Тюнинг исудзу д макс

Тюнинг исудзу д макс

  • Главная
  • Тюнинг
  • Статьи
  • ISUZU D-Max: делаем легкий макияж

ISUZU D-Max: делаем легкий макияж

Обновленный Isuzu D-Max дебютировал на мировом рынке в начале 2018 года. Но до российского потребителя, как это водится он дошел значительно позже. Пикап претерпел существенные изменения салона, но при этом внешне автомобиль изменился не сильно, сохранив узнаваемые черты предыдущей версии.

Основное отличие в том, что на обновленный Isuzu теперь устанавливают 3.0-литровый 177-сильный турбодизель. Те, кто ездил на предыдущей версии, хорошо знают, как непросто было раскочегарить машину при резком обгоне.

Конечно, в линейке производителей пикапов D-Max не самый динамичный. Но что можно ожидать от полноценного пикапа, который продается в «низкой» ценовой категории, оставаясь при этом конкурентоспособным с наиболее дорогими одноклассниками.

Буквально за две недели до старта марафона «ЛАДОГА трофи 2019» в мастерскую EX-ROAD для легкого тюнинга поступила новая, почти без пробега машина. Список изменений небольшой.

Амортизаторы PEDDERS Trakryder +50 mm:

Задние дисковые тормоза PEDDERS Break:

Электроблокировка заднего дифференциала:

Задний силовой бампер:

Квадрат для съемной лебедки или фаркопа (спереди/сзади):

Шторка (роллета) и дуга безопасности:

Что у нас получилось, смотрите в очередном выпуске программы «Про железки».

Решили устроить сражение между антинаучным русским авось и техническим образованием с высокими технологиями. Я набрал кучу теоретически подходящего оборудования для тюнинга подвески, а Роман вооружился чертежами и измерительными приборами. Кто победил?!

На самом деле я три дня изучал конструкцию рамы, крепления, расположение узлов, а потом подобрал список возможных вариантов от других моделей. Это не совсем «на авось», но все же. Набрал с собой амортизаторов, пружин, проставок и даже одну рессору для примерки.

Роман все делает по уму. Рома инженер бренда РИФ, поэтому ему нельзя выглядеть глупо и он постоянно делает умное лицо, которое соответствует его высокому моральному, научному и техническому статусу.

На самом деле Роман производил все необходимые замеры, на которых будут строиться расчеты нового оборудования для Isuzu D-Max.

Пока он замеряет, мы делаем свое "черное" дело и испытываем русский авось в работе. Впрочем половина тюнинга делается именно так. Я уже молчу про разные там: "трубочка отсюда, шайбочка отсюда, а здесь отрежем от консервной банки".

Амортизатор ни один не подошел. Будем ждать официального оборудования для тюнинга D-Max. А вот пружины подобрали и даже не одну. Самой оптимальной оказалась передняя пружина РИФ для Toyota Land Cruiser Prado 90 класса "С". Она имеет такую-же высоту, такое же количество витков, такие же размеры, а толщина прутка чуть больше.

В итоге получаем лифт около 2,5-3 см и усиление передней подвески. Это вариант для тех, кто хочет поставить под штатный бампер лебедку, но не хочет устанавливать лифт-комплект. Самый бюджетный и самый "гражданский" тюнинг передней подвески.

Ставить проставки в переднюю подвеску для компенсации дополнительного веса лебедки я бы не советовал. Вы не усиливаете пружину, а просто увеличиваете ее высоту, оставляя ее в более сжатом состоянии, а значит сокращаете ее ход на сжатие. Пружины стоят копейки, а эффект тот, какой нужно. Ждем лифт-комплект +45мм, но это уже другая песня, нам пока подготовиться к установке лебедки надо.

Кстати, о проставках… сзади рессоры менять не планирую, поэтому под них установил проставку высотой 30мм. Не хочу изменять жесткость, т.к. сзади веса много не будет. Для компенсации нагрузки, когда она будет, установлю пневмоподвеску. Это, на мой взгляд, лучшее решение.

Задние амортизаторы тоже подобрали, но по замерам оказались другие, а не те, что взяли с собой. Поменяем амортизаторы вместе с установкой новых колес. Задние амортизаторы по всем замерам для лифтованной подвески подходят с кодом SA 203 в каталоге Автовентури.

Читайте также:  Турецкие диски на ваз

Примерили шины размером 285/70R17 на дисках Off-Road Wheels с вылетом +10, но для их установки надо дорабатывать подкрылок, брызговик и кронштейн крепления кузова. Я не хочу вмешиваться в конструкцию, даже если это мелочи. Поэтому останавливаемся на максимально возможном размере 265/70R17, что составляет почти 32 дюйма.

Под картером оказалась вполне неплохая защита, но ее тоже в ближайшее время поменяем на полный комплект алюминиевой защиты от Rival. Защита состоит из 4 компонентов и закрывает все узлы. Для езды по камням будет самое оно.

Итого трехсантиметровый лифт почти не видно, но задача стояла не поднять автомобиль, а усилить переднюю часть для установки лебедки. Думаю, что этот минимум выполнен. Лифтоваться будем тогда, когда РИФ произведет первые образцы лифт-комплекта специально для Isuzu D-Max, а это будет где-то осенью, после нашего возвращения из путешествия.

Пока все… впереди: защиты, колеса, задние аморты, решение вопроса кузова и многое другое… И конечно впереди Дзен.Путешествие, ради которого в партнерстве с Яндекс.Дзен все затеивалось.

Все работы производились в тюнинг-ателье ТЕХИНКОМ, официального дилера ISUZU. Учитывая их подход и интерес к модели, скоро они станут лидерами по доработкам пикапов D-MAX )))

Isuzu D-Max 2017, двигатель дизельный 2.5 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Isuzu D-MAX, 2018

Isuzu D-MAX, 2018

Isuzu D-MAX, 2019

Isuzu D-MAX, 2018

Смотрите также

Комментарии 27

Не подскажите каталожный номер переднего амортизатора, а то судя по фото у шевроле трейлблейзер 2012 в точности такая же хочу подобрать от isuzu.

Нет их пока. Прямо в ближайшее время должны появиться. У меня был предсерийный для испытаний. Жду уже для своего нового… буквально вот-вот появятся у РИФ. )

Если примеряли резину, то сколько по Вашему мнению можно поставить максимально в дьюмах колеса без вмешательства в подвеску?

31,6 дюйма точно влезают и не трут. Но брызговики придется отогнуть — они слишком вовнутрь заглядывают краями.

Судя по информации из поста, РИФ собирается сделать ассортимент продукции для тюнинга (например подвески) пикапа, продажи которого в России по тем обрывкам статистики, которые доходят до нас — единичны, и эта модель в силу разных обстоятельств сильно вряд ли станет более массовой, а соответственно не принесет больших доходов известному производителю тюнингового оборудования.
Вопрос — какой смысл в таком действии в нашем жестоком мире царства бабла и чистогана? Хотя возможно существуют не видные невооруженным взглядом обычного потребителя мотивы для создания такой линейки продукции?
Некоторое время назад я задавал РИФу вопрос, а чё вы например для рейнджера после 2012 года не делаете ничего? Мне ответили — что спроса нет на продукцию для этой модели.
По тем же самым обрывкам статистики, рейнджеров этого модельного ряда успели завести в Россию по разным данным от полутора до двух с половиной тысяч. D-Max даже близко за те семь — десять лет, которые возможно будет здесь продаваться, не достигнет такого количества.

D-Max очень популярен в Европе и в Азии… РИФ уже поставляет продукцию далеко за рубежи России…

В тае дмакс сильно популярен, посмотрите как они их там делают и вверх и вниз

Лидер продаж ДиМакса Англия, как ни странно… на втором месте Турция. ДиМакс везде конкурирует с Тойотой Хайликом, а Л200 ниже…

В рашке мало их только

Полную шумо-виброизоляцию не планируете? На мой взгляд для комфорта в дальних путешествиях это тоже важный фактор

Полную нет. Штатной вполне достаточно. Дополнительно арки "укрою", плюс крышу. Полная добавит 50-60 кг веса, плюс слишком много возни. После УАЗа и ГАЗа D-Max даже на Симексах покажется Мерседесом.

Читайте также:  Отсутствие страховки на машину

А что с техрегламентом? РИФ сертиф

Ооо! Наконец-то появится азбука по тюнингу подвески и остального. Ждем-с!
А то самому колхозить неохота, да и просто опасно.

Скорее не азбука, а эксперименты )))

Скоро будет официальный лифт-комплект. Но себе для путешествия, для компенсации лебедки пружины поставил. Они один в один, только чуть потолще пруток.

какой страшный передок у машины, Китаем несет за версту и так со всеми последними моделями этой марки

О вкусах не судят… а вот мне наоборот морда нравится. Один из пунктов выбора был именно дизайн. Кому не нравится никель, есть комплектации с черной решеткой.

Ну и если быть честным, то странно слышать про дизайн японской машины от владельца Калины облизанной типа под спорт… )))) Хотя Октавию уважаю. Когда-то любил эту машинку.

Тут верно первое, что о вкусах не спорят, я выразил свою точку зрения, никаким образом не навязывают её.
А кто на чем передвигается тут много факторов может быть, от финансовых до религиозных.

какой страшный передок у машины, Китаем несет за версту и так со всеми последними моделями этой марки

а чей перед Вы считаете не страшным среди пикапов ( в том же ценовом диапазоне, естественно) ?

Ниссан Навара, тойота такома, амарок, л200, дастер орох, не особо в пикапах разбираюсь, но они на машины похожи, а это спереди кракозябра, руки отбить дизайнерам, уверен что с внутренней начинкой все ок, но вот обертка очень сильно подкачала

Что дает пикапу тюнинг?

Тайский Isuzu D-Max не новичок на рынке пикапов, в нынешнем поколении он продается в России уже год, но, мягко говоря, без особого успеха. Например, с января по май этого года разошлось всего 54 машины — в то время, как лидера класса, Mitsubishi L200, за тот же период выбрали 3 463 покупателя. Для сравнения результат пикапа Toyota Hilux — 1 317 машин, а у близнеца L200, модели Fiat Fullback — 145.

Отчасти дело — в цене. Базовый D-Max со 163-сильным дизелем 2.5 и полуторной кабиной стоит от 1 765 000 рублей, что на 235 тысяч дороже, чем просят за начальный Fullback с аналогичным мотором мощностью 154 силы. Конечно, Fiat в этом случае оснащен беднее, но и дооборудованный до уровня простейшего Isuzu он оказывается на 35 тысяч дешевле. С учетом того, что Fiat тут — это, считай, Mitsubishi, малоизвестный имидж Isuzu на нашем рынке тоже играет против “Ди-Макса”.

Как меняет картину тюнинг? Помимо обычного пикапа D-Max я взял и необычный — с доработками исландской фирмы Arctic Trucks, который у нас продается через сеть официальных дилеров Isuzu. Это доплата в 650 тысяч рублей, дополнительный месяц ожидания на подготовку машины, а в награду — внедорожные 35-дюймовые шины, увеличенный с 235 мм до 290 дорожный просвет, новый передний бампер, расширители колесных арок и комплекс сварочно-проставочных работ, необходимый для всех этих доработок.

Кроме того, на D-Max Arctic Trucks можно заказать лебедку, алюминиевую защиту днища, усиленную подвеску, включающую иные рычаги, межколесные блокировки передней и задней оси, а также систему подкачки колес. Весь список опций — это еще 573 750 рублей. Итого исходный D-Max за 1,7 млн можно удорожить более, чем на 1,2 млн! Безусловный плюс, что все вносимые изменения сертифицированы для регистрации автомобиля в ГИБДД и уже отражены в ПТС. Но ради чего такие деньги?

Забираться в приподнятый салон, даже несмотря на доустановленные подножки, непросто, но внутри доработанный пикап ничем не отличается от исходной модели. Деревянный пластик, центральная консоль с мультяшным на вид блоком крупных кнопок — и допотопная мультимедийная система: ни классной графики, ни русификации. С последним в Isuzu собираются бороться с помощью нового комплекса китайской фирмы My Dean, заточенного под Android и Windows, который в ближайшем будущем будет предлагаться за доплату.

Читайте также:  Powershift 6dct450 mps6 запчасти

Из интерьерных плюсов — пара 12-вольтовых розеток в передней части салона, двойной бардачок и целых шесть подстаканников. А еще — простор и удобство на втором ряду: в этом D-Max напомнил мне L200 и Fullback. В пикапах Amarok и Hilux задний диван явно теснее.

Расширители арок раздули пикап с 1 860 мм до 2 040. Парковки и пробки теперь тот еще квест! Без привычки и камер сложно оценить расстояние до окружающих объектов, особенно, если они ниже ростом — вся надежда на задние парковочные датчики и свой глазомер. Ход на внедорожных шинах у пикапа жесткий. Чувствуется, что ему неровности не грозят, удар от дорожных неровностей он держит, но комфортом тут и не пахнет.

Огромные колеса с переделками подвески несильно увеличили радиус разворота — с 6,1 до 6,3 м. Вдобавок вопреки моим ожиданиям, что такой пикап будет неповоротливым, валким и неуправляемым, D-Max Arctic Trucks едет весьма живо. Главное — провернуть 35-дюймовые колеса при старте: тяги 163-сильного дизеля на низах явно не хватает. На бездорожье из-за этого приходится то и дело задействовать пониженный ряд трансмиссии.

Но там, где решает грязевой держак, то бишь шины, и дорожный просвет, D-Max Arctic Trucks блещет! Где обычные внедорожники идут с включенными блокировками, на этом пикапе с подключаемым передним мостом и без них ползешь на ура. Уперся? Сдай назад, накатай колею — и вперед. Из значимых внедорожных минусов тут разве что растянутый задний свес: спускаясь с пригорка, велик риск оторвать задний бампер.

Пересаживаюсь в “просто” D-Max без каких-либо доработок — и убеждаюсь, что в тех же условиях он беспомощен: тут не колею накатывать приходится, а искать объезд. Хотя с тягой дела тут получше: массивные колеса ее не крадут и “понижайкой” можно пользоваться реже. Шустрее такой пикап и на асфальте. После приподнятого — почти легковушка. Разве что шума мотора и ветра хотелось бы меньше.

И что получается? Вариант D-Max Arctic Trucks — нишевая модель. Рабочая лошадка для спецслужб и фанатов (вы же смотрели поездку Top Gear на Северный полюс?). Грязь месит, затмевая многие недостатки исходного пикапа, но цена… Я открыл поисковик и позвонил в ряд оффроуд-ателье. Оказалось, доработать D-Max по списку компании Arctic Trucks можно вдвое дешевле, вдобавок заполучив лебедку. Все комплектующие при этом тоже сертифицированные, а разница в том, что вносить изменения в ПТС при постановке на учет придется самостоятельно (в случае с Арктик Траксом этим занимается дилер). За 300 тысяч, согласитесь, можно и внести.

Другой вопрос — стоит ли дорабатывать именно D-Max? На фоне конкурентов он выглядит бледно: он не самый дешевый, чтоб на его базе строить что-то прям очень серьезное, а за ту же цену, например, у Mitsubishi L200 (как и у пикапа Fiat Fullback) есть блокировка заднего дифференциала, за доплату — и постоянный полный привод Super Select II, недоступный Isuzu в принципе. Плюс, точнее минус — человеческий фактор: готовя этот материал, я обзвонил дилеров Москвы и Питера, и получил внятный ответ лишь раз из шести. Ну, не хотите продавать — кто ж купит?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector