Типовые параметры системы впрыска

Типовые параметры системы впрыска

Перечень переменных, системы управления двигателем ВАЗ-2112 (1,5л 16 кл.) контроллер M1.5.4N " Bosch "

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход
1 ВЫКЛ.ДВИГАТ Признак выключения двигателя Да/Нет Да Нет
2 ХОЛОСТОЙ ХОД Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет Нет Да
3 ОБОГ. ПО МОЩ Признак мощностного обогащения Да/Нет Нет Нет
4 БЛОК.ТОПЛИВА Признак блокировки гопливоподачи Да/Нет Нет Нет
5 ЗОНА РЕГ. О2 Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
6 ЗОНА ДЕТОН Признак работы двигателя в зоне детонации Да/Нет Нет Нет
7 ПРОДУВКА АДС Признак работы клапана продувки адсорбера Да/Нет Нет Да/Нет
8 ОБУЧЕНИЕ О2 Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
9 ЗАМЕР ПАР.ХХ Признак замера параметров холостого хода Да/Нет Нет Нет
10 ПРОШЛЫЙ XX Признак работы двигателя на холостом ходу в прошлом цикле вычислений Да/Нет Нет Да
11 БЛ. ВЫХ. ИЗ ХХ Признак блокировки выхода из режима холостого хода Да/Нет Да Нет
12 ПР.ЗОНА ДЕТ Признак работы двигателя в зоне детонации в прошлом цикле вычислений Да/Нет Нет Нет
13 ПР.ПРОД.АДС Признак работы адсорбера в прошлом цикле вычислений Да/Нет Нет Да/Нет
14 ОБН.ДЕТОНАЦ Признак обнаружения детонации Да/Нет Нет Нет
15 ПРОШЛЫЙ О2 Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений Бедн/Богат Бедн Бедн/Богат
16 ТЕКУЩИЙ О2 Текущее состояние сигнала датчика кислорода Бедн/Богат Бедн Бедн/Богат
17 Т.ОХЛ.Ж Температура охлаждающей жидкости °С 94-101 94-101
18 пол.д.з Положение дроссельной заслонки %
19 ОБ.ДВ Скорость вращения двигателя (дискретность 40) об/мин 760-840
20 ОБ.ДВ.ХХ Скорость вращения двигателя на х . х . об/ мин 760-840
21 ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ Желаемое положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
22 ТЕК.ПОЛ.РХХ Текущее положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
23 КОР.ВР.ВП Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК ед 1 0,76-1,24
24 У.0.3 Угол опережения зажигания °П.к.в. 10-15
25 СК.АВТ Текущая скорость автомобиля км/час
26 БОРТ.НАП Напряжение в бортовой сети В 12,8-14,6 12,8-14,6
27 Ж.ОБ.ХХ Желаемые обороты холостого хода об/мин 800
28 ВР.ВПР Длительность импульса впрыска топлива мс 2,5-4,5
29 МАСРВ Массовый расход воздуха кг/час 7,5-9,5
30 ЦИК.РВ Поцикловой расход воздуха мг/такт 82-87
31 Ч. РАС. Т Часовой расход топлива л/час 0,7-1,0
32 ПРТ Путевой расход топлива л/100км 0,3
33 ТЕКУЩ.ОШИБ Признак наличия текущих ошибок Да/Нет Нет Нет
Читайте также:  Музыка в шлем мотоцикла

Перечень переменных, системы управления двигателем ВАЗ-21102, 2111, 21083, 21093, 21099 (1,5л 8 кл.) контроллер MP7.0H " Bosch "

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход
1 UB Напряжение в бортовой сети В 12,8-14,6 13,8-14,6
2 TMOT Температура охлаждающей жидкости •с — * 94-105
3 DKPOT Положение дроссельной заслонки %
4 N40 Частота вращения коленчатого вала двигателя (дискретность 40 об/мин) об/мин 800±40
5 ТЕ1 Длительность импульса впрыска топлива мс -* 1,4-2,2
6 MAF Сигнал датчика массового расхода воздуха в 1 1,15-1,55
7 TL Параметр нагрузки мс 1,35-2,2
8 ZWOUT Угол опережения зажигания •п.к.в. 8-15
9 DZW_Z Уменьшение угла опережения зажигания при обнаружении детонации •п.к.в.
10 USVK Сигнал датчика кислорода мВ 450 50-900
11 FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу датчика кислорода ед 1 1±0,2
12 TRA Аддитивная составляющая коррекции самообучением мс ±0,4 ±0,4
13 FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением ед 1±0,2 1±0,2
14 ТАТЕ Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % 15-45
15 N10 Частота вращения коленвала двигателя на х . ходу (дискретность 10) об/мин 800±40
16 NSOL Желаемые обороты холостого хода об/мин 800
17 ML Массовый расход воздуха кг/час 10** 6,5-11,5
18 QSOL Желаемый расход воздуха на холостом ходу кг/час — * 7,5-10
19 IV Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу кг/час ±1 ±2
20 MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг 85 20-55
21 QADP Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу кг/час ±5 ±5
22 VFZ Текущая скорость автомобиля км/час
23 B_VL Признак мощностного обогащения Да/Нет НЕТ НЕТ
24 B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА
25 В_ЕКР Признак включения электробензонасоса Да/Нет НЕТ ДА
26 S_AC Запрос на включение кондиционера Да/Нет НЕТ НЕТ
27 B_LF Признак включения электровентилятора Да/Нет НЕТ ДА/НЕТ
28 S_MILR Признак включения контрольной лампы Да/Нет ДА/НЕТ ДА/НЕТ
29 B_LR Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода Да/Нет НЕТ ДА/НЕТ

* Значение параметра трудно предсказать, и для диагностики оно не используется. ** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля.

Читайте также:  Установка заднего стабилизатора на классику

Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ с двигателем 2111.

BOSCH MP7

Типовые параметры диагностики систем впрыска M74

А/м Lada KALINA и Lada SAMARA

Контроллер 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха Град. С 15 — 45 15 — 45
TMOT Температура охл. жидкости Град. С 90 — 101 90 — 101
UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 — 14.5 13.0 — 14.5
WPED Положение педали % 11 — 15
WDKBA Положение дросселя % 2 — 5 7 — 11
NSOL Желаемые обороты Об/мин
NMOT Обороты двигателя Об/мин 840 ±40 3000 ±100
MI Расход воздуха Кг/ч 7 — 12 27 — 35
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 9 ±5 32 — 35
RL_W Нагрузка % 16 — 26 12 — 17
FHO Фактор барокоррекции 0.8 — 1.02 0.8 — 1.02
TIEFF Время впрыска мсек 3.0 — 5.0 2.8 — 3.5
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5
USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 — 0.89 0.01 — 0.89
USHKL Сигнал с ДК2 В 0.01 — 0.89 0.01 — 0.89
FR_W Коэффициэнт коррекции лямбды 1.00 ±0.02 1.00 ±0.02
FRA_W Коэффициэнт адаптации лямбды 1.00 ±0.15 1.00 ±0.15
TATEOUT Продувка адсорбера % 0 — 8.2 0 — 18
MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5
MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 2 — 8
DTPPSVKMF Период 1-го ДК сек

Типовые параметры диагностики систем впрыска

а/м Lada PRIORA с контроллером М17.9.7 21126-1411020-40

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20. +50 -20. +50
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 — 14,6 13,2 — 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 2-6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*
8-13
24-30*
26-34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2
TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0. 5 0. 10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1)
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ
Читайте также:  Как сделать подстаканник в машину своими руками

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется
* — Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
** — При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 — 0,98, FRA=1)

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Поиск

Лидеры продаж

КОРЗИНА

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

Отзывы о магазине

Latest Posts

  • Отпуск. 2019-07-10 11:50:35 Дорогие покупатели! Вся команда нашего интернет-магазина "ШТАТное оборудование" уходит в отпуск на неделю с 26 Июля по 9 Августа.
  • Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
  • Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров " Multitronics UX-7 ": — расширена поддержка.

View all

Blog categories

Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector