Тигуан 2010 года дизель отзывы

Тигуан 2010 года дизель отзывы

Купил в июле 2010. Комплектация Track&Feild, со скошенным передним бампером и кнопкой OFFROAD. До этого автомобиля владел Suzuki Grand Vitara 2007 года и Kia Sorento 2009 года выпуска. Предшественники по сравнению с Тигуаном- не машины вовсе. Тигуан великолепно держит дорогу, не раскачивается, рулится всегда четко, руль очень информативен. Предсказуем в любой ситуации. Дизельный двигатель одновременно динамичен и экономичен. Из доп. опций у дилера были заказаны: биксеноновые фары с адаптивным освещением, подсветка салона и наружное освещение автомобиля, RNS 310, 8 динамиков через усилитель, колеса 17 дюймов Los Angeles. Отдельно дорабатывал стерео-систему путем замены всех штатных динамиков на динамики KICX PRO, установлен дополнительный усилитель-моноблок, за которым установлен сабвуфер KICX ICQ 350. Музыка получилась чистой и мощной, чего я и добивался. Почти за два года эксплуатации не было ни одного случая недовольства автомобилем. Двигатель без проблем запускается при любой температуре. В салоне тихо, ни одного "сверчка", шумоизоляция сделана весьма добротно. Сиденья удобны, даже при дальних поездках спина не затекает и не устаешь. За время летнего рыболовного сезона Тигуан показал себя весьма приличным "проходимцем", не УАЗ конечно, но многим может короткую дорогу показать)). Зимой легко справляется со снегом до полуметра глубиной. Эксплуатация в городе- одно удовольствие. Во-первых: габариты автомобиля позволяют с легкостью припарковаться в любом дворе, возле торгового или офисного центра. Зеркала хороши, никогда не смотрю через плечо, а штатные, весьма точные парктроники бывают неплохим подспорьем на тесных парковках. Во-вторых: Динамичный и экономичный двигатель подхватывает во всех диапазонах оборотов, что немаловажно при движении в плотном потоке транспорта или при обгонах на шоссе. Очень цепкие тормоза лихо осаживают машину если потребуется. К АКПП никогда вопросов не было- все четко, быстро и своевременно! Подвеска- выше всяких похвал (недаром что это доработанная подвеска от Гольфа), энергоемкая на грунтовых дорогах (а иногда и на лесовозных просеках) и достаточно жесткая для скоростного вождения. В-третьих: На счет багажника. Да, мелковат конечно. Но у кого из одноклассников больше. Если нужно перевезти что-то габаритное в первую очередь можно просто сдвинуть задние сиденья вперед, а если это не помогло- тогда, господа, складываем задние и пассажирское кресло. Икеевский диванчик с матрацем я спокойно перевозил. В сухом остатке имеем отличный автомобиль для ежедневного передвижения и поездок загород, который не спасует если хозяина вдруг потянет по просеке на лесное озеро или припрет ехать на дачу в феврале. Das Auto!

Часть 3. Галопом по Европам. Зима. И прощай Тигуан.

В том году поехали с компанией друзей в Европу путешествовать на Тигуане. Проехали почти все европейские страны. Ездили не только по общеизвестным туристическим маршрутам, но и «закаулкам» тоже. В общей сложности по Европе проехали около 20000км. Общий же пробег авто более 50 000км. У меня одноклассник в Германии уже 15 лет, он и был «поводырём» по европейским просторам. Большое удивление вызвало «качество» дорог. Центральные автобаны и магистрали, как и центральные улицы столиц, конечно, в отличном состоянии. Но «задворки» и мелкие междугородние шоссе…. Только в Финляндии ни разу не видел «советских» дорог. Даже гравийка через лес и то какая-то чересчур идеальная. Зато на финском СТО, когда менял масло, увели рюкзак с дорогим фотиком, купленным специально для поездки. На венгеро-австрийской границе то ли таможенник, то ли полицейский потребовал у меня к досмотру бумажник. Из которого он невозмутимым образом вытащил 50 евро и вернул мне бумажник. Вот вам и честные европейские «менты». Понятно, что такое он бы с местным не позволил бы себе, но факт на лицо. Правда, всё вышеописанное было самым неприятным за всю поездку. В остальном, конечно, супер. Теперь по машине. За всю поездку из поломок: пробитое колесо в Берлине, поврежденный левый пластиковый локер и армированный пластик защиты днища, когда в Норвегии свернул с трассы в «поле» и случайно проехал по камню. В остальном никаких нареканий ни к двигателю, ни к ходовой. Проверка машины по приезду домой показала, что никакого ремонта не требуется. Даже тормозные колодки ещё не выработали весь ресурс. Багажника хватило для вещей четырёх человек. Собственно, вот и всё про европейские каникулы.

Эта зима, конечно, всей России показала свой суровый нрав. Но что бы в наших краях минус 26 днём, и ниже 30 ночью, и так почти месяц! Такого даже старожилы местные не помнят. Но проблем с запуском двигателя не было никаких. Одним утром провёл эксперимент: повернул ключ зажигания, и, не дожидаясь, как обычно, прогрева свечей накаливания, крутанул ключ дальше. После трёх оборотов двигатель запустился не напрягаясь. Даже индикатор свечей не погас ещё. Отсюда вывод: зимняя лукойловская солярка и присадка Castrol делают запуск современного дизеля абсолютно беспроблемным. Во всяком случае при таком морозе. Мороз не нравился стойкам, которые скрипят минут 20 после начала движения. Парктронику, который пищит при отсутствии препятствий. Через неделю морозов, после запуска недовольно верещал ещё топливный насос. Сначала думал, что поломался. Но никаких изменений в работе авто замечено не было. И через пять минут визг прекращался. Но это при температуре ниже минус 25. Когда потеплело, проблема исчезла. Салон благодаря догревателю довольно быстро прогревается. В машине комфортно уже через 5-7 минут после запуска. А через полчаса движения в салоне можно находиться без верней одежды. Никаких проблем ни запотеванием, ни с промерзанием. Работа зимой климат-контроля в совокупности с подогревом сидений – на 5 с плюсом. Зимние «покатушки» на бездорожье выявляю существенный недостаток. Система стабилизации очень сильно мешает. Кнопка « off TCS » его не отключает, а лишь отодвигает порог срабатывания. Двигаясь вверх по заснеженному склону, задок начинает чуть кидать. И первым делом трекшен-контроль начинает сразу «душить» обороты двигателя и подтормаживать колёса. Машина теряет скорость и становиться. А тронуться вверх – уже проблема. Проблема решается старым дедовским способом. Наматыванием 10мм капронового шнура на все колёса, что существенно повышает проходимость. Но есть нюанс. Этот способ хорош для движения по равнине или строго вверх и вниз по склону. При движении вдоль склона поперечно намотанные витки шнура выполняют роль коньков или лыж. Т.е. машина начинает сползать боком вниз, что чревато перевёртыванием. Коробку лучше поставить в ручной режим. Иначе Тигуан запаздывает с переключениями и движок может заглохнуть от нехватки тяги. И при езде по снегу режим « OFF ROAD » больше мешает, чем помогает. Лучше включать режим « S ». Ещё бы как-нибудь совсем отключить трекшен-контроль и было бы вообще нормально.

Читайте также:  Обогреватель для автомобиля 220в двигателя

Немецкие непонятки.

Обнаружил непонятное в работе стеклоподъёмников. До этого я ездил на япах. И там при поднятии стекла в режиме авто, если стекло встречало «препятствие» на пути, то резко останавливалось и опускалось обратно. У Тигуана такой функции нет. Т.е. чревато прищемить себе что-нидь. Странно, конечно.

Далее. Когда на СТО меняли масло, обратил внимание, что горловина с пробкой закрыта воронкообразным уплотнителем. И между ним и пробкой, несмотря ни на что, набивается пыль и песок в довольно приличном количестве. Что при неаккуратном открытии пробки может ссыпаться в движок. Убрать песок можно только сначала открыв пробку. Местные мастера убирают салфеткой. В Финляндии маленьким пылесосом. И сей факт конструкции очень удивил.

Итоги или почему прощай Тигуан.

Машина отличная. Салон аскетичный, но комфортный. Крепкий кузов и ходовая. На кузове много сколов появилось, но все на лаке. Антицарапином всё убирается легко. Покраска качественная. Ходовая жестковато, но управляемость отличная. Вот багажник всё же маловат. Короче, нужен компактный, динамичный, надёжный, хорошо управляемый «хетчбэк», с достойной для кроссовера проходимостью – берите Тигуана, не пожалеете. И не бойтесь дизеля. Всё нормально. Если более важен внешний вид и доп.опции за те же деньги, то посмотрите на КИА или Хундай. Как ни крути, а научились корейцы конкурировать с немцами. Что новый Спортиж, что IX 35 заслуживают внимание. И внешность, и содержимое, и движки… Хотя снизу и обоих «кишки» висят. А это может доставить проблемы на бездорожье.

Я получил серьёзную должность в солидной фирме. Солидно увеличился доход. Товарищи говорят, что теперь надо пересаживаться на Каена или Рэнджровера. Но заказал уже мерса GL 500. Собственно только поэтому и «прощай Тигуан». Покупателя уже нашёл, поэтому это мой последний отзыв о Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Track & Field . Всем пока! Есть вопросы? Спрашивайте!

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке дизельного тигуана? Насколько надёжен автомобиль? Интересует авто на автомате, на сколько я знаю на них были только обычные автоматы, вроде бы Айсин? Машины смотрю 2009-2011 года. Заранее всем спасибо!

Recommendations

Comments 60

Манагер кто мне продавал мою дизеляху, сам катал на двух тигах на дизельных 2л движках, таком же как и у меня. Первая тига до 160т.км, вторая под сотку. Был доволен тачкой. .

Обратить внимание нужно на минимально честный пробег.

Я думаю только к офицалам загнать и посмотреть васей

Посмотрите лучше на машину другой марки.

Потому что ржавеет и мотор проблемный.

Так скажем машина не предназначена для перепродажи на вторичном рынке. Как правило, ресурс всего автомобиля заканчивается у первого владельца в течении 3-5ти лет эксплуатации . Поэтому то что продаётся априори без проблемным быть не может. А мест и агрегатов куда можно вложить не малые деньги у этих авто предостаточно. Скажу проще, если нравится, берите, но не надейтесь на езду без вложений.

Так можно говорить про любой современный автомобиль, какие конкретно проблемы вы знаете?

Вы спросили, я ответил. Это моё мнение, прислушаетесь вы к нему или нет, выбор само собой за вами в любом случае!

Спасибо за мнение, но хочется информация по конкретней, есть мнение что в этой комплектации он самый надёжный

По отношению к бензиновым машинам так и есть! Как говорится из двух зол выбирать само собой дизель. Но это оооочень относительно по отношению ко всему концерну! Сейчас все немецкие машины с сильно ограниченым ресурсом. В любом случае покупка такой машины лотерея! Если вы азартный и денежный человек то можно конечно попытать сомнительной удачи, а если консервативны, то есть предложения других марок с более приличным ресурсом и менее затратными в плане ремонта.

В такой цене предложений не так много…

Ох, спасибо, повеселился))) Нравится мне как владельцы праворуких распилов оправдывают свою неспособность купить японца с рулём не в бардачке)))

Ну, так-то завседа пожалуйста ;), лично я тоже дико РЖАЛ ( ! ), когда твой Б.Ж. читал и там сопли/слезы за то, что в машине за 3 мульЕна в нише запаски коврика нет и запаска на кусках пенопласта валяется, воистину "… НАСТОЯЩЕЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО" для конченных лохобоищщщ — НЕ ?

Читайте также:  Рабочий цилиндр сцепления зил бычок

Тут уже несколько человек написали, что "Фольцик" этот — косячная машина, хренА-ли ты упираешься рогом в землю и со мной контришься, "чЮдный человек" ;)?

На ржавчину по задним аркам… Больное место. Мотор … В общем то не отличается надежностью. Проблемы с жором масла присутствуют. Маслонасос вроде как в 7 году пофиксили, но он все равно частенько приносит проблемы на пробеге 200+ т.км.
Насос тнвд гонит стружку…

Какрой жоор масла? Насос прям берет и гонит стружку?!)))

Ничего проверять не надо :)!

Это-же Немецкое качество, там ничего не может сломаться, а главное — масло надо менять строго 1 раз в 30 000 КМ ;), начинать движение сразу после заводки дрыгателя и гончить тапку в пол на все бабло$$ы 😉 😉 ;)…

Машина — это всего-лишь утилитарный кусок железяк/пластмасс, Ваша зарплата с лёгкостью позволяет Вам менять эти автомобили, на кой чОрт Вы задаете странные вопросы касательно "надёжности" 😉 😉 ;)? В случае "чО-кавО" — просто отбуксируете этот машЫн на свалку, заплатите за утилизацию да пойдёте купите следующую "ВАГ"ину, А-ХА-ХААА !

Слегка с улыбкой — но, полагаю, суть изложена ясно/понятно…

Интересно, это стёб над качеством ВАГов по сравнению с Марком вашим, или как?

Нифига не интересно — и причём тут мой "МАРКовник" ;)? Я ни разу ни коим образом не то, что за него — я вообще за "JDM" ни слова не сказал…

Вам всюду мерещятся "заговорщики" ;)? Это нервы, увы и ах 🙁 🙁 :(… Может, пора в отпуск на тёплые моря да свежие фрукты ;).

Так-то в моём комменте всё ясно/понятно — а если какие-то пункты у Вас не стыкуются, то может как в к/ф "БУМЕР. Фильм Второй" : "… Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина! Поверь мне на слово…" — НЕ ?

Ну видимо не дорос я до того чтоб комменты с глубоким смыслом понимать. По делу то есть что сказать, без " метафор"?

В любом случае — искренне желаю удачи :)!

Нифига не интересно — и причём тут мой "МАРКовник" ;)? Я ни разу ни коим образом не то, что за него — я вообще за "JDM" ни слова не сказал…

Вам всюду мерещятся "заговорщики" ;)? Это нервы, увы и ах 🙁 🙁 :(… Может, пора в отпуск на тёплые моря да свежие фрукты ;).

Так-то в моём комменте всё ясно/понятно — а если какие-то пункты у Вас не стыкуются, то может как в к/ф "БУМЕР. Фильм Второй" : "… Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина! Поверь мне на слово…" — НЕ ?

Непонята цель вашего нагромождения букв- ни смысла, ни информации. В реальной жизни закончились безответные уши?

Вам, уважаемый, может и непонятно — но, согласитесь, это Ваши проблемы :)…

Мне вот тоже некоторые вещи непонятны, так что давайте может не будем сейчас тут устраивать очередной "Холи-Вар" & "накидывать ГУ-@но на вентилятор", О.К. ;)?

"УШИ" : Вы имеете в виду зеркала на дверях — НЕ ?

И да, для Вас если не понятно — это не значит, что только Ваше, блиннн, долбанное мнение важно, а моё типа как можно похЭрить…

И последнее : жители "Юга России" — воистину странные "Ку-Кубаноиды", я вот их вообще не понимаю, однако мне это жить не мешает — БЕРИТЕ ПРИМЕР :)!

Непонята цель вашего нагромождения букв- ни смысла, ни информации. В реальной жизни закончились безответные уши?

Быстро дал ответ топик-стартеру ;), слышь ;)?! Он ждёт бесплатную консультацию — а ты тут на меня время тратишь вместо того, чтобы челу помочь, бессердечное ты … Ну, ты меня понял :)!

Давай быстро отвечай, на ЧО там надо у "Фрице-Фольцика" внимание обращать, давай-давпй / быстрей-быстрей, А-ХА-ХААА !

Непонята цель вашего нагромождения букв- ни смысла, ни информации. В реальной жизни закончились безответные уши?

Напишите вот этому челу с Чукотки, что его праворульно-косо-криво-рыльный ЖЖЖЫП неправильный и ему надо срочно купить Немчуровский "Фольцццваген", А-ХА-ХААА !

Ну, Краснодар и Чукотка — это-же одна Россия, НЕ ?

Мне вообще пох на того члена и этог, и на то, где и на чём кто ездит. Тошно читать бред людей, страдающих дефицитом общения и внимания. Здесь ведь не кабинет психологической помощи…

Ничего проверять не надо :)!

Это-же Немецкое качество, там ничего не может сломаться, а главное — масло надо менять строго 1 раз в 30 000 КМ ;), начинать движение сразу после заводки дрыгателя и гончить тапку в пол на все бабло$$ы 😉 😉 ;)…

Машина — это всего-лишь утилитарный кусок железяк/пластмасс, Ваша зарплата с лёгкостью позволяет Вам менять эти автомобили, на кой чОрт Вы задаете странные вопросы касательно "надёжности" 😉 😉 ;)? В случае "чО-кавО" — просто отбуксируете этот машЫн на свалку, заплатите за утилизацию да пойдёте купите следующую "ВАГ"ину, А-ХА-ХААА !

Слегка с улыбкой — но, полагаю, суть изложена ясно/понятно…

Ну, так-то, конечно, я не твой "Белый Гаспадын" ;), чтобы приказывать тебе — у нас всё-таки страна свободная, каждый может поступать в рамках закона совершенно свободно — так что повторюсь, лично мне "ПО & НА !", будешь / не будешь…

Читайте также:  Устранение скрипа тормозных колодок

Ничего проверять не надо :)!

Это-же Немецкое качество, там ничего не может сломаться, а главное — масло надо менять строго 1 раз в 30 000 КМ ;), начинать движение сразу после заводки дрыгателя и гончить тапку в пол на все бабло$$ы 😉 😉 ;)…

Машина — это всего-лишь утилитарный кусок железяк/пластмасс, Ваша зарплата с лёгкостью позволяет Вам менять эти автомобили, на кой чОрт Вы задаете странные вопросы касательно "надёжности" 😉 😉 ;)? В случае "чО-кавО" — просто отбуксируете этот машЫн на свалку, заплатите за утилизацию да пойдёте купите следующую "ВАГ"ину, А-ХА-ХААА !

Слегка с улыбкой — но, полагаю, суть изложена ясно/понятно…

Это типа юморочек? Или скрытая реклама машин с рулем в бардачке?

Вы все ЧО тут устроили "… Поиски Врагов Народа" какие-то ;)?

Если кажется / ЧУдится / мерещится и даже переглючивает — креститься надо, а свои домыслы можете спокойно и неторопливо забить себе плашмя, КХЕ-КХЕ, в известное место, ага…

В комменте всё написано — хренА-ли искать тайный / скрытый / сакральный смысл да ещё мне мозг колупать — НОРМАЛЬНЫЕ, НЕ ?

Это не мы устроили, с себя надо начинать. Может у вас с юмором туго? Или с коментами? А то прям один нормальный, а остальные … А насчет забить себе, так и сделайте доброе дело-забейте себе. И нас заодно, таких плохих порадуете)))

Если Вам надо — "с себя начинать" — ну так начинайте, кто не дает ;)?

Касательно "плохих" — мне в фиолетовую параллель Ваши сексуальные наклонности, радуйте себя сами — О.К. ;)?

По делу : чел — топикстартер — создал тему, я ему написал коммент, ХРЕНА-ЛИ Вы доколупались, заняться что-ли больше нечем, или кто-то уже не один раз говорили Вам, что Ваш "Фритце-Пром" "ГУ-@НО в красивой обертке" ;)? Я-то тут не при делах, нахрен на меня кидаться, аки цепной собббакен, А-ХА-ХААА !

Что ж ты не успокоишься то никак. Всё пытаешься оправдать свой распил! Ну не виноват никто, что у тебя денег на нормальный авто не хватает. Нормально всё будет, заработаешь-купишь.

Да я-то как раз спокоен — а Вы на каждый коммент с даже намеком на обо"SR"@ть Ваш "Фрице-Пром" реагирует аки Немчурская Овчарка, которой сказали "ФАССС !"…

"Свой Распил" — вообще бред и ересь "кАлхозников из Среднего Поволжья", которые с трудом понимают, что такое "Распил", чем оно отличается от "Конструктора", что такое Аукцион, Паковская стоянка, Контракт и вообще эти "кАлхозники" уверены, что автомобиль в салоне их Татарстанского дилера ни разу на автовозе не коцанный, доставляли его в Татарстанию "Волшебные Феи" на руках по воздуху, а на дилера работают исключительно лучшие умы автомехаников всея Руси, которые даже не подумают воровать масло клиентов и забивать болты молотком вместо закручивания их ключами, ага…

Мой "МАРКовник" — настоящий "Боевой ПодЖ-пник", и пока разные личности кормят дилера и ждут свой "Фрице-Мобиль" из сервиса, где этот машЫн ковыряют уже вторую неделю / второй месяц — я езжу и не загоняюсь 🙂 🙂 :)!

И последнее : лично мне "Тевтонский Дизайн" — не нравится вообще от слова совсем, хоцца блевать, а чёрная обивка на потолке салона у них — вообще верх идиотского "Готического" и депрессивного апофеоза долбо-ну/вы/меня/поняли…

Покупать такой "машЫн" — это воистину совсем-совсем не дружить с башкой…

Не зря на Дальнем Востоке "Фрице-Пром" — жуткий неликвид ;)…

Бог свидетель — не хотел ругаться…

Что ж ты не успокоишься то никак. Всё пытаешься оправдать свой распил! Ну не виноват никто, что у тебя денег на нормальный авто не хватает. Нормально всё будет, заработаешь-купишь.

P.S. : это тебе лично — ну, типа постебать слегка…

Что ж ты не успокоишься то никак. Всё пытаешься оправдать свой распил! Ну не виноват никто, что у тебя денег на нормальный авто не хватает. Нормально всё будет, заработаешь-купишь.

Это нам"МЕГА-БОНУ$$" :)! Чел написал за "DSG" — и в комментах понеслось ;)…

Увлекательнте чтиво, рекомендую так сказать…

Что ж ты не успокоишься то никак. Всё пытаешься оправдать свой распил! Ну не виноват никто, что у тебя денег на нормальный авто не хватает. Нормально всё будет, заработаешь-купишь.

Вот нормальный джип 😉 — а то "Унылое Недоразумение", что у тебя, издохнет в тамошних условиях через неделю или месяц, А-ХА-ХААА !

"… НАСТОЯЩЕЕ НЕМЕЦЦЦКОЕ КАЧЕСТВО" -> ДЭБИЛЫ, Б. ! (известная цитата)…

Это не мы устроили, с себя надо начинать. Может у вас с юмором туго? Или с коментами? А то прям один нормальный, а остальные … А насчет забить себе, так и сделайте доброе дело-забейте себе. И нас заодно, таких плохих порадуете)))

P.S. : и да, кстати, когда "ЧюДИТСЯ" — лучше перекреститься, оно как-то спокойнее будет, а то лукавые "Гомосятинские" Вас там искушают, подталкивают, А-ХА-ХААА ( ! ), к "просмотрам" — ФУ, Б. ДА-НУ-НА 🙁 🙁 :(, какая мать их так срамота-то…

Батенька, в 47 уже можно начать о душе задумываться, а Вы…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector