Тест драйв новой лады гранты 2018 лифтбек

Тест драйв новой лады гранты 2018 лифтбек

Видео обзоры новой Лада Гранта в различном качестве можно найти в Ютубе. Но мы постарались найти самые интересные и информативные. Всего теперь под брендом Granta будут выпускать сразу 5 модификаций. Правда, если первые 4 (седан, хэтчбек, лифтбек и универсал) можно заказать уже сегодня, то Лада Гранта Кросс придется немного подождать. Но обо всем по порядку.

Пожалуй самым популярным кузовом по прежнему останется максимально доступный и практичный седан. Вот с него и слоит начинать подборку видео сюжетов.

Видео новой Lada Granta sedan

Подробный видео обзор новой Лада Гранта в кузове седан.

Модный и стильный кузов лифтбек никого не оставляет равнодушным. Купеобразный кузов на бюджетном авто смотрится довольно неплохо. А с учетом новых внешних изменений, машина наверняка найдет массу новых покупателей.

Видео новой Лады Гранты лифтбек

Подробный видео обзор обновленной Гранты лифтбек. Смотрим сюжет.

Универсал новой Гранта по сути является перелицованным кузовом Kalina (название которой прекратило свое существование). Минимум изменений, максимально компактный и практичный кузов, но с новым лицом. Видео обзор одели прилагается.

Видео Lada Granta SW

Подробный видео обзор Гранта универсал.

Практичный, внедорожный универсал Кросс, хоть еще и не появился в продаже, но вызывает неподдельный интерес среди потенциальных покупателей модели.

Видео Lada Granta Cross

Видео обзор Гранта Кросс с московского автосалона.

Далее общая оценка всего обновленного модельного ряда бюджетной линейки Granta прошедшая через масштабный рестайлинг.

Видео о всех Lada Granta 2018

Краткий видео обзор обновленного модельного ряда Гранта от журналистов издания “За рулем”.

Наверняка в ближайшее время появится огромное количество тест-драйв обзоров новинок. Постараемся подобрать для читателей нашего сайта самые интересные и познавательные видео в одной статье.

Более подробные сведения о каждой модификации Lada Granta можно найти на нашем сайте. Всё о Гранта седан, Гранта лифтбек, Гранта хэтчбек, Гранта универсал, Гранта Кросс доступно по соответствующим ссылкам.

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Читайте также:  Проверка авто на дром ру

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

Читайте также:  Настройка карбюратора ваз 2105 видео

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

Рад приветствовать всех собравшихся.
Сегодня расскажу о своих впечатлениях о новой гранте.

Сначала о внешности.
Ну как новая, я бы сказал обновлённая, это больше подходит на мой взгляд.
Рестайлинг модели скорее больше подходит, или как сам АвтоВАЗ анонсирует эту модель, фейс лифтинг.
Вот как раз о новых моделях, которые должны выйти начиная с 2018 года и заканчивая аж 2026_ым годом.

Читайте также:  Нижневартовск какой регион россии федеральный

Гранта стала похожа на весту. Изменения пошли конечно на пользу, вид преобразился, особенно это касается седана. Внешне лифтбек меньше поменялся.
Но на мой взгляд, гранта потеряла свою индивидуальность, так как позаимствовала внешность у весты.

Сзади особых перемен так же нет, появилась юбочка окрашенная в цвет кузова. Что так же несомненно повлияло на внешность и опять же на мой взгляд, в лучшую сторону.

В двигателях теперь используются поршня с проточкой, как в простонародии их называют, безвтыковые.
И это несомненно плюс.

Так же поменяли главную пару, была 3.7, а теперь 3.9. Повысилась динамика, немного сократился расход.

Салон теперь стал как был ранее у калин.

Изменилась и комбинация приборов. Теперь при повороте ключа, приборка загорается вместе с дхо.

Подвеска изменений не притерпела, но теперь она на всех моделях одна, имеющая газонаполненные амортизаторы (ранее была доступна только на люксах). А от гидравлических амортизаторов решили отказаться. И это тоже хорошо.

Вот на счёт сидений. Тут мне не совсем понятно, увеличилась сидушка, или нет.

седан: от 420 тыс рублей
лифтбек: от 437 тыс рублей
хэтчбек: от 437 тыс рублей
универсал: от 447 тыс рублей
кросс универсал: цена пока не названа

Надо признаться, супруга сразу предложила обменять нашу гранту на новую. Без кредита тут не обойтись.
Сразу обратился в трейд ин. Оценили в 280 тысяч нашу Жемчужину. Выставил её на авто ру, запросив 295000.
Но спустя пару дней снял с продажи. Объясню почему.
Всё таки жалко было отдавать то, что с такой любовью создавалось. Всё таки не мало средств вложено, в угоду комфорта. Эко кожа, кожаный руль. И что, поменять всё это на то же самое, только без кожи?!

Вот мы и решили пока повременить с этим. Не готовы мы расстаться с нашим любимым автомобилем.

Ну а новая гранта, да красива, привлекательна, масса плюсов.
Многие конечно могут сказать, что всё осталось как и было, ничего не изменилось. Почему не поменяли то, почему не заменили это.

Тут надо понимать, что автомобиль он ведь не может понравиться всем. Кого то не устроят сиденья, кого то мотор. Всем понравиться невозможно.
А изменения которые коснулись гранты, несомненно пошли на пользу. Пусть индивидуальность, зато ведь красивая мордашка получилась?! Согласитесь!

В общем вот такие впечатления оставила о себе новая Гранта лифтбек.

Предлагаю посмотреть небольшой видео обзорчик. В общем полноценно не получилось отснять.
Что то камера начала подглючивать. Большая часть записанного материала оказалась просто непригодной для просмотра.
В итоге отобрал самое качественное и собрал в этот видео обзор.
Предлагаю посмотреть.

Хочу выразить благодарность руководству автосалона Тамбов Авто Сити, за предоставленный на обзор автомобиль.

На этом пожалуй и всё.
Если что то забыл, допишу позднее.
Спасибо за внимание, до новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector