Тест драйв инфинити fx37

Тест драйв инфинити fx37

Сделал тест-драйв двух FX. Дизельного FX30 в средней комплектации и бензинового FX37s в максимальной комплектации.

Сделал я этот тест только по причине желания поменять КАДИ на FX.
Ну что сказать, конечно 37 едет просто шикарно! Но здравый смысл говорит, что надо брать дизель. У каждой машины есть свои плюсы и минусы.Коротко о них я расскажу!

Самые важные для меня пункты выделены курсивом!

1. Едет он намного интереснее!
2. Звук выхлопа, даже в стоке, доставляет удовольствие
3. Очень быстрый отклик на педаль газа
4. Надежный и проверенный уже годами мотор

1. Налог примерно 50 т. руб. в год
2. Расход топлива от 18 до 30 л./100 км. (все зависит от стиля езды)

1. Налог менее 20 т. руб.
2. Расход топлива по городу от 11 до 16 л./100км.
3. Едет, все равно, резвее Cadillac srx

1. Едет скромно (особенно в сравнении с FX37), но быстрее и лучше Cadillac srx
2. Звук выхлопа – неплохой, но нет бурчания и при резком наборе оборотов слышен тракторный рык
3. Имеется небольшой провал в наборе скорости «схода» (из-за турбины)
Кстати, сказали лечится. Нужно чипануть…
4. Я лично не уверен в надежности мотора. Хотя пообщавшись и с менеджером и с мастерами в сервисе, мне сказали, что дизель очень хорошо показал себя зимой. К ним машины с проблемами запуска в мороз и т.д. не приезжали.
5. Имеется небольшая вибрация на руле и кузове (извесная проблема дизельной версии)

Далее про разницу комплектаций:

Мне достались на тест FX30 и FX37s

Принципиальная разница в следующем:
В комплектации S добавляется

1. Спорт сидения с подкачкой

Лично мне они не так уж сильно понравились. Удобнее только тем, что есть подколенный валик, а вот подкачка…лично мне, с моей комплекцией, она не нужна. Я попробовал ее, но подкачивал я сидение примерно на 10% от всего хода подкачки. В остальном обычные сидения имеют неплохую боковую поддержку!

2. Регулировка жесткости подвески

Честно так и не понял… Со стандартной подвеской машина понравилась больше чем с двух режимной. Эти два режима, как говорит большинство, жёсткий и очень жесткий. А вот стандартная подвеска, это что-то среднее между этими режимами.

3. Потолочный монитор для задних пассажиров.

Это решаемо при помощи встраивания мониторов в подголовники.

По итогу!
Лично для меня, надо брать FX30 в стандартной комплектации. Если хочется погонять…то нужно брать FX37. Но не надо забывать, что если хочется погонять, то надо брать FX50…
Смысла брать комплектацию «S» не вижу никакого смысла!

Теперь самое главное! ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. Я не настаиваю на нем, я просто его выражаю! Если есть иные доводы, будет интересно их услышать!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Информация об автомобиле

К автомобилям премиум-класса тяжело применять обычные критерии оценки. При цене под сотню тысяч долларов не работает соотношение цена/качество, да и разница в «десятку» уже не так критична. Такие машины могут себе позволить неприлично богатые люди, для которых расходы на эксплуатацию автомобиля вряд ли составляют значительную часть бюджета. Куда важнее ощущения от управления машиной, то, как она выглядит со стороны и доставляет ли удовольствие от владения и управления. Поэтому потенциального владельца вряд ли испугать стоимостью ТО или КАСКО на Infiniti FX.

На тесте побывал автомобиль Infiniti FX 37 S в комплектации Hi-Tech

3D-панорама салона Infiniti FX 37 S*

* для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.

Для начала пару слов о машине и что она из себя представляет.Infiniti FX — спортивный кроссовер премиум-класса. В линейке производителя он занимает место между небольшим кроссовером EX и полноразмерным внедорожником QX. Габариты — 4865х1925х1650 мм, клиренс — 184 мм, снаряженная масса — 2010 кг. Автомобиль оснащается атмосферными двигателями объемом 3,7 л (333 л.с.) или 5,0 (400 л.с.), с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний и подключаемый полный с фирменной интеллектуальной системой перераспределения момента ATTESA E-TS. Модель не имеет аналогов в линейке Nissan.

Хищник перед прыжком

Если стоит задача купить не просто дорогую, комфортабельную и спортивную машину, но еще и выделиться на дороге — то FX 37 S очень правильный выбор. И прошлая версия была, мягко говоря, заметной. А новинка едва ли не кричит о своем индивидуализме.

Читайте также:  Фольксваген туарег 1 рестайлинг отзывы владельцев

Но, честно говоря, дизайнеры едва не перегнули палку. В некотором роде этот спортивный кроссовер напоминает завсегдатая фитнесс-центров, который чуточку перекачался. Однозначно судить о дизайне сложно, слишком уж он самобытный. Но это и к лучшему, не всем же быть по-немецки строгими и спокойными.

Infiniti FX 37 S так и излучает силу и мощь, всем своим видом демонстрируя, что она может быть очень быстрой и готова прыгнуть вперед в любой момент. На нее обращают внимание на улицах и беспрекословно уступают дорогу. Хитрый прищур головной оптики также под стать внешнему виду. Подчеркивается мощь и широкими жабрами на передних крыльях. Несут ли они функциональную нагрузку еще вопрос, но выглядят внушительно.

Под стать всему и «корма». Закругленная линия крыши и остекленения, спойлер над стеклом и две выхлопные трубы. Да что там выхлоп, даже рейлинги — атрибуты универсала — и то здесь подчеркивают стремительный силуэт.

Интерьер

Дизайн внутреннего пространства под стать экстерьеру. Здесь тоже и не пахнет строгими линиями, все довольно необычно. Чего стоит только оформление торпедо перед пассажирским сиденьем. Но и вычурным интерьер назвать нельзя — он необычный, но со вкусом у дизайнеров все было в порядке.

Почти все, до чего может дотянуться рука водителя или пассажиров обтянуто кожей одного из двух оттенков. Остальное — мягкий пластик. Исключение составляют глянцевые панели центральной консоли и вставки «под дерево» на дверных картах и вокруг рукоятки КПП. Хотя не обошлось и без небольшой ложки дегтя — центральные стойки и блок воздуховодов у задних пассажиров имеют довольно таки дешевую отделку. Но чтобы это заметить мы искали к чему придраться специально. В остальном же сев в FX 37 S сразу понимаешь, что ты внутри дорогого автомобиля.

Машина довольно высокая, но садиться и выходить из нее вполне удобно. Подножка или дополнительная ручка водителю среднего роста не требуется. Как и полагается машине такого класса, после выключения зажигания она отодвигает рулевую колонку и сиденье, чтобы облегчить высадку и посадку. А затем ставит их в положение последних регулировок. Естественно, есть и память, на две ячейки.

Количество регулировок сиденья внушает уважение. Кроме привычных вперед/назад, вверх/вниз и наклона спинки, регулируется поясничная поддержка, высота подколенной подушки, а также ширина боковой поддержки. Причем отдельно для нижней части и спинки. Немало настроек, правда? Но я все же замечу, что не хватает регулировки поясничной поддержки по высоте. Даже в минимально-выпирающем положении она пришлась мне совсем не на ту часть спины, на которую бы хотелось. Поэтому до конца комфортно расположиться в сидении не удалось. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях. За это также отвечают электроприводы.

Несмотря на внушительные габариты машины, внутри не так уж и просторно. Особенно между водителем и передним пассажиром. Подсознательно ожидаешь большего. Зато задним пассажирам вполне комфортно. Увеличившаяся по сравнению с предшественником колесная база полностью отдана на то, чтобы повысить комфорт находящихся на заднем ряду сидений. Даже за рослым водителем можно расположиться без стеснений. А уж распределить место между передним и задним пассажиром, так и вовсе без проблем. Спинки задних сидений регулируются по наклону, в дальней дороге каждый сможет расположиться так, как ему удобно. Конечно, путешествовать сзади лучше вдвоем. Хотя есть подозрение, что о пассажирах здесь думали далеко не в первую очередь. Все же FX 37 S машина в первую очередь для водителя. Именно он должен получать максимальное удовольствие от перемещения внутри этой Infiniti.

Драйв: держите меня семеро, шестеро не удержат

И вот самое интересное. Нажатием на кнопку открываем машину, ключ для этого доставать не обязательно. Нажимаем тормоз, нажатием кнопки заводим двигатель. Панель приборов встречает перемигиванием лампочек и тестовым прогоном стрелок с нуля до упора. Не знаю как у кого, а у меня этот жест приборов все еще вызывает детский восторг и желание «положить» стрелки уже на ходу. Но давать себя спровоцировать не стоит. Пускай в FX 37 чуть больше двух тонн, 333 лошадиных силы V-образной шестерки справляются с ее массой отлично.

Чуть менее семи секунд требуется ей для разгона машины с нуля до сотни. Неплохой результат. Хотите большего? Для вас есть пятилитровый FX 50.
Итак драйв. Он здесь просто отличный. О том, что рулишь очень немаленькой машиной забываешь практически сразу. Управляется она просто отлично. Рулевое управление достаточно острое, чтобы отлично чувствовать траекторию в поворотах, но не чрезмерно информативное, чтобы не передавать на руки водителю каждую неровность украинского асфальта. Баланс соблюден практически идеально.

Читайте также:  Сколько налог на авто

В повороты FX 37 S ввинчивается просто отлично благодаря интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS. По-русски это значит, что в обычном режиме она имеет задний привод, а по мере необходимости он становится полным. При этом машина сама решает, когда и насколько нужно перераспределить момент между задней и передней осью и способна при необходимости самостоятельно притормаживать колеса. Так что с управляемостью у этого авто все хорошо. Хотя сноса передней оси все же можно добиться, при большом желании. Крены в поворотах небольшие, для лучшей же управляемости предусмотрен режим Sport, который переводит подвеску в более жесткий режим работы и не дает машине раскачиваться при активной езде и клевать носом на торможении.

С педалью газа в этой машине следует дружить и не давить на нее слишком сильно. Очень уж она отзывчива. Машина буквально прыгает вперед независимо от скорости, на которой до этого ехала. Водить спокойно? Не с Infiniti FX 37 S, как ни старайся. И спасибо за это следует говорить не только отличному двигателю, но и не менее отличному семиступенчатому автомату.

Переключения которого практически не чувствуются. Зато при необходимости под кик-даун он может сбросить и две передачи вниз, давая ураганное ускорение. А в спортивном режиме, как и подобает, держит обороты не спеша переключаться на повышенные. Хотите управлять переключениями самостоятельно? Нет проблем, к услугам водителя как удобный рычаг, так и подрулевые лепестки. Красная зона на тахометре здесь, кстати, начинается аж с семи с половиной тысяч. Интересно, что на холостых оборотах защита от дурака не позволяет раскручивать двигатель больше чем до четырех тысяч оборотов в минуту.

Так что и с динамикой у этого кроссовера все в порядке. Поэтому приставку «спортивный» он оправдывает чуть более, чем полностью. Тормоза также под стать динамике, остановиться машина может очень быстро.

Комфорт, эргономика и дополнительное оснащение

Спортивность-спортивностью, но от Infiniti ожидаешь и вполне определенного уровня комфорта. И с этим у FX 37 S тоже все очень неплохо. Эргономика водительского места отличная, за исключением личных вопросов автора к сиденью. Ах да, еще можно придраться к джойстикам управления магнитолой и круиз-контролем, которые так и норовят попасть под руку не вовремя. Но это единственная проблема, да и то небольшая. Оформление же и удобство центральной консоли на высшем уровне. Все логично и под рукой. А меню магнитолы и навигационной системы полностью русифицировано. Жаль только, что сама навигация в нашей стране практически полностью бесполезна ввиду отсутствия на картах подавляющего большинства дорог.

Раз уж речь зашла о магнитоле, немного о ее возможностях. За звучание отвечает компания Bose, которая оснастила 37-й множеством динамиков и сабвуфером под полом багажника. Звучание получилось, на наш взгляд, отличным. Хотя любителям «умц-умц» баса покажется недостаточно. В качестве источника звука можно использовать диски, USB-носители, iPod/iPhone или любой телефон/плеер через AUX. Диски можно копировать на встроенный винчестер. Отлично реализована работа с телефоном по Bluetooth. На экране можно видеть последние вызовы, путешествовать по адресной книге и набирать номера сенсорными клавишами. Поэтому телефон можно и не доставать из кармана.

Кроме навигации и магнитолы экран используется также для работы с камерами дополнительного обзора. Именно поэтому до сих пор не было сказано ни слова о габаритах машины и проблемах, с ними связанных. Просто потому, что эти проблемы отсутствуют в принципе. Четыре камеры, расположенные со всех сторон автомобиля формируют полную картину происходящего вокруг машины. И парковка очень немаленького автомобиля превращается в увлекательную игру. Да и не только парковка, если нужно протиснуться между машинами в пробке, то камеры также помогут.

В итоге

Infiniti FX 37 S способен доставить огромное удовольствие от вождения. И пусть кто-то выберет более практичный Touareg, а кто-то — более статусный Cayenne. Герой нашего обзора найдет чем «зацепить» потенциального покупателя. В котором еще живет озорной ребенок, которых хочет не как у всех. Главное, чтобы ребенок зарабатывал достаточно не только на то, чтобы купить 37-й, но и удовлетворять его аппетиты. 20 литров 95-го с приставкой «супер» — нормальный расход для этой машины в городском цикле. И пробки здесь не при чем. На полном баке объемом 87 л мы успели проехать чуть меньше 400 километров. Пока не научились ездить слегка спокойнее. На трассе, во время тест-драйва, расход упал до 18 л/100 км, а мог бы и до 13-14, но времени не хватило. За удовольствие, как известно, нужно платить.

Читайте также:  Замена приводного ремня лансер 10

КАСКО

В среднем по разным компаниям, которые предоставляют услугу расчета КАСКО, стоимость полиса на год составляет от 35 до 40 тыс. гривен.

Автомобиль предоставлен представительством Infiniti в Украине

В нашей стране Infiniti стала своеобразным признаком роскоши, которую выбирают успешные и богатые люди. Как известно, многие считают, что люксовыми брендами являются Mercedes-Benz, Audi, ВМW и Porsche. Но, на самом деле, данный список неполон. В нем не хватает еще одной марки. Марки Infiniti. Ее приобретают те, кто желает выделиться из толпы.

Тест – драйв Infiniti FX37s доказал, что машина противостоит всяким правилам и общепринятым факторам. Она агрессивная, быстрая, и, в то же время, классическая и плавная.

Дизайн Инфинити Еф Икс 37 с

Мы проверяли новую версию Infiniti FX37s в комплектации «Спорт». Автомобиль выглядит нестандартно и очень даже неплохо. В движении он просто роскошен. Да и на парковке вы никогда не перепутаете его с чем-либо. У него просто огромная решетка радиатора, новые зеркала заднего вида и плавный корпус. Сидя за рулем, даже тот, кто любит классическое размеренное вождение, будет чувствовать себя настоящим гонщиком.

Вы с первого взгляда поймете, что купили для себя чистый комфорт. Он не похож ни на немецкое, ни на американское качество. Это что-то новое. Салон отделан натуральной высококлассной кожей. На приборной панели есть вставки из дерева, которое отлично вписывается в общий дизайн. Количество систем и опций тут просто огромное. Изучение их всех займет неприлично много времени, но когда вы будете ездить на нем постоянно, ознакомление пройдет само собой. Стоит особенно отметить мультимедийную систему, установленную инженерами Infiniti. На протяжении всей поездки, она вызывала только положительные эмоции, так как тут отличное звучание и неплохая частота звука. Конечно, вам придется немного привыкнуть к управлению ею. Но, это происходит быстро и просто.

Также, понравилась система помощи при парковке. Она реагирует на мельчайшее препятствие, и не дает маху.

Багажник непродуман. Его вместительность составляет только 376 литров, и сидения не складываются, чтобы увеличить его объем. Несмотря на то, что автомобиль представляет собой кроссовер, его багажное отделение на порядок ниже любого представителя класса седан.

Также, не особо порадовало заднее сидение. Оно совсем непросторное. Хотя вы сможете регулировать спинки по наклону, но низкий потолок и маленькое расстояние до передних сидений позволят тут поместиться только двум взрослым людям. Зато стоит отметить отличные развлекательные гаджеты для задних пассажиров. В потолок вмонтировали монитор, и им могут управлять только люди на галерке. Также, тут отдельный климат – контроль.

Технические характеристики Infiniti FX37s

Стоит отметить, что Infiniti FX37s реагирует на педаль газа практически мгновенно. На светофорах она стартует очень даже резво, а про движение по трассе и говорить нечего.

Помогает в этом 3,7 – литровый мотор. Работает он на бензине, а выдает мощность в 333 лошадиные силы. Подключили его к семиступенчатой автоматической коробке передач со спортивным режимом. Естественно, соответствует и расход топлива. В черте города он оставляет 20 литров горючего на сотню. По трассе этот расход снизится до 10 литров. Но, ниже – никак.

Маневренность машины находится на высоком уровне даже на больших скоростях. Помогает в этом спортивная ходовая подвеска с изменяемой жесткостью. Еще стоит отметить систему полного привода.

Преимущества и недостатки Infiniti FX37s

Начнем с недостатков Infiniti FX37s, так как их тут совсем немного. Хотя у автомобиля отличная маневренность, дорожное полотно чувствуют все пассажиры. При поворотах и заносах вы будете ощущать ямы и ухабины. Также, из минусов стоит отметить недостаток места для задних пассажиров.

Преимуществ у Infiniti FX37s множество. Тут есть шикарный дизайн, роскошный интерьер и мощнейшие технические характеристики. Электроника тут также не подкачала. На идеальной дороге вы будете получать сущее удовольствие от вождения. Если вы хотите подчеркнуть свой высокий статус, то данный автомобиль будет подходящим именно для вас. Будьте готовы к тому, что к хорошему привыкается быстро, и расставаться с машиной вы не захотите ни на секунду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector