизатора
Замена по гарантии (ждем запчасть месяц-другой)
8. Негерметичность повторителя поворота правого зеркала (конденсат)
Замена по гарантии (ждем запчасть месяц-другой)
9. Дребезжание из-под машины (в районе КПП, сцепления)
Такое впечатление, что не прикручен какой-то экран, или дребезжит подшипник. При выжиме сцепления дребезжание пропадает. Плюс при включении/выключении сцепления происходит щелчок (ну это я допускаю) либо, стук (вот это настораживает). Ничего критичного мастер и менеджер не обнаружили, а дребезг, стуки и хрюки отписали на «работу сцепления» и «возможный суммарный люфт»

Читайте также:  Ваз 2115 завелась и заглохла

Виды и периодичность ТО (технического обслуживания) автомобилей УАЗ Техническое обслуживание УАЗ предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте. При выявлении неисправности работы механизмов, посторонних шумов, стуков или вибраций, а также нарушений регулировок и прочих неисправностей водитель обязан немедленно принять меры к их устранению независимо от срока очередного технического обслуживания. ТО УАЗ проводить на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия для работы. Отсутствие нужного оборудования и комплексных стационарных или подвижных средств технического обслуживания не является основанием для изменения объема, периодичности и условий проведения обслуживания автомобиля.

В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля.
Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

Про обслуживание нового автомобиля и работы после обкатки см. раздел "Обслуживание и обкатка нового автомобиля".

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводится в соответствии с ГОСТ 21624-81.

Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
I 4000 16000
II 3600 14000
III 3200 12000
IV 2800 11200
V 2400 9600
  1. Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние кузова (кабины) и платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин.
    Осмотреть место стоянки и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкости.
    Устранить обнаруженные неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и тормозной жидкости довести до нормы.
  2. Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.
  3. Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.
  4. Проверить уровень масла в картере двигателя. При безгаражном хранении автомобиля в холодное время года по окончании работы на линии слить воду из системы охлаждения.
  5. В теплое время года заправить водой бачок омывателя ветрового стекла.
  6. Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, заменить или очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
  7. После поездки вымыть автомобиль, если он эксплуатировался на грязных или пыльных дорогах.
  1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО.
  2. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
  3. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях; проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности.
  4. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; при необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.
  5. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
  6. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух.
  7. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  8. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
  9. Проверить крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и при необходимости подтянуть крепление.
  10. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
  11. Проверить натяжение ремня вентилятора и крепление генератора.
  12. Выполнить все указания таблицы смазки, предусмотренные для ТО-1.
  1. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1.
  2. Проверить работу сцепления и свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулировать привод управления сцеплением.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами.
  4. Проверить крепление двигателя, масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера сцепления.
  5. Проверить крепление радиатора и его облицовки, жалюзи, распорных тяг.
  6. Проверить осмотром герметичность системы охлаждения, исправность и крепление насоса системы охлаждения и вентилятора, состояние, ремня вентилятора.
  7. Очистить генератор и стартер от грязи и масла и проверить состояние коллектора и щеток стартера. При необходимости продуть полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверить их крепление. Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.
  8. Проверить крепление впускного и выпускного трубопроводов.
  9. Очистить поверхность свечей, катушки зажигания датчика-распределителя и проводов высокого напряжения от грязи и масла. Проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения. Снять свечи зажигания и проверить их состояние. При необходимости электроды зачистить и отрегулировать зазор между ними.
  10. Проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снять батарею для подзарядки. Проверить крепление аккумуляторной батареи в гнезде.
  11. Проверить крепление карбюратора и топливного насоса, устранить неисправности. Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  12. Проверить крепление картера и сошки рулевого механизма.
  13. Проверить и при необходимости отрегулировать зацепление червяка и ролика рулевого механизма.
  14. Проверить величину схождения передних колес, при необходимости отрегулировать.
  15. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза. При необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы.
  16. Проверить осмотром состояние рамы, рессор, подушек рессор, чашек, хомутов и амортизаторов. При необходимости устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать.
  17. Проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес.
  18. Снять тормозные барабаны и очистить тормоза. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов.
  19. Проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров.
  20. Установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками.
  21. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  22. Проверить крепление крышек подшипников ведущих шестерен переднего и заднего мостов.
  23. Проверить крепление коробки передач на картере сцепления и раздаточной коробки на коробке передач.
  24. Проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устранить.
  25. Проверить крепление фланцев карданных валов.
  26. Проверить крепление кузова (кабины) и платформы к раме.
  27. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение тросов стеклоподъемников передних дверей.
  28. Проверить крепление топливных баков.
  29. При необходимости отбалансироватъ колеса.
  30. Прочистить через каждое ТО-2 шланги и промыть керосином детали закрытой системы вентиляции картера двигателя.
  31. Очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи. Промыть керосином сетку пламегасителя внутри крышки фильтра. Заменить через каждое ТО-2 фильтрующий элемент на новый.
  32. Выполнить все указания таблицы смазки.
Читайте также:  Как снять стартер ниссан блюберд силфи

Сезонное обслуживание проводится два раза в год — весной и осенью и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополнять следующими операциями:
Перед летним сезоном эксплуатации

  1. Поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение "лето".
  2. Слить отстой из топливных баков.
  3. Снять электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, проверить состояние коллектора и щеток, промыть и смазать подшипники.
  4. Промыть систему охлаждения.
  5. Произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.

Перед зимним сезоном эксплуатации

  1. Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение "зима".
  2. Промыть топливные баки и топливные фильтры.
  3. Произвести замену масел в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
  4. Подготовить к работе пусковой подогреватель двигателя (при его установке).
  5. Проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины).
  6. Проверить работу жалюзи. Устранить неисправности и смазать тягу.
  7. Промыть или заменить воздушньй фильтр вакуумного усилителя тормозов.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector