Тест драйв волга 31105

Тест драйв волга 31105

О GAZ Волга 31105

несмотря на очередной рестайлинг

В начале лета начнутся продажи обновленного ГАЗ-31105. Техническую начинку рестайлинг не затронул, внешний вид “Волги” изменился мало, а вот интерьер стал совершенно другим.

ДИЗАЙН салона создан в немецких ателье EDAG и “Hormann Rawema”. Бог весть почему газовцы не воспользовались собственными наработками (ведь, например, ГАЗ3111 внутри выглядел весьма недурно). На эту тему представители автозавода предпочитают не распространяться.

Новый салон на звание шедевра явно не претендует, но смотрится неплохо. Теперь интерьер ГАЗ-31105 стал двухцветным: верхняя часть передней панели темная, низ светлый. Таким приемом пользуются многие автопроизводители, чтобы визуально сделать салон просторнее.

Наконец-то на серийном отечественном автомобиле появилась рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях – по углу наклона и по вылету. Изменилась и сама “баранка”: обод стал толще и приятнее на ощупь. Кнопки стеклоподъемников, которые на прежних “Волгах” размещались на центральном туннеле, в районе стояночного тормоза, теперь расположены на дверях, как у большинства современных автомобилей, – пользоваться ими стало удобнее. Блок управления светом тоже перекочевал в более привычное место – слева от руля, как на германских машинах.

А вот сиденья остались по-прежнему чересчур мягкими, аморфными – в них буквально утопаешь. И сидеть не слишком удобно, и с комфортом устроиться за рулем непросто. Тем более что поднять или опустить спинку проблематично: конструкторы по каким-то лишь им ведомым причинам максимально затруднили доступ к “барашкам” регулировки, расположив их на внутренней стороне кресел. Этим, кстати, грешили и предыдущие версии “Волги”. Какой-нибудь тощий аскет, возможно, без труда просунет руку в узкую щель между сиденьем и центральным подлокотником, но для человека нормальной комплекции добраться до рукояток наклона спинки – сложная задача.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Качество сборки интерьера в новой “Волге” вполне добротное: зазоры между панелями небольшие и ровные, на ходу ничего не гремит. Чего, увы, не скажешь о качестве самих материалов. Если верхняя часть передней панели отделана довольно мягким пластиком, то внизу – жестким и гулким. А салон машины (особенно постоявшей пару часов на солнцепеке) источает настолько резкий фенольный запах, что с непривычки глаза слезятся и голова кружится. Прежде чем отправляться в путь, пришлось проветрить салон. Ехать в этой “газовой камере” решительно не хотелось…

Последний из могикан

СНАРУЖИ “Волга” 2007 модельного года не очень изменилась: спереди ее можно отличить по решетке радиатора с крупными горизонтальными прорезями вместо вертикальных, а сзади – по слегка иной форме фонарей.

Техническая часть осталась прежней: двигатели (американский “Chrysler” и российский ЗМЗ-40621), трансмиссия и ходовая перекочевали с дорестайлинговой “Волги” без изменений. Поэтому каких-то новых ездовых ощущений от модернизированной ГАЗ-31105 ждать не приходится. На небольших скоростях машина уверенно стоит на прямой, но стоит прибавить газу, как “Волга” начинает шарахаться в сторону при проезде любой неровности, требуя постоянных подруливаний. А в виражах она так сильно кренится, что сидевший рядом со мной коллега всякий раз хватался за ручку на потолке и даже, мне показалось, зажмуривался. При этом любой маневр сопровождается досадным звуковым сопровождением: при повороте руля гидроусилитель, как и до модернизации, пыхтит и стонет, словно привидение в плохом фильме ужасов.

Какой бы двигатель ни стоял под капотом – “Chrysler” или российский, – различия в динамике малозаметны. Правда, наш “406-й” лучше разгоняет автомобиль с низких оборотов. “Волга” с американским двигателем в таких режимах начинает биться в конвульсиях и может заглохнуть.

Судя по всему, нынешняя модернизация – последняя в долгой истории “Волги”. Возможности для улучшения автомобиля практически исчерпаны. Единственным неприступным бастионом осталась архаичная задняя подвеска. Хотя экспериментальную машину с пружинами вместо рессор демонстрировали еще несколько лет назад, в серию такая “Волга” не пошла. И вряд ли пойдет. Для этого необходимы дополнительные средства, а сейчас все силы автозавода брошены на запуск в следующем году производства совершенно нового для ГАЗа лицензионного автомобиля.

Краткая техническая характеристика ГАЗ-31105

с двиг. “Chrysler 2.4 L”

с двиг. ЗМЗ-40621

Габаритные размеры

492,1х181,2х1.422 см

Снаряженная масса

1.400 кг

Двигатель

4-цил., 2,4 л

4-цил., 2,3 л

Мощность

137 л.с. при 5.200 об/мин

130 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

210 Нм при 4.000 об/мин

182 Нм при 4.400 об/мин

Коробка передач

5-ступ., механическая

Тип привода

задний

Максимальная скорость

Читайте также:  Лицензионный ключ для алкоголь 120

178 км/ч

173 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,8 с

13,5 с

Средний расход топлива

10,6 л/100 км 1

1,1 л/100 км

Запас топлива

Вам понравился этот тест-драйв?

Новости о GAZ Волга 31105

В России появятся беспилотные Газели

«ГАЗ» рассказал об испытаниях ГАЗелей Next без водителя: беспилотники, которые соответствуют четвертому-пятому уровням автономности, тестируют на специальном полигоне и на территории завода. 30 июля 2019 0

Газель без сердца

Точнее сказать — без дизельных двигателей концерна Volkswagen, которые планировалось устанавливать на автомобили ГАЗель Next в ближайшее время. Также Volkswagen отказался от покупки доли в «Группе ГАЗ». 07 марта 2019 0

ГАЗ будет собирать маленький дизель

Отечественный производитель, Министерство торговли и промышленности РФ, а также Правительство Нижегородской области подписали Специнвестконтракт 11 декабря 2018 0

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов GAZ Волга 31105 :

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Suzuki Kizashi
(седан)

Комментарии к тест-драйву

Прочитал, отзыв анонимного автора о ГАЗ-31029. Из собственного опыта эксплуатации Горьковский машин, могу поделиться — для снижения расхода топлива на двигателе ЗМЗ-402, полезно обработать его ревитализационным средством ХАДО (на авторынках и в магазинах автохимии можно приобрести). Двигатель восстановит внутреннюю конфигурацию рабочего объёма, поживеет в плане набора оборотов, уменьшится аппетит, приобретет защиту от износа в аварийном случае утечки масла. У меня был случай — через трещину поддона картера вытекло масло, (двигатель ЗМЗ-4026, на машине ГАЗель-33021, 1998 г.в.), произошло это ночью, масла подходящего удалось купить только 3 литра, с сухим щупом приехал из Москвы в Воронеж(500 км), и только дома заменил поддон. Двигатель никак не про реагировал на отсутствие масла. После этого отходил ещё около 200 тысяч км. Также использовал ХАДО для ушатанной трансмиссии Москвича-2141. После обработки составом отъездил на машине 100 тысяч! Есть ещё способ уменьшения расходов на топливо, посредством установки газо-балонного оборудования. Но, в последнее время, это стало достаточно дорогим удовольствием. Полная стоимость с оборудованием 15-18 тыс.руб. Хотя, оборудование, при каждодневной эксплуатации окупится за год-полтора. Для двигателя ЗМЗ-402 рекомендую комплект Lovata, 1го поколения. У самого сейчас Волга -31105, с двигателем ЗМЗ-40522 2,5 л, 145л.с. Движок Газелевский, переоборудовал под Волгу. На пропан-бутане расход 9-10 литров/100 км. На бензине 8-9 литров/100.
Ответить

Моей Волге 31105 — 11-й год. Пробег 200 000. Двигатель Крайслер. До этого были 3 Волги: 21, 24, 3129. Машиной очень доволен! Проблем две: слабое сцепление ( 3 раза менял корзину) и замок водительской двери (периодически возникают проблемы с тягами). В остальном машиной очень доволен. Прекрасная печка (зимой в машине совершенно комфортно), хорошая вентиляция салона, двигатель работает отлично. За 10 лет никаких проблем. Ни разу не прикасался. По трассе идёт отлично. Гонять не люблю, не "Шумахер", но до 150 км/час идет прекрасно (больше не разгонял и необходимости в этом не вижу). Последнее время. возникли проблемы с кузовом -коррозия, но надо сделать скидку, что машина не гаражная. Все время на улице.
Ответить

езжу на волге, всё что сказано-бред, у меня 3110, дорогу держит превосходно, на кочки ей наплевать, какая бы скорость при этом не была, мой ЗМЗ 406, не уступает ни одной массовой иномарке, уж про лады молчу. Детали не клепаются кооперативами и от того очень даже нормальные, по крайней мере свою цену оправдывают. расход топлива полностью устраивает, 11 литров на 100км по городу при объёме 2.4 это нормально, грузоподъёмность на высоте. динамика тоже устраивает. многие говорят, а как же климат контроль, парктроник, и прочие излишества, уверенно отвечу, автомобилем должен управлять водитель, а не наоборот! P.S. Лишь волга может передвигаться по дорогам чуть менее, чем в полностью ушатанном состоянии.
Ответить

где в нижнем можно купить кузов в металле на А/М волга ГАЗ 31105 или полностью отремонтировать автомобиль ( замена ржавых деталей, покраска, тюниниг)
Ответить

Была 29-за 6 лет пробег 300 000 км. Сейчас 3110. За 13 лет пробег 320 000км. Из наших машин лучше нет. один недостаток — расход топлива.но 402 движок на меньший расход не согласен. На новую нет денег, а то бы взял и только Волгу.
Ответить

У Самого 2 Волги,- отличные неприхотливые дубовые и вечные авто
Ответить

Десять лет в следующем году моей 105 Волге.Не машина-сказка.Одна проблема-постоянно "летят" тяги центрального замка. С удовольствием бы приобрела новенькую "Волгу".
Ответить

36 лет езжу на газ-24, в семье ещо тойота, мерседес и лексус, свою "легенду" не на одну из ных не променяю.
Ответить

Читайте также:  Какие генераторы можно поставить на ваз 2110

Вот такие люди отстояли родину в 1941-1945 годах и не предавали полуторки! Дай всевышний вам здоровья.
Ответить

оценку статьи, я случайно отлично оставил.
Ответить

какой ездюк токая и машина! машина зверь мне нравится.
Ответить

Что за бред? Написал будто ненавистник Волги. Катаюсь на 31105 с крайслеровским движком 2 года. Никаких стонов при повороте, при 160 км/ч машина на дороге держится более чем уверенно. Ход плавный, мягкий.
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Смотрите также

Комментарии 14

всё хорош сами думайте. никого не хотел обидеть

это ты про кого?

Где то на просторах видео я видел видом о том что наши Волги 105-тые хорошо идут там в Германии с небольшими доработками и изменениеями( ибо такие как есть их запрещено пробовать ) ибо в сельской местности да блокировкой заднего моста енто ж почти гелентваген с кузовом Седан в классе Е!

да все верно…Конструктора ГАЗа — создатели конструктора с названием ГАЗ-волга.Куда ни ткни пальцем — то воет блин, то просадка напряжения, то скрипит, то не отапливает как надо, то закипает там где кипеть не должно. ПРАКТИЧЕСКИ в любом месте есть поле для доработок ( для нормальной работы). Даже РЕЗИНКИ для лобового и заднего стекол не могут делать, чего уж там о другом говорить…Хотя сам я волгу люблю ( правда за что не знаю…)

тут не всё зависит от конструктора. есть ещё и требования по технологии. иными словами вложиться в цену, себестоимость не должна быть высокой. именно такой ход выбрали на заводе руководители.
большенству за копейки не нужна плохая машина, а хорошая машина не нужна за большие деньги. вот и замкнутый круг. Волга нужна людям умным и бедным одновременно. а таких людей пока ещё хватает…

Это точно, дружище! Только бедные люди могут себе позволять ездить на авто с расходом под 15 литров и ценой запчастей какот иномарки. Недавно только заходил в ГАЗ.Детали машин и глянул сколько стоит хром накладка на задний бампер.Честно — охренел…( Только на задний бампер накладки стоили 5 с лишним тысяч…ЗА ЧТО? какие там высокие технологии?

запчасти это песня отдельная (с элементами народного фольклора). но купить мерс будет чуточку дороже.

и чуточку комфортнее в плане езды и надежности)))

а с этим тоже можно поспорить. современный мерс не прослужит столько, сколько 21я Волга. плюс специфика наших дорог (вернее, их отсутствие).

Тип конечно не без умысла подгадил, но глянем правде в глаза — не соврал в большинстве

жаль что 3111 не вошла в серийное производство !

Можно сколько угодно говорить о том, что "Волга" несовременна — так же справедливо, что река Волга впадает в Каспийское море. Но другой новый автомобиль класса E всего за шесть тысяч долларов приобрести невозможно. Осмотрев на Московском автосалоне выставочный образец ГАЗ-31105 "Волги" 2004 модельного года, решили представить новшества подробнее — ведь перед нами очередной рестайлинг бессмертного ГАЗ-24. Какой? Считаем: 24-10, 31029, 3110, 31105 плюс "боковая ветвь" — 3102. Аналогов в истории нашего автопрома пока нет.

"Волга" 2004 модельного года до сих пор загадка, а ведь ждать осталось совсем недолго. Уже в январе новинка с "пятеркой" в индексе встанет на конвейер. Обнародованы и отпускные цены для ГАЗ-31105 — от 172 000 рублей. Пора, наконец, узнать об отличиях, которые предложат за эти деньги. Что будет в стандарте? Злые языки твердят, будто весь рестайлинг — лишь новые фары от ГАЗ-3111. Дескать, некуда девать добро. Даже минимальная доля правды в этом отсутствует — блок-фары ГАЗ-31105 другие. Каплевидные фары теперь вмещают под общим стеклом и указатели поворота, которые в "одиннадцатой" были отдельными и располагались над бампером. А вот на внутренних отличиях стоит остановиться подробнее.

Итак, в обновленной "Волге" окончательно прописались: бесшкворневая передняя подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости — это не только для улучшения управляемости, но и для снижения трудоемкости обслуживания. Есть каталитический нейтрализатор для моторов, отвечающих экологическим требованиям Евро II, адсорбер, новая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, более толстыми трубами и сниженным сопротивлением, новый блок управления двигателем. Бензонасос займет место в баке, как у абсолютного большинства современных автомобилей: так будет и тише, и надежнее, и топливных трубопроводов под днищем меньше. Все автомобили оснастят модернизированной коробкой передач с улучшенным переключением. Предусмотрена AБС, но если она и станет базовой, то для более дорогого ГАЗ-31025 — бывшей 3102. Да, технические отличия 2004 года перешли и этой модели, но к радости поклонников номенклатурного стиля внешность "ноль второй" дизайнеры трогать не решились.

Читайте также:  Сколько стоит мерседес w222

Зато все ГАЗ-31105 наденут щедро хромированные "маски" а-ля 3111. Сверкающая бижутерия облицовки и окантовок неплохо сочетается со знакомым кузовом: "Волга" без украшений — вроде и не "Волга" вовсе.

А центральный замок наверняка станет дополнительным оборудованием. Поворачиваем ключ, щелкают фиксаторы. Что будет "у всех" внутри? Новые сиденья с уменьшенной толщиной подушки и развитыми боковыми валиками спинки держат водителя лучше. Подголовники тоже новые. Но главное, иной контур сиденья изменил посадку водителя — теперь высокому или полному значительно удобнее за рулем. И голова в потолок не упирается, и живот крутить баранку не мешает. Ведь раньше немало нареканий было на то, что при очень просторном салоне "Волга" оставалась тесной для крупного водителя. А вот механизм регулировки сиденья прежний — не самой совершенной конструкции и исполнения.

Наиболее заметные новшества на месте водителя — рулевая колонка, колесо и подрулевые переключатели в стиле 3111. Замок зажигания, подобно герою-альпинисту, наконец-то выбрался из опасного соседства с коленями и взобрался-таки на нормальное место! Руль, может, великоват, но ступица вписана органичнее, она "поглотила" и отдельные кнопки сигнала. Гидроусилитель — стандартное оборудование. Кстати, претензий к подрулевым переключателям, памятным по ГАЗ-3111, не отмечено — здесь они точно под пальцами.

С комплектацией салона почти определились. В базе — фильтр системы вентиляции, ремни безопасности для задних пассажиров и тонированные стекла. За электрические стеклоподъемники, электроприводы зеркал с подогревом, подогрев передних сидений и особенно "музыку" потребуется доплатить. Впрочем, возможно, базовым станет вариант только с передними стеклоподъемниками.

Оснащение на заказ — не вопрос, только плати. Ведь заводу проще "повесить" любое оборудование на мелкую партию, чем, скажем, перенести все управление светом на левый подрулевой рычажок у серийной "Волги".

Кстати, по поводу задней подвески: слухи, что в нынешнем варианте кузова появится независимая "многорычажка", пока преждевременны. Хотя работы в этом направлении идут, и весьма активно. Но в 2004 году на серийных машинах ее не будет.

Как новая "Волга" ведет себя на дороге? Мотор и трансмиссия нам хорошо знакомы — здесь сюрпризов никто не ждал, а вот подвеска меняет характер машины ощутимо. Крены новой "волжанки" существенно уменьшились — тому причиной возросшая угловая жесткость задней подвески со стабилизатором. Что касается обновленной передней подвески, то благодаря ей у "пятерки" появились четкие реакции на поворот руля. Кстати, в сравнении с той же "десяткой" передний стабилизатор стал толще. Давнее прозвище "баржа" появилось из-за того, что прежние "волги" при повороте руля сначала кренились, а уже потом поворачивали — а вот "ноль-пятая" соображает куда быстрее: к ней это словечко уже неприменимо. Кроме того, с новой подвеской заметно проще скорректировать начинающийся занос: управление автомобилем идет теперь "в режиме реального времени" и не требует от водителя дара предвидения.

Мы согласны с "пятеркой" в индексе: говорить о радикальной модернизации пока не приходится. Но все-таки приятно каждый новый год получать новую "Волгу" по "не сильно отличающейся" цене. Ведь машине, похоже, суждено прожить еще немало лет. До тех пор, пока полностью не будет исчерпан потенциал для улучшений, если вы пессимист. Или до тех пор, пока ее не сменит полностью новый автомобиль, если вы верите в светлое будущее. В любом случае "Волга" будет вечно молодой.

Фара от "рязанского Bosch". На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют хромированной накладкой.

"Волга" не сразу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит вовсе, ее место займет панель в цвет кузова. Вместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины "Пирелли P6000" конвейерная машина довольствуется стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.

Дверные замки чешской фирмы Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.

Хорошо, если индивидуальная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.

Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, выпрямили. Благодаря этому все органы управления "сконцентрировались". Крупные клавиши с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут — дороги. Старомодная "мелкота" дешевле.

Подушки тоньше, оттого немного увеличилось пространство над головой водителя и пассажира.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector