Тигр автомобиль военный фото

Тигр автомобиль военный фото

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Одним из лучших отечественных внедорожников заслуженно принято считать автомобиль Тигр. Подтверждением того, что транспортное средство получилось просто невероятным, свидетельствует тот факт, что его сразу же взяла на вооружение отечественная армия. Именно военный джип Тигр – основной транспорт наших вооруженных сил.

Брутальный внешний вид, просто несравненный уровень проходимости, серьезные конструктивные новшества и высокое качество комплектации сделали данную модель одним из самых востребованных внедорожников в нашей стране. Тем более что сейчас доступна также гражданская версия внедорожника Тигр. Качественный российский джип уже доказал свою состоятельность на настоящих боевых заданиях, став помощником отечественной армии. В этой статье мы обсудим, почему же данный автомобиль так быстро был оценен, а также в чем именно кроются его основные достоинства.

Чем так отличается конструкция модели

Бронированный внедорожник является лучшим решением для небольших групп военнослужащих. С помощью подобного транспортного средства можно максимально быстро перевезти несколько человек в необходимое место. При этом военный Тигр отличается и повышенной безопасностью во время переезда.

Прежде всего, он оснащен всем необходимым функционалом, который обеспечивает высокую проходимость по бездорожью. Практически любые труднопроходимые места не страшны для этого автомобиля. Благодаря камуфляжному окрасу он становится незаметным, что особо актуально в военной среде.

Пятидверный вариант машины подходит для перевозки от шести до девяти человек. При этом останется место еще и для других предметов (1200 килограмм). В том числе, включена возможность транспортировки оружия и амуниции.

Так как транспортное средство однообъемное, то не стоит слишком надеяться на повышенный уровень комфорта. В то же время, в силу рамной конструкции ГАЗ Тигр сможет с легкостью преодолеть практически любое препятствие во время езды.

Среди ключевых конструктивных особенностей машины важно подчеркнуть:

  1. Цельнометаллический кузов. При этом доступен как бронированный, так и небронированный вариант;
  2. Наличие торсионной независимой подвески с хорошими показателями вывешивания для каждого колеса;
  3. Лебедку и предпусковой прогреватель. В результате, это позволяет проводить эксплуатацию автомобиля в любых условиях, включая и экстремальную среду;
  4. Жесткий кузов. Таким образом, дорожные неровности не сглаживаются, зато надежность конструкции увеличивается в несколько раз;
  5. Огромные колеса. С их помощью авто получает ряд преимуществ во время езды по труднопроходимым участкам.

Стоит отметить, что внедорожник Тигр – это именно тот автомобиль, который сразу же поражает с одного только взгляда на его фотографию. А увидев такое транспортное средство вживую, вы просто начнете мечтать приобрести его.

Особенности габаритов

Если говорить о габаритах данного автомобиля, то стоит отметить следующее:

  • длина – 450 сантиметров;
  • высота – 200 сантиметров;
  • колесная база – 300 сантиметров.

Транспортное средство может с легкостью преодолевать подъемы вплоть до 45 градусов, кроме того, ему не страшны броды глубиной до 1 метра. Радиус поворота такого авто достигает около 9 метров.

Читайте также:  Резко увеличился расход топлива

Технические характеристики

Авто Тигр отличается просто превосходными параметрами, связанными с его проходимостью, но, в то же время, его качество могло бы быть и лучше. Особенно это связано с производственным браком и плохим качеством сборки (случается крайне редко, но, все же, случается).

В то же время, сравнивая его с легендарным Хаммером, можно увидеть, что отечественный джип серьезно выигрывает. Например, автомобиль более компактный, обладает хорошим салоном, да и ездить на нем на порядок комфортнее.

Добиться таких преимуществ транспортное средство смогло благодаря:

  • самым выносливым и проверенным двигателям, которые когда-либо использовались автоконцерном ГАЗ (Cummins);
  • коробке переключения передач с пониженным рядом;
  • огромному функционалу, что обеспечивает солидные показатели, связанные с проходимостью и эксплуатацией, независимо от условий;
  • высокой мощности техники;
  • несравненным тяговым характеристикам;
  • блокировке дифференциала при помощи электросистемы;
  • всем функциям, доступным для современных внедорожников.

Все это делает машину Тигр хорошим выбором. При этом автомобиль еще и оснащен современным гидроусилителем руля, что в разы облегчает процесс управления транспортным средством. Эти преимущества дополняют изначально военную заточку автомобиля.

Приобрести гражданский Тигр можно лишь по индивидуальному заказу, и только при соблюдении ряда условий. Прежде всего, это касается загруженности производителя (когда у ГАЗ нет заказов от армии). В результате, владеть таким авто более чем престижно.

Стоимость военного внедорожника такого типа составляет около 2 миллионов, при этом гражданский вариант обойдется еще дороже. Сейчас об этом более подробно.

Сколько стоит гражданский ГАЗ Тигр

Если вы все-таки смогли заказать гражданский автомобиль Тигр, то тут придется раскошелиться. Поскольку это транспортное средство является эксклюзивной изюминкой производителя, то тут стоит понимать, что на обычную комплектацию рассчитывать не приходится. Среди «примочек», за которые надо будет доплатить, стоит выделить:

  • кожаную отделку салона;
  • большое количество электронных приборов (к примеру, климат-контроль);
  • опции для комфортной езды в городских условиях.

В результате, джип покажется очень дорогим. Тем не менее, его достоинства для многих перевешивают стоимость. Окончательную цену можно узнать лишь после того, когда будет определена конкретная комплектация. Именно в силу своей огромной стоимости данное транспортное средство не отличается особой популярностью среди гражданских.

Кроме того, стоит помнить, что вы не сможете приобрести для себя подобный автомобиль с камуфляжной раскраской – такой вариант предоставляется исключительно в случае с государственным заказом. Подавляющее большинство гражданских моделей имеет черный цвет.

Крутой видео тест-драйв внедорожник Тигр:

Если подбить итог насчет стоимости авто, стоит сказать, что приобрести такое удивительное транспортное средство можно будет за сумму, примерно, в 3-6 миллионов рублей.

Особенности интерьера

Если вы ждете, что угловатый снаружи монстр не может порадовать вас изысканным интерьером, то сильно удивитесь. Современные тенденции требуют своего, так что в салоне гражданских моделей весьма и весьма удобно. Кроме того, поскольку эксклюзивные автомобили делают только на заказ, то все ограничивается исключительно финансами покупателей.

В основном, материал отделки и тип дизайна оговаривается отдельно, так что можно будет обустроить авто по своему желанию. Кроме того, отличается такая версия от военной также и рядом дополнительного оборудования, что увеличивает комфорт, включая:

  • систему АБС;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • камеру заднего вида.

Дополнительно можно установить и множество других приборов.

Основные преимущества модели

Если вы все-таки решитесь приобрести джип Тигр, тогда сможете получить авто со следующими преимуществами:

  • относительно низкий уровень расхода горючего (как для военных джипов);
  • новаторские технологии, которые гарантируют проходимость авто в любой среде;
  • высокую надежность при условии эксплуатации в обычных условиях;
  • внедорожник, что легко преодолеет любое препятствие;
  • оригинальный дизайн, недоступный для других транспортных средств.

Подбиваем итог

Новаторские технологии, превосходные характеристики и стильный, ни с чем не сравнимый внешний вид – вот как можно охарактеризовать российский внедорожник Тигр. Именно за это подобные авто и пришлись по душе любителям брутальной техники. Еще большего доверия к транспортному средству добавляет и тот факт, что оно является основным автомобилем на вооружении нашей армии.

Читайте также:  Как собрать крышку вариатора

В то же время, завод ГАЗ уже не раз допускал промахи, которые приводили к курьезным результатам. Например, случалось так, что сломанная муфта не позволяет этим красавцам преодолеть бордюр или маленькую горку. Тем не менее, если исключить такие недочеты, можно смело назвать данное транспортное средство одним из самых впечатляющих внедорожников в мире.

Видео обзор гражданский тигр:

Сделать специальный автомобиль для использования в зоне вооруженного конфликта – далеко не новая идея. Такая машина должна быть защищена броней, иметь прекрасную проходимость и способность передвигаться вне дорог, на автомобиле должна быть предусмотрена возможность установки оружия. Самым известным примером такой машины является американский военный джип Хаммер (настоящее его название HMMWV, а Хаммером называют гражданскую версию машины). Идея армейского автомобиля зародилась еще в годы Второй Мировой войны, и одной из воплощений ее стал знаменитый Jeep Willys. На рубеже XXI века разработкой подобной машины занялись и в России. Предыстория российского армейского автомобиля, который сегодня мы знаем как «Тигр», довольно любопытна.

История создания ГАЗ-2330 «Тигр»

В 1999 году король Иордании Абдула II озаботился состоянием отечественных вооруженных сил и решил для их развития создать специальную компанию, которая бы занималась этим вопросом. Компания получила название King Abdullah II Design and Development Bureau. Иорданцы решили, что их вооруженным силам очень не хватает специального армейского внедорожника, который стал бы альтернативой американскому «Хамви». Американский броневик не устраивал арабов по причине высокой цены и дороговизны его обслуживания.

Заниматься новым автомобилем должна была компания Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ, и она, в свою очередь, предложила выполнить эту работу Горьковскому автозаводу. Российская сторона должна была разработать три опытных образца с разными видами кузова. При этом это был полностью военный автомобиль, проектирование гражданской версии не предусматривалось. Разработчикам предложили сделать простой в производстве, а главное, надежный автомобиль, способный легко справляться с тяжелыми условиями пустыни (Хаммеры там постоянно ломались). За основу будущего бронеавтомобиля взяли тот же «Хаммер», к проекту были подключены еще несколько российских заводов и КБ. За короткий период времени заказ был выполнен: разработаны бронированная и небронированная версии машины. Созданный автомобиль получил обозначение Газ-2975 «Тигр». В автомобиле широко использовали узлы и компоненты БТР-80 и бронированного автомобиля «Водник».

Первые опытные автомобили были готовы уже через два года, их продемонстрировали в Абу-Даби на оружейной выставке в 2001 году. Русский бронеавтомобиль понравился заказчику. Забегая наперед, отметим, что автомобили Иордания так и не купила, зато создала совместное предприятие и начала выпускать очень похожие автомобили в 2005 году. А у российских автостроителей остался опыт создания военного бронеавтомобиля и проект, практически готовый к реализации. Первоначально автомобиль «Тигр» не планировали собирать в России, но интерес к его техническим характеристикам проявили российские силовые ведомства. В течение следующих двух лет специалисты ГАЗа значительно переработали первоначальный проект, учитывая пожелания новых заказчиков, и уже в 2002 году пять новых «Тигров» отправились в Москву для участия в автосалоне и для прохождения испытаний. На автомобильной выставке МIMS-2002 эти машины уже шли под обозначением Газ-2330 «Тигр».

В конце 2002 года два «Тигра» поступили в пробную эксплуатацию в московский СОБР и после этого ими заинтересовались в МВД России. Была заказана первая партия машин. Серийно автомобили «Тигр» производятся на Арзамасском машиностроительном заводе.

К новому автомобилю проявили большой интерес силовые ведомства, а также сотрудники нефтегазовой отрасли. По мнению военных, подобный автомобиль был нужен уже давно: он может решить вопрос обеспечения транспортом командиров среднего звена — как в военное время, так и в мирный период.

Читайте также:  Иридиевые свечи шевроле лачетти

Устройство автомобиля

Газ «Тигр» был создан как автомобиль повышенной проходимости и высочайшей надежности. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее в любых, самых неблагоприятных условиях, она может преодолевать сложные препятствия и даже дорога ужасного качества ей покажется нипочем.

Газ-2330 «Тигр» имеет классическую компоновку. Сварная рама служит основой, на которую крепятся узлы автомобиля и его рама. Она усилена лонжеронами. Кузов стальной, цельнометаллический. Грузовой отсек отделен от пассажирского. «Тигр» может перевозить до 1500 килограмм груза, в этом с ним не сравнится никакой внедорожник.

В автомобиле базовой комплектации установлены: независимая торсионная подвеска всех колёс , гидроусилитель руля, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, автоматическая подкачка шин. На машину может быть установлен кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, ABS.

Многие элементы ходовой части автомобиля позаимствованы из конструкции БТР, точно так же, как и система подкачки колес. С одной стороны, это многократно увеличивает надежность и прочность конструкции, но с другой – не очень положительно влияет на плавность хода. «Тигр» оборудован системой контроля давления в шинах. На автомобиль устанавливают двигатель Cummins серии «В» объемом 5,9 литра, а также двигатель ЯМЗ-534. В зависимости от модификации двигатель может иметь мощность 180, 205 и 215 лошадиных сил.

Технические характеристики автомобиля

Колесная формула 4х4
Длина, мм 5700
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 400
Колесная база, мм 3300
Колея, мм 1840
Шины, размерность 335/80 R20
Снаряженная масса, кг 6000
Грузоподъемность, кг 1200
Емкость баков, л 2х70
Максимальная скорость, км/ч 140
Запас хода, км 1000
Преодолеваемые препятствия:
угол подъема, град 32
угол спуска, град 36
угол крена, град 30
глубина брода, м 1,2
радиус поворота, м 10

Модификации Газ «Тигр»

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр», третий класс защиты.
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр», пятый класс защиты.
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский бронеавтомобиль.
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — автомобиль для командного состава.
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — небронированный автомобиль повышенной проходимости.

СПМ-1 и СПМ-2 – это бронированные автомобили третьего и пятого класса защиты соответственно. Они предназначены для использования силовыми структурами: полицией, пограничной службой, могут использоваться для подавления массовых беспорядков и разгона демонстраций.

Газ-233014 – это армейский вариант «Тигра». Автомобиль бронирован, в крыше установлен вращающийся люк и крепления для установки оружия. В салоне предусмотрены места для хранения боекомплекта и оружия.

КШМ Р-145БМА – это автомобиль для перемещения и обеспечения связи военного командования или гражданской власти. Может эффективно использоваться в зоне боевых действий или в районе стихийного бедствия. Этот автомобиль аналогичен СПМ-2 и также бронирован. Имеет пятый класс баллистической защиты.

Особое внимание следует обратить на ГАЗ-3121 «Тигр-2». Это опытная машина, гражданский внедорожник, который впервые был представлен в Москве на автосалоне в 2006 году. Выпускается он на Арзамасском машиностроительном заводе. На этот автомобиль устанавливают шестицилиндровый Cummins B205 (мощность 205 л.с.) или турбодизель Steyr мощностью 190 л.с. Скорость автомобиля по шоссе — 140-160 км/ч. Весит машина 3500 кг и потребляет 15 литров топлива на 100 километров. Стоимость внедорожника — 120 тысяч долларов.

На базе этих модификаций сделаны интересные специализированные автомобили.

Абаим-Абанат. Создан на базе автомобиля СПМ-1, имеет специальный выдвижной трап для проникновения бойцов антитеррористических подразделений на верхние этажи здания. Трап управляется из кабины водителя, имеет несколько защитных щитов.

ГАЗ-СП46 «Тигр» — это специальный автомобиль для приема парадов. Имеет открытый кузов типа «кабриолет». Отличается дорогой отделкой салона на уровне автомобилей элитного класса. Салон даже оборудован ручкой-поручнем для удобства.

«Тигр» сейчас довольно дорог, но конструкторы обещают в 2019 году снизить его цену и порадовать россиян отечественным внедорожником. Возможно, на автомобиле будут шире использовать российские комплектующие, что существенно снизит его цену.

Видео о машине

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector